Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
59 минут назад, Shibalov сказал:

Вот посмотрел качественные фото модели Typ 400, и сразу захотел приобрести.

Спасибо!  ))

Я на полном серьёзе должен предупредить, что живьём модель выглядит хуже чем на фотографиях Олега.

Я только сегодня вытащил её из тумбочки,  решил полюбоваться недавним приобретением и остался вполне равнодушен, и буквально через несколько минут зашёл на РС форум,  а там фотографии Олега и первая мысль,  а у нас вообще одинаковые модели?!! :ninja:

Олег у нас большой мастер фотографии. :thumbsup:

Опубликовано:

Олег, модели сногсшибательные! 

Мне тоже Хорьх 400 очень понравился.

Но Заксенринг это отдельная песня. Сборка Аникина есть сборка Аникина. На модель можно долго любоваться. Помню, как с большим интересом вертел её в руках, когда был у тебя в гостях, ведь ты её мне показывал. Так что с этой моделью лично знаком. 

Опубликовано:
18 часов назад, Shibalov сказал:

Вот посмотрел качественные фото модели Typ 400, и сразу захотел приобрести.

Спасибо!  ))

 

Спасибо на добром слове, тёзка! :prost:

Я всё-таки думаю что тебе в твою достойную коллекцию, обязательно нужна такая модель :thumbsup:

 

16 часов назад, ГригорийМ сказал:

Я на полном серьёзе должен предупредить, что живьём модель выглядит хуже чем на фотографиях Олега.

Я только сегодня вытащил её из тумбочки,  решил полюбоваться недавним приобретением и остался вполне равнодушен, и буквально через несколько минут зашёл на РС форум,  а там фотографии Олега и первая мысль,  а у нас вообще одинаковые модели?!! :ninja:

Олег у нас большой мастер фотографии. :thumbsup:

 

Ну не знаю, Гриш, я конечно тебе очень благодарен за оценку моих скромных трудов по фотосъёмке своих моделей :prost:, но всё же хочу сказать что модель у АутоКульта получилась весьма и весьма неплохая! :thumbsup:

Да, не Иларио, и уж тем более не Пивторак, но и ценник не 300-400 евро, а вполне себе (относительно) доступные 80-90, что вполне соответствует такому показателю как цена/качество.

 

15 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, модели сногсшибательные! 

Мне тоже Хорьх 400 очень понравился.

Но Заксенринг это отдельная песня. Сборка Аникина есть сборка Аникина. На модель можно долго любоваться. Помню, как с большим интересом вертел её в руках, когда был у тебя в гостях, ведь ты её мне показывал. Так что с этой моделью лично знаком. 

 

Благодарю тебя, Игорь! :hfive:

Да, модели сборки Славы Аникина обладают своей неповторимой аурой, это ты очень верно подметил! :thumbsup:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Приветствую всех посетителей моей темы!
На сегодня, два достаточно редких "спортсмена" из полимерной смолы, их можно даже смело назвать артефактами.
Оба производителя ещё не были ни разу представлены в моей коллекции, и вот теперь они оба у меня есть.
Модели из частных коллекций, поэтому прошу прощения за запылённость этих миниатюр в некоторых местах, особенно это видно на второй модели. 
Кое-что подчистил, остальное трогать не стал, боясь нарушить декали или оторвать детали из фототравления.

   Тур де Корс - ралли, впервые проведенное на острове Корсика в 1956 году. Эта гонка также была французским этапом чемпионата мира по ралли (WRC) с открытия 1973 года до 2008 года, она была частью Intercontinental Rally Challenge с 2011 по 2012 год и, наконец, вернулась в WRC в 2015 году. Название «Tour de Corse» дано было, потому что сначала трасса шла по всему острову; а теперь только вокруг Аяччо. Ралли проводится по асфальтированным дорогам и известно как «Ралли десяти тысяч поворотов» из-за извилистого горного профиля.

    Несколько водителей погибли во время этого события, в том числе в трех последовательных гонках. Attilio Bettega, водитель Lancia 037 Rally, погиб во время 4-го спецучастка Zérubia-Santa Giulia в 1985 году. В 1986 году, ровно через год, погибли Henri Toivonen и его штурман Sergio Cresto на своей Lancia Delta S4 во время 18-го этапа Corte-Taverna. Почти год спустя, в 1987 году, Jean Marchini и его штурман, француз - корсиканец Jean-Michel Argenti попали в смертельную аварию, как и те, кто пострадал до них.

