Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1988 Audi V8 D11 Typ (44) Satinschwarz metallic (Minichamps)

Art. 400 016000

Я бы обе оставил и ещё одну к ним в темно синем,очень уж он мне нравится.

А белая и чёрная встанут как родные.

1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Minichamps)

Art. 400 881300

А эту я себе так и не взял :sad:

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Олег, поздравляю! :hfive:

 

Да почему, можно обе оставить, чёрную и белую, будут жених и невеста...

 

 

Я бы обе оставил и ещё одну к ним в темно синем,очень уж он мне нравится.

А белая и чёрная встанут как родные.

 

А была ли тёмно-синяя? huh.gif

 

Замечательные "черныши"! Обе мне очень нравятся...

 

Игорь, Дима, Слава, спасибо парни! hfive.gif

Значит белую оставляю в пару к чёрной, решено dur_486.gif

 

 

А эту я себе так и не взял :sad:

 

 

Я думаю возьмёшь ещё prost.gif

Опубликовано: (изменено)

Транс-эмовскмй прототип наикрутейший! Не знал о существовании такого 200-го! В смысле, не знал о прототипе (без ливреи). ВеСЧь!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Транс-эмовскмй прототип наикрутейший! Не знал о существовании такого 200-го Quattro! clap.gif

 

Спасибо, Серёж! prost.gif

Всё реже и реже тебя вижу, ты давай не филонь tongue.gif

 

 

Опубликовано:

Брутальный Транс-Ам и знаменитая «восьмерка» - поздравляю, бро

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Брутальный Транс-Ам и знаменитая «восьмерка» - поздравляю, бро

 

Спасибо, бро! Однозначно брутальный, ну а Фау вообще легенда dur_486.gif

 

Я, просто, все реже и реже пишу! biggrin.gif

 

Ну ничего, кмк у всех бывают такие периоды...

 

 

Мои поздравления!!! Крайняя пара thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Юра, благодарю! hfive.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Рад приветствовать всяк зашедшего в эту тему!

В последние дни уходящего года, я хочу показать две крайние и достаточно интересные модели в этом году, первая это модель которая была полностью собрана и покрашена Михаилом Коминым из кита Tin Wizard...

Автомобиль Audi Front UW 220 начал производиться автоконцерном Audi с 1933 года. Он был первым автомобилем в Европе, оснащенным передним приводом и с шестицилиндровым двигателем. Audi Front UW 220 производился чуть менее двух лет, после чего ему на смену пришел Audi Front UW 225 с большим 2,25-литровым двигателем. Буквы "UW" в названии автомобиля обозначают "Umgekehrter Wanderer"

 История Audi Front UW

Немецкий автомобиль Audi Front UW 225 является последователем модели Front UW 220. В Audi UW 225, которая начала производиться с 1935 года, был увеличен объем двигателя и составил 2257 куб.см, тем самым максимальная мощность выросла до 50 PS (37 кВт, 49 л.с.) или 55 PS (40 кВт, 54 л.с.), соответственно в 3300 или 3800 об/мин. Повышение мощности нашло свое отражение в незначительном увеличении заявленной максимальной скорости до 105 км/ч.

 Технические характеристики Audi Front UW

Front UW 225 впервые выпустили в 1935 году в качестве приемника предыдущей модели W 245. Этот седан был переднеприводным с 6-ти цилиндровым двигателем при мощности в 50-55 л.с. Расход топлива был 14 литров на 100 км. У этой модели 4-х ступенчатая коробка передач устанавливалась на приборной панели, максимальная скорость была равна 105 км/ч. Автомобиль выпускался с центральной рамой и независимой передней подвеской с поперечными рычагами, а также верхними поперечными рессорами для задней подвески.

Колесная колея:

передняя 1350 мм,

задняя 1400 мм.

Длина у седана: 4500 мм,

ширина 1650 мм,

высота 1575 мм.

 До окончания производства было выпущено 2600 экземпляров этой модели.

©

 

post-9105-0-99859800-1514119575_thumb.png post-9105-0-13580200-1514119579_thumb.png post-9105-0-25690300-1514119582_thumb.png

 

1935 Audi Typ 225 Limousine 4-turig (Tin Wizard)
Built By M.Komin
Art.-Nr.: TW322-0

post-9105-0-49530700-1514119603_thumb.jpg post-9105-0-38634800-1514119607_thumb.jpg post-9105-0-92970000-1514119609_thumb.jpg

post-9105-0-23876900-1514119612_thumb.jpg post-9105-0-05388700-1514119615_thumb.jpg post-9105-0-52451800-1514119617_thumb.jpg

post-9105-0-17171200-1514119620_thumb.jpg post-9105-0-84199900-1514119622_thumb.jpg post-9105-0-56163000-1514119631_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

А вторая модель, это редкий подранок, который пришёл ко мне без одного циркуля мягкого тента, без части фототравления на кузове и с вдрызг растрескавшейся резиной на колёсных дисках,

к тому же весь в пыли и чуть не в паутине... не знаю в чьей коллекции он хранился, но такого чудовищного отношения к моделям я не приемлю... хорошо нашёлся Мастер профессионал в далёком Днепропетровске, который мне полностью отреставрировал эту модельку, вплоть до перекраски крыши-тента, изготовления циркулей, восстановления фототравления и покрышек на колёсных дисках.

