Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень нравятся парные и с большим количеством, снимки моделей.

Но кроме красоты понимаю, как непросто тебе их парно переставлять в боксе, для получения хорошего ракурса, в том числе и относительно друг друга. Сам летом этим занимался, но на несколько большей площади и на гладкой и покатой поверхности. Могу авторитетно сказать,- это непростой труд! Ещё и потому, что то, что видят глаза и то что показывает фотоаппарат,- это несколько разные вещи, поэтому нужна постоянная коррекция!

Интересно получилось.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Очень нравятся парные и с большим количеством, снимки моделей.

Но кроме красоты понимаю, как непросто тебе их парно переставлять в боксе, для получения хорошего ракурса, в том числе и относительно друг друга. Сам летом этим занимался, но на несколько большей площади и на гладкой и покатой поверхности. Могу авторитетно сказать,- это непростой труд! Ещё и потому, что то, что видят глаза и то что показывает фотоаппарат,- это несколько разные вещи, поэтому нужна постоянная коррекция!

Интересно получилось.

Шикарнейшие обзоры и сравнения! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Спасибо парни hfive.gif

На самом деле вовсе не трудно переставлять две модели. Граздно хуже три, это уже невозможно biggrin.gif

Опубликовано: (изменено)

Отсюда

Бывают Феррари хорошие, бывают не очень, а бывают просто никакие biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Именно так я отношусь к этому прототипу, и именно за это он мне нравится thumbsup.gif Сам жду такую, но боевую hitri.gif

Валер, неужели вот эта, в том виде, как она представлена на фотографии, симпатичнее "яйца"? smile.gif

post-8847-0-51145500-1477830656_thumb.jpeg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Отсюда

 

Валер, неужели вот эта, в том виде, как она представлена на фотографии, симпатичнее "яйца"? smile.gif

Дим, это ж 250 ЛМ, какие могут быть вопросы dur_486.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #24/2016

 

С анонсами пора завязывать. Лучше сразу показывать модельwink.gif

Сегодня тот случай, когда модель мне нравится тем, что не нравится вообще !!! Да да... я не оговорился. Именно так и можно описать моё отношение к этому прототипу. Ну не понимаю я таких форм, или, сказав мягче, это не в моём вкусе. Однако из песни слов не выкинешь, и этот экземпляр явное тому подтверждение. Модель в коллекции быть должна !!!

 

Giannino Marzotto, в возрасте 22-ух лет, имел достаточно амбиций. Решив не довольствоваться предлагавшимися автомобилями Ferrari, взял и построил машину так, как сам это представлял это правильным.

Работу дизайнеров в те года он называл не иначе, как "оптическая интуиция".

На серийную 166ММ был поставлен двигатель типа 212. А кузов был создан в ателье Paolo Fontana при авторстве Sergio Reggiani в 1951-ом году.

За свой внешний вид машину тут же нарекли "ЯЙЦОМ" (UOVO). Выиграв в весе порядка ста килограммов от серийных машин (хотя слово "серийные" сложно применить к тем годам), машина достигла и преимущества в скорости. Но ряд мелких и досадных поломок не дал раскрыть весь потенциал и воплотить все труды в достойные результаты.

В частности в Гонке Mille Miglia 1951 сход был обусловлен банальным разрывом покрышки.

 

PS! О самой масштабной модели. Приличная и безальтернативная в своём ценовом сегменте упрощёнка от Tecnomodel. Больше и сказать то нечего cool.gif

 

166MM/212, s/n 024MB, Mille Miglia 1951 (Tecnomodel, limited 48/120)

 

Полный фотосет

 

post-8190-0-84061300-1540751731_thumb.jpg post-8190-0-05356600-1540751735_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валерио, согласен кузов не самый эстетичный, но в этом раскрасе он смотрится гораздо симпатичнее чем просто красный)

А вообще, это не самое худшее в плане дизайна авто от ФЕРРАРИ. Для меня, есть и хужеlaugh.gif

Опубликовано:

Валерио, согласен кузов не самый эстетичный, но в этом раскрасе он смотрится гораздо симпатичнее чем просто красный)

А вообще, это не самое худшее в плане дизайна авто от ФЕРРАРИ. Для меня, есть и хужеlaugh.gif

Дружище... вот золотые слова ты говоришь thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Действительно это тот самый случай, когда окрас играет очень весомую роль в плане эстетики. Да и привязка к историческому прототипу придаёт определённой весомости hfive.gif

Признаюсь честно, и для меня есть более худшие дизайны cool.gif

 

 

Опубликовано:

Валера, ну, нравится тебе эта модель или нет, а принять мои поздравления придётся... :nono: :biggrin:

 

А знаешь, я так скажу, на мой взгляд она наиболее эффектна на последней фотографии твоего первого сообщения, где только морда.

 

Нет, как бы там ни было, а штука интересная, поздравляю! :hfive:

Опубликовано: (изменено)

И все же хорошая модель! Цвет интересный, но не единственный из достоверных, участвовавших в Милле Мильи 1952 года (???). Были еще красная с бортовым номером 617, 163, и 6 в 12 часовой гонке в Пескареbiggrin.gif Интересно, а у Техномодела есть еще неупрощенка?

Изменено пользователем Dimitri

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Согласен, дизайн спорный:) Но отснял ты её на высшем уровне!

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

И все же хорошая модель! Цвет интересный, но не единственный из достоверных, участвовавших в Милле Мильи 1952 года (???). Были еще красная с бортовым номером 617, 163, и 6 в 12 часовой гонке в Пескареbiggrin.gif Интересно, а у Техномодела есть еще неупрощенка?

Дима, ты о чём ohmy.gif

Перечисленные тобой номера принадлежать одной машине - это точно dur_486.gif

#410 - ММ 1951

#617 - ММ 1952

#163 - ТР 1952

#6 - 12 Н Pescara 1952

И, к сожалению, ни в одной из перечисленных гонок, машина не увидела клетчатого флага.

 

 

Опубликовано:

Валера, ну, нравится тебе эта модель или нет, а принять мои поздравления придётся... :nono: :biggrin:

 

А знаешь, я так скажу, на мой взгляд она наиболее эффектна на последней фотографии твоего первого сообщения, где только морда.

 

Нет, как бы там ни было, а штука интересная, поздравляю! :hfive:

Спасибо дружище hfive.gif

 

Согласен, дизайн спорный:) Но отснял ты её на высшем уровне!

Серёж, ты ж понимаешь - конфету можно по-разному подать laugh.giflaugh.giflaugh.gif

Опубликовано:

Действительно,не однозначная модель.И у каждого свое отношение к этому типу кузова.Лично мне она в профиль нравится больше,чем скажем передняя часть.И да,цвет здесь сильно повлиял на восприятие модели.Красная,та что У Дмитрия привлекла меня мало.А в общем прототип исторический,и заслуживает определенного уважения.

Опубликовано:

Дима, ты о чём ohmy.gif

Перечисленные тобой номера принадлежать одной машине - это точно dur_486.gif

#410 - ММ 1951

#617 - ММ 1952

#163 - ТР 1952

#6 - 12 Н Pescara 1952

И, к сожалению, ни в одной из перечисленных гонок, машина не увидела клетчатого флага.

 

Интересно, сколько раз за все время она перекрашивалась... И какова её судьба как прототипа, где догнивает?)

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...