Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, очень приятные модели. 

Особенно синяя на фотках красиво смотрится, благородный как-то тон, спокойный. 

 

Спасибо, Игорёк! :prost:

Да, мне этот цвет изначально понравился, хотел именно голубую когда покупал.

 

28 минут назад, ГригорийМ сказал:

Ого, уже и в разных цветах начал одинаковые модели покупать.  Саратовский синдром.))

Почему? 

 

Давно начал, Гриш!

Если проанализировать коллекцию, то это будет видно. Почему? Не знаю почему... но покупаю разных цветов только избранные модели, например Ауди 50 у меня в трёх цветах, Ауди 100 С3 Авант в двух, серый и редкий чёрный, Ауди 100 Купе S тоже не в одном цвете, вот эти две РС-ки достаточно редкие модели, подвернулась от товарища по нормальной цене, взял красную в пару к синей и т.д. и т.п. Ну ещё конечно хотелось бы разноцветных Quattro  и Sport Quattro :flag_5F2faws:

Ещё открою небольшой секрет, что RS6 C8 будет не одна и даже не три модели разных цветов :roll:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)
20.01.2022 в 14:03, Полковник сказал:

2020 Audi A3 Sportback Typ (8Y) Atollblau (iScale)Art.-Nr.: 501.19.030.31

20.01.2022 в 14:25, Полковник сказал:

2011 Audi RS3 Sportback Typ (8P) Misanorot (Schuco Pro.R)Art.-Nr.: 501.10.130.13

Мне этот кузов не особо нравится,понравились диски с красным хорошо сочетаются с общим видом.

Изменено пользователем Димка crashed on E30

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:
16 минут назад, Димка crashed on E30 сказал:

Олег,чуть подкорректировать пост нужно  "В дизайне кузова обошлось без глобальных изменений."

Мне этот кузов не особо нравится,понравились диски с красным хорошо сочетаются с общим видом.

Что именно подкорректировать, Дим? 

Опубликовано:
58 минут назад, Димка crashed on E30 сказал:

Я потом удалю.

1316570451_3.thumb.png.b7e9a2ded996e5dcba48e7cb0eb5e1ac.png

 

 

Спасибо, Дим!

Я и не заметил этого задвоения когда делал публикацию.

Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех посетителей моей темы в сегодняшний день, 5 февраля! :prost:
Традиции, начатые в этой теме ещё в 2015 году, я стараюсь ежегодно поддерживать, и показывать в этот день самые значимые для меня модели в текущем году.
И так получилось что в этом году их две :flag_5F2faws:
Эту модель я искал около восьми лет, и были моменты когда она вроде бы оказывалась близко, и я уже был в предвкушении того, что она станет моей, но каждый раз что-то срывалось, и она уходила от меня... а в этот раз всё-таки удача улыбнулась мне, и теперь она будет жить в моей коллекции.
За наводку на эту модель большое спасибо моему заокеанскому другу и нашему коллеге Борису (AudiAutoUnionCollection), а за помощь в покупке и пересылке модели ко мне, другу Алексею (AlexFreeze) с синего Rc  :thumbsup:

Audi Front 225

В 1932 году экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна «Auto Union» (Авто Унион). В него, наряду с DKW и Wanderer, вошли бывшие фирмы-соперники Horch и Audi.
Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front UW с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 1950 см3. «UW» (Umgekehrten Wanderer) в переводе с немецкого – обратный странник. Для последовательной состыковки коробки передач и главной передачи с выносом на передние колеса, двигатель пришлось развернуть задом вперед в обычном понимании расположения силового агрегата, так сказать «двигатель с передним приводом». Через два года, в 1935, на смену Front UW пришла переднеприводная модель Audi Front 225 с более мощным двигателем, измененной подвеской и небольшими изменениями в базовой комплектации (бампера, фары, кинематика переключения передач). А в 1938 году на нескольких экземплярах шасси была установлена гидравлическая двухконтурная, основанная на двух главных тормозных цилиндрах система тормозов (ранее применялась тросовая тормозная система).
Переднеприводный Audi Front стал «коллективным продуктом» всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию британского автомобиля Alvis. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.
Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал. Всего в  период с 1933 по 1938 год было выпущено около 4600 Audi UW и Audi Front.
©

