Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Главное направление коллекции - это модели Alfa Romeo в масштабе 1:18 (или рядом), как видно по списку ниже. К сожалению, этот бренд не очень-то избалован вниманием производителей моделей. И если, к примеру, вы собираете Porsche - то вольны останавливать свои предпочтения в части почти любой модели и на вариантах "попроще и подешевле", и на "покруче и подороже" - то тут, увы, приходится "брать, что дают". Многие из моделей делались только в бюджетных вариантах, и как бы ты не горел желанием приобрести какую-нибудь 8C Competizione с уровнем детализации AutoArt, ждут тебя Bburago или Welly.

 

Помимо Альф покупается также просто то, что нравится. Предпочтительно, итальянское - Лянчи, Мазерати, есть планы касательно Фиатов - но они "в долгом ящике", ибо тот же АвтоАрт внезапно расщедрился.

 

 

В общем, велкам. Рассматривайте, читайте, спрашивайте, высказывайтесь, ругайте - всегда рад предметной дискуссии без перехода на личности ;)

 

 

Список Моделей в коллекции

 

:alfa:

  1. Alfa Romeo 6С 1750 Alfetta (1929) - Polistil, 1:16 (буквально пара фото, см. ниже в этом сообщении)
  2. Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport (1930) — CMC, 1:18
  3. Alfa Romeo 8C 2300 Monza (1931) - Bburago, 1:16?
  4. Alfa Romeo 8C 2300 Spider Touring (1932) - Bburago, 1:16?
  5. Alfa Romeo 8C 2300 #8, победитель гонки в Ле-Мане в 1932 г, Экипаж Раймон Зоммер и Луиджи Кинетти - Spark, 1:18
  6. Alfa Romeo Tipo B P3 - CMC, 1:18
  7. Alfa Romeo Tipo B P3 Aerodinamica (1934) - BoS, 1:18
  8. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Touring Berlinetta, (1938, Alfa Romeo Museo Storico Collection) - Minichamps, 1:18
  9. Alfa Romeo 8C 2900B Speciale Le Mans (1938) - CMC, 1:18
  10. Alfa Romeo 6C 2500 SS Corsa Spider (1939) - Minichamps, 1:18
  11. Alfa Romeo Giulietta Sprint (1954) - Kyosho, 1:18
  12. Alfa Romeo Giulietta Spider (1955) - AutoArt, 1:18
  13. Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (1957) - BoS, 1:18
  14. Alfa Romeo Giulietta Sprint (1959) - La Mini Miniera/Unique Replicas, 1:18
  15. Alfa Romeo Giulia TZ (1963) - AutoArt, 1:18
  16. Alfa Romeo Giulia TZ2 (1965) - AutoART, 1:18, ещё
  17. Alfa Romeo Giulia Sprint GTA (1965) - Yat Ming, 1:18
  18. Alfa Romeo Spider 1600 "Duetto" (1966) - AutoArt, 1:18
  19. Alfa Romeo 1750 GT Veloce (1967) - AutoArt, 1:18, еще фото
  20. Alfa Romeo 2000 GTV (1970) - Norev, 1:18
  21. Alfa Romeo 2000 Berlina (1970) - Mitica, 1:18
  22. Alfa Romeo Tipo 33/2 Stradale Prototipo (1967, Alfa Romeo Museo Storico Collection) - AutoArt, 1:18
  23. Alfa Romeo Tipo 33/2 "Daytona" (1968) - RickoRicko, 1:18
  24. Alfa Romeo Giulia 1300 Super (1970) - Minichamps, 1:18
  25. Alfa Romeo Spider 2000 "Coda Tronca" (1970) - Minichamps, 1:18
  26. Alfa Romeo Montreal (1970) - AutoArt, 1:18
  27. Alfa Romeo Giulia GT Am (Spa, 1971, Hezemans, #42 ) - AutoArt, 1:18
  28. Alfa Romeo GTA 1300 Junior (1972) - Minichamps, 1:18
  29. Alfa Romeo 33TT 12 (1975) - AutoArt, 1:18
  30. Alfa Romeo Alfasud Sprint (1976) - Otto, 1:18
  31. Brabham Alfa Romeo BT45B (John Watson, 1977) - Minichamps, 1:18
  32. Brabham Parmalat BT46 Alfa Romeo (1978) - Bburago, 1:14
  33. Alfa Romeo GTV 2.0 (1980) - AutoArt, 1:18
  34. Alfa Romeo GTV6 2.5 (1981) - Solido, 1:18
  35. Alfa Romeo 155 V6 TI DTM (1993, Hokkenheim winner, Nannini) - AutoArt, 1:18
  36. Alfa Romeo Spider 3.0 V6 (1995) - Maisto, 1:18
  37. Alfa Romeo 156 GTA 3.2 V6 (2002) - RickoRicko, 1:18
  38. Alfa Romeo 156 GTA 3.2 V6 Sportwagon (2002) - Otto, 1:18
  39. Alfa Romeo 147 GTA 3.2 V6 (2002) - Otto Models, 1:18
  40. Alfa Romeo GT 2.0 JTS (2003) - Welly, 1:18
  41. Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 JTD (2005) - Mondo Motors, 1:18
  42. Alfa Romeo Brera 3.2 V6 Q4 (2005) - Norev, 1:18
  43. Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 (2006) - Norev, 1:18
  44. Alfa Romeo 8C Competizione (2007) - Bburago, 1:19-мать-их-за-ногу!!!
  45. Alfa Romeo 4C (2013) - AutoArt, 1:18
  46. Alfa Romeo 4C Spider (2015) - AutoArt 1:18
  47. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (2015) - Otto, 1:18
  48. Alfa Romeo Giulia GTAm (2020) - Solido, 1:18

