VR65 Опубликовано: 11 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2016 ... я подвожу итоги не по купленным моделям, а по показанным в своих темах на форуме. Что бы было понятно о чём я говорю, скажу что у меня есть ещё непоказанные модели от 2015 года Абсолютно разделяю подход Именно так и сам поступаю, так как считаю это правильным и объективным 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
ГригорийМ Опубликовано: 11 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2016 ... я подвожу итоги не по купленным моделям, а по показанным в своих темах на форуме. Что бы было понятно о чём я говорю, скажу что у меня есть ещё непоказанные модели от 2015 года Абсолютно разделяю подход Именно так и сам поступаю, так как считаю это правильным и объективным Два разгильдяя оправдывают друг-друга. :tongue: :biggrin: Мало того, что оба умеют шикарно фотографировать свои новинки, да так что ими любоваться одно удовольствие, так ещё и модели весьма небанальные, которые мало где можно хорошо рассмотреть. :wink: Но в любом случае спасибо за интересные фотоообзоры. 4 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 11 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2016 Олег, что тут говорить, итоги очень и очень итожистые! Один только Пивтораковский Хорьх-930 чего стоит, это бесспорно твоя модель года! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 1 Цитата
AudiTor Опубликовано: 11 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2016 С большим удовольствием пересмотрел еще раз фотографии аудюшек - итоги 16-го года.Как и все поклонники марки, продолжаю ждать новинок в вашей теме ;) 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2016 Два разгильдяя оправдывают друг-друга. :tongue: :biggrin: Мало того, что оба умеют шикарно фотографировать свои новинки, да так что ими любоваться одно удовольствие, так ещё и модели весьма небанальные, которые мало где можно хорошо рассмотреть. :wink: Но в любом случае спасибо за интересные фотоообзоры. О как, вроде как приложил, а вроде и похвалил, хитро Гриш, хитро! Олег, что тут говорить, итоги очень и очень итожистые! Один только Пивтораковский Хорьх-930 чего стоит, это бесспорно твоя модель года! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! С большим удовольствием пересмотрел еще раз фотографии аудюшек - итоги 16-го года.Как и все поклонники марки, продолжаю ждать новинок в вашей теме ;) Игорь, Слава, благодарю вас коллеги! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2016 Олег , итоги отличные !!! :thumbsup: :wow: :clap: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 2 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) Пора открыть год 2017 в своей теме, сразу оговорюсь, что прошу прощения за фото и соринки на матрице фотоаппарата, которые видны на снимках, позже отдам в чистку профессионалам, а пока потерпите какое-то время фото моделей в таком виде как есть... переснимать не буду, однозначно. Audi S4 B7 - третье поколение спортивного седана от компании Ауди. Audi S4 B7 дебютировал в ноябре 2004 года. Хотя компания позиционировала эту модель, как абсолютно новую разработку, существенных отличий от модели предыдущего поколения не было. Audi S4 B7 получил обновленный дизайн экстерьера: новая оптика, бампера. Роскошная отделка салона напоминает о спортивной принадлежности автомобиля. Audi S4 B7 оснащен множеством вспомогательных систем, упрощающих управление автомобилем. Базовая комплектация включает климат-контроль, электропакет и качественную аудиосистему Bose. Audi S4 B7 оснащается V-образным, 8-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 4.2 л. Коробка передач на выбор - механическая или автоматическая с возможностью ручного переключения передач - Tiptronic. До 100 км/час седан разгоняется всего за 5.6 с. Характеристики Audi S4/S4 Avant B7 (2004-2008 ) Годы выпуска: 2004-2008 Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал Класс: S-модель Платформа: Volkswagen Group B7 (PL46) Двигатели: 4.2 л V8 40v DOHC Длина: 4586 мм Ширина: 1781 мм Высота: 1415 мм Колесная база: 2648 мм © 2004 Audi S4 B7 Avant Typ (8E) Sprintblau (LookSmart) 409/500 Art.-Nr.: 501.05.142.13 Product code: S4 AVANT Фото прототипа: Изменено 26 июля 2022 пользователем Полковник 16 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 2 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, компания Audi представила первую S-версию Audi TT — Audi TTS. Внешний вид TTS имеет некоторые изменения по сравнению со стандартной моделью – измененная передняя часть с большими воздухозаборниками, переработанный задний бампер с четырехтрубной выхлопной системой. Двухлитровый двигатель 2.0 TFSI серьезно переработали – поменяли блок цилиндров, головку блока цилиндров и топливные форсунки. Вместе с другими изменениями, этот двигатель стал выдавать мощность в 272 л.с. (200 кВт) и создает крутящий момент в 350 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Audi TTS доступен с механической коробкой или шестиступенчатым «роботом» S Tronic. А также, как и все «S» модели, выпускается только с полным приводом quattro в стандартной комплектации. Официальные данные о выполнении спринта с места до 100 километров в час для купе TTS составляют 5,4 секунды, а для родстера — 5,6 секунды. Подвеска TTS занижена на 10 мм по сравнению со стандартными моделями и в базе включает в себя систему «Audi Magnetic Ride», электронную система курсовой устойчивости (ESP), 18-дюймовые диски. © 2008 Audi TTS Roadster Typ (8J) Sprintblau (LookSmart) 125/500 Art.-Nr.: 501.08.105.13 Product code: TTSR Фото прототипа: Изменено 26 июля 2022 пользователем Полковник 12 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Санек Опубликовано: 2 января 2017 Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 И итоги хороши,и начало модельного года тоже!S4 особенно хороша в любом цвете и во всех масштабах! 1 Цитата
