Полковник Опубликовано: 21 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 21 января 2018 Симпатичные колобки, особенно синенький!.. :tongue: Поздравляю, Олег! Колобки говоришь Спасибо, Игорёк Хороши моделюхи! Синий на Сирокко смахивает и расход не плох, меньше двух литров на сотню.С удовольствием про обе почитал в первый раз. Спасибо, Дим! Ну расход ясно почему такой, это же полуэлектрическая машинка Аа, купил ты-таки тюнигованную Q5)))) Отловил! Поздравляю с обеими! Спасибо, бро! Отловил однако... уж не помню, не ты ли мне помог отловить его? Лет шесть назад тоже купил этот концепт, остался очень доволен новинкой. Надо будет и на свою крышу посмотреть, как она там в закрытой коробке поживает. Да, Гриш, модель на сегодняшний день очень редкая, как и многие LookSmart, пропавшие сразу после начала продаж... Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) Так уж случилось, что последние несколько лет в теме своей коллекции, именно 5 или 6 февраля, я стараюсь показать наиболее интересную, ценную и редкую модель текущего (в данном случае 2018 ) года. Сегодня разговор пойдёт об одном из наиболее красивом кузове довоенного Хорьха... Первый вариант открытой модели был показан мной в апреле 15-го, а теперь вот дошла очередь и до показа закрытой версии этого спорткабриолета. Эта модель почти так же как и предыдущая досталась мне в частично разобранном виде, но коллекционер и моделист Михаил Комин, помог мне с её реставрацией. Не могу сейчас к сожалению найти фото этой полуразвалившейся в дороге при пересылке, модели... поэтому смотрите на уже восстановленный вариант... Но сначала как всегда история и фото прототипа: Horch 20-х гг. с 8-цилиндровым мотором с верхним распредвалом был прекрасным автомобилем, но этого оказалось недостаточно для привлечения покупателей, приверженных марке Mercedes. К 1929 г. удалось продать всего 16 машин, а на следующий год ни одной. Поэтому компания пригласила нового конструктора Фрица Фидлера (Fritz Fiedler), позже создавшего знаменитую модель BMW 328. Он пришел с очень амбициозным планом, особенно учитывая экономическое состояние Европы того времени. Его предложением оказался роскошный автомобиль с двигателем V12. Первый экземпляр был готов к Парижскому автосалону (осень 1931 г.), где машина произвела сенсацию. Дизайнеру компании Horch Герману Аренсу (Herman Ahrens) удался очень привлекательный 2-дверный кузов кабриолет модели "670". К сожалению, кузов кабриолет был очень тяжел для развиваемой 12-цилиндровым двигателем мощности: при полной нагрузке машина весила почти 2,5 т. Мотор был консервативной конструкции со штанговым приводом клапанов, хотя и имел гидротолкатели, демпфер крутильных колебаний и 7 коренных подшипников. Для последних было предусмотрено включение водителем увеличенной подачи масла при движении со скоростью, близкой к максимальной. Окрашенный в черный цвет 6-литровый двигатель развивал лишь 120 л.с. при 3500 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был очень высоким, и тяжелый автомобиль мог плавно разгоняться на высшей передаче со скорости 24 км/ч до максимальной 129 км/ч. Коробка передач фирмы ZF (ЦФ) имела синхронизаторы на трех ступенях, причем высшая ступень имела передаточное отношение 0,67, что также сводило на нет тяговые возможности двигателя. При этом машина обладала прекрасной управляемостью, хотя у нее была зависимая подвеска на полуэллиптических листовых рессорах. Хуже оказались тормоза, не очень помогло и увеличение диаметра барабанов до 16 дюймов. Точное количество собранных автомобилей неизвестно, но предполагается, что было выпущено только 54 машины, из которых сохранилось до наших дней четыре экземпляра. Характеристики: Двигатель: VI2, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 80x100 мм Рабочий объем: 5990 см3 Максимальная мощность: 120 л.с. Коробка передач: 4-ступенчатая механическая Шасси: на стальной раме Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: 4- и 6-местные различных типов Максимальная скорость: 129 км/ч © 1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models/AAM Boyer) Art.-Nr: AAM 12 Изменено 27 июля 2022 пользователем Полковник 15 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 ОЛЕГ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Одна из самых моих любимейших моделей, видишь, такой у меня на аватарке... Не, что говорить, модель просто волшебная, я очень рад за тебя, дорогой друг! 1 Цитата
raven Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Ооо! Такое и я хочу! Супер-красота прям. Не сомневаюсь, что Миша Комин отреставрировал модель до состояния «лучше, чем новая»))))Поздравляю, короче: вещь серьезная и душевная 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
AudiTor Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Не могу пройти мимо и не отметиться :)Искренне поздравляю! Красивейшая модель! 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
AudiAutoUnionCollection Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Олег, искренне поздравляю!!! Модель просто супер 1 Цитата Мой Мини Музей 4Х Колец. https://www.instagra...nioncollection/