BMW

  1. BMW R1200 GS (Какой-то год типа 2000) - Не_помню_хто, 1:18

Bugatti

  1. Bugatti Typ 59 (1934) - Bburago, 1:18
  2. Bugatti EB110 (1991) - Bburago, 1:18

Chrysler

  1. Chrysler Atlantic (1995) - Guilloy, 1:18

Duesenberg

  1. Duesenberg J La Grande Phaeton (1934) - Signature Models, 1:18

:ferrari:

  1. Ferrari 250 GTO (1962) - Kyosho, 1:18
  2. Ferrari Testarossa (1984) - Kyosho, 1:18
  3. Ferrari 288 GTO (1985) - Bburago, 1:18(?)
  4. Ferrari F355 (1994) - UT Models, 1:18
  5. Ferrari F50 (1995) - Bburago, 1:18
  6. Ferrari 599XX (2009) - Hotwheels, 1:18
  7. Ferrari FF (2011) - Hotwheels Elite, 1:18
  8. Ferrari FXX K Evo (2017) - Bburago Signature, 1:18
  9. Ferrari Monza SP1 (2019) - Bburago Signature, 1:18

:fiat:

 

  1. Fiat 600D Multipla (1956) - La Mini Miniera/Unique Replicas, 1:18
  2. Fiat 642 RN2 Bartoletti Maserati racing transporter (1957) - CMR, 1_18
  3. Fiat 500 Giardiniera (1960) - Norev, 1:18
  4. Fiat Abarth 695 SS (1963) - Yat Ming, 1:18
  5. Fiat 124 Sport Spider BS1 (1970) - Sunstar Platinum, 1:18
  6. Fiat Abarth TCR 1000 Berlina Corsa (1970) - AutoArt, 1:18
  7. Fiat X1/9 (1972) - Minichamps, 1:18
  8. Fiat 131 Abarth (1976) - Kyosho, 1:18
  9. Fiat 695 Abarth (2015) - MotorMax, 1: 18

:jaguar:

  1. Jaguar E-Type (1961) - Bburago, 1:18

:lamborghini:

  1. Lamborghini Miura SV (1971) - AutoArt,1:18
  2. Lamborghini Urraco P250 (1973) - Kyosho, 1:18
  3. Lamborghini Countach LP500S WW (1975) - Kyosho, 1:18
  4. Lamborghini Reventon (2007) - Bburago, 1:18
  5. Lamborghini Gallardo Superleggera (2007) - AutoArt, 1:18

:lancia:

  1. Lancia Aurelia B24 Spyder (1954) - Bburago, 1:16
  2. Lancia Fulvia 1.6 HF Fanalone (1972) - AutoArt, 1:18
  3. Lancia Stratos HF Stradale (1970) - Kyosho, 1:18
  4. Lancia Stratos HF (1978, Победитель Ралли Санремо, #4, Alen-Kivimaki) - Kyosho, 1:18
  5. Lancia 037 Rally (1984) - Kyosho, 1:18
  6. Lancia Delta S4 "Stradale" (1985) - AutoArt, 1:18
  7. Lancia Delta HF Integrale Evoluzione (1992, победитель Ралли Монте-Карло, #4, Auriol - Occelli) – Kyosho, 1:18
  8. Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 2 (1992) - Kyosho, 1:18

Lotus

  1. Lotus Europa Special (1967 1972) - Kyosho, 1:18

:maserati:

  1. Maserati A6GCS Berlinetta (1954) - RickoRicko, 1:18
  2. Maserati 3500 GT Vignale Convertible (Spyder) (1959) - Ricko, 1:18
  3. Maserati Tipo 61 'Birdcage' (1960, победитель гонки 1000 км Нюрбургринга) - CMC, 1:18
  4. Maserati Ghibli (1969 (1966?)) - Minichamps, 1:18
  5. Maserati 3200 GT (1998) - Bburago, 1:18
  6. Maserati Quattroporte V (2003) - HotWheels, 1:18
  7. Maserati GT Spyder (2005) - Bburago, 1:18
  8. Maserati GranTurismo (2007) - MondoMotors, 1:18
  9. Maserati MC12 GT1, №1, победитель чемпионата FIA GT1 в 2010 г., экипаж М. Бартельс/А. Бертолини - AutoART, 1:18

:merc:

  1. Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia (1955) - Bburago, 1:18
  2. Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss (2009) - Paul's Model Art by Minichamps, 1:18
  3. McLaren Mercedes MP4-24 (2009) - Paul's Model Art by Minichamps, 1:18

 

Mini

  1. Mini Cooper (2001) - Maisto, 1:18

Peugeot

  1. Peugeot 406 Coupe 3.0 V6 (1997) - Welly, 1:18

:porsche:

  1. Porsche 356B Convertible - Bburago, 1:18 (1:16?)
  2. Porsche 911 (993) Сarrera IMSA (1994) - Bburago, 1:18

Групповые фотографии

Alfa: TZ, Montreal и Alfetta GT

Alfa 33 Stradale и 8C

Alfa TZ и TZ2, Lamborghini Countach и Urraco

Lancia 037, Integrale & Alfa 33 Stradale

Alfa 1750 GTV, GTA 1300 Junior & GTAm

 

 

Начну рассказ о коллекции с модели самой старой (по году выпуска прототипа) - и, возможно, с самой старой по году выпуска модели. Сделана она была конторой под названием Polistil в те незапамятные времена, когда мамонты бороздили просторы динозавров, а люди ездили пешком.

Alfa Romeo 6С 1750 Alfetta (1929) - Polistil, 1:16

 

Масштаб не совсем 18-й, но я это стерпел. Приобретена была случайно: один знакомый выцепил на e-bay сразу две, и "лишнюю", в итоге, продал мне.

 

post-8982-0-85076700-1347804958_thumb.jpg

 

post-8982-0-83070600-1347804960_thumb.jpg

 

Из двигающихся частей здесь: открывающиеся двери, крутящиеся колеса, снимабельные запаски. Когда-то можно было опускать на капот лобовое стекло - но крепления были надломлены еще до меня, пришлось приклеить намертво.

 

Слегка пошелушился хром на фарах, надпись Alfa Romeo на радиаторе облезла до практически нечитаемого состояния... - что ж, годы берут свое. Но мне эта модель очень дорога, "сейчас таких не делают" (с)

 

Если нужны более подробные фотографии - спрашивайте. Хотя что тут подробнее фотографировать - я, честно говоря, ума не приложу.

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано: (изменено)

Денис, хорошее "направление" выбрал! И моделька раритетная! С почином, альфист! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

И, коль "там" поздравить не случилось - Деня, с дочкой тебя! :smile:

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Alfa Romeo 8C 2300 Monza (1931) - Bburago, 1:16?