    Первая из женщин заезд ралли выиграла бельгийская гонщица Жильберта Тирион (Gilberte Thirion) на Renault Dauphine. Два гонщика рекордно выиграли соревнование шесть раз: Bernard Darniche (1970, 1975, 1977, 1978, 1979 и 1981) и Didier Auriol (1988, 1989, 1990, 1992, 1994, 1995). Пилоты не французы, которые выиграли гонку более одного раза, это Sandro Munari, Markku Alén, Colin McRae and Thierry Neuville.

    Широко известно мнение, что смерть Тойвонена и Кресто решила судьбу раллийной группы B из-за понимания того, что у автомобилей слишком много мощности и отсутствуют системы безопасности, что смертельно опасно и для гонщиков, и для зрителей.
©
Перевод: Георгий Цванг.

2115694448_1989AUDI90QUATTRODEMARTINI.thumb.jpg.e856a594e74e34f82f72cb8e0a54ce20.jpg f6b3bb1s-960.thumb.jpg.93198ff6a44212ee9a04d7555fdda488.jpg Paola-De-Martini-1200x675.thumb.jpg.1fe15cccab46b39b02cb17dc1b933d86.jpg

1910517_123327466635_319568_n.thumb.jpg.c90c14e51c7a4fdf8f8dcd8b5264392f.jpg 1910517_123327926635_8352615_n.thumb.jpg.9874dc0eee596b0af75ac3801719abc5.jpg Paola-de-Martini.thumb.jpg.757df44b77adbb2d58a9ba6b02275bf1.jpg

 

Первая, это миниатюра итальянского производителя PinKo Automodelli подразделения Gamma models:

1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 (PinKo Automodelli)
Paola De Martini\Umberta Gibellini
Art.-Nr.: PI-242

690568929_DSC00160.thumb.jpg.c9ac29f82c657dd422bfee97bad63ac1.jpg 195309396_DSC00165.thumb.jpg.2df253e44799bccbfbecfdd682495974.jpg 1878310701_DSC00167.thumb.jpg.2fd9f0e50d09c6ce846d68977215ab21.jpg

410014586_DSC00169.thumb.jpg.750746f34b93ebe6f95f3871d35e1bc4.jpg 1112214281_DSC00171.thumb.jpg.bf54bc72c84b16608c6f8aec1761ead0.jpg 2136434793_DSC00174.thumb.jpg.72582921c0ba319356ab54f9250c4db0.jpg

1400917165_DSC00176.thumb.jpg.0e6cd89e322b498ee461cf2bf2d79d56.jpg 11303882_DSC00180.thumb.jpg.c7f5e3a5e82ad059d810636f59f2d343.jpg 300087935_DSC00181.thumb.jpg.df4a44cb305e7144023fbf12e6659893.jpg


 

Опубликовано: (изменено)

Йозеф «Зепп» Хайдер (родился 26 сентября 1953 года в Динтене) - бывший австрийский гонщик, выигравший ралли Новой Зеландии в 1988 году, в одном из этапов чемпионата мира по ралли.

После участия в местных ралли, Хайдер купил Opel Kadett GT / E и участвовал в трех ралли в сезоне чемпионата мира по ралли 1977 года, но со всех трех снялся. В 1987 году он подписал контракт с GM Euro Sport на программу, которая включала три этапа WRC, и заработал свои первые очки, заняв 10-е место на ралли Сан-Ремо. В 1988 году он снова сделал два раунда WRC, выиграв Ралли Новой Зеландии. Он провел еще три этапа WRC для Opel в 1989 году, также выиграв чемпионат Германии. В 1993 году он сделал три круга на Audi S2, заявленных по SMS, финишировав седьмым в Швеции и пятым в Австралии, что стало его последним этапом WRC.
©

123042757_12.thumb.png.5781e89871a84caf110073ef48391f55.png

 

Вторая, собранный кит от производителя SC Models: 

1993 Audi Coupe S2 B4 quattro Typ (89) "SMS-REVO". Telecom Rally Australia #12 (SC Models)
Sepp Haider/Klaus Wendel
Art.-Nr.: SC47

465665345_DSC00183.thumb.jpg.f9dbede20d46aad1038a9476f146b658.jpg 576343947_DSC00187.thumb.jpg.5ffe1b5b7b5a11983f9c49d8cf6eb5f2.jpg 1317860214_DSC00190.thumb.jpg.8cff626568e98b6cfadf7ba13bb9e1f7.jpg

1680728666_DSC00191.thumb.jpg.993cff9dbe7fe79820ea384e333f6401.jpg 1173457163_DSC00195.thumb.jpg.508b15f14bdbc8ee69fec19dfbd9221a.jpg 1341928121_DSC00196.thumb.jpg.0325a405c72671dfb326e6df1d3f351c.jpg

298111710_DSC00198.thumb.jpg.f90dafb1f6108b8224697fc8282842a7.jpg 50976671_DSC00200.thumb.jpg.3b4159f864eb42115baf5e451e6777cb.jpg 227240145_DSC00202.thumb.jpg.5c23f173101f864b13fd633a09bf8b78.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Ну и по традиции, сделал парные фото двух моделей, без какой-либо привязки к географическим местам гонок, или годам выпуска болидов, здесь я считаю - Typ (89) играет решающую роль.