ГригорийМ Опубликовано: 6 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2018 Очень красивая модель, для своего времени деталировка - просто фантастика! И сочетание цветов мне нравится больше чем у моего черно\вишневого. :smile: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 6 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2018 ОЛЕГ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Одна из самых моих любимейших моделей, видишь, такой у меня на аватарке... Не, что говорить, модель просто волшебная, я очень рад за тебя, дорогой друг! Игорь, спасибо, дружище!Я тоже очень рад )) Ооо! Такое и я хочу! Супер-красота прям. Не сомневаюсь, что Миша Комин отреставрировал модель до состояния «лучше, чем новая»))))Поздравляю, короче: вещь серьезная и душевная Спасибо, бро!Модель отреставрирована, но есть недостатки всё же... Не могу пройти мимо и не отметиться :)Искренне поздравляю! Красивейшая модель! Слава, благодарю!Не надо проходить мимо )), я лично всегда искренне рад за коллег и их пополнения, пусть иногда и с чувством небольшой зависти, но всё равно всегда искренне. Олег, искренне поздравляю!!! Модель просто супер Большое спасибо! Очень красивая модель, для своего времени деталировка - просто фантастика! И сочетание цветов мне нравится больше чем у моего черно\вишневого. :smile: Согласен Гриш, сочетание цветов очень красивое, спасибо!А чёрно-вишнёвый у меня тоже есть, и обе они крайне редкие до ужаса просто. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
YurISh Опубликовано: 6 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2018 Олег, поздравляю!!! Достойный экземпляр!!! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Alfanero Опубликовано: 6 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2018 Красивый и ладный! С обновой, Олеж и с Днем Рождения! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
AlexS Опубликовано: 6 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2018 Поздравляю, тоже такую хочу 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Полковник Опубликовано: 6 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2018 Олег, поздравляю!!! Достойный экземпляр!!! Юра, благодарю! Красивый и ладный! С обновой, Олеж и с Днем Рождения! Спасибо большое, Серёж! Поздравляю, тоже такую хочу Спасибо, Лёш! А у тебя разве нет? Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
OlegB Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models/AAM Boyer)Олег, мои поздравления!!!!! 1 Цитата С уважением, Олег
Полковник Опубликовано: 9 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 Олег, мои поздравления!!!!! Тёзка, благодарю! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AlexS Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 Спасибо, Лёш! А у тебя разве нет? Только открытая 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Полковник Опубликовано: 9 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 Только открытая Ну значит когда нибудь будет и закрытая ;) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Raven HF Опубликовано: 15 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2018 Хорьх - красавец! :clap: 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Полковник Опубликовано: 15 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2018 Хорьх - красавец! :clap: Спасибо, Саша! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) Второе поколение Audi Q7 отличается от предшественника немного уменьшившимися габаритами (хотя он по-прежнему более 5 метров в длину) и весом — снаряженная масса автомобиля составляет 1995 кг (3.0 TDI), и это лучший показатель в классе. В целом же автомобиль стал на 325 кг легче. Понизившийся центр тяжести делает Q7 еще более устойчивым. Автомобиль получил более эффективные двигатели, систему MMI с новым большим тачпадом и выдвигающимся 8,3-дюймовым дисплеем, виртуальную панель приборов, представляющую собой 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения, новое поколение информационно-развлекательных систем с расширенными возможностями интеграции мобильных устройств. Стандартный электропривод крышки багажника сослужит хорошую службу при загрузке-выгрузке, а топливный бак увеличенного объема позволит реже заправляться в пути. В стандартное оборудование Audi Q7 входят кованые алюминиевые диски 18" (дополнительно 19-21" разного дизайна), теплоизолирующее остекление, полностью светодиодная оптика, омыватели фар, боковые электрозеркала с подогревом и функцией складывания, алюминиевые рейлинги, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, мультируль с подрулевыми переключателями и расширенными функциями управления, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, аудиосистема с выдвижным дисплеем 7", CD-проигрыватель со слотом чтения карт и двумя разъемами USB. Список дополнительного оборудования включает: передние сидения с системой вентиляции и функцией массажа, обивка сидений кожей Valcona, обогрев задних сидений, память передних сидений, четырехзонный климат-контроль, DVD/CD-чейнджер, навигационная система MMI Navigation plus с тачпадом, мощная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием и т.д. На момент начала продаж для российских покупателей доступны два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI и дизельный 3.0 TDI. Первый представляет собой V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. При развиваемой мощности 333 л.с. (5500–6500 об/мин) и крутящем моменте 440 Нм (2900–5300), в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды в пятиместном варианте и за 6,3 секунды в семиместном. Турбодизель выдает мощность 249 л.