 

Модель, представляющая слабую историко-культурную ценность, как и все ббураги вместе взятые. Однако же, всякий, кто пытался собирать модели Альф в 18-м масштабе с прискорбием сообщит вам, что это не какие-нибудь вам Мерседесы с БМВ, а мирно загибающаяся великая в прошлом марка, отчего интерес у фирм-производителей моделей к ее машинам весьма ограничен. И ежели дают тебе бурагу - так и бери ее, и не выпендривайся, ибо других не будет. Пичаль. Честности ради следует отметить, что данный экземпляр производился, вроде бы, CMC, но ценник на него заставляет задумываться об убиении пары старушек-процентщиц. За что можно надолго сесть и подвергнуться мучительным душевным терзаниям.

post-8982-0-60764200-1347805210_thumb.jpgpost-8982-0-18581300-1347805212_thumb.jpgpost-8982-0-96445700-1347805213_thumb.jpgpost-8982-0-96557700-1347805215_thumb.jpg

 

 

Как видно, у модели открывается капот и поворачиваются колеса. Негусто (А видели бы вы ту рулевую рейку!). Под капотом тоже не густо, а рама изуродована здоровенными свисающими поперечинами с отверстиями под винты, которыми модель прикручивается к подставке в коробке.

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано: (изменено)

Денис, хорошее "направление" выбрал! И моделька раритетная! С почином, альфист! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо:) Не твои ли застваленные феррами всех мастей полки вспоминаются мне из топика про моделизм на Альфистах? :smile:

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

И, коль "там" поздравить не случилось - Деня, с дочкой тебя! :smile:

 

Спасибо! ВОт думаю, куда всё прятать? :biggrin:

 

 

 

Опубликовано:

2. Alfa Romeo 8C 2300 Monza (1931) - Bburago, 1:18

 

Честности ради следует отметить, что данный экземпляр производился, вроде бы, CMC

 

Нет, не производился :sad:

 

В планах у СМС пока только 8С 2900.

 

http://www.diecast.org/data/sac_cars/cmc107.jpg

Опубликовано:

Нет, не производился :sad:

 

В планах у СМС пока только 8С 2900.

 

Значит, я спутал производителя. Но факт, что кто-то ее делал. Я даже на и-бэй ее встречал. Но ценник там был вражеский. И я решил, что я его не побеждю :biggrin:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Alfa Romeo 8С 2300 Spider Touring (1932) - Bburago, 1:16?

 

Опять ббураго. Ну, что тут скажешь? Пусть за меня говорит Мистер Кольт. Ой, Валера, пришло твое время, ой, картинки:

 

post-8982-0-91434300-1347805671_thumb.jpg

 

Вот тут хорошо видны те самые поперечины рамы, что и на Монце. Здесь они не настолько пугающие, как там - подножки прикрывают

 

post-8982-0-89086100-1347805672_thumb.jpg

 

Ну, и движок с поразительной детализацией.

 

post-8982-0-17305300-1347805674_thumb.jpgpost-8982-0-72702100-1347805675_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано: (изменено)

Наконец-то хронология привела к чему-то куда более приятному для созерцания, чем италокитайские поделки. Дамы и Господа, разрешите представить вам творение от его высочества АвтоАрта!

 

Alfa Romeo 1750 GT Veloce (1967 г.). AutoArt, 1:18

 

post-8982-0-25834800-1347806364_thumb.jpgpost-8982-0-31481900-1347806360_thumb.jpg

 

Итак, что мы имеем показать?

Машина именно 67-го модельного года. Как любезно сообщила нам педивикия, уже с 1968 года педали тормоза и сцепления на машине получили верхнее крепление, то есть стали подвесными. До того они росли из пола, что замечательно не видно на следующей фотографии:

 

post-8982-0-43349100-1347806472_thumb.jpg

 

Было темновато, так что придется верить мне на слово :) Педаль газа, к слову, сразу была подвесной, а не напольной (и ваще, что за бред, про "напольную педаль газа как на спарцыуках?" Лично у меня ассоциации только с камазами. Неспортивными.)

