Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Олег, только сейчас посмотрел итоги в твоей коллекции 2014 года, что хочу сказать. Красиво. Много и по теме!

Лично мне больше всего понравились Аудейки Кватро и Хорьх со старыми кондовыми шинами конечно.

Молодца!

 

Ну что, с открытием твоего сезона показа моделей?

Интересная вещица! Обратил внимание, как похожа модель на оригинал и выполнена аккуратно. И диски такие же большие!

В общем хороша, оригинальна и когда то наверное будет редкостью!

 

Сет, посвящённый 100-летию Ауди: Audi 100 Jahre Box - Audi R8 und Auto Union Avus Stromlinie (Schuco/Brumm) ого го, вот уж точно модельные изыски пошли! Где отхватил? :smile:

Очень изящно смотрится эта парочка, даже сказал,- фантастически! А в каком то смысле и шедеврально! С удовольствием поставил бы их к себе на рабочий стол!

 

 

Олег, поздравляю !!!

Очень отменно год начал. Сет сделан со вкусом :thumbsup:

 

 

Отличное пополнение в Новом году, Олег!!! Так держать!

 

 

Дима, Валера, Алексей, большое вам спасибо за отзывы и за посещение моей осноывной темы коллекции! :prost: :prost: :prost:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук — немецкий автогонщик.

 Ханс-Йоахим родился 1 января 1951 г. в семье легендарного немецкого автогонщика Ханса Штука. К автоспорту он был приобщён ещё в детстве — отец катал его по Нордшляйфе. Здесь же 19-летний Ханс-Йоахим выиграл свою первую крупную гонку — это была первая в истории гонка «24 часа Нюрбургринга». Позднее он возвращался сюда ещё не раз, и побеждал в 1998 и 2004 г., причём все победы он одержал за рулём БМВ. А в 1974-м стал вице-чемпионом европейской Формулы 2, что открыло перед ним дорогу в «королевские гонки».

Свое прозвище «Штрицель» Штук получил на крестинах от своей бабушки родом из Силезии, которая посчитала младенца похожим на штрицель, выпечку из дрожжевого теста в форме халы. Также за умение езды в дождь он получил почётное прозвище «Регенмейстер».

В 1972 г. вместе с Йохеном Массом он выиграл гонку «24 часа Спа» за рулём «Форд Капри RS2600». В том же году он выиграл и первый чемпионат ДРМ. Позже, в 1974-75гг. вместе с Ронни Петерсоном за рулём BMW 3.0 CSL он добивался успехов как в немецком ДРМ, так и за океаном.

После некоторых успехов в Формуле-2 вместе с «Марч», он переходит в ту же команду в Формуле-1, дебютировав 13 января 1974 года в Гран-при Аргентины. Всего он провёл 81 Гран-при, выступая за «Марч», «Брэбем», «Шэдоу» и ATS, до 1979 г. Побед не добился, но дважды финишировал на подиуме, и заработал 29 очков в чемпионате. Он мог выиграть, лидируя под дождём в Уоткинс-Глен в 1977 г. за рулём Brabham BT45, но сошёл, после чего его сменил в команде ушедший из «Феррари» Ники Лауда,. Его переход в «Уильямс» так и не состоялся. Высокий (194см) Штук плохо помещался в тесных, сдвинутых вперёд кокпитах машин Формулы-1, а потому его карьера в Ф1 завершилась.

Штук вернулся в гонки кузовных машин и здесь его успехи вновь были куда внушительнее. Две победы в престижной гонке «Гуйя» в Макао, в 1980 и 1983 гг., титул чемпиона мира в гонках спорткаров 1985 г., две подряд победы в «24 часах Ле-Мана» за рулём «Порше 962» в 1986 и 1987 гг., в 1986 и 1988 г. 2 победы в гонке «12 часов Себринга».

