Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
09.03.2023 в 20:43, Alfanero сказал:

Ух, какие интересные экземпляры! Олеж, категорически поздравляю с обновами!

 

Спасибо большое, Серёж! :prost:

 

23 часа назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, очень харизматичные авто. 

А вместе они, как бы сказать, дополняют друг друга, классический окрас и эксклюзивный. 

Да, там полно различий, но в целом кузова у них, в общем восприятии, я смотрю, всё-таки идентичны. 

Так что очень логично их вместе показать.  

 

Игорь, благодарю тебя, дружище! :hfive:

Да, ты прав, это один и тот же кузов, но одна примечательна тем, что это гибрид, а вторая "пушка-гонка" )))

 

21 час назад, Сергей Колтун сказал:

Класс!!!:thumbsup:

 

Спасибо, Серёж! :prost:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Circuit des Ardennes (автогонки)

Circuit des Ardennes — автогонка, ежегодно проводившаяся на трассе Circuit de Bastogne в Бастони с 1902 по 1907 год. Это была первая крупная гонка, проводившаяся по закрытой трассе, а не из одного города в другой. Позже это название использовалось для ралли, входящего в состав голландских и бельгийских национальных чемпионатов по ралли.

Первая гонка, состоявшаяся в 1902 году, была организована бароном Пьером де Кроуезом и состояла из 6 кругов трассы с автомобилями, разделенными на три класса, которые ехали одновременно. В классе тяжелых автомобилей победил Шарль   Джарротт в одном из нескольких Panhard 70, участвовавших в гонке, при этом победа в легком автомобиле досталась Луи Риголли на Gobron-Brillié, а в классе Voiturette - Жан-Мари   Корре на Corre.

После успеха в 1902 году гонка была проведена снова в 1903 году, но с тремя отдельными гонками для разных классов. Класс тяжелых автомобилей работал утром 22 июня, класс легких автомобилей - во второй половине дня, а класс Voiturettes - на следующий день по отдельной трассе, базирующейся вокруг Арлона.

В 1904 году классы тяжелых и легких автомобилей снова были объединены, а класс легких автомобилей исчез, с единственной записью в 1905 году и ни одной в 1906 году. Гонка Circuit des Ardennes des Voiturettes повторялась в 1904 и 1905 годах, на этот раз в день. перед основной гонкой и на той же трассе, но число участников также уменьшилось: в 1905 году в гонке стартовали всего трое.

В последний год Арденнской трассы снова были проведены две гонки. Первый был для автомобилей, соответствующих правилам Kaiserpreis, а второй, два дня спустя, для автомобилей Гран-при.
©

4-е место в финальных результатах.

1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Circuit des Ardennes #5 (Scala43) 1 Von 250
Bosch/Bond
Art.-Nr.: 86-AD-05

1091238085_DSC01296.thumb.jpg.214b8e8111e0c7d07595e9d0be897865.jpg

971104129_DSC01299.thumb.jpg.7e80b6ff6b20b971ce9ea15cae492c2e.jpg 487153426_DSC01301.thumb.jpg.92d06f658157f01357d74502f5c25ea8.jpg 1405654463_DSC01304.thumb.jpg.ed36482bc659be189e4ecf5d3ec79e0b.jpg

2147443750_DSC01306.thumb.jpg.7485ff6f0664425bbd502aba3bcaa91a.jpg 200572721_DSC01307.thumb.jpg.c891ebfe128b15505af21df3e7d93e1f.jpg 1735315326_DSC01310.thumb.jpg.4e60de56a7019a03d2f5063c25ef1064.jpg

844155173_DSC01311.thumb.jpg.03c4f68e9476bf3fc24f4e0c22f8e167.jpg 1129278509_DSC01315.thumb.jpg.52dde23561328b90975d00cc6f58a9e5.jpg 1675650046_DSC01316.thumb.jpg.cbf88ddf10ee2e3124373e849be52057.jpg

Фото прототипа:

930270456_ode_boschaardennes86.thumb.jpg.a4c75f73b357786bb258b8954b759c11.jpg 1692254770_ode_boschardennes86.thumb.jpg.6a23c043e596d3ccef557d4b8cd1cd82.jpg 2081014780_ode_boschjohnardennes86.thumb.jpg.ce272f06b242fc4e00e87b42d7146a27.jpg

slh_86-cda14.thumb.jpg.15f2cf2e99440f3259a5900f9e92e556.jpg slh_86-cda26.thumb.jpg.5f35d05943775a77bb3721f1d98932cc.jpg slh_86-cda28.thumb.jpg.7313bb57fbd3093b3e12b4102281b6a2.jpg

slh_86-cda40.thumb.jpg.80bf1e6c6a023fc0e4e78300796c1972.jpg slh_86-cda57.thumb.jpg.819492145ec6edc693e2f1c8fde941fc.jpg slh_86-cda76.thumb.jpg.600690ef6f013d15d824a676b11cd4c9.jpg

Опубликовано:

Ипр Ралли - Ypres Rally

Бельгия Ипр Westhoek Rally (BYWR) основан Frans Thévelin в 1965 году является одним из самого известного ралли в европейском ралли чемпионата , на чемпионате по ралли Бельгии , в британском чемпионате по ралли , и Intercontinental Rally Challenge . В его истории участвовали известные пилоты и вторые пилоты, такие как Дидье Ориоль , Колин МакРэй , Алистер МакРэй , Юха Канккунен , Франсуа Дюваль , Мишель Мутон , Жан Тодт , Армин Шварц и Ари Ватанен . В течение 44 лет он проводился AC Targa Florio с 1965 по 2008 год. В настоящее время его принимает Super Stage под руководством Алена Пенассе. Это был этап чемпионата мира по ралли 2021 года, который заменил отмененное ралли Великобритании.
©


Сход с трассы из за проблем с двигателем.

1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Ypres-Rallye #15 (Scala43) 1 Von 250
Bosch/Bond
Art.-Nr.: 86-YP-15

140506533_DSC01598.thumb.jpg.72973a2b22918a46739a8d6d4c8f405f.jpg

875840881_DSC01603.thumb.jpg.ac2c2c6f5269a6a5d0b8a501d313e5c9.jpg 261192974_DSC01605.thumb.jpg.ef2b7a1b7ea9022bc83f0a905bcbdf68.jpg 2062734454_DSC01607.thumb.jpg.4d8b200cdafae77ca9c9d9ab924f6c18.jpg

1559463694_DSC01610.thumb.jpg.2c2a4dc3b77e57f8921ff8eb32b5c4cf.jpg 1781136058_DSC01611.thumb.jpg.844642cc0482e0e0dd351e5fc51f80d6.jpg 1389730741_DSC01615.thumb.jpg.9dd9e4a49f092f736629995ad31809a4.jpg

1313499984_DSC01616.thumb.jpg.0d1fa1fca4bc9ab624e1703bf96e99dc.jpg 1914581487_DSC01620.thumb.jpg.197e86380402731c4bc3e9665ff5a94a.jpg 352327276_DSC01623.thumb.jpg.f872532f0017c61aed36400affa8ec84.jpg

Фото прототипа:

normal_1986_999_John_Bosch_ypres_1986_audi.thumb.jpg.03dc405a1c344109f74e08050e1ab25b.jpg ode_boschjohnaypres86.thumb.jpg.f9e60a77a5da49840e7009eaaccc3cbc.jpg ode_boschjohnypres86.thumb.jpg.4c5a0f5da732498026a233aea9fdde4d.jpg

Опубликовано:

Олег, отличные модели, вот прямо удалось мастеру передать их спортивную душу. 

А почему же не сделал парные фото, как ты часто делаешь? Они бы парой по цветам очень красиво смотрелись. 

Ну, в общем, захочешь - сделаешь! Поздравляю! :hfive:

Опубликовано:
21 час назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, отличные модели, вот прямо удалось мастеру передать их спортивную душу. 

А почему же не сделал парные фото, как ты часто делаешь? Они бы парой по цветам очень красиво смотрелись. 

