Полковник Опубликовано: 20 февраля 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2022 На сегодня два редких и уже достаточно малодоступных к покупке, "спортсмена". Первый, это тест-кар Audi TT-R Coupe: 2000 DTM Audi TT-R Coupe Typ (8N) Test Car (Minichamps) 1 von 1.632 Christian Abt Art.-Nr.: 430 001890 5 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 20 февраля 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2022 А второй, это A4 DTM, выпуск которого приурочен к ежегодной Ярмарке Игрушек в Нюрнберге, проходившей в 2006 году с 02 по 07 февраля. 2006 DTM Audi A4 B7 Typ (8E) Sondermodell Spielwarenmesse Nürnberg (Minichamps) 1 von 528 Art.-Nr.: 400 051503 5 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 20 февраля 2022 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2022 Классные спортсмены! Так смотришь на эти авто и думаешь: Насколько же идеально ровная должна быть дорога, чтобы они на ней чувствовали себя вольготно... 1 Цитата
Димка crashed on E30 Опубликовано: 20 февраля 2022 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2022 6 часов назад, Полковник сказал: 2000 DTM Audi TT-R Coupe Typ (8N) Test Car (Minichamps) 1 von 1.632 Christian AbtArt.-Nr.: 430 001890 Хороша моделька.Попадалась мне титька второго поколения кажись на похожих дисках,очень красивые,стильно подходят практически ко всем автомобилям. 6 часов назад, Полковник сказал: 2006 DTM Audi A4 B7 Typ (8E) Sondermodell Spielwarenmesse Nürnberg (Minichamps) 1 von 528Art.-Nr.: 400 051503 Мне эта серия очень нравится,тоже есть по своей теме около пяти,может и больше. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 21 февраля 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2022 (изменено) 23 часа назад, Oldtimer43 сказал: Классные спортсмены! Так смотришь на эти авто и думаешь: Насколько же идеально ровная должна быть дорога, чтобы они на ней чувствовали себя вольготно... Спасибо, Игорёк! Ну так специальные же модели для гонок, эта TT-R ещё и заднеприводная 20 часов назад, Димка crashed on E30 сказал: Хороша моделька. Попадалась мне титька второго поколения кажись на похожих дисках, очень красивые, стильно подходят практически ко всем автомобилям. Мне эта серия очень нравится,тоже есть по своей теме около пяти,может и больше. Спасибо, Дим! Про диски согласен В этом году наверное будет показано много спорта, хотя посмотрим... может быть опять изменю очерёдность показа, а то некоторые экземпляры "залежались"... Изменено 21 февраля 2022 пользователем Полковник Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 24 февраля 2022 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2022 Мне ливрейные спортсмены очень нравятся - в том числе и в коллекциях друзей! Отменно, Олеж! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 24 февраля 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2022 2 часа назад, Alfanero сказал: Мне ливрейные спортсмены очень нравятся - в том числе и в коллекциях друзей! Отменно, Олеж! Благодарю, Серёж! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Deus-m Опубликовано: 25 февраля 2022 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2022 20.02.2022 в 19:15, Полковник сказал: На сегодня два редких и уже достаточно малодоступных к покупке, "спортсмена". Да-а-а... Вот так "спортсмены". Audi TT с пивной рекламой - таки вообще просто "black fury". Выглядит очень грозно. 1 Цитата Все шасси Lotus Все шасси Formula 1
Полковник Опубликовано: 23 марта 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 23 марта 2022 25.02.2022 в 22:12, Deus-m сказал: Да-а-а... Вот так "спортсмены". Audi TT с пивной рекламой - таки вообще просто "black fury". Выглядит очень грозно. Рад что понравилось! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 24 марта 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2022 Audi RS6 2019, универсал, 5 поколение, C8 (08.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации В августе 2019 года немецкая компания представила новое поколение своего «бешеного сарая» Audi RS6 Avant. Автомобиль переехал на платформу Audi A6 восьмого поколения. Отмечается, что новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport с новым языком дизайна RS. Автомобиль имеет фары в стиле Audi A7 Sportback, с опциональной светодиодной лазерной оптикой RS Matrix. Кормой RS6 Avant не отличается от универсала A6 Avant, за исключением больших овальных патрубков системы выпуска, диффузора и спойлера на крышке багажника. Внешность отлично дополняют 21-дюймовые диски и расширенные колесные арки (по 40 мм с каждой стороны). Под капотом — двигатель 4.0 TFSI мощностью в 600 л.