Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1935 Wanderer W240 Cabriolet Gläser (NEO Scale Models)

Art. NEO46220

Я вот всё никак не определюсь нужен он мне в придачу к W22 кабриолету от ZZ model. :wacko:

Собственно из видимых различий, как ты написал, двухоконный кабрио вместо четрёхоконного у моей ранней версии. Ну и крылья стали пышнее.

У лимузина отличий ещё меньше, собственно у чешской модели только крылья отличаются. Хотя нет, отличается количество окон. :biggrin: У чеха тоже на 2 больше - целых шесть.

Опубликовано:

Всё таки касаемо винтажных машин, историческая справка очень к месту. Очень интересно немного почитать thumbsup.gif

Олеж, поздравляю hfive.gif

 

Благодарю Валер hfive.gif, для этого собственно и выкладываю информацию.

 

Шикарные модели!!!

 

Спасибо, Дим! prost.gif

 

Олег, красавцы ОБОИ!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

И немецким духом насквозь пропитаны...

 

Очень очень очень поздравляю!!! :hfive: :hfive: :hfive:

 

Да Игорёк, так и есть, спасибо дорогой! hfive.gif

 

Ужасно "уютные" Вандереры - и модели, как конфеты. Поздравляю, бро ))))

 

Только ты, бро, умеешь так точно найти нужный эпитет что бы охарактеризовать ту или иную модель, спасибо! )

 

Рассмотрел с удовольствием! Люблю этот вишневый оттенок на олдтаймерах! Красота!clap.gif

 

Спасибо Серёж! hfive.gif

Что могу сказать про модели... конечно это типа хенд-мейд, но хенд-мейд ширпотребовский, и он никогда не сравниться с тем же ZZ, но я всё равно благодарен этому производителю за то что он сделал эти модели, потому что таким образом появилась возможность увеличить количество разнообразных Вандереров в своей коллекции.

 

Я вот всё никак не определюсь нужен он мне в придачу к W22 кабриолету от ZZ model. :wacko:

Собственно из видимых различий, как ты написал, двухоконный кабрио вместо четрёхоконного у моей ранней версии. Ну и крылья стали пышнее.

У лимузина отличий ещё меньше, собственно у чешской модели только крылья отличаются. Хотя нет, отличается количество окон. :biggrin: У чеха тоже на 2 больше - целых шесть.

 

Чех нереально крут, и это даже не обсуждается! thumbsup.gif

Но раз модели и модификации разные, то в коллекции присутствовать просто обязаны! Ну в моей во всяком случае, точно biggrin.gif

Опубликовано: (изменено)

Спасибо Серёж! hfive.gif

Что могу сказать про модели... конечно это типа хенд-мейд, но хенд-мейд ширпотребовский, и он никогда не сравниться с тем же ZZ, но я всё равно благодарен этому производителю за то что он сделал эти модели, потому что таким образом появилась возможность увеличить количество разнообразных Вандереров в своей коллекции.

 

Да чего там говорить - у меня, тоже, парочка формульных "хэнд мейдов" (126-я и 156-я) не самой великой точности попадания в оригинал есть, но, на тот момент (когда покупал), альтернативы не было, а, теперь, менять на Луксмарт не охота.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

На сегодня, два спортсмена:

Ралли Швеции — ежегодная раллийная гонка, проходящая в лене Вермланд, Швеция в начале февраля. Первое ралли состоялось в 1950 году, в те годы оно называлось «Ралли Заходящего Солнца» (проходило летом). В первые годы участки располагались в разных местах, но с 1967 года старт и финиш в городе Карлстад. Гонка идет три дня, начинается в пятницу утром и финиширует в воскресенье днем. В 1973 году ралли было включено в календарь чемпионата мира по ралли. Во все времена проведения Ралли Швеции — победу на нем одерживали скандинавы, за исключением 2004 года (победил француз Себастьян Лёб). Дважды этап не входил в чемпионат мира по ралли, в 1974 году из-за нефтяного кризиса и в 1990 году из-за теплой погоды. Погода играет немаловажную роль — так как при теплой погоде снежный этап не может пройти в нормальных условиях.