Ну, в общем, захочешь - сделаешь! Поздравляю! :hfive:

 

Спасибо, Игорь! :hfive:

Ты знаешь, а ведь ты прав, я в принципе мог сделать парные фото, но почему я этого не сделал - на то есть причина, и я сейчас тебе её объясню...

Я обычно сначала снимаю модели, а после уже разбираю историю, фото прототипов и т.д. и т.п. А здесь взялся за фотосет, отснял чёрно-красную модель, а приступая к съёмкам синей, обнаружил, что там ещё и декали идут отдельно в комплекте ))) но не прерываться же же фотосету, продолжил съёмку всех оставшихся моделей, а процесс этот как я уже писал, достаточно долгий. А съёмку синей модели, отложил до следующего раза. В один из дней "обкурил" её грамотно табачными декалями, и уже при следующей съёмке отснял и её. А вот парные делать уже не стал...

Опубликовано:
26.03.2023 в 13:36, Полковник сказал:

 1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Circuit des Ardennes #5 (Scala43) 1 Von 250
Bosch/Bond
Art.-Nr.: 86-AD-05

1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Ypres-Rallye #15 (Scala43) 1 Von 250
Bosch/Bond
Art.-Nr.: 86-YP-15

Эх,хороши скалы!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:
20 часов назад, Alfanero сказал:

Эта пара - супер! А то, что протабачил - супер вдвойне!

 

14 часов назад, Димка crashed on E30 сказал:

Эх, хороши скалы!

 

10 часов назад, Сергей Колтун сказал:

Замечательные модели !

Олег мои поздравления!:clap:

 

Сергей, Дима, Сергей, спасибо вам большое, друзья! :prost:

Опубликовано:
1 час назад, ferodo01 сказал:

Классные раллисты, и фото шикарно получились!

 

Кямран, благодарю! :hfive:

Опубликовано:

Олег, приветствую!

Каким-то чудесным образом я пропустил показ моделей на предыдущей странице...

В итоге, я под большим впечатлением от увиденного. Чешские модели - это элита модельных миниатюр!!! Спортсмены так же не оставили меня равнодушным, AU с открытым движком - это пример ручной работы, которую может сделать только мастер.

Поздравляю, великолепная коллекция пополнилась бесценными экспонатами!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:
18 минут назад, AudiTor сказал:

Олег, приветствую!

Каким-то чудесным образом я пропустил показ моделей на предыдущей странице...

В итоге, я под большим впечатлением от увиденного. Чешские модели - это элита модельных миниатюр!!! Спортсмены так же не оставили меня равнодушным, AU с открытым движком - это пример ручной работы, которую может сделать только мастер.

Поздравляю, великолепная коллекция пополнилась бесценными экспонатами!

 

Приветствую тебя, Вячеслав!

Большое спасибо за твою оценку, как самих моделей, так и моей коллекции в целом! :hfive:

Заходи, не пропадай, я тебе всегда рад, тем более, что темы наших коллекций полностью совпадают :audi:

Опубликовано: (изменено)

Олеж, с обновами тебя ))) А что это за Скала43 такая? Какой-то немецкий руко-мастер? Видел , что он собирает для Миниверкс. С Майком знаком по переписке, покупал у него Мейк-апы когда-то

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:
4 часа назад, raven сказал:

Олеж, с обновами тебя ))) А что это за Скала43 такая? Какой-то немецкий руко-мастер? Видел , что он собирает для Миниверкс. С Майком знаком по переписке, покупал у него Мейк-апы когда-то

 

Спасибо, Дейв! :hfive:

Нет, Скала43 это тот же португальский Трофей сейчас, именно они прикупили права на эту фирму в своё время, а изначально это была чешская фирма по изготовлению высококлассных малотиражных моделей из из полимерной смолы и фототравления.

Миниверкс не знаю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Приветствую всех посетителей моей темы!
На сегодня к показу два редких и малотиражных концепта от LookSmart.


