Alexmiless Опубликовано: 16 января 2015 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Отличное пополнение в Новом году, Олег!!! Так держать! 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 16 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Олег, только сейчас посмотрел итоги в твоей коллекции 2014 года, что хочу сказать. Красиво. Много и по теме! Лично мне больше всего понравились Аудейки Кватро и Хорьх со старыми кондовыми шинами конечно.Молодца! Ну что, с открытием твоего сезона показа моделей? Интересная вещица! Обратил внимание, как похожа модель на оригинал и выполнена аккуратно. И диски такие же большие! В общем хороша, оригинальна и когда то наверное будет редкостью! Сет, посвящённый 100-летию Ауди: Audi 100 Jahre Box - Audi R8 und Auto Union Avus Stromlinie (Schuco/Brumm) ого го, вот уж точно модельные изыски пошли! Где отхватил? :smile: Очень изящно смотрится эта парочка, даже сказал,- фантастически! А в каком то смысле и шедеврально! С удовольствием поставил бы их к себе на рабочий стол! Олег, поздравляю !!!Очень отменно год начал. Сет сделан со вкусом Отличное пополнение в Новом году, Олег!!! Так держать! Дима, Валера, Алексей, большое вам спасибо за отзывы и за посещение моей осноывной темы коллекции! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 22 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук — немецкий автогонщик. Ханс-Йоахим родился 1 января 1951 г. в семье легендарного немецкого автогонщика Ханса Штука. К автоспорту он был приобщён ещё в детстве — отец катал его по Нордшляйфе. Здесь же 19-летний Ханс-Йоахим выиграл свою первую крупную гонку — это была первая в истории гонка «24 часа Нюрбургринга». Позднее он возвращался сюда ещё не раз, и побеждал в 1998 и 2004 г., причём все победы он одержал за рулём БМВ. А в 1974-м стал вице-чемпионом европейской Формулы 2, что открыло перед ним дорогу в «королевские гонки». Свое прозвище «Штрицель» Штук получил на крестинах от своей бабушки родом из Силезии, которая посчитала младенца похожим на штрицель, выпечку из дрожжевого теста в форме халы. Также за умение езды в дождь он получил почётное прозвище «Регенмейстер». В 1972 г. вместе с Йохеном Массом он выиграл гонку «24 часа Спа» за рулём «Форд Капри RS2600». В том же году он выиграл и первый чемпионат ДРМ. Позже, в 1974-75гг. вместе с Ронни Петерсоном за рулём BMW 3.0 CSL он добивался успехов как в немецком ДРМ, так и за океаном. После некоторых успехов в Формуле-2 вместе с «Марч», он переходит в ту же команду в Формуле-1, дебютировав 13 января 1974 года в Гран-при Аргентины. Всего он провёл 81 Гран-при, выступая за «Марч», «Брэбем», «Шэдоу» и ATS, до 1979 г. Побед не добился, но дважды финишировал на подиуме, и заработал 29 очков в чемпионате. Он мог выиграть, лидируя под дождём в Уоткинс-Глен в 1977 г. за рулём Brabham BT45, но сошёл, после чего его сменил в команде ушедший из «Феррари» Ники Лауда,. Его переход в «Уильямс» так и не состоялся. Высокий (194см) Штук плохо помещался в тесных, сдвинутых вперёд кокпитах машин Формулы-1, а потому его карьера в Ф1 завершилась. Штук вернулся в гонки кузовных машин и здесь его успехи вновь были куда внушительнее. Две победы в престижной гонке «Гуйя» в Макао, в 1980 и 1983 гг., титул чемпиона мира в гонках спорткаров 1985 г., две подряд победы в «24 часах Ле-Мана» за рулём «Порше 962» в 1986 и 1987 гг., в 1986 и 1988 г. 2 победы в гонке «12 часов Себринга». В 1990 г. он вернулся (после 5 гонок в 1984 г.) в чемпионат ДТМ с заводской командой «Ауди» и сразу стал чемпионом, продолжив выступления в 1991, 1992 и 1996 г. Всего он провёл в ДТМ 89 гонок, одержав 13 побед и 9 раз помимо этого поднимаясь на подиум. В 1997 г. за рулём «Порше 911» категории ГТ2 он одержал ещё одну победу в «24 часах Ле-Мана», в классе ГТ2. В 2006 г. Ханс-Иоахим стал спортивным консультантом Volkswagen Motorsport, а в 2008 г. участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» на двух новых «Фольксваген Сирокко», приведя обе машины в первой дюжине. © 1989 Audi 90 quattro IMSA GTO B3 Typ (89) 200 Miles Mid-Ohio Winner: H-J. Stuck (Minichamps) Art.-Nr.: 444 891604 Прототип: Изменено 23 июля 2022 пользователем Полковник 15 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 22 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) Эту модель взял просто из интереса, не было у меня ещё ни одного Revell в металле, следующим постом сделаем сравнительный анализ с такой же моделью от Minichamps. 