197945225_audi_front_4(1).thumb.jpg.0a24524cfbba109601097b37f53b3930.jpg audi_front_1.thumb.jpeg.72193d52b794c8aeb3d63561cbf59366.jpeg 11992479156_cb9c8fb6bf_b.thumb.jpg.c207cc800fe72ae40f2a4090ce17bd22.jpg

1952342252_1935AudiFront225Cabriolet2-Fenster.thumb.jpg.d6eec2cefe224f5d5d77993cc46e90f7.jpg 1935-front-225-2fenster-sport-cabriolet-62-002.thumb.jpg.2fc2cfa1025a0bb939c6ac59271d4a9c.jpg 1935-front-225-2fenster-sport-cabriolet-62-003.thumb.jpg.ab3647f11afa2873091ce75d05e7cf9c.jpg

1935-front-225-2fenster-sport-cabriolet-62-005.thumb.jpg.f96754e5bb969228f0dbdb69451811da.jpg 1935-front-225-2fenster-sport-cabriolet-62-001.thumb.jpg.1e5a71b52ace397152fc61dfb89fc0b8.jpg 1935-front-225-2fenster-sport-cabriolet-62-004.thumb.jpg.067dbef1bb1b87bba00e711c3d7255c1.jpg


1935 Audi Front 225 Typ UW Sport-Cabriolet Gläser (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 25

1538541356_DSC00369.thumb.jpg.85c518ad787b5990852a93f1323cbbb5.jpg 1473920609_DSC00372.thumb.jpg.e1948fa02b1d7cc149b9b48ef8a4cd0e.jpg 1757516252_DSC00376.thumb.jpg.cea44a7c80f029c7d94ac64cc8576236.jpg

1810937705_DSC00378.thumb.jpg.a4cc7d0569c5f9e3e3ffb1763d83e791.jpg 266902099_DSC00379.thumb.jpg.ceab1a6269cde0cc8b68af0ec7f20716.jpg 1584891592_DSC00381.thumb.jpg.110afba12412876c05e812f2a0e6e1c9.jpg

1412720043_DSC00383.thumb.jpg.9a65478ece00a577b3208e7e244bffa7.jpg 648625548_DSC00384.thumb.jpg.6b3b74e159ff4227c3a19d83e297f174.jpg 309547630_DSC00389.thumb.jpg.322f693c08f9d3f4457785b3059c195f.jpg

1395751035_DSC00392.thumb.jpg.f385d981ccf760099bfe8f3b2d37b9b0.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

За эту же модель, большое спасибо нашему коллеге и моему товарищу Григорию (ГригорийМ) :prost:

Horch 951 стал преемником 850-й серии, которая выпускалась в 1935-1937 гг. Это были флагманские модели концерна Auto Union с самой длинной колёсной базой - 3750 мм. Они оснащались верхневальным (OHC) рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 4944 см3 разработки Фрица Фидлера. На Horch 850 мотор развивал 100 л.с., а на Horch 851 и Horch 951 - 120 л.с. Последние две модели различались конструкцией шасси: Horch 851 имел традиционную зависимую подвеску всех колёс на полуэллиптических рессорах, а Horch 951 - задний мост DeDion. Аналогичную подвеску вместе со 120-сильным двигателем получил спортивный кабриолет Horch 853, колёсная база у которого составляла 3450 мм. В отличие от него, Horch 951 был доступен только с 4-дверными кузовами Pullman-Limousine, Pullman-Cabriolet и Tourenwagen. В 1938 г. на обе машины была установлена коробка передач с овердрайвом для езды по автобанам, в результате индексы сменились на 951A и 853A. Также появилась модификация Horch 955 Special Roadster с колёсной базой 3300 мм.

До начала Второй мировой войны было построено в общей сложности 1200 автомобилей с длинной базой (Horch 850/851/951) и 1000 - с короткой (Horch 853/855). Horch 951 был выпущен в количестве около 300 ед. Эти лимузины и кабриолеты возили нацистских генералов, служили в немецких посольствах за пределами Рейха и использовались в качестве санитарных автомобилей на фронте. Один экземпляр Horch 951 Адольф Гитлер подарил своему союзнику маршалу Маннергейму за победу над СССР в финской войне. После войны на трофейных Horch 951 ездили маршал Жуков и другие командиры Красной армии.