 

Руль и панель очень аутентично напоминают дерево. Стрелки на приборах, как тут опять же не видно, смотрят ни фига не строго вниз (еще один миф о традициях. Маздаводы, кушайте, итальяшки еще и не такого наплетут:) )

 

Кстати, еще о педалях: на машинах для ангийского рынка крепление педалей и после 1968 года осталось прежним — выполнить педальный узел подвесным было невозможно из-за мешавшего карбюратора.

 

На данной модели форма спинки сидений была очень интересной. Собственно спинка была почти "интегрирована" с подголовником, а вот боковины спинки, они же валики боковой поддержки, были как бы отдельными, и соединялись со спинкой только внизу, вверху они крепились к подголовнику. В общем, интересная дизайнерская фича. На вид удобная, хотелось бы потестить на ощупь. Материалом сидений, судя по их виду на модели, была перфорированная натуральная кожа дермантина.

 

Двигатель.

 

post-8982-0-09123600-1347806362_thumb.jpg

 

1,779 л, 120 лошадок, крутился до 6000 об/мин, и имел 186 Нм момента. Для машины со снаряженной массой в 1040 кг этого, в те годы, более чем хватало, кмк.

 

Днище:

 

post-8982-0-61976800-1347806366_thumb.jpg

 

Пара слов о детализации и качестве. Ну, упоров капота, как в монреале, тут, положим, нет — тем не менее, все на уровне. Надписи читаемы, проводочки покрашены, в общем, лепота. Но какая-то фигня с покраской местами. Такое ощущение, что покрасочную камеру не очень старательно обеспыливали, краска кое-где не очень красиво лежит. Хотя, надо присматриваться, чтобы заметить. С другой стороны, эта модель досталась по цене Ббураго. А ббураго тут и рядом не лежала, так что я не негодую:)

 

Напоследок:

 

post-8982-0-72093400-1347806358_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Шикарная подборка - Alfa Romeo!! :thumbsup:

И я думаю, что это только начало :smile:

 

Так и есть. Просто я устал и проголодался:)))

 

 

 

Опубликовано:

Замечательные модели! :thumbsup:

 

Наконец-то хронология привела к чему-то куда более приятному для созерцания, чем италокитайские поделки. Дамы и Господа, разрешите представить вам творение от его высочества АвтоАрта!

4. Alfa Romeo 1750 GT Veloce (1967 г.). AutoArt, 1:18

 

Я надеюсь, что пропущенные в хронологии модели от АА 1957, 1963, 1965 и 1966 годов тоже будут (пусть и позже)

А еще есть модель 1954 года от Уник Репликас

и 1951 от Эксото ;)

Опубликовано: (изменено)

Alfa Romeo Montreal (1970) - AutoArt, 1:18

 

Одна из жемчужин коллекции. Не побоюсь этого слова. И, без сомнения, самая любимая модель.

 

post-8982-0-09425600-1347811050_thumb.jpgpost-8982-0-67413300-1347811051_thumb.jpg

 

Монреаль приковывает и завораживает своей какой-то абсолютно магической аурой. Когда возле тябя заводят это чудо итальянского автопрома - что-то булькает прямо внутри, синхронно с его 8-циллиндровым двигателем. Причем это не многолитровый монстр - всего 2.6 литра, но 200 лошадей. Кому интересно - покурите интернет на предмет того, с кем это на уровне было в те времена. Он воспринимается как законченный акт творения совершенства, он совершеннейше сюрреалистичен вживую (да, были и более нереальные автомобили - но сколько таких пошло в серию?), вокруг него можно ходить кругами полчаса, еле дотрагиваясь пальцами

 

post-8982-0-57523700-1347811042_thumb.jpg

 

Ох, и нескоро придут времена, когдя можно будет прикупит настоящий. Так что пока довольствуюсь АвтоАртовским вариантом - и вполне удовлетворительно довольствуюсь:

 

post-8982-0-37383600-1347811035_thumb.jpgpost-8982-0-98433800-1347811036_thumb.jpgpost-8982-0-53888700-1347811040_thumb.jpg

 

Опускаются даже решетки на фарах. К слову, с опущенными у него весьма гюпий вид:)))

 

post-8982-0-77709700-1347811045_thumb.jpgpost-8982-0-21252600-1347811048_thumb.jpg

 

 

 

 

А теперь - идеологическая преемница:

 

post-8982-0-61889400-1347811032_thumb.jpg

 

За 40 лет машины изрядно потолстели, мдя.

