Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я в тот пост докину фоток,лишние типа №1256 сотру или пусть будет.

http://www.thelondon...ry/2016-gallery

Я потом не знаю когда в соответствующую тему на форуме про выставки закину фоток,там ещё одна интересная Альфа была.

 

Дима, спасибо за ссылку! Обалденное мероприятие, столько легенд в одном месте!

 

Кстати, посмотрел галерею на сайте - там еще, оказывается, и 1750-я Альфа была (темно-красная с логотипом Феррари на носу, одна из первых фотографий)

Опубликовано:

Женька, он молодец! А главное,- может предложить такую цену за модель, что отказаться становится иногда просто практически невозможно! То ли Слава Снусмумрик его научил этому когда то, когда был моложе и добрее smile.gif, то ли он от "природы" сам по себе такой, но факты вещь упрямая.

А модеот то симпатявая, жаль не многие её жалуют. Что то в ней неправильно сделано, а что не помню! Может Константин скажет? Он знает!

Лично мне она нравится, правда не сильно, но тем не менее считаю, что в коллекции должна быть она, или её модификация (Как никак первая в этой линейке Ламб! Все остальные из Галярд уже будут не первыми!) Вот лично мне нравится её компактность (но не угловатость форм) и колёсные диски у Суперлеггеры, а так же диски тормозные, как впрочем и супорта. А вот задние фонари не нравятся, нет в них глубины, смазанные они какие то. (А вообще, про именно этот автомобиль интересно было посмотреть в Топ Гире, о ней был отличный рассказ, о всех её достоинствах и недостатках. И основной недостаток был тот, что для повседневного использования она мало подходит.)

Цвет на твоей то же не очень то радует, всё же ей идут яркие цвета, как никак, эту машину на дороге должно быть хорошо видно, даже отлично должно быть видно, ну и конечно слышно (что к моделям пока что мало имеет отношения).

К неё бы Ауди R 8 купе рядом поставить, вот это было бы в тему. Сам то ты где у себя в коллекции видишь?

Ауди Р8 я как-то не люблю и не жажду, так что в коллекцию я ее не хочу, хоть и в курсе, что Гайярде она родная сестренка.

 

А в коллекции где вижу? Хм. Ну, пока она у меня стоит справа от Спайдера дуэттто, ровно над TZ2 :-D

 

 

Опубликовано:

Гайардо - единственная из Ламборгини "ваговской эры", которая мне нравится (остальные я просто уважаю) - компактная и не похожа не трансформер. По модели - очень приличная! Да и цвет нравится более, чем "кислотные".

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Правдиво, а главное жизненно с натурой thumbsup.gif hfive.gif Жжешь Коллега!

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано: (изменено)

Ламбо гуд!

А чтоб про Альфы не забывал, вот тебе фоточка (к сожалению остальные Альфы в фотике, в планшете только эта):

 

post-3814-0-52183400-1463922450_thumb.jpeg

 

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано: (изменено)

Гайардо - единственная из Ламборгини "ваговской эры", которая мне нравится (остальные я просто уважаю) - компактная и не похожа не трансформер. По модели - очень приличная! Да и цвет нравится более, чем "кислотные".

во, точно сказал. Лаконичная она, если чуть иначе сформулировать.

 

Правдиво, а главное жизненно с натурой thumbsup.gif hfive.gif Жжешь Коллега!

Ну я ж чучуть!

 

Ламбо гуд!

А чтоб про Альфы не забывал, вот тебе фоточка (к сожалению остальные Альфы в фотике, в планшете только эта):

 

post-3814-0-52183400-1463922450_thumb.jpeg

 

anigif_enhanced-16952-1414023980-1.gif

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано: (изменено)

 

Тот случай, когда уочень трудно заставить себя взяться за фотоаппарат. Тот случай, когда непросто сесть и начать думать слова, которые стоит написать.

 

Слушайте, ну правда! Тут столько любителей современных ламборгини, исполненных автоартом, что что я могу открыть для вас нового?

 

Такая вот Штука. Еще раз огромное спасибо Жене за такого вот Бычка :)

Гайярдо отличная! Но так же можно и от темы далеко уйти, а потом будет уже трудно остановиться.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано:

Гайярдо отличная! Но так же можно и от темы далеко уйти, а потом будет уже трудно остановиться.

 

Женя, как известно, иногда каждый мужчина имеет право на лево :)

Главное да, вовремя остановиться)

 

А с другой стороны, по профилю все равно ни хрена нет - чего б и не побегать? :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Peugeot 406 Coupe 3.0 V6 (1997) - Welly, 1:18

Очень люблю прототип, и считаю его одним из образцов элегантности.

post-8982-0-50351000-1464785009_thumb.jpgpost-8982-0-10117700-1464785014_thumb.jpgpost-8982-0-87989000-1464785020_thumb.jpgpost-8982-0-71447800-1464785026_thumb.jpg

 

Велли отработали ровно на столько, сколько эта модель стоила. Искать тут изюм - бессмысленно.

post-8982-0-15560000-1464785038_thumb.jpgpost-8982-0-17982900-1464785033_thumb.jpg

 

Но ведь все равно - красотка, м?

post-8982-0-31002300-1464785044_thumb.jpgpost-8982-0-90861700-1464785054_thumb.jpg

post-8982-0-83384500-1464785049_thumb.jpgpost-8982-0-14725700-1464785060_thumb.jpg

 

Огромное спасибо Yurich за эту красотку.

