Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

... я подвожу итоги не по купленным моделям, а по показанным в своих темах на форуме. Что бы было понятно о чём я говорю, скажу что у меня есть ещё непоказанные модели от 2015 года smile.gif

Абсолютно разделяю подход hfive.gif

Именно так и сам поступаю, так как считаю это правильным и объективным thumbsup.gif

 

 

Опубликовано:

... я подвожу итоги не по купленным моделям, а по показанным в своих темах на форуме. Что бы было понятно о чём я говорю, скажу что у меня есть ещё непоказанные модели от 2015 года smile.gif

Абсолютно разделяю подход hfive.gif

Именно так и сам поступаю, так как считаю это правильным и объективным thumbsup.gif

 

Два разгильдяя оправдывают друг-друга. :tongue: :biggrin:

 

Мало того, что оба умеют шикарно фотографировать свои новинки, да так что ими любоваться одно удовольствие, так ещё и модели весьма небанальные, которые мало где можно хорошо рассмотреть. :wink:

 

Но в любом случае спасибо за интересные фотоообзоры.

Опубликовано:

С большим удовольствием пересмотрел еще раз фотографии аудюшек - итоги 16-го года.

Как и все поклонники марки, продолжаю ждать новинок в вашей теме ;)

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Два разгильдяя оправдывают друг-друга. :tongue: :biggrin:

 

Мало того, что оба умеют шикарно фотографировать свои новинки, да так что ими любоваться одно удовольствие, так ещё и модели весьма небанальные, которые мало где можно хорошо рассмотреть. :wink:

 

Но в любом случае спасибо за интересные фотоообзоры.

 

О как, вроде как приложил, а вроде и похвалил, хитро Гриш, хитро! biggrin.gif

 

Олег, что тут говорить, итоги очень и очень итожистые!

 

Один только Пивтораковский Хорьх-930 чего стоит, это бесспорно твоя модель года!

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 

 

С большим удовольствием пересмотрел еще раз фотографии аудюшек - итоги 16-го года.

Как и все поклонники марки, продолжаю ждать новинок в вашей теме ;)

 

Игорь, Слава, благодарю вас коллеги! prost.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Пора открыть год 2017 в своей теме, сразу оговорюсь, что прошу прощения за фото и соринки на матрице фотоаппарата, которые видны на снимках, позже отдам в чистку профессионалам, а пока потерпите какое-то время фото моделей в таком виде как есть... переснимать не буду, однозначно.

 

Audi S4 B7 - третье поколение спортивного седана от компании Ауди. Audi S4 B7 дебютировал в ноябре 2004 года. Хотя компания позиционировала эту модель, как абсолютно новую разработку, существенных отличий от модели предыдущего поколения не было.

Audi S4 B7 получил обновленный дизайн экстерьера: новая оптика, бампера. Роскошная отделка салона напоминает о спортивной принадлежности автомобиля. Audi S4 B7 оснащен множеством вспомогательных систем, упрощающих управление автомобилем. Базовая комплектация включает климат-контроль, электропакет и качественную аудиосистему Bose.



 Audi S4 B7 оснащается V-образным, 8-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 4.2 л. Коробка передач на выбор - механическая или автоматическая с возможностью ручного переключения передач - Tiptronic. До 100 км/час седан разгоняется всего за 5.6 с.

 Характеристики Audi S4/S4 Avant B7 (2004-2008 )

 Годы выпуска: 2004-2008

Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал

Класс: S-модель

Платформа: Volkswagen Group B7 (PL46)

Двигатели: 4.2 л V8 40v DOHC

Длина: 4586 мм

Ширина: 1781 мм

Высота: 1415 мм

Колесная база: 2648 мм

©

2004 Audi S4 B7 Avant Typ (8E) Sprintblau (LookSmart) 409/500
Art.-Nr.: 501.05.142.13
Product code: S4 AVANT

post-9105-0-23712900-1483378179_thumb.jpg post-9105-0-45345900-1483378182_thumb.jpg

post-9105-0-60873800-1483378185_thumb.jpg post-9105-0-28018300-1483378188_thumb.jpg

post-9105-0-00182300-1483378191_thumb.jpg post-9105-0-20269600-1483378194_thumb.jpg

post-9105-0-17770700-1483378197_thumb.jpg post-9105-0-75745100-1483378199_thumb.jpg

Фото прототипа:

post-9105-0-43273400-1483378273_thumb.jpg post-9105-0-37434400-1483378282_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, компания Audi представила первую S-версию Audi TT — Audi TTS. Внешний вид TTS имеет некоторые изменения по сравнению со стандартной моделью – измененная передняя часть с большими воздухозаборниками, переработанный задний бампер с четырехтрубной выхлопной системой.