с. Интерьер Audi RS6 отличают трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом и в оплетке из перфорированной кожи, с большими рычажками подрулевых переключателей в новом стиле RS. Модернизированный интерфейс «RS Monitor» сообщает информацию о максимальном ускорении, о давлении и температуре в шинах и прочие показатели. Водитель может выбрать один из шести ездовых режимов: автоматический, комфортный, динамический, эффективный, а также индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые можно активировать кнопкой RS Mode на рулевом колесе. Салон украшают вставки из матового темного алюминия, логотипы RS и RS6 на руле, сиденьях и подсветке накладок порогов передних дверей. Спортивные сиденья RS обшиты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS, отмечается, что впервые на модели RS6 они оборудованы вентиляцией. Мотор 4.0 TFSI был модернизирован. Теперь он развивает 600 л.с. и 800 Нм (было 560 и 700 Нм). В то же время полка крутящего момента сузилась с 1750-5500 до 2050-4500 оборотов в минуту. По-прежнему используется 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с центральным механическим дифференциалом и делением тяги в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось). В новом поколении суперуниверсал смог сократить время разгона с 3,9 до 3,6 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. При этом Audi RS6 является «мягким» гибридом. В автомобиле применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую запасает в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система позволяет полностью заглушить ДВС. Благодаря этому удается экономить до 0,8 л/100 км. Средний расход составляет 11,5 л/100 км (бензин АИ-98 ) — 16,2 л в городе и 8,9 л в загородном цикле. Топливный бак — 73 литра. В конструкции передней и задней подвесок нового Audi RS 6 Avant использована многорычажная схема. Спортивная пневмоподвеска RS делает универсал RS6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, при этом на скорости 120 км/ч происходит еще и дополнительное уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Напротив, при движении на плохой дороге система позволяет увеличить просвет на 20 мм. Стандартно RS6 Avant укомплектован 21-дюймовыми колесами с размером шин 275/35, но доступны и еще более низкопрофильные 22-дюймовые диски и покрышки 285/30. Колея передних колес — 1668 мм, задних — 1651 мм. Керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 килограмма меньше, чем ее стальной аналог, уменьшая неподрессоренные массы. Если говорить о размерах кузова, то в длину RS6 Avant всего на 5 мм не дотягивает до 5 метров, его ширина и высота составляют 1,95 и 1,46 метра. Колесная база — 2,93 м. Объем багажника — от 565 до 1680 л, при этом погрузочная ширина между колесными арками 1,05 м, что на 14 мм больше, чем у предшественника. С убранными спинками заднего сиденья (40:20:40) длина багажника достигает 1,99 м. Дверь багажника — с электроприводом, есть опция бесконтактного открытия. Все системы Audi RS6 Avant настроены на повышенный уровень безопасности. Универсал оснащен прогрессивным рулевым управлением, системой селективного контроля крутящего момента (она слегка подтормаживает разгруженные колеса на внутренней дуге поворота, не допуская их проскальзывания); электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим или может быть отключен полностью. Буквально прижимать автомобиль к дороге, снижая продольный и поперечный крены, — задача опциональной спортивной подвески RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control. Audi RS6 Avant, укомплектованный системой динамического управления всеми колесами (в составе пакетов dynamic и dynamic plus), умеет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес, обеспечивая дополнительную стабильность. В наличии полный комплект подушек безопасности, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, опции включают адаптивное освещение дороги, систему ночного видения и т.д. RS6 Avant — автомобиль премиум-класса, соединяющий в себе качества спорткара и преимущества практичного кузова типа «универсал», который давно стал визитной карточкой экстремальных моделей Audi. Понятно, что это отнюдь не семейный автомобиль — данная «Эреска» демонстрирует лучшие спортивные достижения компании, выступая конкурентом таких моделей, как Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. © 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Navarrablau Metallic (Minichamps) 1 von 480 Art.