 

 

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Мне она то же очень нравится, отлично её выполнила Пининфарина!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Стильная и элегантная машина. Когда попадается на дороге, всегда взгляд за нее цепляется, особенно если это ухоженный экземпляр. Да и вообще все 406-е семейство очень красивым вышло.

Моделька простенькая, но очень даже во :thumbsup:

Опубликовано:

Не даром этот Пыжик, в 97-м, завоевал кучу дизайнерских титулов. Пининфариновцы, однозначно, постарались.

Факт, было за что. На мой взгляд, ни одной лишней линии, очень лаконично - и при этом стремительно, грациозно, элегантно. В общем, восторг! Это как маленькое черное платье на девушке.

 

Мне она то же очень нравится, отлично её выполнила Пининфарина!

Полностью согласен. Ну, я чуть выше всё расписал )

 

Стильная и элегантная машина. Когда попадается на дороге, всегда взгляд за нее цепляется, особенно если это ухоженный экземпляр. Да и вообще все 406-е семейство очень красивым вышло.

Моделька простенькая, но очень даже во :thumbsup:

К слову, только что узнал, что когда-то Отто делали 406-е купе в смоле. Правда, рестайл. Мне кажется, рестайл не пошел на пользу ни седану-универсалу, ни купешке, хотя купешку "подпортили" в меньшей степени.

А вообще да, 406 - очень красивое семейство. Универсал, разве что, чутка грузноват.

 

Опубликовано:

К слову, только что узнал, что когда-то Отто делали 406-е купе в смоле. Правда, рестайл. Мне кажется, рестайл не пошел на пользу ни седану-универсалу, ни купешке, хотя купешку "подпортили" в меньшей степени.

А вообще да, 406 - очень красивое семейство. Универсал, разве что, чутка грузноват.

 

Вот ведь действительно, сколько людей столько и мнений. Мне напротив ресталовые 406-е нравятся значительно сильнее чем машины до 99-го года выпуска. А вот по купе соглашусь - дорестайл красивше! :hfive:

А еще у 406-х очень уютный и комфортабельный салон, да и едет машина замечательно.

Опубликовано:

Вот ведь действительно, сколько людей столько и мнений. Мне напротив ресталовые 406-е нравятся значительно сильнее чем машины до 99-го года выпуска. А вот по купе соглашусь - дорестайл красивше! :hfive:

А еще у 406-х очень уютный и комфортабельный салон, да и едет машина замечательно.

Вот прямо со всем согласен. :prost:

И рестайл седанов мне больше нравится и салоны у них замечательные и кстати довольно надёжная машина получилась, таксисты в Европе до сих пор на них катаются.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вот ведь действительно, сколько людей столько и мнений. Мне напротив ресталовые 406-е нравятся значительно сильнее чем машины до 99-го года выпуска. А вот по купе соглашусь - дорестайл красивше! :hfive:

А еще у 406-х очень уютный и комфортабельный салон, да и едет машина замечательно.

У меня у брата был 406-й седан, уже рестайловый. С каким-то чахлым движком, на автомате - но в салоне нашпигованный полностью. Чахлый бензодвиг с древним 4-ступенчатым автоматом все время норовил превратить машину в недвижимость (в том смысле, что машина с ним ехать не хотела ваапстче), но уж если она ехала - благородство хода было потрясающее. Без остроты моей машины - но очень честная, и при этом потрясающе комфортабельная - даже с полуушатанной подвеской с кучей неоригинальных уже деталей.

 

Ну и да, салон в светлой коже был шикарен - скромное обаяние буржуазии такое, я запомнил. "Деревяшки", правда, хотелось выкорчевать и "настрогать" заменителей самому )))

 

Вот прямо со всем согласен. :prost:

И рестайл седанов мне больше нравится и салоны у них замечательные и кстати довольно надёжная машина получилась, таксисты в Европе до сих пор на них катаются.

А мне в рестайле попа симпатична (фонари "с расшивкой" в цвет кузова - очень хороши), а вот с лица - неуместна на этой машине агрессия появившейся черной пасти между фарами.

Купе рестайлинг, как по мне, почти не испортил. Кстати, Отто делали рестайловое купе в смоле. В бесподобном небесно-синем, я помню. Иэххх.

Изменено пользователем denny_dev
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Разжился киошевской Тестароссой, за что огромное спасибо Жене Контейнеру.

 

Но фотографий пока не покажу, ибо фотика нет.

 

По Феррари у меня собсна, практически все вопросы теперь и прикрыты: осталось осчастливиться ф40 да, возможно, 355-м или 348-м спайдером.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...