Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Полицай отличный как всегда, очень интересно смотрится.

 

Спасибо, Дим! hfive.gif

 

А я как то не особо к окрашенным дискам, хотя бывает что идут каким-то автомобилям.

У луки, диски похоже более правильные и тонировка на стекле, концепт и серийный отличается.

 

Дим, так должно и быть! Концепт всегда отличается от серийного автомобиля.

И ЛукСмарт и Миничампс, оба производителя правильно воспроизвели оба автомобиля.

Опубликовано:

1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Grau (Minichamps)

1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Blau (Minichamps)

2010 Audi R15 TDI Sport North America #9 Winner LM (Spark)

2011 Audi R18 TDI #2 Audi Sport Team Joest Winner LM (Spark)

1951 NSU Kompressor Weltrekordwagen Baujahr (AutoCult) 073/333

1969 NSU Thurner RS Coupe (AutoCult) 078/333

2014 Audi S1 Typ (8X) Gelb (NEO)

2014 Audi S1 Typ (8X) Sportback Blau/Schwarz (NEO)

2000 Audi R8 test Sebring #8 Tom Kristensen (Minichamps/zeger51)

2010 Audi R15 Plus TDI test car #1 (Spark)

1970 Audi 100 С1 Typ (F104) Polizei Ingolstadt (Minichamps)

2012 Audi A1 quattro Typ (8X) Gletscherweib (Minichamps)

 

Оооххх............ как много я пропустил спортсмены замечательные , NSU-ки вообще шикарные ну а полицай вообще классс! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Ну пестрые малыши тоже хороши! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Оооххх............ как много я пропустил спортсмены замечательные , NSU-ки вообще шикарные ну а полицай вообще классс! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Ну пестрые малыши тоже хороши! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

На то у тебя была уважительная причина.

Не пропадай, Серёж prost.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Audi RS6

 Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). RS6 - первая модель серии RS, которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде).

Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.

 Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

 Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

 Трансмиссия — 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию "hill detection". Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

 Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

 Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

 Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

 Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

©

2002 Audi RS6 C5 Typ (4B) Imolagelb (DeAgostini)
"Суперкары. Лучшие автомобили мира" #49

post-9105-0-15318800-1506437135_thumb.jpg post-9105-0-61933300-1506437137_thumb.jpg post-9105-0-20561200-1506437140_thumb.jpg

post-9105-0-48452200-1506437142_thumb.jpg post-9105-0-21219000-1506437145_thumb.jpg post-9105-0-70530900-1506437147_thumb.jpg

post-9105-0-24326500-1506437150_thumb.jpg post-9105-0-70775000-1506437152_thumb.jpg post-9105-0-42518600-1506437155_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

В 2004 году на автошоу в Париже компания Audi представила обновленное поколение A4. Оно отличается измененным дизайном кузова, модернизированной подвеской и получило четыре новых двигателя. Как и ранее, покупателям предлагаются седан A4 и универсал A4 Avant. Дизайн кузова выполнен в новом фирменном стиле марки. Полностью обновленное оформление передней части кузова дополнено характерной для Audi единой трапециевидной решеткой радиатора. Фары головного света получили небольшой изгиб нижней линии. Сзади появился новый бампер, немного иное решение крышки багажника и новые оригинальные фонари, состоящие из двух частей. Также изменилась линия колесных арок и горизонтальная выштамповка на кузове.

Кроме того, модернизации подверглось и шасси автомобиля – была изменена эластокинематика подвески, доработаны характеристики амортизаторов и пружин, а часть узлов и деталей позаимствованы у Audi A6 и модификации Audi S4. Спортивная, и, в то же время, комфортная динамичная подвеска превращает управление Audi A4 в настоящее удовольствие.

Передовые технические решения, впечатляющая стилистика и традиционное для Audi высочайшее качество отделки салона, удовлетворят даже самого взыскательного покупателя. Из изменений в интерьере можно отметить новое рулевое колесо с трапецеидальной ступицей, новую комбинацию приборов и центральную консоль, теперь развернутую к водителю, более удобные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой (по заказу с электроприводом на 8 регулировок для водительского сиденья и 4 — пассажирского). Отделка салона — дорогая шерстяная ткань, велюр или натуральная кожа двух видов, в том числе nappa.

Новому внешнему виду Audi A4 полностью соответствуют использованные в нем технические решения. Выбирайте любой из двигателей: к вашим услугам мощные и прогрессивные бензиновые агрегаты, а также эффективные, обладающие высоким моментом дизели.