 

И да, для закрепления пройденного материала - пара фотографий прототипа:

 

post-8982-0-15941400-1347891016_thumb.jpg

 

Фотографировали с женой на праздновании столетия Альфы в Милане. Было слегка тесновато, так что не обессудьте, что на картинках машинам тесно.

post-8982-0-56908000-1347891044_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

5. Alfa Romeo Montreal (1970) - AutoArt, 1:18

 

Одна из жемчужин коллекции. Не побоюсь этого слова. И, без сомнения, самая любимая модель.

 

post-8982-0-09425600-1347811050_thumb.jpgpost-8982-0-67413300-1347811051_thumb.jpg

 

Монреаль приковывает и завораживает своей какой-то абсолютно магической аурой. Когда возле тябя заводят это чудо итальянского автопрома - что-то булькает прямо внутри, синхронно с его 8-циллиндровым двигателем. Причем это не многолитровый монстр - всего 2.6 литра, но 200 лошадей. Кому интересно - покурите интернет на предмет того, с кем это на уровне было в те времена. Он воспринимается как законченный акт творения совершенства, он совершеннейше сюрреалистичен вживую (да, были и более нереальные автомобили - но сколько таких пошло в серию?), вокруг него можно ходить кругами полчаса, еле дотрагиваясь пальцами

 

post-8982-0-57523700-1347811042_thumb.jpg

 

Ох, и нескоро придут времена, когдя можно будет прикупит настоящий. Так что пока довольствуюсь АвтоАртовским вариантом - и вполне удовлетворительно довольствуюсь:

 

post-8982-0-37383600-1347811035_thumb.jpgpost-8982-0-98433800-1347811036_thumb.jpgpost-8982-0-53888700-1347811040_thumb.jpg

 

Опускаются даже решетки на фарах. К слову, с опущенными у него весьма гюпий вид:)))

 

post-8982-0-77709700-1347811045_thumb.jpgpost-8982-0-21252600-1347811048_thumb.jpg

 

 

 

 

А теперь - идеологическая преемница:

 

post-8982-0-61889400-1347811032_thumb.jpg

 

За 40 лет машины изрядно потолстели, мдя.

:clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: просто без слов
Опубликовано:

Замечательные модели! :thumbsup:

 

Я надеюсь, что пропущенные в хронологии модели от АА 1957, 1963, 1965 и 1966 годов тоже будут (пусть и позже)

А еще есть модель 1954 года от Уник Репликас

и 1951 от Эксото ;)

Пока, к сажалению, дырок в коллекции много, а денег, как водится, мало :happy:Есть еще масса вкусностей от АА, Миничампса, и прочих сволочей, которые не дают мне спокойно спать. Вот тот же АА совсем недавно представил для предзаказа Tipo 33/2 Stradale, а Миничампс рожает в муках 8С 2900 B Lungo :hitri: ... Но меня жена из дома выгонит :mad:

Так что дырки будут со временем затыкаться. Но пока - что есть, то есть. :alco:

 

Кстати, про 1954 от Уник репликас и 1951 от Эксото - можно чуть подробнее? Спасибо)

 

 

Опубликовано: (изменено)

Brabham Parmalat BT46 Alfa Romeo (1978) - Bburago, 1:14

 

post-8982-0-29382200-1347812819_thumb.jpg

 

Автомобиль — участник сезона 78 года. Собственно, как я понимаю, это модификация BT46B, BT46C отличалась здоровенным вентилятором сзади, за что ее прозвали "пылесосом". Модификация "С" участвовала всего в одной гонке, которую, собственно, и выиграл Лауда, управлявший ей. По словам последнего, это была самая легкая победа из всех, какие только можно было вообразить.

Официально, вентилятор сзади должен был улучшать охлаждение двигателя — 12-циллиндровый 3-литровый оппозит AR был довольно мощным (520 л.с.), но тежелым, широким и сложноохлаждаемым. На деле же этот пропеллер занимался тем, что высасывал из-под днища машины воздух, создавая очень высокую прижимную силу. После гонки из-за протестов соперников пропеллер запретили, однако результаты гонки оставили в силе. Доезжали сезон на модификации "B", что как раз и представлена на иллюстрациях. К слову, модели "B" тоже удалась одна победа.