Audi привезла в Париж e-Tron Spyder Concept
2 октября 2010

Как и предполагалось ранее, на автосалоне в Париже 2010 компания Ауди представила гибридный концепт-кар Audi e-Tron Spyder, скетчи которого были опубликованы за десять дней до открытия мотор-шоу.
Главным отличием новой версии e-Tron от предыдущих концептов с тем же названием, демонстрировавшихся на автосалонах во Франкфурте, Женеве и Детройте, за исключением отсутствующей крыши, является наличие дизельного мотора, работающего в паре с двумя электродвигателями.
Если первые Audi e-Tron были полностью электрическими, то Spyder оснащен 300-сильным V6 TDI с двойным турбонаддувом, выдающим 650 Нм максимального кутящего момента, передающегося на заднюю ось. За вращение передних колес ответственны два электромотора суммарной отдачей 87 л.с.
Спайдер весит 1 450 кг и имеет идеальную развесовку по осям 50:50. C места до 100 ким/ гибрид разгоняется всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
При этом, e-Tron Spyder может похвастать феноменально низким расходом топлива, потребляя всего 2,2 литра на сотню километров пути. Таким образом, 50-литрового бака дизтоплива автомобилю хватает на преодоление 1000 км. А исключительно на электротяге гибрид может протянуть лишь 50 км с максимальной скоростью не выше 60 км/ч.
©

 

audi-e-tron-spyder-concept_01-768x514.thumb.jpg.b5793cca052d85e636c416f25fb28eb3.jpg audi-e-tron-spyder-concept_02-768x514.thumb.jpg.6656b486d71d89da0cc75f0c92034862.jpg audi-e-tron-spyder-concept_03-768x512.thumb.jpg.fbfd68609487204fd040310f7715d999.jpg

2010_Audi_e_tron_Spyder_Concept_Design_Process_15.thumb.jpg.54f107743c1ea89a09f501e52f5b7ae6.jpg 2010_Audi_e_tron_Spyder_Concept_Interior_04.thumb.jpg.e932d867c182b93cb55cf8f0ae6a99bc.jpg 2010_Audi_e_tron_Spyder_Concept_Interior_05.thumb.jpg.290f481c40fe5e1a7c51f98a78c34866.jpg

 

2010 Audi R8 Spyder e-Tron Concept. Metallgrau. "Paris Motor Show" (LookSmart) 27/50
Product code: LSR8SPYA

1226941961_DSC01732.thumb.jpg.31dc695594883d5cef9a958dce5849a9.jpg

763379868_DSC01736.thumb.jpg.579dc7df694cf33dbf5439730d119df9.jpg 1495702898_DSC01738.thumb.jpg.4e811d43fbe0c46b1ac040ca3ecebea6.jpg 838779752_DSC01741.thumb.jpg.8c0703a32332048cfc4df9e93fed4756.jpg

1077479966_DSC01742.thumb.jpg.e7b8d80dde32bcc5585ebca2420311b6.jpg 390507794_DSC01743.thumb.jpg.be574d5c79f7d06b15cfc9dd4d0511f4.jpg 179118941_DSC01744.thumb.jpg.598d0023c702dc1846b8aa87cf0da6dd.jpg

532937516_DSC01746.thumb.jpg.ef6ee000e806dabe1480e0d3c7255407.jpg 1365385522_DSC01751.thumb.jpg.8e4ed17d097f3dd6bc7e897aeb782bb2.jpg 2060457780_DSC01754.thumb.jpg.e02d0387ac8ce857eb21be283628fc7c.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Экстремальный хэтчбек Audi A1 clubsport quattro
31 мая 2011