В 1990 г. он вернулся (после 5 гонок в 1984 г.) в чемпионат ДТМ с заводской командой «Ауди» и сразу стал чемпионом, продолжив выступления в 1991, 1992 и 1996 г. Всего он провёл в ДТМ 89 гонок, одержав 13 побед и 9 раз помимо этого поднимаясь на подиум. В 1997 г. за рулём «Порше 911» категории ГТ2 он одержал ещё одну победу в «24 часах Ле-Мана», в классе ГТ2.

В 2006 г. Ханс-Иоахим стал спортивным консультантом Volkswagen Motorsport, а в 2008 г. участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» на двух новых «Фольксваген Сирокко», приведя обе машины в первой дюжине.

©

1989 Audi 90 quattro IMSA GTO B3 Typ (89) 200 Miles Mid-Ohio Winner: H-J. Stuck (Minichamps)
Art.-Nr.: 444 891604

post-9105-0-25878400-1421941734_thumb.jpg post-9105-0-49253700-1421941743_thumb.jpg post-9105-0-59026800-1421941753_thumb.jpg

 

post-9105-0-98314200-1421941764_thumb.jpg post-9105-0-86608500-1421941776_thumb.jpg post-9105-0-84195800-1421941789_thumb.jpg

post-9105-0-55595200-1421941808_thumb.jpg post-9105-0-27478900-1421941821_thumb.jpg post-9105-0-78778800-1421941835_thumb.jpg

post-9105-0-27681200-1421941852_thumb.jpg post-9105-0-24173100-1421941869_thumb.jpg post-9105-0-60479200-1421941888_thumb.jpg

Прототип:

post-9105-0-88897600-1421941911_thumb.jpg post-9105-0-36132000-1421941925_thumb.jpg

 

post-9105-0-18109200-1421941935_thumb.jpg post-9105-0-42272300-1421941952_thumb.png

 

post-9105-0-68676200-1421941967_thumb.jpg post-9105-0-04511200-1421941982_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Эту модель взял просто из интереса, не было у меня ещё ни одного Revell в металле, следующим постом сделаем сравнительный анализ с такой же моделью от Minichamps.

1999 Audi A4 B5 Typ (8D) Silber (Revell)
Art.-Nr.: 28105

post-9105-0-06951800-1421942417_thumb.jpg post-9105-0-15439700-1421942426_thumb.jpg post-9105-0-18997100-1421942435_thumb.jpg

 

post-9105-0-53411500-1421942451_thumb.jpg post-9105-0-89636200-1421942462_thumb.jpg post-9105-0-22952100-1421942473_thumb.jpg

 

post-9105-0-62172600-1421942485_thumb.jpg post-9105-0-06597800-1421942498_thumb.jpg post-9105-0-48267900-1421942511_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Итак: 1999 Audi A4 B5 Typ (8D) (Revell) и 1999 Audi A4 B5 Typ (8D) (Minichamps)

 

Начнём с ЛКП: покрашены модели в целом очень даже неплохо, и несмотря на то что Ревелл старше, качество его покраски ничем не уступает Миничампсу.

Колёсные диски и резина примерно одинаковы и даже внешне схожи, но у более позднего Миничампса лучше видны болты крепления колёс и резина кажется более "живой".

Зеркала заднего вида: правильнее у Миничпампса, потому что правое зеркало сделано меньшего размера чем левое, ближе так сказать к прототипу, к тому же у Ревелл слишком длинные "шеи" самих зеркал и в самих корпусах зеркал нет зеркальных элементов.

Дворники: у Миничампс сделаны отдельными элементами, у Ревелл отлиты вместе с лобовым стеклом и покрашены.

Задние фонари: опять Ревелл в проигрыше, секции заднего хода просто окрашены серебрянкой, у Миничампса же они отлиты вместе с фонарём из пластика.

Днище: в целом очень похожи и проработаны примерно одинаково, но у Ревелл хуже сделана оконечная часть глушителя, а проще говоря сама выхлопная труба.

Салон: салон лучше у Миничампса, у Ревелл он хоть и проработан, но он весь из чёрного пластика, нет окрашенных деталей в дверных картах и на панели приборов как у Миничампса.