Пара слов о модели. Детализация — ббураго, но есть нюансы. Масштаб — 1:14, опять не совсем мой вариант. Однако, слегка раритет, или даже антиквариат:) — модель родом из 80-х, кажется. Слегка побитая жизнью (покоцанное дно, отломанное заднее антикрыло - но, пофиксил, как мог).

 

 

А теперь, собственно, картинки:

Общий вид:

 

post-8982-0-85124900-1347812833_thumb.jpg

 

Колеса. С читаемыми размерами и наименованием производителя. Соответственно, передние:

 

post-8982-0-13074300-1347812821_thumb.jpg

 

и задние:

 

post-8982-0-10776800-1347812823_thumb.jpg

 

Что характерно, центральная гайка — это реально гайка крепления колеса. Более того, в комплекте с моделью шел ключ для ее откручивания — но кто-то из предыдущих владельцев этот ключ протерял. В принципе, ничего там особо интересного. Нечто отдаленно напоминающее дисковые (1-дисковые, что характерно — уж не знаю, как там было на оригинале) тормоза — спереди, и просто ничего интересного — сзади. Тормоза задние буду видны ниже.

Радиаторы в переднем крыле — не знаю, на какой картинке лучше видны

 

post-8982-0-65601900-1347812825_thumb.jpgpost-8982-0-91115800-1347812837_thumb.jpg

 

Два слова о руле: на конце рулевого вала — шестеренка, на рулевой рейке — зубчики. Не то, что эти крюкообразные палки, прикольно. Причем рейка — железная.

Вид сверху:

 

post-8982-0-16925300-1347812830_thumb.jpg

 

Если присмотреться, то сзади как раз видны многодисковые задние тормозилки, вынесенные к главной передаче. От так от. Как на 75-й:) Или у 75-й — как тут. Заднее антикрыло — вам не кажется, действительно кривое. Отломано не мной, я очень-очень старался приклеить ровно. Почти получилось — ну, в коробке не видно. Отрывать не дам!

Вид снизу.

 

post-8982-0-70143200-1347812831_thumb.jpg

 

Собсна, боксер Альфа Ромео, выхлопная система, и покоцанное (все в трещинах) дно. Тоже старательно вклеил выломанные кусочки.

Ну, и так, напоследок:

 

post-8982-0-58200500-1347812842_thumb.jpg

post-8982-0-38479800-1347812828_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано: (изменено)

Пока, к сажалению, дырок в коллекции много, а денег, как водится, мало :happy:Есть еще масса вкусностей от АА, Миничампса, и прочих сволочей, которые не дают мне спокойно спать. Вот тот же АА совсем недавно представил для предзаказа Tipo 33/2 Stradale, а Миничампс рожает в муках 8С 2900 B Lungo :hitri: ... Но меня жена из дома выгонит :mad:

Так что дырки будут со временем затыкаться. Но пока - что есть, то есть. :alco:

 

Кстати, про 1954 от Уник репликас и 1951 от Эксото - можно чуть подробнее? Спасибо)

 

Уник:

Alfa Romeo Giulietta Sprint 1954:

доступна на Моделиссимо, 40 евро за красный и 50 евро за белый

 

post-6868-0-39919300-1347814959_thumb.jpg post-6868-0-21476300-1347814960_thumb.jpg post-6868-0-01472100-1347814957_thumb.jpg post-6868-0-63249100-1347814958_thumb.jpg

 

Exoto

Alfa Romeo 159 1951 год

почитать и посмотреть

есть много вариантов, если повезет, можно взять за 600+ $$, дорого, но она стОит каждого цента, говорю как бывший владелец. :smile:

 

BT46B - предмет моего вожделения еще в те давние времена, когда коллекционеры не слыхали слова Миничампс :))

Очень жаль, что кроме нее в 18 ничего более нет... одна из причин моего перехода на 43, кстати.

Изменено пользователем Снусмумрик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...