1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 (PinKo Automodelli) & 1993 Audi Coupe S2 B4 quattro Typ (89) "SMS-REVO". Telecom Rally Australia #12 (SC Models)

577579271_DSC00204.thumb.jpg.eda62828f8ca01ddf5afd39c5a03396a.jpg 340922079_DSC00205.thumb.jpg.b89bab6a265a11e0ec7150d2bf64d5fb.jpg 20843091_DSC00207.thumb.jpg.a712688b34eb1987e6d0e234f61de4a8.jpg

1977268843_DSC00212.thumb.jpg.23abc54d91540598a35c3c70718c6a20.jpg 708122302_DSC00215.thumb.jpg.01a0e76e98fc0679f08082be2ea5a067.jpg 1690703037_DSC00216.thumb.jpg.922b894487594ccf6d2605fe6377ff31.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:
1 час назад, Полковник сказал:

1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 (PinKo Automodelli) & 1993 Audi Coupe S2 B4 Typ (89) "SMS-REVO". Telecom Rally Australia #12 (SC Models)

Олег,обе хороши,купэ чуть больше понравилась мне нравится этот кузов.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано: (изменено)

Олег, ну, с дебютом, так сказать, раз этих производителей в твоей коллекции ранее не было. :hfive:

Ну что, модели очень понравились, чувствуется, так сказать, очарование старого хенд-мейда, а я, ты знаешь, ламповые вещи обожаю! 

И, знаешь, что мне больше всего понравилось и в той, и в другой модели? 

Фары! Они какие-то живые, придают моделям ощущения мобильности. Может быть, даже, несмотря на то, что по современным меркам они, как раз, далеки от 100% копийности. Но в обоих случаях они очень живят модель. 

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:
20 часов назад, Димка crashed on E30 сказал:

Олег, обе хороши,купэ чуть больше понравилась мне нравится этот кузов.

 

Ну ясное дело, Дим, купе очень красиво в этом кузове! :audi:

Спасибо! :prost:

 

19 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, ну, с дебютом, так сказать, раз этих производителей в твоей коллекции ранее не было. :hfive:

Ну что, модели очень понравились, чувствуется, так сказать, очарование старого хенд-мейда, а я, ты знаешь, ламповые вещи обожаю! 

И, знаешь, что мне больше всего понравилось и в той, и в другой модели? 

Фары! Они какие-то живые, придают моделям ощущения мобильности. Может быть, даже, несмотря на то, что по современным меркам они, как раз, далеки от 100% копийности. Но в обоих случаях они очень живят модель. 

 

Да, Игорёк, вот не было ещё ни одного ни другого в моей коллекции...

Ты прав, это именно старая школа хенд-мейда, и я так же как и ты обожаю любые "ламповые модели"! :thumbsup:

Фары, это первое на что я обратил своё внимание при покупке, выглядят они, просто замечательно :flag_5F2faws:

Спасибо за развёрнутый комментарий :prost:

 

18 часов назад, Alfanero сказал:

Как всегда - интересные модели и интересные очерки. А учитывая мою любовь к "ливрейным"  - просто шик! Отлично, Олеж!

 

Спасибо большое, Серёж! Очень рад что модельки тебе понравились! :prost:

Опубликовано:
13.11.2021 в 20:06, Полковник сказал:

1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 
Paola De Martini\Umberta Gibellini

Паола Де Мартини - очень даже ничего девушка. :wow: Мне такие нравятся. Чем то Джованну Амати напоминает. 

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Опубликовано:
20 часов назад, Deus-m сказал:

Паола Де Мартини - очень даже ничего девушка. :wow: Мне такие нравятся. Чем то Джованну Амати напоминает. 

 

Мне тоже она понравилась, потому и разместил её отдельное фото в сообщении ))

 

52 минуты назад, Сергей Колтун сказал:

Спортсмены - Хороши!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

 

Спасибо, Серёж! :hfive:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4х колёсным маленьким автомобилем, 2х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём".
Не смотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере.