Размеры кузова: штангельциркулем не мерил, но очень близки, как будто отлиты по одной форме, но Ревелл чуть-чуть показался мне шире в задней части, хотя может это субъективное восприятие от более светлого цвета кузова.

 

Резюме: Ревелл имеет право на жизнь, тем более учитывая разницу в возрасте, и цене - вдвое-втрое ниже Миничампса.

В коллекции пока остаются оба экземпляра.

 

post-9105-0-07413600-1421942629_thumb.jpgpost-9105-0-38503500-1421942639_thumb.jpgpost-9105-0-98399200-1421942656_thumb.jpg

 

post-9105-0-70257900-1421942667_thumb.jpgpost-9105-0-08893900-1421942685_thumb.jpgpost-9105-0-93363200-1421942695_thumb.jpg

Опубликовано:

Тебе, для полноты коллекции, явно нужны все варианты. Дайкаст от Ревела вижу впервые, хотя их пластик у меня - с начала 90ых.

Поздравляю с обновами!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Спортсмен хорош,какой боди кит,красавчик!

Ревела правильно что оставил,пусть уступает всем во многом но всё равно очень красивая старая модель.

Изменено пользователем Димка crashed an E30

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Тебе, для полноты коллекции, явно нужны все варианты. Дайкаст от Ревела вижу впервые, хотя их пластик у меня - с начала 90ых.

Поздравляю с обновами!

 

Обязательно нужны!

 

Спасибо бро!

 

Первый раз вижу! :blink:

 

 

Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам )))

 

 

Отличные обновы, Олеж! За "дуэль" - отдельное спасибо - редкая это вещь, к сожалению, но очень информативно- полезная.clap.gif

 

 

Благодарю Серёж! Приятно слышать за свой сравнительный обзор )

 

Олег, всё отлично как всегда, поздравляю!!!

 

Ну это уже моё субъективное мнение: в синем цвете как-то повкуснее смотрится...

 

Безусловно Игорь, там и цвет салона оживляет модель :thumbsup:

 

1989 Audi 90 quattro IMSA GTO B3 Typ (89) 200 Miles Mid-Ohio Winner: H-J. Stuck (Minichamps)

 

Олег Обалденная модель !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

Спасибо Серёж, 720 бешенных лошадок под капотом и 2,5 секунды до сотни, это очень серьёзная заявка для 1989 года! :thumbsup:

 

90-я очень понравилась! Великолепная модель!

За сравнительный обзор отдельные благодарности, очень интересно! Спасибо!

 

Спасибо Слав, рад что понравилась модель и мойсравнительный обзор моделей :hfive:

 

 

 

 

Спортсмен хорош,какой боди кит,красавчик!

Ревела правильно что оставил,пусть уступает всем во много но всё равно очень красивая старая модель.

Благодарю Дим!

 

 

Безусловно правильно, мне модель очень понравилась :thumbsup:

Опубликовано:

Супер коллекция, отдельного внимания (для меня лично) заслуживают концепты!

некоторые модели не видел никогда раньше, сделал для себя заметку, ну и стал потихоньку завидовать)

немцы, концепты

Опубликовано:

Супер коллекция, отдельного внимания (для меня лично) заслуживают концепты!

некоторые модели не видел никогда раньше, сделал для себя заметку, ну и стал потихоньку завидовать)

 

Благодарю Андрей! :hfive:

 

Рад что чем-то смог удивить ))

Опубликовано: (изменено)

Очередная плановая, без этой модели модельный ряд В3 был незавершённым.

