Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

История про основателей марки потрясающая, как и новинки.

Совершенно согласен с таким мнением. К своему удивлению обнаружил, что я не всё знал про такую известную марку и подробную этимологию слова "Мерседес". Спасибо, интересно.

 

А модели, обе интересные, одна,- за счёт детализации, харизмы, узнаваемости образа, вторая,- из-за новизны кузова, интересных, "свежих" форм, красивого салона и очень красивого цвета кузова и эффектное крыши. (Видно, что Норев старался.)

Серёг, с пополнением в твоей просто отличной коллекции! thumbsup.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Совершенно согласен с таким мнением. К своему удивлению обнаружил, что я не всё знал про такую известную марку и подробную этимологию слова "Мерседес". Спасибо, интересно.

Мой велеречивый не друг Дмитрий, Вы, как всегда со свойственным Вам сумбуром в мыслях, слегка ошиблись в терминах: Сергей поведал нам этимологию не слова, а названия Мерседес, а этимология слова, а точней, самого имени, - ну совершенно другая история.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано: (изменено)

- Всем привет!

Сегодня покажу Вам раритетик: Bugatti Veyron 16.4 "Bleu Centenaire",AUTOart 1/18.

 

- В этот раз я нарушу традицию ,и не скажу ни слова об истории. Только ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ РЕАЛЬНЫЕ факты по автомобилю:

 

- Итак: полноприводный гиперкар Bugatti, производимый с 2005 по 2011 год (вместе с модификацией Super Sport - по 2015 год).

Назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках 24 часа Ле-Мана.

Всего выпущено 450 автомобилей (300 купе и 150 родстеров).

 

- Двигатель конфигурации W16 объёмом "чуть менее" 8-ми литров с 4-мя турбонаддувами. Вместе с КПП он весит почти 460 кг.

Мощность силового агрегата составляет 1001 л.с.! Но это не совсем верно! Дело в том ,что 1001 л.с. - это мощность гарантированная производителем. На самом деле ,по факту ,она варьируется в пределах от 1020 до 1050 л.с.

- Удивительно? - Нет??? - На самом деле ,мощность двигателя составляет примерно 3000 л.с.,при этом 2/3 её при работе мотора уходит в тепло!!! Сложно поверить? - Выхлопной газ настолько горяч ,что на ранних дорожных тестах из хвоста автомобиля вырывалось двух метровое пламя!!!

 

Не удивительно ,что гиперкар имеет 15 (пятнадцать) радиаторов охлаждения двигателя ,которые изготавливаются вручную ,путём соединения 600 (шестисот) пластин. На сборку одного радиатора уходит 15 часов работы.

 

- Обратим внимание на разгонную динамику:

0 - 100 км/ч 2.5 сек. ;0 - 200 км/ч 7.3 сек. ;0 - 300 км/ч 16.7 сек. ;0 - 400 км/ч 55.6 сек. Максимальная скорость: 407.6 км/ч.

 

Английская трансмиссия с двумя сцеплениями и двумя входными валами для чётных и нечётных передач.

На автомобиле фактически одновременно включены две передачи! Разгоняясь на одной - вторая уже готова к работе!

- Удивительно? - Нет??? - Переключения происходят примерно за 15 миллисекунд (0,15 с) - за это время Вы буквально и глазом моргнуть не успеете!

 

А как вам такая динамика?: "0-100-0". С места разгон до сотни и торможение до полной остановки - за 4,7 секунды!!!

- Удивительно? - Нет??? - Veyron со 100км/ч останавливается всего за 2,3 секунды!!!

 

Тормозные диски ,сделаны из высокотехнологичного сплава углекерамического титана ,изготавливаются вручную экспертами из Мейтингена, близ Мюнхена.

Уникальное антикрыло ,управляемое компьютером так же играет важную роль аэродинамической тормозной системы автомобиля.

Если нажать педаль тормоза на скоростях выше 200 км/ч ,антикрыло автоматом встаёт под углом в 55 градусов. Тем самым оно даёт 1/3 всей тормозной мощности Вейрона.

Со скорости 400 км/ч ,автомобиль сможет остановиться за 10 секунд!!!

- Удивительно? - Нет??? Для управления антикрылом используется сенсорный блок ,производимый компанией HEGGEMANN AEROSPACE ,скорость которого измеряется в "пико секундах". Одна пико секунда (picosecond) - это 0,000000000001 (одна триллионная доля секунды)!!!

Эта фирма ещё так же производит около 150-ти деталей для Вейрона ,включая переднюю и заднюю рамы из высокопрочной авиационной нержавеющей стали.

 

Что ж ,посмотрим на расход топлива:

- Городской режим: 40.4 л /100 км.

- По трассе: 14.7 л /100 км.

- Режим максимальной скорости: более 110 л /100 км. (более ста десяти литров на сотню???)

- Удивительно? - Нет??? - Другими словами: при скорости 400 км/ч ,объём 100 литрового бензобака "выжигается" примерно за 12 минут езды!!!

 

Высокоскоростные шины Michelin многослойной конструкции французского производства,по паспорту рассчитаны на скорость до 449 км/ч,

а на 400 км/ч гарантированно продержатся на дорожном полотне около 60-ти километров ,прежде чем превратиться в хлам (ну ,может громко сказано - утратят стабильность ,скажем так).