В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II.
Одновременно в каталогах появился и Prinz 30, это был Prinz II в который был установлен форсированный мотор 30 сильный мотор, с этим мотором седанчик стал самым быстрым в своём классе, развивая 120км/ч (для сравнения МЗМА 407 с мотором 1.36л развивал 115км/ч).

В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы I, II и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3го поколения.
©

1959-prinz-ii-011.thumb.jpg.86fa9da48dd3978cf629faf51fe64483.jpg 1959-prinz-ii-012.thumb.jpg.3ec8ce71ba23471ddc421681c9f987f4.jpg 1959-prinz-ii-013.thumb.jpg.e91c113cf50cd86c29ef349ce2bec335.jpg

1959-prinz-ii-014.thumb.jpg.8f90c799088cde884acf3cef3fadd879.jpg 1959-prinz-ii-015.thumb.jpg.69c5dacbb10aedc7d262a1b3da43fb41.jpg 1959-prinz-ii-016.thumb.jpg.e4b4954f13b2bd1f520afd2cf6ee3125.jpg


1959 NSU Prinz II 30E. Rot-Weiss (IXO Models)
Art.-Nr.: CLC347N

1434282675_DSC00248.thumb.jpg.bd65671acf3c032f290f606b5c288101.jpg 1989580120_DSC00250.thumb.jpg.e4bbf879edc0806c17db46702bb8f798.jpg 2015809345_DSC00253.thumb.jpg.085f445b0c9dec936c9bc3c2257d26ec.jpg

1187853445_DSC00255.thumb.jpg.83423a9ecd063d5add8d80edbda70739.jpg 754535483_DSC00258.thumb.jpg.ec7546306029c3bf4499bc575d5c2d31.jpg 886971687_DSC00259.thumb.jpg.4729372c6c3ba931330eca7844d73d52.jpg

2007628014_DSC00264.thumb.jpg.307605d26ef98c3408eec60f84ce0efd.jpg 1882381660_DSC00266.thumb.jpg.7005ee7c85f444db949b70d277522e58.jpg 1408313575_DSC00267.thumb.jpg.e8314c7e28cb68c2c045cfb82be77eae.jpg

Опубликовано:

История фирмы начинается с того, что в 1873-м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstätte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG.

Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG.

Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888 модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма...

В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3-х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4-х колёсным маленьким автомобилем, 2-х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2-х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2-х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём".

Несмотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере.
В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II.
В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы 1, 2 и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3-го поколения.

В сентябре 1961 года во Франкфурте публике было показано 4-е поколение автомобилей модели "Принц", дизайн кузова был сделан с оглядкой на американский Chevrolet Corvair. Мотор был увеличен до 600 кубов, но мощность осталась прежней, на уровне 30 сил. На этих машинах стали использоваться династартеры, производства фирмы Бош, это был стартер и генератор в одном флаконе.
©

604494921_NSU-Prinz-4-01-1170x941.thumb.jpg.22eec79e1913fc968b8628f2548f790d.jpg 66844227_NSU-Prinz-4-02.thumb.jpg.f31da254a278e73f33505829d87eff71.jpg 634600312_polizei-revier.thumb.jpg.9a155ff2600ae9bdc1ba23bd7b29fe95.jpg


1964 NSU Prinz 4 Polizei Streifenwagen. Grün (KESS Scale Models) 1 Von 156
Art.-Nr.: KE43023001

1869086087_DSC00007.thumb.jpg.563b9f26cd9cf6993cc8bb0c1da5020c.jpg 421479200_DSC00008.thumb.jpg.cb07adc7d28340bde953629214309f90.jpg 1214711308_DSC00012.thumb.jpg.9530f9f0505d3477019429e49247c089.jpg

850301452_DSC00015.thumb.jpg.49e807a6d09fa510682217500d136e23.jpg 541884244_DSC00016.thumb.jpg.4b62ccb6126ea3d7ae6642dbf44e3fd5.jpg 718828914_DSC00020.thumb.jpg.97dcef0ccb9ce0a444c6a7958454a4cf.jpg

266533104_DSC00022.thumb.jpg.c813f14c98abad244015107f4d0c99f5.jpg 1389236057_DSC00026.thumb.jpg.cbd2842d607d97cf24c0c8fa3de522d5.jpg 1861514749_DSC00029.thumb.jpg.360e4fc89b08e45782658ca1e095cc93.jpg

Опубликовано:

Внешне Принц 2 от норевского Принц 1 отличается только люком  ?

 

Кессовский полицай отличный,  даже жалею, что пожалел на него денег. ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...