raven Опубликовано: 2 января 2017 Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 Поздравляю )))Дай бог, чтоб в этом году у тебя было много замечательных Аудей! 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Oldtimer43 Опубликовано: 2 января 2017 Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 Блестящее начало Нового модельного года, Поздравляю, Олег!!! 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 3 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 3 января 2017 И итоги хороши,и начало модельного года тоже!S4 особенно хороша в любом цвете и во всех масштабах! Поздравляю )))Дай бог, чтоб в этом году у тебя было много замечательных Аудей! Блестящее начало Нового модельного года, Поздравляю, Олег!!! Саша, Дейв, Игорь, спасибо вам друзья! Начало на самом деле так себе, модельки старые, с отклеенным местами остеклением... но зараза довольно уже редкие, а в этом тоже есть свой цимес Дальше будет ещё несколько интересных и редких моделей Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 6 января 2017 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 2004 Audi S4 B7 Avant Typ (8E) Sprintblau (LookSmart) 409/5002008 Audi TTS Roadster Typ (8J) Sprintblau (LookSmart) 125/500 Отлично начал новый год , Олег мои поздравления!!! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 6 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 2004 Audi S4 B7 Avant Typ (8E) Sprintblau (LookSmart) 409/5002008 Audi TTS Roadster Typ (8J) Sprintblau (LookSmart) 125/500 Отлично начал новый год , Олег мои поздравления!!! :thumbsup: Спасибо, Серёж! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 11 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Думаю здесь самое место http://www.youtube.com/watch?v=-qXnMjEODFE&feature=em-subs_digest 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Jimmy11 Опубликовано: 11 января 2017 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Видео многообещающе!! 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
YurISh Опубликовано: 11 января 2017 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Грандиозный аппарат! Думаю в серию выйдет намного проще. 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Полковник Опубликовано: 12 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Видео многообещающе!! Согласен, концепт интересный Грандиозный аппарат! Думаю в серию выйдет намного проще. Будет время,поглядим ) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 14 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) Эту древнюю модельку, немного подраненную и потерявшую основные передние фары, мне подарил мой друг, коллекционер и антиквар - Георгий, безусловно она не очень попадает в линейку моей коллекции, и вовсе не потому что она такая старенькая и примитивная, а потому что выполнена в масштабе 1:50, но я всё равно не могу не оставить её, уж больно милый этот древний малыш )) Накопал историю про фабрику выпустившую эту модель, так что кому будет интересно, милости прошу, итак: Когда почти 30 лет назад произошло объединение двух Германий - западной и восточной - несколько отраслей лёгкой промышленности бывшей теперь уже ГДР с лёгкостью удержались на плаву - оптико-механическая (знаменитые фотоаппараты "Практика"), производство фарфоровой посуды и, конечно же, игрушечно-модельная индустрия. Должен сказать, что ещё во времена самого что ни на есть "застоя" западногерманские каталоги стандартных ценн "Отто" и "Неккерман" изобиловали железнодорожными моделями и механическими игрушками производства ГДР. Причём цены на них были весьма серьёзными, никак не сопоставимыми с восточногерманскими и "совковыми". Да, были времена... Кроме широко известных фирм, выпускавших модели железных дорог, была и знаменитая "Пластикарт", специализировавшаяся на моделях колёсной техники в разных масштабах и сборных моделях самолётов. Примитивные по нынешним временам модели в то время были мечтой любого мальчишки и делались на очень высоком уровне. Поколение, рождённое в 60-70-е хорошо их помнит. С большим успехом продавались они и в Великобритании. Фирма VEB Plasticart появилась в 1958 году и газывалась KVZ ("Kunststoff-Verarbeitung Zschopau") до 1969 года, затем MPKAB ( "VEB Modell -und Plastspielwaren Kombinat Annaberg-Buchholz") до 1973, VEB Plasticart Zschopau с 1973 по 1989 и Mastermodell GmbH с 1989 по 1991. В 1993 году компания была перекуплена частным лицом и, к сожалению, навсегда отказалась от производства моделей, оставив в своём каталоге только игрушки для детей младшего возраста. Среди знаменитых моделей "Пластикарт", кроме автомобилей и самолётов, космический корабль "Восток", челноки "Буран" и "Энергия" - эти пресс-формы были затем проданы компании "Хеллер", которая и по сей день выпускает их под своей торговой маркой. Автомобильные модели "Пластикарт" выпускались в "английском" масштабе 1:50 (а не 1:43, как это принято в большинстве стран). На фотографии - Вандерер 1904-го года. © Так же, по традиции, размещаю информацию о марке Wanderer: Предшественник этой модели Вандерер №1, шасси которого было построено в 1901-1902 годах... Тот первый Вандерер к сожалению не сохранился до наших времён. Таким образом Вандерер №2 принято считать первым автомобилем этой марки. Тем не менее этот автомобиль так и остался прототипом. Серийное производство началось только в 1911 году , когда был выпущен Тип 5/12, который получил прозвище "Puppchen". (Источник: Музей транспорта, Дрезден) Технические характеристики: 1904 год Двигатель 2 Цил. Четырехтактный, 1870 CC Мощность 12 Ps при 2000 об.мин. Макс. скорость 40 км.ч. © 1904 Wanderer NR. 2 (VEB Plasticart Zschopau) 1:50 Art.-Nr.: 520 Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 14 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) Первое поколение (1975—1996) (Typ 281/Typ 282) Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения. Всего было выпущено 471221 автомобиль. Описание Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4). Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf. Модернизации автомобиля В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель). В 1986 году семейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова). В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля и корректор фар стал устанавливаться в базовой комплектации. В качестве дополнительного оборудования стала возможна установка ABS. © 1981 VW LT28 Koffer Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs) Art.-Nr.: 13603 Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 14 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.