1999 Audi A4 B5 Typ (8D) Silber (Revell) Art.-Nr.: 28105 Изменено 20 июля 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 22 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Итак: 1999 Audi A4 B5 Typ (8D) (Revell) и 1999 Audi A4 B5 Typ (8D) (Minichamps) Начнём с ЛКП: покрашены модели в целом очень даже неплохо, и несмотря на то что Ревелл старше, качество его покраски ничем не уступает Миничампсу.Колёсные диски и резина примерно одинаковы и даже внешне схожи, но у более позднего Миничампса лучше видны болты крепления колёс и резина кажется более "живой".Зеркала заднего вида: правильнее у Миничпампса, потому что правое зеркало сделано меньшего размера чем левое, ближе так сказать к прототипу, к тому же у Ревелл слишком длинные "шеи" самих зеркал и в самих корпусах зеркал нет зеркальных элементов.Дворники: у Миничампс сделаны отдельными элементами, у Ревелл отлиты вместе с лобовым стеклом и покрашены.Задние фонари: опять Ревелл в проигрыше, секции заднего хода просто окрашены серебрянкой, у Миничампса же они отлиты вместе с фонарём из пластика.Днище: в целом очень похожи и проработаны примерно одинаково, но у Ревелл хуже сделана оконечная часть глушителя, а проще говоря сама выхлопная труба.Салон: салон лучше у Миничампса, у Ревелл он хоть и проработан, но он весь из чёрного пластика, нет окрашенных деталей в дверных картах и на панели приборов как у Миничампса.Размеры кузова: штангельциркулем не мерил, но очень близки, как будто отлиты по одной форме, но Ревелл чуть-чуть показался мне шире в задней части, хотя может это субъективное восприятие от более светлого цвета кузова. Резюме: Ревелл имеет право на жизнь, тем более учитывая разницу в возрасте, и цене - вдвое-втрое ниже Миничампса. В коллекции пока остаются оба экземпляра. 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Brabusml Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Хорошие модели поздравляю!!! 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
raven Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Тебе, для полноты коллекции, явно нужны все варианты. Дайкаст от Ревела вижу впервые, хотя их пластик у меня - с начала 90ых.Поздравляю с обновами! 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 1999 Audi A4 B5 Typ (8D) Silber (Revell)Первый раз вижу! :blink: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Alfanero Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Отличные обновы, Олеж! За "дуэль" - отдельное спасибо - редкая это вещь, к сожалению, но очень информативно- полезная. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Oldtimer43 Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Олег, всё отлично как всегда, поздравляю!!! Ну это уже моё субъективное мнение: в синем цвете как-то повкуснее смотрится... 1 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 1989 Audi 90 quattro IMSA GTO B3 Typ (89) 200 Miles Mid-Ohio Winner: H-J. Stuck (Minichamps) Олег Обалденная модель !!! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
AudiTor Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 90-я очень понравилась! Великолепная модель!За сравнительный обзор отдельные благодарности, очень интересно! Спасибо! 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Димка crashed on E30 Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) Спортсмен хорош,какой боди кит,красавчик!Ревела правильно что оставил,пусть уступает всем во многом но всё равно очень красивая старая модель. Изменено 23 января 2015 пользователем Димка crashed an E30 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 23 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Тебе, для полноты коллекции, явно нужны все варианты. Дайкаст от Ревела вижу впервые, хотя их пластик у меня - с начала 90ых.