-Nr.: 410 018011 7 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 24 марта 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2022 Audi RS6 2019, универсал, 5 поколение, C8 (08.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации В августе 2019 года немецкая компания представила новое поколение своего «бешеного сарая» Audi RS6 Avant. Автомобиль переехал на платформу Audi A6 восьмого поколения. Отмечается, что новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport с новым языком дизайна RS. Автомобиль имеет фары в стиле Audi A7 Sportback, с опциональной светодиодной лазерной оптикой RS Matrix. Кормой RS6 Avant не отличается от универсала A6 Avant, за исключением больших овальных патрубков системы выпуска, диффузора и спойлера на крышке багажника. Внешность отлично дополняют 21-дюймовые диски и расширенные колесные арки (по 40 мм с каждой стороны). Под капотом — двигатель 4.0 TFSI мощностью в 600 л.с. Интерьер Audi RS6 отличают трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом и в оплетке из перфорированной кожи, с большими рычажками подрулевых переключателей в новом стиле RS. Модернизированный интерфейс «RS Monitor» сообщает информацию о максимальном ускорении, о давлении и температуре в шинах и прочие показатели. Водитель может выбрать один из шести ездовых режимов: автоматический, комфортный, динамический, эффективный, а также индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые можно активировать кнопкой RS Mode на рулевом колесе. Салон украшают вставки из матового темного алюминия, логотипы RS и RS6 на руле, сиденьях и подсветке накладок порогов передних дверей. Спортивные сиденья RS обшиты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS, отмечается, что впервые на модели RS6 они оборудованы вентиляцией. Мотор 4.0 TFSI был модернизирован. Теперь он развивает 600 л.с. и 800 Нм (было 560 и 700 Нм). В то же время полка крутящего момента сузилась с 1750-5500 до 2050-4500 оборотов в минуту. По-прежнему используется 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с центральным механическим дифференциалом и делением тяги в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось). В новом поколении суперуниверсал смог сократить время разгона с 3,9 до 3,6 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. При этом Audi RS6 является «мягким» гибридом. В автомобиле применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую запасает в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система позволяет полностью заглушить ДВС. Благодаря этому удается экономить до 0,8 л/100 км. Средний расход составляет 11,5 л/100 км (бензин АИ-98 ) — 16,2 л в городе и 8,9 л в загородном цикле. Топливный бак — 73 литра. В конструкции передней и задней подвесок нового Audi RS 6 Avant использована многорычажная схема. Спортивная пневмоподвеска RS делает универсал RS6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, при этом на скорости 120 км/ч происходит еще и дополнительное уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Напротив, при движении на плохой дороге система позволяет увеличить просвет на 20 мм. Стандартно RS6 Avant укомплектован 21-дюймовыми колесами с размером шин 275/35, но доступны и еще более низкопрофильные 22-дюймовые диски и покрышки 285/30. Колея передних колес — 1668 мм, задних — 1651 мм. Керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 килограмма меньше, чем ее стальной аналог, уменьшая неподрессоренные массы. Если говорить о размерах кузова, то в длину RS6 Avant всего на 5 мм не дотягивает до 5 метров, его ширина и высота составляют 1,95 и 1,46 метра. Колесная база — 2,93 м. Объем багажника — от 565 до 1680 л, при этом погрузочная ширина между колесными арками 1,05 м, что на 14 мм больше, чем у предшественника. С убранными спинками заднего сиденья (40:20:40) длина багажника достигает 1,99 м. Дверь багажника — с электроприводом, есть опция бесконтактного открытия. Все системы Audi RS6 Avant настроены на повышенный уровень безопасности. Универсал оснащен прогрессивным рулевым управлением, системой селективного контроля крутящего момента (она слегка подтормаживает разгруженные колеса на внутренней дуге поворота, не допуская их проскальзывания); электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим или может быть отключен полностью. Буквально прижимать автомобиль к дороге, снижая продольный и поперечный крены, — задача опциональной спортивной подвески RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control. Audi RS6 Avant, укомплектованный системой динамического управления всеми колесами (в составе пакетов dynamic и dynamic plus), умеет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес, обеспечивая дополнительную стабильность. В наличии полный комплект подушек безопасности, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, опции включают адаптивное освещение дороги, систему ночного видения и т.