Гамма двигателей включает пять бензиновых: атмосферные «четверки» 1,6 л 8V (102 л.с.) и 2,0 л 16V (130 л.с.), турбомотор — 1,8 л 20V (163 л.с.). Плюс два новых бензиновых двигателя: 3,2-литровый V6 FSI с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 255 лошадиных сил, а также уже известный по моделям Audi A3 и VW Golf V двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, мощностью 200 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час обе модификации ускоряются за 7,3-секунды, а максимальная скорость у них составляет 250 и 241 километр в час соответственно.

Для российского рынка пока вместо двигателей с FSI предлагается мощная «шестерка» 3,0 л, развивающая 218 л.с. Кроме того, предлагаются три турбодизеля TDI R4 объемом 2,0 л (140 л.с.) и два V6 объемом 2,5 л (163 л.с.) и 3,0 л (204 л.с. quattro). В Европе базовым является 1,9-литровый TDI (116 л.с.). Audi A4 с двухлитровым турбодизелем сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,7-секунды, а с трехлитровым – за 7,2-секунды.

Коробки передач — 5- или 6-ступенчатые механические КП или вариатор multitronic (передний привод), а для quattro предусмотрен 6-ступенчатый «автомат» tiptronic.Легендарный постоянный полный привод quattro обеспечивает максимум сцепления с дорогой, а система поддержания курсовой устойчивости ESP II поколения даже в сложных дорожных условиях гарантирует уникальный уровень безопасности. Безопасность A4 обеспечивают модернизированные системы активной (ABS+EBD, Brake Assist) и пассивной (8 подушек безопасности, включая адаптивные фронтальные) безопасности.

Объем багажного отделения седанов A4 — от 460 до 720 л, а универсалов A4 Avant — от 442 до 1184 л.

Список дополнительного оборудования для A4 традиционно широкий — это ксеноновые поворотные фары, активные передние подголовники, автоматически принимающие C-образную форму при посадке, раздельный 4-зонный климат-контроль, 4 аудиосистемы класса hi-fi на выбор (мощность до 210 Вт), отделка натуральным деревом и алюминием, 9 вариантов дизайна колесных дисков, навигационная система с TV-тюнером, несколько вариантов дизайна рулевого колеса и многое другое.

Помимо спортивного тюнингового пакета S-line, с 2005 года предлагается и новый спортпакет DTM Edition.

©

post-9105-0-12543800-1506437538_thumb.jpeg post-9105-0-12952200-1506437540_thumb.jpeg post-9105-0-84581200-1506437541_thumb.jpeg

 

2004 Audi A4 B7 Avant Typ (8E) Akoyasilber metallic (Minichamps)
Art.-Nr.: 400 014410

post-9105-0-53899900-1506437552_thumb.jpg post-9105-0-04655600-1506437555_thumb.jpg post-9105-0-56109200-1506437557_thumb.jpg

post-9105-0-86694300-1506437559_thumb.jpg post-9105-0-08380400-1506437562_thumb.jpg post-9105-0-61550800-1506437564_thumb.jpg

post-9105-0-11607700-1506437567_thumb.jpg post-9105-0-44110100-1506437569_thumb.jpg post-9105-0-63711200-1506437571_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Вот жёлтая, может, конечно, за счёт задних фонарей в первую очередь, выглядит сегодня несколько устарело, а вот серый универсал совсем нет, вполне современно смотрится, хоть годы выпуска у них и не сильно разнятся.

Опубликовано:

Вот жёлтая, может, конечно, за счёт задних фонарей в первую очередь, выглядит сегодня несколько устарело, а вот серый универсал совсем нет, вполне современно смотрится, хоть годы выпуска у них и не сильно разнятся.

 

Согласен Игорёк, есть такое дело...

А вообще это просто проходные модели, жёлтая - обычная журналка, которая очень давно у меня лежала в ожидании конверсии, но потом я передумал что либо делать из неё и оставил как есть, а при очередном фотографировании моделей, когда я перебирал что показать, решил и её отснять... а вот серая четвёрка, это уже достаточно редкая модель, и найти её на просторах интернета уже не так просто, мне её купил мой товарищ и коллега у себя в Калининграде, Саша Desdemona, за что ему большое спасибо prost.gif

Опубликовано:

Журналка и редкость: обе в зачёт)))))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Нельзя не отметить 2002 Audi RS6 C5 Typ (4B) Imolagelb (DeAgostini), потому, что этот автомобиль в линейке Ауди, почти как её лицо. Хотя, лично мне, в этом кузове они не нравились, за счёт какого то странной, неожиданно скруглённой задней части машины. Но, это же "зажигалка", да ещё и в таком ярком жёлтом цвете! Модель простовата, но интересная для коллекции.