Вот таким он пришёл ко мне:

 

post-9105-0-38507500-1514119823_thumb.jpg

 

Но сначала немного о самом прототипе:

В декабре 1934 года публике показывается модель, которая заменит собой и F2 и F4 — это F5. Машина внешне не сильно отличалась от предшественников, но заполучила полуметаллическую основу несущего кузова, что должно было повысить прочность конструкции. В феврале 1935го машина была запущена в серию, а F2 и F4 параллельно выпускались до мая месяца того же года. Так же как и предыдущие модели, F5 имел два варианта: первый — базовый Reichklasse 600 кубовым 18 сильным мотором и более дорогой — Meisterklasse с 700 кубовым 20 сильным мотором, так же Мейстерклассе отличался центральной системой смазки шасси, чего не было у базовой модели.

В этом же году ДКВ выходит на второе место среди продаваемых автомобилей в Германии, пальму первенства держит фирма Опель.

В апреле 1936 года Рейхклассе и Мейстерклассе снимаются с производства, на их базе начинают выпускать открытые автомобили Front Zweisitzer F5K 600 c укороченной на 26см базой (2.4м) и соответственно 600 кубовым мотором, и Front Luxus Cabriolet F5 700 (база 2.61м), а так же Front Luxus Sport F5K 700 (база 2.5м), "люксусы" оснащены 700 кубовым мотором.

©

post-9105-0-56020300-1514119845_thumb.jpg post-9105-0-22424300-1514119849_thumb.jpg post-9105-0-25426000-1514119848_thumb.jpg

 

А таким он стал:

1936 DKW F5 Front Luxus Cabriolet (EMC-Models)
Art.-Nr.: AAM 15

post-9105-0-52694400-1514119886_thumb.jpg post-9105-0-97245800-1514119888_thumb.jpg post-9105-0-74654600-1514119891_thumb.jpg

post-9105-0-04908300-1514119894_thumb.jpg post-9105-0-76100400-1514119896_thumb.jpg post-9105-0-10281300-1514119899_thumb.jpg

post-9105-0-78619300-1514119901_thumb.jpg post-9105-0-15887000-1514119904_thumb.jpg post-9105-0-62244000-1514119906_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

А вторая модель, это редкий подранок, который пришёл ко мне без одного циркуля мягкого тента, без части фототравления на кузове и с вдрызг растрескавшейся резиной на колёсных дисках,

к тому же весь в пыли и чуть не в паутине... не знаю в чьей коллекции он хранился, но такого чудовищного отношения к моделям я не приемлю... хорошо нашёлся Мастер профессионал в далёком Днепропетровске, который мне полностью отреставрировал эту модельку, вплоть до перекраски крыши-тента, изготовления циркулей, восстановления фототравления и покрышек на колёсных дисках.

Мастеру-реставратору моё большое уважение!!! :clap:

 

А тебе Олег моё большое поздравление с очередной коллекционной редкостью. :prost:

Опубликовано:

Миша Комин, канешна, находка. Я за изготовлением твоей модели следил онлайн))) - шедевр получился. С обеими уникальностями поздравляю и желаю тебе еще много 1/43 чудес в Новом году!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Олег, волшебные модели! :tongue:

 

Ведь я даже лично с ними знаком...

 

Очень приятно их теперь видеть на общем обозрении, с огромным удовольствием им салютую!!!

 

Вот что значит Мастер вложил душу! Это как один раз сказал Дейв в моей теме: Железюка заиграла! :thumbsup:

Опубликовано:

Поздравляю! Единичная ручная работа всегда выглядит лучше массового производства. Тут в моделях чувствуется душа, а не человеко-часы помноженные на оплату.

Желаю побольше разных audi.jpg в новом году!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Классные модели, мои поздравления thumbsup.gif

 

Саша, благодарю! prost.gif

 

Мастеру-реставратору моё большое уважение!!! :clap:

 

А тебе Олег моё большое поздравление с очередной коллекционной редкостью. :prost:

 

Григорий, большое спасибо! hfive.gif

 

Миша Комин, канешна, находка. Я за изготовлением твоей модели следил онлайн))) - шедевр получился. С обеими уникальностями поздравляю и желаю тебе еще много 1/43 чудес в Новом году!

 

Спасибо, бро! И за пожелания спасибо!

А Миша - да, он такой ))

 

Олег, волшебные модели! :tongue:

 

Ведь я даже лично с ними знаком...

 

Очень приятно их теперь видеть на общем обозрении, с огромным удовольствием им салютую!!!

 

Вот что значит Мастер вложил душу! Это как один раз сказал Дейв в моей теме: Железюка заиграла! :thumbsup:

 

Да, Игорёк, так и есть, ты их видел живьём )), спасибо тебе большое prost.gif

 

Поздравляю! Единичная ручная работа всегда выглядит лучше массового производства. Тут в моделях чувствуется душа, а не человеко-часы помноженные на оплату.

Желаю побольше разных audi.jpg в новом году!

 

Слава, спасибо за поздравления и пожелания! prost.gif

Опубликовано:

1988 Audi V8 D11 Typ (44) Satinschwarz metallic (Minichamps)

Art. 400 016000

 

1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Minichamps)

Art. 400 881300

 

Олег, обалденные двухсотки! :clap: :audi: :flag_5F2faws:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...