©

post-9105-0-46428300-1490534082_thumb.png

 

post-9105-0-90720200-1490534088_thumb.jpg

 

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli #2 (Minichamps)
Eklund/Whitlock
Art.-Nr.: 430 841902

post-9105-0-17025100-1490534107_thumb.jpg post-9105-0-69633400-1490534109_thumb.jpg post-9105-0-25856300-1490534112_thumb.jpg

post-9105-0-52679800-1490534114_thumb.jpg post-9105-0-92925400-1490534116_thumb.jpg post-9105-0-41581400-1490534119_thumb.jpg

post-9105-0-90058800-1490534121_thumb.jpg post-9105-0-17106500-1490534124_thumb.jpg post-9105-0-34468000-1490534126_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Шотландское ралли является изюминкой шотландского раллийного чемпионата. Проходя в июне каждого года, теплая погода и уникальные лесные этапы привлекают конкурентов со всего мира.

Первое шотландское ралли состоялось в 1932 году. С тех пор и до 1961 года не было никаких общих наград. Мероприятие использовалось для получения международного статуса, однако с 1988 года, когда Чемпионат мира по ралли переместился и включил в себя только одно событие в каждой стране, оно было сокращено до национального мероприятия в пользу ралли RAC в Уэльсе. На протяжении многих лет это мероприятие проводилось в городах Шотландии, включая Глазго, Перт, Инвернесс и Дунун, однако с 1997 года оно сосредоточено в Дамфрис в юго-западной части Шотландии.

Известные победители шотландского ралли включают Роджер Кларк, Ханну Миккола, Дэвид Ллевеллин, Стиг Бломквист, Ари Ватанен, Тони Понд и Колин Макрей.

©

post-9105-0-76230600-1490534260_thumb.png

 

post-9105-0-80029300-1490534268_thumb.jpg

 

1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Scottish Ralli #2 (Vitesse)
H.Mikkola/A.Herrtz
Art.-Nr.: 42062
 

post-9105-0-51459900-1490534309_thumb.jpg post-9105-0-22571700-1490534312_thumb.jpg post-9105-0-60232800-1490534314_thumb.jpg

post-9105-0-89613800-1490534316_thumb.jpg post-9105-0-14172200-1490534319_thumb.jpg post-9105-0-84348100-1490534321_thumb.jpg

post-9105-0-37014600-1490534324_thumb.jpg post-9105-0-54132000-1490534326_thumb.jpg post-9105-0-75830500-1490534328_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps) #2 Eklund/Whitlock

1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Scottish Ralli (Vitesse) #2 H.Mikkola/A.Herrtz

 

Спортсмены потрясные !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Моя любимая Ауди :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps) #2 Eklund/Whitlock

У чампика хорошо дно получилось и покрышки более реальные.Олег а зеркала,чуть бы их вниз.

А время какое,совсем не большой разрыв между спортсменами.

На фото что удалось найти, прототип на пятилучевых дисках, Витесс же поставил по своему усмотрению

1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Scottish Ralli (Vitesse) #2 H.Mikkola/A.Herrtz

Так они может колеса меняли в гонке,так что потянут.Витис конечно привлекает открывающимся капотом да и вообще классная модель и раскраска красивая Аудюшная.

Давно ждал когда раллиек покажешь,класс! :thumbsup:

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Добрый старый дайкаст .... И добротный )))))

С пополнением тебя!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps) #2 Eklund/Whitlock

1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Scottish Ralli (Vitesse) #2 H.Mikkola/A.Herrtz

 

Спортсмены потрясные !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо Серёж! hfive.gif

 

Моя любимая Ауди :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

И моя! biggrin.gif

 

Люблю Кваттроthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Только у одной капот открывается?

 

Не ты один ))

Только у одной, Дим.

 

thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif Шикарные приобретения! Олег, мои поздравления!!!

