Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дак я полностью перешел на 43, из 18 уже ничего и нет... последние три модели в 1/20 все никак не продам.

По геометрии - достаточно спереди посмотреть - у Рико модель получилась уже и выше оригинала, увы. Но, тем не менее, она мне очень нравилась. В 43 у меня аж две 33/2 от RS-Models, обе 1968 года, длинная и короткая. Сравни сам вид спереди с Рико

 

я тебя понял полностью. Да, грешновато :)

Рико, короче, в своем репертуаре: я не так давно с кем-то обсуждал тут на форуме их поделки.

 

Но как-то я даже и не огорчен, ибо все равно милота и всё такое )

 

А вообще, где-тьо натыкался на чьи-то планы по этим моделям в смоле. Но черт побери, функционал, Карл!

Опубликовано: (изменено)

Шикарные Альфы!!! :smile: :thumbsup:

 

Я надеюсь, что Ваша коллекция пополнится вот этой моделью: Alfa Romeo 6C 1750 GS, 1930 :hfive:

post-7438-0-18950500-1436427511_thumb.jpg

Изменено пользователем L-ninio

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано:

Денис, очень рад, что 33яя пришлась, как говорится, ко двору.

Более чем, Женя! Так что еще раз спасибо!

 

Шикарные Альфы!!! :smile: :thumbsup:

 

Я надеюсь, что Ваша коллекция пополнится вот этой моделью: Alfa Romeo 6C 1750 GS, 1930 :hfive:

ох, мне бы тоже хотелось. Но цена на смс меня пока очень смущает (я не говорю, что они не стоят свих денег - конкретно мне это дорого). С другой стороны, модель (если это можно так назвать) 6с 1750 у меня как бы есть :)

 

Хотя РикоРико и накосячили, но все равно очень красивая машинаthumbsup.gif

да, косяки прощаю. Ибо милота :)

Опубликовано: (изменено)

Мне эта Альфа тоже кажется чутор узковатой и высоковатой. А еще, на мой взгляд, дорожный просвет должен быть меньше. Но все равно, модель замечательная, давным-давно себе купил такую (только Андреттивскую) и очень доволен! :alco:

 

Обзор и фотки :thumbsup:))

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано: (изменено)

обалденная альфаclap.gifclap.gifclap.gif

Ну да. Не спортпрототипы Порше тех лет, конечно - но все равно клевая)

 

Мне очень понравилась, поздравляю!

Спасибо

 

Мне эта Альфа тоже кажется чутор узковатой и высоковатой. А еще на мой взгляд дорожный просвет должен быть меньше. Но все равно, модель замечательная, давным-давно себе купил такую (только Андреттивскую) и очень доволен! :alco:

 

Обзор и фотки :thumbsup:))

Саша, это не кажется - про высоту и узость - это так и есть :)

Но все равно она хороша:)

А твое видел. И вчера еще раз посмотрел с удовольствием :)

 

Касаемо обзора - мне теперь есть, откуда черпать информацию: ты же помнишь, что у меня есть крутанская толстая книжка :)

Изменено пользователем denny_dev
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Скажу я вам, коллеги, автоартовское композитное изобретение - это тема. Зазорчики - будто это расшивка на хорошей смоле. Но ведь ни фига, это открывающаяся дверь! "Огранка" тоже очень хороша. То есть, если где-то есть достаточно острый переход из одной поверхности в другую - он великолепно читается. Я вообще только на модели и рассмотрел, насколько же у 4с "сложносочиненная" форма.

 

Я, короче, проникся.

 

Жалко, совсем некогда фотографировать.

Опубликовано:

Денис, очень интересная эта модель,- Alfa Romeo Tipo 33/2 "Daytona" (1968) - Ricko, 1:18 и для меня неожиданно хорошо исполненная! Мне казалось, что у Ricko, исполнение должно быть попроще, с худшей детализацией, а нет, всё очень даже пристойно.

В общем, отлично она вписалась в твою коллекцию.

Поздравляю с качественным и редким приобретением. И Женя молодец!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Премьера!

 

 

Alfa Romeo 4C (2013) - AutoArt, 1:18

post-8982-0-47607300-1439378732_thumb.jpgpost-8982-0-01955300-1439378738_thumb.jpgpost-8982-0-34038800-1439378745_thumb.jpgpost-8982-0-83839600-1439378751_thumb.jpg

 

 

Опробовал на себе новую технологию от Артов. Хочу сказать, овчинка, похоже стоила выделки. Самое, наверное, мощное впечатление - это зазоры. Внешне они напоминают "прорисованные" на хорошей смоле, но, при этом, элементы функциональны! Это, коллеги, восторг полный!

post-8982-0-78080700-1439378762_thumb.jpgpost-8982-0-35842900-1439378769_thumb.jpg

 

post-8982-0-41131200-1439378775_thumb.jpgpost-8982-0-42772000-1439378781_thumb.jpg

 

 

Впечатления от такого подхода у меня самые положительные.