- Удивлены? - Нет??? - Новый комплект обойдётся по меньшей мере в 16.000 EURO!

Оригинальный рисунок протектора для Veyron запатентован компанией Bugatti, по этому его невозможно встретить ни на каком другом суперкаре мира!

 

Каким образом рождается этот автомобиль?

Одновременно в ателье Bugatti собирают максимум три автомобиля на трёх постах, и над каждым трудятся пять инженеров (всего пятнадцать человек). Это: три специалиста по двигателям ,три специалиста по электрике ,три кузовщика ,три интерьерщика и три подвесочника.

Объём производства не превышает 80 автомобилей в год. Фактически ,это две машины в неделю.

Сам Veyron состоит из трёх отдельных частей: это передний подрамник с радиаторами ,карбоновый монокок ,и двигатель с задней подвеской.

Причём задняя часть крепится к карбоновому монококу всего лишь 14-дцатью болтами из титана. Этот материал твёрже стали ,и легче пластика.

Цена одного такого болта - 50 EURO. Ещё бы! При обработке заготовка зажата в барабане минимум 6-тью атмосферами ,и гнётся при давлении резцов ,приобретая изначальную прямолинейную структуру после снятия нагрузки.

 

- Собранная воедино машина обвешивается ещё не крашеными панелями из алюминия и карбона ,после чего происходит тщательнейшая подгонка по швам всех кузовных элементов, поскольку все они изготавливаются индивидуально. Затем автомобиль "раздевают" ,все элементы упаковывают в специальные кофры и отправляют на покраску.

Veyron тем временем отправляется на беговые барабаны. Это первый реальный тест машины - 15 км пробега на скорости 220 км/ч.

Затем ,уже покрашенную облицовку экстерьера на машине собирают вновь ,обклеивают её защитной плёнкой и отправляют в 500 километровый пробег по дорогам общего пользования ,в который обязательно входят три вида дорог: сельские ,автобан и горный серпантин.

После пробега ,автомобиль возвращается на фабрику и полностью тестируется ещё раз! Затем на нём меняют все колёса ,тормозные диски ,ставят новую резину, а так же все панели днища. Старые снимают - новые ставят.

Далее запланирована полировка кузова ,которая занимает минимум 4 часа ,за которые кузов доводится до состояния зеркальной глади эксклюзивного концертного рояля, после чего ,под светом неоновых ламп ,четыре инженера будут ходить вокруг автомобиля часа полтора ,выискивая малейшие изъяны покраски ,величиной с игольное ушко. Если таковые найдутся ,машину будут полировать снова ,и снова ,и снова...

- Удивительно? - Уже нет!!! Это Veyron - величайший гиперкар современности!!!

 

- Ну и напоследок три интересных факта о машине:

 

- Владелец одного из Veyron самостоятельно утопил машину в озере, чтобы получить страховую выплату превышавшую стоимость автомобиля. Но обман не удался, так как нашёлся очевидец, снявший происшествие на видео. Спустя почти шесть лет судебного разбирательства суд вынес приговор владельцу автомобиля: год тюрьмы и выплату в 600 тысяч долларов в пользу страховой компании. «Утопленный» Veyron признали непригодным к восстановлению.

 

- Bugatti Veyron состоит на службе в полиции эмирата Дубай.

 

- В 2010 году ,двумя дизайнерами была создана модель Bugatti Veyron в масштабе 1/18, выполненная из золота, платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Моделька названа Bugatti Veyron Diamond Limited Edition и выпущена в количестве трёх экземпляров. Её стоимость составляет 2,4 млн евро.

 

post-7623-0-15199300-1477184530_thumb.jpgpost-7623-0-60705200-1477184532_thumb.jpgpost-7623-0-64787500-1477184550_thumb.jpg

post-7623-0-03726200-1477184527_thumb.jpgpost-7623-0-27486100-1477184523_thumb.jpgpost-7623-0-04194200-1477184535_thumb.jpg

post-7623-0-97660700-1477184539_thumb.jpgpost-7623-0-75086300-1477184542_thumb.jpgpost-7623-0-27046400-1477184545_thumb.jpg

post-7623-0-70306000-1477184547_thumb.jpgpost-7623-0-38745600-1477184553_thumb.jpgpost-7623-0-12130300-1477184556_thumb.jpg

post-7623-0-94261600-1477184558_thumb.jpgpost-7623-0-66567900-1477184561_thumb.jpgpost-7623-0-23895700-1477184564_thumb.jpg

post-7623-0-78390900-1477184566_thumb.jpgpost-7623-0-01149500-1477184572_thumb.jpgpost-7623-0-31984900-1477184569_thumb.jpg

Изменено пользователем Serge-Ks
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Мой велеречивый не друг Дмитрий, Вы, как всегда со свойственным Вам сумбуром в мыслях, слегка ошиблись в терминах: Сергей поведал нам этимологию не слова, а названия Мерседес, а этимология слова, а точней, самого имени, - ну совершенно другая история.

 

Опять, как обычно и привычно для тебя, друг, троллишь?

Опять "поиск брёвен в глазах другого"! А где твой отзыв о самой модели в теме автора? smile.gif Так и не удалось его найти!

 

И почему вот так неожиданно "не друг"? Это что, такая привычная практика "подстав" и создания раздоров с твоей стороны?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...