В Австрии ежегодно проходит мероприятие Worthersee Tour, которое собирает всех поклонников марки Volkswagen. В этот раз слет будет юбилейным, уже тридцатым по счету, и пройдет с 1 по 4 июня.
В последние годы специально для данного мероприятия концерн Фольксваген готовит различные спецверсии и необычные концепты, причем не только под своим брендом, но и под принадлежащими ему марками Audi и Seat.
Накануне очередного слета Worthersee компания распространила фото и подробности о построенном в единственном экземпляре концепте Audi A1 clubsport quattro, оснащенного мощным 503-сильным мотором.
Внешне заряженный хэтчбек щеголяет агрессивным аэродинамическим обвесом, который сделал автомобиль на 60 мм шире, а также включает в себя массивный задний спойлер, капот с вентиляционными прорезями и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. А выпускная система выведена вбок, как у гоночного болида Audi A4 DTM.
Audi A1 clubsport поставлен на большие 19-дюймовые колесные диски с необычным дизайном, «обутые» в спортивные низкопрофильные покрышки размерностью 255/30R19. Крыша хэтчбека выполнена из углеволокна и контрастирует с матовой белой окраской кузова цвета Glacier White.
Другими отличительности особенностями данного концепта являются усиленные карбоно-керамические передние тормоза с шестипоршневыми суппортами и регулируемая подвеска.
Под капотом установлен 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор форсированный до 503 л.с. и выдающий 660 Нм крутящего момента в пике, передающегося на все колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач, также позаимствованной у купе Audi TT-RS.
C места до сотни хэтчбек весом в 1 390 кг разгоняется всего за 3,7 секунды, до двухсот — за 10,9 секунд, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает лишь 2,4 секунды. Было бы интересно узнать его максимальную скорость, но она ограничена на стандартной отметке в 250 км/ч.
В салоне Audi A1 clubsport quattro может похвастать спортивными креслами от облегченной версии суперкара Audi R8 GT, четырехточечными ремнями безопасности, а также спортивным рулевым колесом из карбона.
Вживую автомобиль покажут уже завтра, но в серию он не пойдет.
©

 

280985.thumb.jpg.de97a28172ba00d403c607ea6abb424b.jpg 280987.thumb.jpg.edbf550013dd00b0a1e004bdf2829d66.jpg 280989.thumb.jpg.174b319b60f2e90b5c647a35270022f1.jpg

280995.thumb.jpg.c252cb95662bd69bb16c9675972f7f8b.jpg 280997.thumb.jpg.a59906aa73bdb3c81a98f3c58a3feb39.jpg 280999.thumb.jpg.57112a367b604f6d858205b9d3231af8.jpg

281017.thumb.jpg.6561ccd92968033075fa407e9d974300.jpg 281019.thumb.jpg.a1b5c12e054de03b61f04e0dc82363bf.jpg 281021.thumb.jpg.3796868070e4ed81967369d16a149e05.jpg


2011 Audi A1 Clubsport Quattro Wörthersee Tour. Gletscherweiß matt (LookSmart) 05/99
Product code: LSRS1

1900077037_DSC01707.thumb.jpg.135fecb0a81407aa0a3192ffc7c85f21.jpg

2108076375_DSC01709.thumb.jpg.6a4da0c91a3edb300b6e839918c7a39e.jpg 97169841_DSC01713.thumb.jpg.aed5db1a1a270b0ce72ce008d0d87471.jpg 1652968554_DSC01715.thumb.jpg.a18b3cbe9169e9d3b3d41d02485ad42d.jpg

1713750448_DSC01716.thumb.jpg.aabd08b0f2398e030004608829c93a36.jpg 634019618_DSC01718.thumb.jpg.f670a78fb835b1a042591bdcbdcea75c.jpg 1581431736_DSC01721.thumb.jpg.5d5dea900def5e9b5c4e07378a2927ff.jpg

226146110_DSC01722.thumb.jpg.abafd49356fe9ddef3326b775abf767f.jpg 557217205_DSC01724.thumb.jpg.b75de0e10ae9b2fbbc71ac21694939c9.jpg 287946983_DSC01727.thumb.jpg.a01262962bf340332119a6644d5b26cb.jpg

 

Спасибо за эти модели Григорию - ГригорийМ  :prost:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Забыл поинтересоваться.

А ты их десять лет назад, когда они вышли что не купил? 

В те годы концепты ещё не коллекционировал ?

Опубликовано:

Олег, замечательные модели, поздравляю! :hfive:

Особенно мне серый кабриолет понравился, очень стильно модель выглядит, я бы даже сказал, в восприятии есть что-то от графического рисунка. Она смотрится вроде бы не броско, но именно эта самая неброскость ещё сильнее увеличивает её элитарность. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...