 

Ну и, конечно, на впечатления от модели накладываются впечатления от прототипа, как же иначе. Возможно, лет через 20 о "кваттро чи" будут говорить "с нее началось возрождение великой марки". А, может, наоборот - что это последняя Альфа, достойная внимания... Но если отвлечься от "воспоминаний о будущем" - это Альфа до мозга костей, Альфа в максимально возможном ее понимании. Коктейль из интересных и нетривиальных конструкторских решений, общий подход к проектированию машины - как когда-то, когда было "кроме нас такого никто не делает". Сами посудите: в основе - карбоновая ванна, к которой спереди и сзади пристыкованы квази-подрамники из, в основном, алюминия, наружные кузовные панели - армированный хитрый пластиковый композит. На круг - меньше тонны веса. Да, если сравнить с машинами 60-х, гордиться, вроде, нечем. Но в 60-х не было теперешних требований к по безопасности, выбросам, не было колес по 19 дюймов и тормозных дисков диаметром 30+ сантиметров. Да много чего не было, что в современных машинах - обязательный маст хэв.

post-8982-0-42557800-1439378791_thumb.jpgpost-8982-0-38519400-1439378797_thumb.jpg

 

post-8982-0-42583400-1439378815_thumb.jpgpost-8982-0-44634000-1439378820_thumb.jpg

 

Меньше веса - значит, нужно меньше "дури". Со своим 1749-кубовым движком в 240 л.с. эта крошка способна на многое. По отзывам очень многих буржуинских тест-драйверов (а из наших на ней толком не ездил никто), если хочется получить кайф именно от процесса управления автомобилем, то эта Альфа - лучшее, что можно купить за деньги. Да, тут нет кучи регулировок сидений, сабвуфера, и проекции приборов на дорожные рекламные щиты, нет помогателей поворачивать и ассестентов парковаться, и даже кондиционер только за доплату - зато асфальт на кончиках пальцев, звук двигателя не из колонок, и эндорфины из ушей.

Так что да, 4С - достойный продолжатель традиций.

post-8982-0-94964500-1439378825_thumb.jpgpost-8982-0-87438000-1439378830_thumb.jpgpost-8982-0-74566100-1439378838_thumb.jpg

 

 

Про модель, чтоли? :)

АА отработал весьма прилично, хоть, может, и не супер-пупер-ах с точки зрения "количества функционала". С другой стороны, и прототип - не кабриолет 30-х.

post-8982-0-66588900-1439378843_thumb.jpgpost-8982-0-54567800-1439378848_thumb.jpgpost-8982-0-44360200-1439378853_thumb.jpg

 

 

Салончик - простенько-пластиковый. Как и в оригинале:

post-8982-0-30645000-1439378859_thumb.jpgpost-8982-0-82534500-1439378865_thumb.jpgpost-8982-0-93614500-1439379889_thumb.jpgpost-8982-0-78561800-1439379895_thumb.jpgpost-8982-0-99420400-1439379901_thumb.jpg

 

Хтя косячок имеется. Видите переднюю стенку кузова, на которой "висит" передняя дверь? В оригинале она не черно-пластиковая, она карборновая. Внутренняя часть порога у АА "карбоновая", а вто эта штука - уже нет.

 

Движок: что в оригинале там не видно ни фига, что тут.

post-8982-0-90273600-1439379907_thumb.jpgpost-8982-0-01525200-1439379914_thumb.jpg

 

 

Снизу - как на всех современных машинах, смотреть особо не на что, хотя схемотехника подвесок таки "честная"

post-8982-0-86829100-1439379918_thumb.jpg

 

 

Ну, и про "изюм"

Мне очень нравятся, как проработаны колеса и тормоза

post-8982-0-40478300-1439379929_thumb.jpgpost-8982-0-84042900-1439379937_thumb.jpg

 

 

Если где-то должны быть сеточки - там сеточки. Это пррелессстно!

post-8982-0-12660000-1439379943_thumb.jpgpost-8982-0-94150600-1439379947_thumb.jpg

 

В переднем и заднем бамперах, воздухозаборниках, по бокам и сверху заднего стекла - везде. Более того. ВИдите на фото воздухозаборники сбоку за дверями? А сверху по бокам от заднего стекла? Так вот, они просматриваются насквозь под нужным углом :)

post-8982-0-06798800-1439380502_thumb.jpg

 

"Паучьи глазки" тоже хороши! Кстати, еще приятный нюанс - то, как выполнены эмблемы. Это декаль, а сверху золотистая травленка. Так и спереди, и сзади, и на колпачках колес. Одна беда, уж очеь это дело потенциально нежное, не дай бог тронуть пальцем - на нем может и остаться.

 

Ну, а напоследок - несколько фотографий с той, которую называют "идейной прародительныцей": с 33-й.

post-8982-0-44124600-1439380880_thumb.jpgpost-8982-0-46468500-1439380885_thumb.jpgpost-8982-0-48307700-1439380890_thumb.jpg

 

В свое время ее же называли прародительницей 8с - но 4с, кмк, куда ближе: легкая, спартанская, среднемоторная. В общем, люблю все три, но 33-ю все же больше всех.

 

А еще 4с у меня - юбилейная 30-я Альфа.

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Ну просто прррелессстно!!!!! Интересно было порассматривать фото :thumbsup:

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Великолепная, с точки зрения зрительного впечатления, модель! Просто произведение поэта, изящна, легка, индивидуальна. Диски, это вообще отдельная песня.

Молодец, что решился её взять и выделил для покупки необходимую сумму, на неё можно было купить несколько зелёных жабёнышей!

Отличные фото, отличное же представление модели, красота!

Поздравляю с эффектным приобретением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Денис!

С великолепнейшим пополнением Тебя ,в виде Альфы 4С!!!

На сколько же она великолепна!!!

Весь обзор прочитал с удовольствием ,и за отличные фотографии - спасибо!

Новая концепция производства у АРТов: интересно было увидеть детальные снимки.

Единственное что насторожило - лямки ремней бп. Ну млин даже на бюджетных моделях уже вовсю они тканевые ,тесёмкой ,

но АРТ упорно продолжает делать их из какой то толстенной резины... Причём на подавляющей гамме производимой продукции.

В остальном модель восхитительна! И сеточки сквозные ,и пропорции ,и диски!

Просто супер! Ушёл копить... :biggrin: :thumbsup:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...