Характеристики

 Модификация -    Horch 951A Pullman-Limousine
 Годы выпуска -    1938-1940
 Страна -    Германия
 Производитель -    Auto Union AG
 Категория -    Классика
 Тип кузова -    Лимузин

Технические данные

 Конструкция -    Лестничная рама
 Тип двигателя -    Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя -    4944 см3
 Расположение двигателя -    Продольно спереди
 Система питания -    Карбюратор Solex
 Тип ГРМ -    SOHC
 Клапанов на цилиндр -    2
 Охлаждение -    Жидкостное
 Рабочий цикл -    Четырёхтактный
 Топливная категория -    Бензиновые
 Степень сжатия -    6.1:1
 Максимальная мощность -    120 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия -    4-ступенчатая механическая
 Привод -    Задний
 Передняя подвеска -    Независимая на рессоре
 Задняя подвеска -    Полунезависимая на рессорах
 Передние тормоза -    Барабанные гидравлические
 Задние тормоза -    Барабанные гидравлические
 Колёса -    16"
 Вес -    2810 кг
 Колёсная база -    3750 мм
 Длина -    5640 мм
 Ширина -    1840 мм
 Высота -    1740 мм
 Максимальная скорость -    130 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч -    45 с
©

EPwNJA8X0AA6x1A.thumb.jpg.0d43e9f03e0f6199cfa8ecacc0529b49.jpg EPwNJPOX0AARMn3.thumb.jpg.3643461239dd8630ff0ad573a43384d8.jpg 0meobing.thumb.jpg.77bc70b09e07b68c7c56a7cddc850019.jpg

iao6zibu.thumb.jpg.1d834fd615bbe779803d6d3584aa2947.jpg v1ybrqls.thumb.jpg.32af7531ea3710efdd1e474e34efbff0.jpg w3omwn98.thumb.jpg.9d3a6234e12f957d686bc3a059f54ef9.jpg

1hirf9n2.thumb.jpg.8eb0ee3f71b5d70ae5433297fd840ff7.jpg 9rliemh9.thumb.jpg.b03686a61afd54a1d0542b32fc43411d.jpg nkn7wrq8.thumb.jpg.a896d18a99710a190e5ad288058fd50a.jpg

 

 

 

1938 Horch 951 Pullman-Limousine. Rot/Schwarz (Project Master 43)

Art.-Nr.: ---

571167815_DSC00402.thumb.jpg.77a2b74a86536a1d4f767772f1b81d3e.jpg

1237338948_DSC00405.thumb.jpg.a1a33d96892af3d89b12dfc99128d613.jpg 1484546277_DSC00408.thumb.jpg.479d08fa273d4dbc82384c35681e3bea.jpg 353595445_DSC00415.thumb.jpg.9c32fe9e6818a582f29ae492b9021c10.jpg 

876900731_DSC00417.thumb.jpg.645d2433c0e04fb0fa167faa3bf46c8c.jpg 1086746106_DSC00419.thumb.jpg.e1392308fc3f2f5413fccc75f0595cea.jpg 635687620_DSC00422.thumb.jpg.b44cd929d9473e7251d63f126ae11267.jpg

1718572258_DSC00426.thumb.jpg.b818ec843915f2c1af8606ff1a6b5249.jpg 752474636_DSC00427.thumb.jpg.dca0b898777f64b5aa86ad6ae8dd7361.jpg 1413810937_DSC00430.thumb.jpg.1794a97f1ffeaf65567d866dbd706c29.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Обе эти модели как хороший коньяк с выдержкой более 15 лет.))

Рад за тебя,  и за модели, что пополнили замечательную Коллекцию. :prost:

Опубликовано:

Олег, ну, я знал, что ты сегодня покажешь что-то очень ТАКОЕ. 

Ты знаешь, вот как у тебя с Ауди, так у меня с одной другой моделью, не буду озвучивать, с какой, чтобы не сглазить. Тоже вот уже несколько лет не сводит меня судьба с ней. И тоже не раз уже было, что я её почти нашёл, но она соскакивает с крючка. Пока вот не поймал. Может быть, потому судьба меня с ней не сводит, чтобы коллекционерский запал не уходил. Ну да мне, я считаю, жаловаться грех, я много чего поймал. А с Ауди очень-очень поздравляю. Я даже знаю нескольких уважаемых коллекционеров со стажем, которые даже не знают о существовании такой модели Пивторака, хотя коллекции у них весьма солидные. Значит, действительно раритет, притом настолько, что даже не все о нём знают. 