 

Юра, благодарю!

 

Отличные раллийные новинки. :flag_5F2faws:

 

Спасибо, Гриш! prost.gif

 

Поздравляю, Олег!!! :hfive:

 

Твои два новых спортсмена так и просятся ринуться в раллийную схватку друг с другом...

 

Игорёк, спасибо дружище! hfive.gif

 

По столу если только покатать laugh.gif

 

Люблю автомобили, чья харизма полностью передается и моделям. Эти Куаттро - одни из них.thumbsup.gif

 

Однозначно, Серж! thumbsup.gif

 

Хорошие Кваттры! :thumbsup:

 

Спасибо, Саш! prost.gif

 

У чампика хорошо дно получилось и покрышки более реальные.Олег а зеркала,чуть бы их вниз.

А время какое,совсем не большой разрыв между спортсменами.

 

Так они может колеса меняли в гонке,так что потянут.Витис конечно привлекает открывающимся капотом да и вообще классная модель и раскраска красивая Аудюшная.

Давно ждал когда раллиек покажешь,класс! :thumbsup:

 

Спасибо, Дим! prost.gif

Зеркала да, немного высоковат угол, но не страшно.

А по поводу колёс, скорее всего ты прав, всё так и есть.

 

Добрый старый дайкаст .... И добротный )))))

С пополнением тебя!

 

Есть такое дело thumbsup.gif

Спасибо дорогой!

Хорошо что в 18 нет такого разнообразия кватр!

Можно было бы разорится...

Поздравляю с очередным кватровым пополнением!

 

Александр, благодарю! hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции.

В 1955 году фирма уже стала самым крупным производителем мотоциклов в мире, а её мотоциклы поставили четыре мировых рекорда скорости — в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах. В августе 1956 года мотоцикл NSU, управляемый Вильгельмом Герцем, впервые превысил скорость в 200 миль в час (более 320 км/ч) на соляном озере Бонневиль в штате Юта, США.

©

 

post-9105-0-90524400-1491230722_thumb.jpg post-9105-0-09939400-1491230724_thumb.jpg

 

1953 NSU Max (Schuco Piccolo)
Art.-Nr.: 50529100

post-9105-0-07120200-1491230740_thumb.jpg post-9105-0-22594700-1491230742_thumb.jpg post-9105-0-74694200-1491230744_thumb.jpg

post-9105-0-27446800-1491230747_thumb.jpg post-9105-0-75972200-1491230749_thumb.jpg post-9105-0-19888700-1491230752_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Мотоцикл NSU Delphin III Streamliner установил рекорд скорости на мотоцикле в 1956 году. Wilhelm Herz проехал на машине со скоростью 211,4 миль в час (340,2 км / ч) на соляном озере Bonneville Speedway в штате Юта, чтобы преодолеть 200 миль в час (320 км / ч) в течение первого времени. Его обтекатель, спроектированный в аэродинамической трубе в Штутгарте (затем Штутгартский технический колледж), дал ему коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19. Тот же самый двигатель работал на Herz до рекордной мировой скорости 1951 года с менее эффективным рамой / обтекателем Delphin I. В двигателе использовался необычный ротационный нагнетатель, связанный с возможным развитием NSU двигателя Ванкеля. В нагнетателе как внутренний ротор трохоидальный, так и внешний ротор эпитрохии вращались вокруг неподвижного вала.

©

 

post-9105-0-06818200-1491230876_thumb.jpg post-9105-0-33042300-1491230877_thumb.jpg post-9105-0-48783500-1491230886_thumb.jpg

 

1956 NSU Delphin III (Bizarre)
Art.-Nr.: BZ543

post-9105-0-93863300-1491230902_thumb.jpg post-9105-0-43768400-1491230905_thumb.jpg post-9105-0-00477000-1491230908_thumb.jpg

post-9105-0-36290200-1491230910_thumb.jpg post-9105-0-47200000-1491230912_thumb.jpg post-9105-0-96764100-1491230914_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...