с. (2910–4500), и внушительный крутящий момент 600 Нм (1500–2910). Он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,9 или 7,1 секунды при тех же вариантах оснащения (Tiptronic, 5 или 7 мест). В зависимости от комплектации заявленный средний расход топлива лежит в пределах: 8,1–8,3 л для бензиновых моторов и 6,3-6,4 л для дизельных. Новый Audi Q7 оснащается стандартной подвеской, обеспечивающей высокий комфорт и сбалансированные характеристики. Дополнительно предлагается адаптивная пневматическая подвеска — в обычном варианте, с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения клиренса (вверх-вниз на 30 мм), а также спортивная адаптивная пневмоподвеска S line, с которой дорожный просвет становится на 15 мм ниже. Еще одно новшество — управляемая задняя подвеска, которая улучшает динамику и управляемость за счет изменения угла направления задних колес. Обновленная система Audi Drive Select работает совместно с адаптивной пневмоподвеской и теперь предлагает семь режимов. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Усилитель рулевого управления электромеханический, с изменяемым усилием. © 2015 Audi Q7 Typ (4M) Graphitgrau (Spark) Art.-Nr.: 501.14.076.33 Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 9 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) Официальная премьера нового дизельного внедорожника-спортсмена Ауди SQ7 TDI с 435-сильным мотором и электрическим наддувом состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта 2016 года. Продажи новинки на родине компании Audi AG в Германии стартуют в апреле по цене почти в 90000 евро за базовую комплектацию. Начнем наш обзор с технических характеристик Audi SQ7 TDI 2016-2017 года. В моторном отсеке новинки устанавливается уникальный восьми цилиндровый дизельный мотор, оснащаемый электрическим наддувом - electric powered compressor (EPC) дополняющий две штатные турбины и системой управления клапанами - Audi valvelift system (AVS). Такой набор супер современных систем обеспечивает двигатель феноменальными характеристиками: V8 4.0 TDI выдает (435 лс и 900 Нм) и работает в паре с 8 АКПП Tiptronic, привод, разумеется, полный quattro. Динамика разгона дизельного кроссовера снаряженной массой под 2400 кг от 0 до 100 кмч составляет всего 4,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметки в 250 кмч, заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения 7,4 литра. В наличии полноуправляемое шасси, адаптивная пневматическая подвеска, система подавления кренов с электромоторами для переднего и заднего стабилизатора с индивидуальным управлением. Питание электрического наддува и электромоторов системы поперечной стабилизации осуществляется от дополнительной 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи, установленной в подполье багажного отделения. Основная 12-вольтовая система автомобиля и дополнительная 48-вольтовая система получают зарядку от генератора с высокой производительностью. Внешние габаритные размеры кузова Audi SQ7 TDI 2016-2017 года несколько отличаются от базовой модели кроссовера Audi Q7 и составляют 5069 мм в длину, 1968 мм (с зеркалами заднего вида 2212 мм) в ширину, 1741 мм в высоту, с 2996 мм колесной базы и дорожным просветом 140-235 мм. Со стандартно устанавливаемыми 20-ти дюймовыми дисками обутыми в шины 285/45R20 колея передних и задних колес — 1679 мм. Внешние отличия дизельного спринтера Audi SQ7 TDI от обычных версий Ауди Ку7 сводятся к наличию чуть измененных фальшрадиаторной решетки и бамперов, корпусов зеркал заднего вида и молдингов на дверях из алюминия, сдвоенных трапеций системы выпуска и магических букв SQ7 на передней и задней части кузова кроссовера. Салон топовой дизельной версии немецкого кроссовера уютный и роскошный. По желанию покупателя пятиместный с двумя рядами сидений или семиместный с третьим дополнительным рядом. Багажное отделение 5-ти местной версии способно принять в зависимости от положения спинок второго ряда от 805 до 1990 литров груза. Багажник 7-ми местной версии за спинками третьего ряда разместит 235 литров, за спинками второго ряда 705 литров, а при условии сложения кресел третьего и второго рядов 1890 литров. Сиденья третьего ряда складываются при помощи электропривода, дверь багажного отделения также оснащена электрическим приводом открытия и закрытия (базовое оснащение). Стандартная комплектация мощного кроссовера с дизельным мотором оснащается довольно богато: полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, 20-дюймовые диски, кожаная отделка салона, светодиодная контурная и фоновая подсветка салона, спортивные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, декоративные вставки из полированного алюминия, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, двухзонный климат-контроль. В списке опций виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, Head-Up дисплей, мультимедийный комплекс MMI navigation plus, Bose Surround Sound system с 19-тью динамиками или Bang & Olufsen Advanced Sound System с 23!!! динамиками, съемные цветные планшеты для пассажиров задней части салона, 22-дюймовые колесные диски, продвинутые фары Audi Matrix LED, четырех зонный климат-контроль и... компания Ауди славится огромным списком дополнительных опций. © 2016 Audi SQ7 Typ (4M) Daytonagrau (Spark) 322/500 Art.-Nr.: 501.16.176.13 Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 8 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.