С Хорьхом тоже категорически поздравляю. Модель вот прямо для твоего Дня Рождения. Я не знаю, первый ли это Мастер43 в твоей коллекции. Но, насколько я помню, раньше ты их не показывал, я бы, думаю, запомнил. И, я думаю, ты уже полюбил эту фирму и будешь стараться украшать ими свою коллекцию. По мне эти модели не могут оставить к себе равнодушным. У меня тоже такой есть, только чёрный с жёлтым, и сзади не кофр, а чемоданы. Я купил его по случаю в 2010 году, когда на форуме меня ещё не было. И этот Хорьх-951 был моим Первым Мастером43. 

В общем, мои искренние поздравления!!!

Опубликовано: (изменено)
05.02.2022 в 22:47, ГригорийМ сказал:

Обе эти модели как хороший коньяк с выдержкой более 15 лет.))

Рад за тебя,  и за модели, что пополнили замечательную Коллекцию. :prost:

 

Всё верно сказал! :thumbsup:

Спасибо большое, Гриш, и за модель Хорьха ещё раз спасибо большое! :prost:

 

05.02.2022 в 22:53, Alfanero сказал:

Гриша красиво и правильно сказал! Поддерживаю!

 

Спасибо, Серёж! :hfive:

 

06.02.2022 в 00:05, Oldtimer43 сказал:

Олег, ну, я знал, что ты сегодня покажешь что-то очень ТАКОЕ. 

Ты знаешь, вот как у тебя с Ауди, так у меня с одной другой моделью, не буду озвучивать, с какой, чтобы не сглазить. Тоже вот уже несколько лет не сводит меня судьба с ней. И тоже не раз уже было, что я её почти нашёл, но она соскакивает с крючка. Пока вот не поймал. Может быть, потому судьба меня с ней не сводит, чтобы коллекционерский запал не уходил. Ну да мне, я считаю, жаловаться грех, я много чего поймал. А с Ауди очень-очень поздравляю. Я даже знаю нескольких уважаемых коллекционеров со стажем, которые даже не знают о существовании такой модели Пивторака, хотя коллекции у них весьма солидные. Значит, действительно раритет, притом настолько, что даже не все о нём знают. 

С Хорьхом тоже категорически поздравляю. Модель вот прямо для твоего Дня Рождения. Я не знаю, первый ли это Мастер43 в твоей коллекции. Но, насколько я помню, раньше ты их не показывал, я бы, думаю, запомнил. И, я думаю, ты уже полюбил эту фирму и будешь стараться украшать ими свою коллекцию. По мне эти модели не могут оставить к себе равнодушным. У меня тоже такой есть, только чёрный с жёлтым, и сзади не кофр, а чемоданы. Я купил его по случаю в 2010 году, когда на форуме меня ещё не было. И этот Хорьх-951 был моим Первым Мастером43. 

В общем, мои искренние поздравления!!!

 

А я знал, что ты знал )))

Да, Игорёк, ты прав, модель этой Ауди действительно очень редкая, и не у всех коллекционеров она есть. Про то что некоторые даже не знают о её существовании, я и не догадывался честно говоря...

Хорьх от Мастер 43, это первая модель этого производителя в моей коллекции, ты прав.

И даже несмотря на некоторые огрехи в копийности, например фара-искатель очень крупная, да и задний бампер не той формы что должен быть, эта модель мне всё равно очень нравится, и безусловно не оставляет равнодушным.

Твой Хорьх тоже очень хорош! :thumbsup:

Спасибо тебе большое за твой развёрнутый комментарий! :hfive:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:
3 минуты назад, VR65 сказал:

Шаг за шагом посмотрел все, что пропустил... Слов нет... Итоги года великолепны :bow:

 

Валера, пропащая душа, спасибо тебе большое, дружище! :hfive:

Опубликовано:

Пивтораком поборол :thumbsup: Мне так и не попадается по нормальным ценам.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:
59 минут назад, AlexS сказал:

Пивтораком поборол :thumbsup: Мне так и не попадается по нормальным ценам.

 

Ну хоть это радует! :flag_5F2faws:

:hfive:

Опубликовано:
3 часа назад, Сергей Колтун сказал:

Шедевральные модели , Олег мои поздравления!:clap:

 

Большое спасибо, Сергей! :prost:

Опубликовано:
11 часов назад, AudiTor сказал:

Поздравляю с шикарными обновками! Audi особенно красива!

 

Слава, благодарю! :hfive:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...