Поздравляю с обновами! Обязательно нужны! Спасибо бро! Первый раз вижу! :blink: Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам ))) Отличные обновы, Олеж! За "дуэль" - отдельное спасибо - редкая это вещь, к сожалению, но очень информативно- полезная. Благодарю Серёж! Приятно слышать за свой сравнительный обзор ) Олег, всё отлично как всегда, поздравляю!!! Ну это уже моё субъективное мнение: в синем цвете как-то повкуснее смотрится... Безусловно Игорь, там и цвет салона оживляет модель 1989 Audi 90 quattro IMSA GTO B3 Typ (89) 200 Miles Mid-Ohio Winner: H-J. Stuck (Minichamps) Олег Обалденная модель !!! :thumbsup: Спасибо Серёж, 720 бешенных лошадок под капотом и 2,5 секунды до сотни, это очень серьёзная заявка для 1989 года! 90-я очень понравилась! Великолепная модель!За сравнительный обзор отдельные благодарности, очень интересно! Спасибо! Спасибо Слав, рад что понравилась модель и мойсравнительный обзор моделей Спортсмен хорош,какой боди кит,красавчик!Ревела правильно что оставил,пусть уступает всем во много но всё равно очень красивая старая модель.Благодарю Дим! Безусловно правильно, мне модель очень понравилась 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ruha Опубликовано: 23 января 2015 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Супер коллекция, отдельного внимания (для меня лично) заслуживают концепты!некоторые модели не видел никогда раньше, сделал для себя заметку, ну и стал потихоньку завидовать) 1 Цитата немцы, концепты
Полковник Опубликовано: 29 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 Супер коллекция, отдельного внимания (для меня лично) заслуживают концепты!некоторые модели не видел никогда раньше, сделал для себя заметку, ну и стал потихоньку завидовать) Благодарю Андрей! Рад что чем-то смог удивить )) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
fima76 Опубликовано: 29 января 2015 Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 Гляде на эти две модели,хорошо видно,как технологии производства моделей движутся вперед. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Полковник Опубликовано: 30 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) Очередная плановая, без этой модели модельный ряд В3 был незавершённым. 1987 Audi 90 В3 quattro Typ (89) (Schabak) Art.-Nr.: 1037 Изменено 14 июля 2022 пользователем Полковник 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 30 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) Один Audi quattro Spyder от JB-Modellautos я уже показывал ровно два года назад, но не так недавно вышла новинка от BoS-Models точно такого же концепта, тоже из полисмолы, НО с закрытой крышей, поэтому я приобрёл и эту модель в коллекцию. А заодно, ниже, можно будет сделать сравнительный анализ обеих моделей из одинакового материала, но разных производителей. 1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (BoS-Models) Art.-Nr.: BOS43145 Прототип: Изменено 24 июля 2022 пользователем Полковник 15 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 30 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (JB-Modellautos) и 1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (BoS-Models) 1. JB - травлёные кольца и шильды на передних крыльях и капоте, BoS - кольца и шильд на капоте выполнены с помощью декалей, вместо шильдиков на передник крыльях обычная серебрянка.2. JB - лучше проработан салон (более правильнее и детальнее окрашен), решётка воздуховода на верхней части торпедо окрашена, на BoS - просто чёрная.3. Форма передних фар более правильная у JB.4. Шины на колёсах правильнее тоже у JB, они более широкие и с более высоким профилем, ближе к прототипу, диски практически одинаковые, но окрашены лучше опять же у JB.5. Шильд ауди на капоте приклеен правильнее у JB, на модели от BoS его слишком сильно опустили к кромке капота (хотя может быть это огрех именно моей модели).6. Как я уже говорил на JB нет крыши, на BoS есть.7. Лючки бензобаков на JB из травлёнки, на BoS - декаль.8. Лобовые стёкла у обеих моделей - плёнка, отклеиваются по углам как и у прочих LookSmart(ов).9. На JB фары со следами клея, на BoS вклеены аккуратней.10. Днища совершенно идентичные, впрочем как и сам кузов, такое ощущение что модели лили с одной и той же мастер-модели.11. Небольшие различия в тоне окраски, но не берусь судить какой именно оттенок оранжевого правильней, так как фото пртотипа встречающиеся в сети не могут объективно передать колер концепта, обе модели окрашены хорошо. Резюме: JB чуть-чуть более правильная и аккуратная почти во всём (особенно в мелочах), BoS - очень неплохая модель, особенно если учесть оптимальное соотношение цена/качество. 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.