Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Олег, как всегда, обе новинки очень достойные.

 

Но ТТ это не просто добротно и достойно, это действительно настоящий пистолет ТТ, как бабахнет...

 

В общем, ОТ ДУШИ!!!

Опубликовано:

2001 Audi А6 C5 Avant Typ (4B) Santorinblau Perleffekt (Minichamps)

Симпатичная модель,конечно в "стиле"чайника но очень понравилась и цвет такой приятный.

 

2014 Audi TT Coupe Typ (8S) Dankelgrau matt (Audi collection)

Ой а такие штучки я вообще очень люблю,прекрасно дополняет и коллекцию и интерьер в профильном стиле.

:biggrin: :hitri: у меня похожая шестерка Е24 из стекла,правда в 1/36 примерно но всё равно нравится.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Соглашусь. Я сам люблю подобные штуковины.

Аналогично-идентично )

 

 

 

Олег, как всегда, обе новинки очень достойные.

 

Но ТТ это не просто добротно и достойно, это действительно настоящий пистолет ТТ, как бабахнет...

 

В общем, ОТ ДУШИ!!!

Игорь, спасибо дружище!

 

 

 

2001 Audi А6 C5 Avant Typ (4B) Santorinblau Perleffekt (Minichamps)

Симпатичная модель,конечно в "стиле"чайника но очень понравилась и цвет такой приятный.

 

2014 Audi TT Coupe Typ (8S) Dankelgrau matt (Audi collection)

Ой а такие штучки я вообще очень люблю,прекрасно дополняет и коллекцию и интерьер в профильном стиле.

:biggrin: :hitri: у меня похожая шестерка Е24 из стекла,правда в 1/36 примерно но всё равно нравится.

Спасибо Дим! :hfive:

 

 

 

Опубликовано:

Отличные новинки Олег! :thumbsup:

Ну а пресс для бумаг ! :wow:

 

 

Благодарю Серёж! :prost:

 

 

 

Опубликовано:

Третий ролик не уместился, пришлось его в следующее сообщение вставить:

 

http://www.youtube.com/watch?v=sUwXCx8_bz8

Опубликовано: (изменено)

Horch 930 был создан на волне популярности Horch 830, как развитие успеха этой относительно недорогой модели, расходившейся «на ура». И, возможно, как ответ хитрого, всегда держащего «нос по ветру» Августа Хорьха (August Horch) на призыв Гитлера – делать автомобили для народа. К тому же Horch 930 вышел в производство в 1937 году, когда Германия уже вовсю готовилась к войне, и даже таким любителям больших автомобилей как А. Хорьх пришлось «затягивать пояса». Кузов “маленького” “930-го” в целях экономии унифицировали с “Вандерером” и “Ауди”. Двигатель оставили прежний – V-образную двухвальную «восьмерку», самую маленькую из всей гаммы V-8, обходившеюся значительно дешевле в производстве, нежели рядный агрегат (сделанную, между прочим, из огромного V12).

Как показало время, маркетологи Хорьха не зря «ели свой хлеб» и не зря хозяева предприятия и сам Август Хорьх, как его директор, вознамерились разбавить свой внушительный модельный ряд такой относительно небольшой машиной. Horch 930 сразу стал пользоваться спросом на рынке, обходя всех своих конкурентов, включая Mercedes 320, который по всем параметрам был намного его консервативней и соответственно продавался значительно хуже.

С момента выхода Horch 930 в серию он продолжал постоянно совершенствоваться. Примечательно, что уже в то время “Хорьх” получил своего рода противоугонное устройство – рулевой замок. Так же в машине устанавливалась система смазки, которая смазывала переднюю подвеску при нажатии специальной педали. Были и другие нововведения вроде откидного рукомойника с горячей и холодной водой, расположенного под щитком в крыле переднего колеса и другие приятные мелочи.

Основное же внимание было уделено двигателю, конструкция которого постепенного упрощалась и достигла настоящего совершенства. Двойной карбюратор “Солекс”, бензонасос и бензопровод располагались с одной стороны, выхлопная система – с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны были два распределительных вала, которые действовали непосредственно на клапаны. Их двигал вертикальный вал.

Конструктивной особенностью были отлитые попарно цилиндры, с тем, чтобы между ними не протекала охлаждающая жидкость. Такое техническое решение позволяло значительно укоротить двигатель, не снижая его мощности. Так на автомобили Серий 830 и 930 устанавливались двигатели V8 рабочим объемом в 3004; 3249; 3517 и 3823 куб. см, и мощностью 70-92 л.с.