1987 Audi 90 В3 quattro Typ (89) (Schabak)
Art.-Nr.: 1037

 

post-9105-0-27639700-1422623165_thumb.jpg post-9105-0-10529600-1422623176_thumb.jpg post-9105-0-51712500-1422623188_thumb.jpg

 

post-9105-0-99396100-1422623200_thumb.jpg post-9105-0-28120300-1422623212_thumb.jpg post-9105-0-73534200-1422623229_thumb.jpg

 

post-9105-0-92352700-1422623242_thumb.jpg post-9105-0-52038500-1422623253_thumb.jpg post-9105-0-89624200-1422623263_thumb.jpg

 

post-9105-0-81896400-1422623274_thumb.jpg post-9105-0-37874800-1422623285_thumb.jpg post-9105-0-62402200-1422623296_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Один Audi quattro Spyder от JB-Modellautos я уже показывал ровно два года назад, но не так недавно вышла новинка от BoS-Models точно такого же концепта, тоже из полисмолы, НО с закрытой крышей, поэтому я приобрёл и эту модель в коллекцию.

А заодно, ниже, можно будет сделать сравнительный анализ обеих моделей из одинакового материала, но разных производителей.

1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (BoS-Models)
Art.-Nr.: BOS43145

post-9105-0-68301900-1422623457_thumb.jpg post-9105-0-86302400-1422623466_thumb.jpg post-9105-0-54729900-1422623476_thumb.jpg

post-9105-0-57622700-1422623486_thumb.jpg post-9105-0-02614600-1422623498_thumb.jpg post-9105-0-77438300-1422623508_thumb.jpg

post-9105-0-62342300-1422623520_thumb.jpg post-9105-0-02576500-1422623531_thumb.jpg post-9105-0-93057000-1422623541_thumb.jpg

 

Прототип:

post-9105-0-90037000-1422623557_thumb.jpg post-9105-0-19490900-1422623567_thumb.jpg post-9105-0-36344900-1422623575_thumb.jpg

post-9105-0-39173800-1422623583_thumb.jpg post-9105-0-70909800-1422623591_thumb.jpg post-9105-0-19841100-1422623599_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (JB-Modellautos) и 1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (BoS-Models)

 

1. JB - травлёные кольца и шильды на передних крыльях и капоте, BoS - кольца и шильд на капоте выполнены с помощью декалей, вместо шильдиков на передник крыльях обычная серебрянка.

2. JB - лучше проработан салон (более правильнее и детальнее окрашен), решётка воздуховода на верхней части торпедо окрашена, на BoS - просто чёрная.

3. Форма передних фар более правильная у JB.

4. Шины на колёсах правильнее тоже у JB, они более широкие и с более высоким профилем, ближе к прототипу, диски практически одинаковые, но окрашены лучше опять же у JB.

5. Шильд ауди на капоте приклеен правильнее у JB, на модели от BoS его слишком сильно опустили к кромке капота (хотя может быть это огрех именно моей модели).

6. Как я уже говорил на JB нет крыши, на BoS есть.

7. Лючки бензобаков на JB из травлёнки, на BoS - декаль.

8. Лобовые стёкла у обеих моделей - плёнка, отклеиваются по углам как и у прочих LookSmart(ов).

9. На JB фары со следами клея, на BoS вклеены аккуратней.

10. Днища совершенно идентичные, впрочем как и сам кузов, такое ощущение что модели лили с одной и той же мастер-модели.

11. Небольшие различия в тоне окраски, но не берусь судить какой именно оттенок оранжевого правильней, так как фото пртотипа встречающиеся в сети не могут объективно передать колер концепта, обе модели окрашены хорошо.

 

Резюме: JB чуть-чуть более правильная и аккуратная почти во всём (особенно в мелочах), BoS - очень неплохая модель, особенно если учесть оптимальное соотношение цена/качество.

 

post-9105-0-78765500-1422623722_thumb.jpgpost-9105-0-39816300-1422623735_thumb.jpgpost-9105-0-08663500-1422623747_thumb.jpg

 

post-9105-0-74000400-1422623758_thumb.jpgpost-9105-0-01722800-1422623770_thumb.jpgpost-9105-0-85463000-1422623784_thumb.jpg

 

post-9105-0-67253400-1422623796_thumb.jpgpost-9105-0-90690200-1422623808_thumb.jpgpost-9105-0-15221800-1422623822_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...