А вот 2004 Audi A4 B7 Avant Typ (8E) Grau metallic (Minichamps), пор исполнению, детализации и общей гармонии в облике, понравился больше. Действительно, он не выглядит устаревшим, по отношению к предыдущей модели. А поставь на него современную "оптику", так он и вовсе будет молодцом! smile.gif

Классная модель.

А вот больше всего, понравилась модель 1970 Audi 100 С1 Typ (F104) Polizei Ingolstadt (Minichamps).

Почему не знаю. Может из-за лёгкости форм кузова?

С пополнением!

 

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Журналка и редкость: обе в зачёт)))))

 

Спасибо дорогой! hfive.gif

 

С пополнением!

 

Дмитрий, благодарю! prost.gif

 

А мне понравилась эта журналка,правда с кормы не особо получилась.

 

Спасибо, Дим! hfive.gif

Опубликовано:

Как и обещал при личной беседе, «заскочив» на недельку в родные пенаты, подробно изучил твои, Олеж, обновы. Если кратко - голова кругом, ибо, выделить что-то одно никак не получается. Конечно, необычен «Компрессор», в «Турнере» прослеживаются итальянские мотивы (и не только из-за цвета), черные “НЛО» - наше всё и навсегда, «единички» поражают количеством модификаций, а «полицай», сам по себе, интересен. В общем, напрашивается череда вот таких смайлов: clap.gifclap.gifclap.gif!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Как и обещал при личной беседе, «заскочив» на недельку в родные пенаты, подробно изучил твои, Олеж, обновы. Если кратко - голова кругом, ибо, выделить что-то одно никак не получается. Конечно, необычен «Компрессор», в «Турнере» прослеживаются итальянские мотивы (и не только из-за цвета), черные “НЛО» - наше всё и навсегда, «единички» поражают количеством модификаций, а «полицай», сам по себе, интересен. В общем, напрашивается череда вот таких смайлов: clap.gifclap.gifclap.gif!

 

О, Серёжка! Наконец-то ты появился thumbsup.gif, как давно я не видел твоих комментариев в своей теме...

 

Спасибо тебе большое, не пропадай так надолго, тебя реально не хватает hfive.gif

Опубликовано:

О, Серёжка! Наконец-то ты появился thumbsup.gif, как давно я не видел твоих комментариев в своей теме...

 

Спасибо тебе большое, не пропадай так надолго, тебя реально не хватает hfive.gif

Да уж, давай возвращайся в Большой спорт. :smile:

 

Летом вообще форум обезлюдил, к счастью сейчас потихоньку тусовка опять собирается. :prost:

Опубликовано:

Сегодня за концепт от NSU пойдёт разговор, и об одном из его разработчиков - Pio Manzu.

 

Итак, встретив в интернете интересные фото, я попытался найти информацию по этому автомобилю, ну и конечно по максимуму оригинальных фотоснимков того времени.

Текст на русском языке я не нашёл, поэтому размещаю текст таким как его видит гугл-переводчик, общий смысл написанного вполне понятен:

 

Проект Autonova

Эти два прототипа Autonova GT (1964) и Autonova Fam (1965) представляли два разных типа автомобилей, но они показали единую концепцию автомобиля как продукта, включая его формы. Оба они имели отношение к современным потребностям: «автомобили для настоящего, а не прошлое, предназначенные для общества и трафика сегодня», - писал Манци и Конрад в подробных руководствах, представляющих их в прессе. Вместе они интерпретировали потребности пользователей, которые хотели практических, функциональных автомобилей, способных справляться с измененными условиями городского и внегородского трафика. В то же время они обратились к людям, которые оценили класс автомобилей, таких как маленький спортивный автомобиль, который обычно считается элитарным и недоступным.

 

Autonova было выбрано Пио Манци, Фрицем Б. Бушем и Майклом Конрадом за их новую команду дизайнеров. У них был подробный план по снабжению автомобильной промышленности полным сервисным обслуживанием, охватывающим исследования и разработку новых продуктов из первоначального объема проектов вплоть до производства рабочих прототипов. Autonova начала работать в 1964 году, сотрудничая с группой немецких производителей. Они включали NSU-Werke, который финансировал проект Autonova GT, компанию Veith-Pirelli, сторонников проекта Autonova Fam, Glas (для производства механических машин и сборки), Recaro (для мест), VDO (для приборы на борту) и BASF (который поставлял пластмассы). В течение года Carrozzeria Sibona & Basano в Турине построил два прототипа с отличительными признаками, отражающими два совершенно разных типа автомобилей.