д. RS6 Avant — автомобиль премиум-класса, соединяющий в себе качества спорткара и преимущества практичного кузова типа «универсал», который давно стал визитной карточкой экстремальных моделей Audi. Понятно, что это отнюдь не семейный автомобиль — данная «Эреска» демонстрирует лучшие спортивные достижения компании, выступая конкурентом таких моделей, как Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. © 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Tangorot Metallic (Minichamps) 1 von 336 Art.-Nr.: 410 018010 7 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 24 марта 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2022 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Navarrablau Metallic (Minichamps) & 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Tangorot Metallic (Minichamps) 10 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 24 марта 2022 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2022 Видел я модель живьем в Моделиссимо на Горбушке. Шикарно выглядит, пожалуй самая красивая модель современного авто. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Alfanero Опубликовано: 24 марта 2022 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2022 Как всегда суперплюс за подачу материала и, конечно, с обновами, Олеж! p.s. Я думал, что один ставлю в коллекцию одинаковые, но разноцветные модели! :))) 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 24 марта 2022 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2022 Униниверсальчики отличные! 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Oldtimer43 Опубликовано: 24 марта 2022 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2022 Олег, универсалы замечательные! Особенно хочу отметить последнюю парную фотографию, где они вдвоём нос к носу друг на друга смотрят. Выразительно получилось, в рекламные проспекты Ауди её надо поместить. 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 24 марта 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2022 6 часов назад, ГригорийМ сказал: Видел я модель живьем в Моделиссимо на Горбушке. Шикарно выглядит, пожалуй самая красивая модель современного авто. Возможно, Гриш, сравнительных анализов не делал, поэтому просто поверю тебе на слово 6 часов назад, Alfanero сказал: Как всегда суперплюс за подачу материала и, конечно, с обновами, Олеж! p.s. Я думал, что один ставлю в коллекцию одинаковые, но разноцветные модели! :))) Спасибо, Серёж! Не, я тоже этим страдать начал... 2 часа назад, Сергей Колтун сказал: Униниверсальчики отличные! Спасибо, Серёж! 1 час назад, Oldtimer43 сказал: Олег, универсалы замечательные! Особенно хочу отметить последнюю парную фотографию, где они вдвоём нос к носу друг на друга смотрят. Выразительно получилось, в рекламные проспекты Ауди её надо поместить. Игорь, благодарю! Ну если обратятся Audi AG с просьбой о фото, я наверное не откажу ))))) 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 25 марта 2022 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2022 18 часов назад, Полковник сказал: 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Navarrablau Metallic (Minichamps) & 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Tangorot Metallic (Minichamps) Ну и правильно,потом вдруг захотел в другом цвете,а нет уже.Отличные аванты! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 25 марта 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2022 1 час назад, Димка crashed on E30 сказал: Ну и правильно,потом вдруг захотел в другом цвете,а нет уже.Отличные аванты! Их на самом деле уже нет... на Ск один белый висит... с жёлтым меня прокатили... Вообще их планировалось 5 штук в разных цветах, в общем покажу ещё один в хорошем цвете, потом сделаю общие фото... итого 4 разных цвета будет. Спасибо, Дим! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AudiTor Опубликовано: 31 марта 2022 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2022 Красивые модели. Понравилось, что ручки хорошо видны и расшивка не залита. Парные фотографии особенно хороши! 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.