 

Техническая характеристика автомобиля Horch 930

Годы выпуска: 1937 – 1940

Двигатель: V-образный 8 цилидровый

Рабочий объем, см. кубических: 3823

Диаметр цилиндров, мм: 78

Ход поршня, мм: 100

Степень сжатия: 1:6,1

Мощность, л.с./кВт: 92 при частоте вращения коленвала, 3600 об/мин

Карбюратор: 2 x Solex 30 BFHC 1

Система смазки двигателя, л. масла: 7

Система охлаждения двигателя, л. ОЖ: 21

Коробка передач: 4-х ступенчатая с экономичной передачей

Передаточные числа: I-3.89; II-2.165; III-1.49; IV-1.00; V-1.30; крейсерская – 0.714; задняя -4.10

Ножной тормоз: гидравлический, всех колес

Ручной тормоз: механический, на задние колеса

Кузов: лимузин, кабриолет, родстер-кабриолет.

Длинна, мм: 4920

Ширина, мм: 1790

Колесная база, мм: 3100

Высота, мм: 1625

Клиренс, мм: 135

Вес автомобиля, кг: 1350

Максимальный общий вес, кг: 1960

Емкость бензобака, л: 70

Расход топлива, л/100 км: 19

Максимальная скорость, км/ч: 130

Цена, д.м.: лимузин от 8850, родстер от 14000

©

 

Смотреть с 14.10

post-9105-0-53469900-1454705330_thumb.jpgpost-9105-0-06744300-1454705332_thumb.jpgpost-9105-0-02096000-1454705334_thumb.jpg

post-9105-0-61866900-1454705335_thumb.jpgpost-9105-0-97654200-1454705336_thumb.jpgpost-9105-0-49197800-1454705338_thumb.jpg

post-9105-0-25053300-1454705340_thumb.jpgpost-9105-0-75869800-1454705341_thumb.jpgpost-9105-0-25479900-1454705343_thumb.jpg

post-9105-0-62596200-1454705344_thumb.jpgpost-9105-0-45354600-1454705354_thumb.jpgpost-9105-0-64673200-1454705355_thumb.jpg

post-9105-0-07695200-1454705357_thumb.jpgpost-9105-0-49595300-1454705358_thumb.jpgpost-9105-0-90206700-1454705359_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

1937 Horch 930V Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 50

post-9105-0-06009600-1454705609_thumb.jpg post-9105-0-16196000-1454705612_thumb.jpg post-9105-0-13587300-1454705615_thumb.jpg

post-9105-0-13893800-1454705618_thumb.jpg post-9105-0-53033200-1454705620_thumb.jpg post-9105-0-31661200-1454705623_thumb.jpg

post-9105-0-85053400-1454705625_thumb.jpg post-9105-0-39648100-1454705628_thumb.jpg post-9105-0-86357300-1454705630_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Говорить нечего - красавец!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Олег!

 

Поздравляю!!!

 

Это реальный РАРИТЕТ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!

 

Рад за тебя!!! :hfive:

 

 

Лет семьдесят назад в Кремле состоялся такой диалог:

 

- Товарищ Сталин, маршал Рокоссовский пользуется успехом у женщин! Что будем делать?

 

- ЗАВЫДАВАТЬ БУДЭМ!!!

Опубликовано:

Редко отмечаюсь в чужих темах, но тут случай исключительный. Олег, очень достойно!

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Красивая модель, поздравляю :thumbsup: :thumbsup:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Весьма нужная в твоей коллекции модель!

Ей наверное уже лет десять, а смотрится ни разу не хуже современных моделей. Пивторак уже в те годы высоко держал планку. :smile:

Опубликовано:

Олег, дружище, с днем рождения!!! Здоровья, удачи! Пополнения коллекции желанными экземплярами!!! Поздравляю!!!

post-9201-0-86323300-1454757244_thumb.jpg

С уважением, Андрей

http://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpg

Моя визитка Мои Волжанки(1:43)

Опубликовано:

Э, бро! Да у тебя, действительно, День рождения! Забудь про болячки, стремись к новому, береги семейное счастье. Обнимаю тебя заочно. С Днем рождения!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Модель просто МЕГА !!! С очень интересной историей thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

А максимальный общий вес в 19 тонн это правильно или очепяточка ? wink.gif

 

PS! С днём рождения, дружище !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...