 

Автонова GT

 

Autonova GT, впервые представленный на автосалоне во Франкфурте в 1964 году, был компактным Gran Turismo (высота 3750 мм, высота 1550 мм и высота 1200 мм). Он был построен на платформе и механических станках стандартного NSU Prinz 1000 TT с задним мотором мощностью 1085 куб. См. Мощностью 55 л.с. Запасные линии профиля кузова сходились спереди в оригинальном придатке к носу, что служило двойной функции бампера и фасции, объединяющей поверхности низкого удлиненного кожуха двигателя. Однако, пожалуй, самой оригинальной особенностью автомобиля был аэродинамический дизайн флангов, усиленный усеченным интегральным задним концом с окном, которое можно было открыть (необычно в корпусе типа fastback). Также отличительным было расположение фар.

 

Их выступающие очертания были продиктованы не только функциональными конструктивными критериями, но и практическими соображениями, поскольку они помогли водителю почувствовать объемы автомобиля.

 

Интерьер отличался строгим дизайном ковшеобразных сидений, центральным туннелем с переключением передач и другими главными выключателями и рычагами, а дверные панели оснащены трубчатыми подлокотниками оригинальной конструкции. В этом автомобиле Пио Манци и Майкл Конрад стремились критически переосмыслить стилистические течения времени, которые Манци считал зацикленными своего рода «формальным катехизисом» и неспособными выйти за рамки установленных ими схем.

 

Из многочисленных функциональных и технико-конструктивных особенностей Autonova наиболее ярким был его строгий формальный синтез, простой, «современный» дизайн его различных частей, от линий, которые объединяют или сегментируют различные части кузова до отдельных деталей, таких как ручками и переключателями, а также с помощью самых мелких швов и сварных швов.

 

Оба прототипа Autonova по-прежнему удивляют своей оригинальностью и связностью даже после этого времени. Проект Pio Manzù и Майкла Конрада все еще можно рассматривать как примерный вклад в эволюцию автомобильного и автомобильного дизайна не только из-за достигнутых результатов, но и с точки зрения метода и разработки радикально инновационного контента.

©

 

post-9105-0-02404000-1507309380_thumb.jpgpost-9105-0-31905700-1507309382_thumb.jpgpost-9105-0-10251800-1507309385_thumb.jpg

post-9105-0-40454100-1507309388_thumb.jpgpost-9105-0-09125300-1507309391_thumb.jpgpost-9105-0-21521400-1507309393_thumb.jpg

post-9105-0-08279800-1507309428_thumb.jpgpost-9105-0-56170500-1507309429_thumb.jpgpost-9105-0-50049100-1507309431_thumb.jpg

post-9105-0-82788100-1507309460_thumb.jpgpost-9105-0-17377800-1507309462_thumb.jpgpost-9105-0-62615900-1507309463_thumb.jpg

post-9105-0-95280900-1507309464_thumb.jpgpost-9105-0-95738500-1507309466_thumb.jpgpost-9105-0-95316700-1507309465_thumb.jpg

post-9105-0-09866200-1507309469_thumb.jpgpost-9105-0-27948600-1507309572_thumb.jpgpost-9105-0-06417500-1507309468_thumb.jpg

 

Полная спецификация комплектации 1965 NSU Autonova GT:

 

Год выпуска 1965

Трансмиссия Механическая

Расположение двигателя Сзади

Тип двигателя Рядный

Тип привода Задний

Объем двигателя (сс) 1085

Число цилиндров 4

Мощность двигателя (Л. с.) 54

Максимальная скорость вращения (об.мин) 5000

Скорость вращения при достижении максимального крутящего момента (об.мин) 2500

Диаметр цилиндра (мм) 72,0

Ход поршня (мм) 66,6

Максимальная скорость (км/ч) 167

Число дверей 2

Количество мест 2

Снаряженная масса (кг) 735

Длина (мм) 3760

Высота (мм) 1560

Ширина (мм) 1210

Колесная база (мм) 2260

Объем топливного бака (л) 37

©

 

Очень надеюсь на то, что производитель масштабных миниатюр AutoCult обратит своё внимание на этот интересный автомобиль, и порадует нас выпуском такой модельки в 43-м масштабе hitri.gif

Опубликовано:

Нууууу.... Я уж думал ты и моделю выложишь.... ОК: бум ждать, пока выпустит ктонить ))))))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Нууууу.... Я уж думал ты и моделю выложишь.... ОК: бум ждать, пока выпустит ктонить ))))))

 

Может когда и покажу, когда выпустят )))

 

Олег, помнишь, как в фильме "Не горюй!":

 

Обратим, обратим, обязательно обратим!!! :alco:

 

Игорь, если честно не припоминаю, напомни о чём там?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...