Двухлитровый двигатель 2.0 TFSI серьезно переработали – поменяли блок цилиндров, головку блока цилиндров и топливные форсунки. Вместе с другими изменениями, этот двигатель стал выдавать мощность в 272 л.с. (200 кВт) и создает крутящий момент в 350 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Audi TTS доступен с механической коробкой или шестиступенчатым «роботом» S Tronic. А также, как и все «S» модели, выпускается только с полным приводом quattro в стандартной комплектации. Официальные данные о выполнении спринта с места до 100 километров в час для купе TTS составляют 5,4 секунды, а для родстера — 5,6 секунды.

Подвеска TTS занижена на 10 мм по сравнению со стандартными моделями и в базе включает в себя систему «Audi Magnetic Ride», электронную система курсовой устойчивости (ESP), 18-дюймовые диски.

©

2008 Audi TTS Roadster Typ (8J) Sprintblau (LookSmart) 125/500
Art.-Nr.: 501.08.105.13
Product code: TTSR

post-9105-0-23307300-1483378409_thumb.jpg post-9105-0-71832400-1483378412_thumb.jpg post-9105-0-64258500-1483378415_thumb.jpg

post-9105-0-45248400-1483378418_thumb.jpg post-9105-0-13383500-1483378421_thumb.jpg post-9105-0-26365300-1483378424_thumb.jpg

post-9105-0-41637700-1483378427_thumb.jpg post-9105-0-34508300-1483378430_thumb.jpg post-9105-0-06959200-1483378433_thumb.jpg

Фото прототипа:

post-9105-0-27348700-1483378491_thumb.jpg post-9105-0-89858700-1483378479_thumb.jpg post-9105-0-93006500-1483378489_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Поздравляю )))

Дай бог, чтоб в этом году у тебя было много замечательных Аудей!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

И итоги хороши,и начало модельного года тоже!

S4 особенно хороша в любом цвете и во всех масштабах!

 

 

Поздравляю )))

Дай бог, чтоб в этом году у тебя было много замечательных Аудей!

 

 

Блестящее начало Нового модельного года,

 

Поздравляю, Олег!!! :hfive:

 

Саша, Дейв, Игорь, спасибо вам друзья! prost.gif

 

Начало на самом деле так себе, модельки старые, с отклеенным местами остеклением... но зараза довольно уже редкие, а в этом тоже есть свой цимес biggrin.gif

Дальше будет ещё несколько интересных и редких моделей smile.gif

 

 

 

Опубликовано:

2004 Audi S4 B7 Avant Typ (8E) Sprintblau (LookSmart) 409/500

2008 Audi TTS Roadster Typ (8J) Sprintblau (LookSmart) 125/500

 

Отлично начал новый год , Олег мои поздравления!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

2004 Audi S4 B7 Avant Typ (8E) Sprintblau (LookSmart) 409/500

2008 Audi TTS Roadster Typ (8J) Sprintblau (LookSmart) 125/500

 

Отлично начал новый год , Олег мои поздравления!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо, Серёж! prost.gif

Опубликовано:
Опубликовано:

Видео многообещающе!!

 

Согласен, концепт интересный dur_486.gif

 

Грандиозный аппарат! Думаю в серию выйдет намного проще.

 

Будет время,поглядим )

Опубликовано: (изменено)

Эту древнюю модельку, немного подраненную и потерявшую основные передние фары, мне подарил мой друг, коллекционер и антиквар - Георгий, безусловно она не очень попадает в линейку моей коллекции, и вовсе не потому что она такая старенькая и примитивная, а потому что выполнена в масштабе 1:50, но я всё равно не могу не оставить её, уж больно милый этот древний малыш ))

Накопал историю про фабрику выпустившую эту модель, так что кому будет интересно, милости прошу, итак:

Когда почти 30 лет назад произошло объединение двух Германий - западной и восточной - несколько отраслей лёгкой промышленности бывшей теперь уже ГДР с лёгкостью удержались на плаву - оптико-механическая (знаменитые фотоаппараты "Практика"), производство фарфоровой посуды и, конечно же, игрушечно-модельная индустрия. Должен сказать, что ещё во времена самого что ни на есть "застоя" западногерманские каталоги стандартных ценн "Отто" и "Неккерман" изобиловали железнодорожными моделями и механическими игрушками производства ГДР. Причём цены на них были весьма серьёзными, никак не сопоставимыми с восточногерманскими и "совковыми". Да, были времена... Кроме широко известных фирм, выпускавших модели железных дорог, была и знаменитая "Пластикарт", специализировавшаяся на моделях колёсной техники в разных масштабах и сборных моделях самолётов. Примитивные по нынешним временам модели в то время были мечтой любого мальчишки и делались на очень высоком уровне. Поколение, рождённое в 60-70-е хорошо их помнит. С большим успехом продавались они и в Великобритании.

 Фирма VEB Plasticart появилась в 1958 году и газывалась KVZ ("Kunststoff-Verarbeitung Zschopau") до 1969 года, затем MPKAB ( "VEB Modell -und Plastspielwaren Kombinat Annaberg-Buchholz") до 1973, VEB Plasticart Zschopau с 1973 по 1989 и Mastermodell GmbH с 1989 по 1991. В 1993 году компания была перекуплена частным лицом и, к сожалению, навсегда отказалась от производства моделей, оставив в своём каталоге только игрушки для детей младшего возраста. Среди знаменитых моделей "Пластикарт", кроме автомобилей и самолётов, космический корабль "Восток", челноки "Буран" и "Энергия" - эти пресс-формы были затем проданы компании "Хеллер", которая и по сей день выпускает их под своей торговой маркой.

 Автомобильные модели "Пластикарт" выпускались в "английском" масштабе 1:50 (а не 1:43, как это принято в большинстве стран). На фотографии - Вандерер 1904-го года.

©

post-9105-0-57229300-1484418103_thumb.jpg post-9105-0-18765600-1484418106_thumb.jpg post-9105-0-05623700-1484418108_thumb.jpg

 

Так же, по традиции, размещаю информацию о марке Wanderer:

Предшественник этой модели Вандерер №1, шасси которого было построено в 1901-1902 годах...

Тот первый Вандерер к сожалению не сохранился до наших времён. Таким образом Вандерер №2 принято считать первым автомобилем этой марки.

Тем не менее этот автомобиль так и остался прототипом. Серийное производство началось только в 1911 году , когда был выпущен Тип 5/12, который получил прозвище "Puppchen".

(Источник: Музей транспорта, Дрезден)

Технические характеристики:

 1904 год

Двигатель 2 Цил. Четырехтактный, 1870 CC

Мощность 12 Ps при 2000 об.мин.

Макс. скорость 40 км.ч.

©

post-9105-0-91970100-1484418150_thumb.jpg post-9105-0-18344700-1484418154_thumb.jpg post-9105-0-02004900-1484418156_thumb.jpg

 

1904 Wanderer NR. 2 (VEB Plasticart Zschopau) 1:50
Art.-Nr.: 520

post-9105-0-96583600-1484418202_thumb.jpg post-9105-0-29569500-1484418206_thumb.jpg post-9105-0-07565200-1484418209_thumb.jpg

post-9105-0-75896100-1484418211_thumb.jpg post-9105-0-86883700-1484418214_thumb.jpg post-9105-0-42756100-1484418217_thumb.jpg

post-9105-0-16546000-1484418220_thumb.jpg post-9105-0-10113500-1484418223_thumb.jpg post-9105-0-57054600-1484418225_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Первое поколение (1975—1996) (Typ 281/Typ 282)

 Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения. Всего было выпущено 471221 автомобиль.

 Описание

Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).

 Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.

 Модернизации автомобиля

В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).

В 1986 году семейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова).

В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля и корректор фар стал устанавливаться в базовой комплектации. В качестве дополнительного оборудования стала возможна установка ABS.

©

1981 VW LT28 Koffer Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs)
Art.-Nr.: 13603

post-9105-0-04689800-1484418408_thumb.jpg post-9105-0-40366600-1484418418_thumb.jpg post-9105-0-13144900-1484418423_thumb.jpg

post-9105-0-10672300-1484418426_thumb.jpg post-9105-0-32734800-1484418429_thumb.jpg post-9105-0-48794400-1484418432_thumb.jpg

post-9105-0-52958200-1484418436_thumb.jpg post-9105-0-61596400-1484418441_thumb.jpg post-9105-0-15049600-1484418446_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...