Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

250 TR просто красотка! Эх, ну почему BBR начали возвращение к дайкасту с TdF а не с нее))

 

Ну а парочка СМС, тут и говорить нечего... :clap: :clap: :clap:

 

Валер, поздравляю с обновами, и спасибо за обзоры! :thumbsup:

Опубликовано:

И Лянча и Феррари прекрасны, замечательные жеребцы поселились в твоей коллекции, Валера! clap.gif

Опубликовано:

250 TR просто красотка! Эх, ну почему BBR начали возвращение к дайкасту с TdF а не с нее))

 

Ну а парочка СМС, тут и говорить нечего... :clap: :clap: :clap:

 

Валер, поздравляю с обновами, и спасибо за обзоры! :thumbsup:

Саша, а я сильно не уверен, что они будут винтажки в дайкасте делать unsure.gif

И Лянча и Феррари прекрасны, замечательные жеребцы поселились в твоей коллекции, Валера! clap.gif

Спасибо Олеж hfive.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Рассматривать эти маленькие шедевры на экране телефона - кощунство. А лучше всего - рассматривать их, держа в руках. К сожалению, не имeю первой возможности (это еще и объясняет, почему моя тема не обновляется свежими обзорами) и второй, пока, тоже (нет свободных средств - все уходит на приятные бытовые хлопоты). Зато, у тебя могу насладиться прекрасными снимками. Что, регулярно, с удовольствием и делаю.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Рассматривать эти маленькие шедевры на экране телефона - кощунство. А лучше всего - рассматривать их, держа в руках. К сожалению, не имeю первой возможности (это еще и объясняет, почему моя тема не обновляется свежими обзорами) и второй, пока, тоже (нет свободных средств - все уходит на приятные бытовые хлопоты). Зато, у тебя могу насладиться прекрасными снимками. Что, регулярно, с удовольствием и делаю.

 

Спасибо брат ! В руках конечно непередаваемые эмоции hfive.gif

Опубликовано:

Модель #20/2018

 

Один из тех довольно редких случаев, когда при показе модели на первое место выходит сам исторический факт, а не качество и достоинства масштабной модели.

 

1956, Ferrari D50, Italy, #26 Juan Manuel Fangio (CMC, limited 184/1000)

 

Материал с сайта f1news.ru

Решение боссов Mercedes о свертывании гоночной программы после ле-манской трагедии вновь окрасило Формулу 1 в итальянские цвета. Французские Gordini были в числе аутсайдеров, у британцев – Connaught, Vanwall и особенно BRM – дела шли в гору, но за весь сезон их пилотам удалось завоевать лишь один подиум. Все победы достались Ferrari и Maserati. Миланцы по-прежнему делали ставку на отличную модель 250F, а Энцо, который было подумывал покинуть чемпионат из-за отсутствия хорошей машины, очень удачно выкупил при поддержке FIAT гоночную команду Lancia, когда у компании из Турина начались финансовые затруднения.Экс-пилоты Mercedes на этот раз оказались по разные стороны – Хуан-Мануэль Фанхио выбрал Ferrari, Стирлинг Мосс предпочел Maserati. По ходу сезона каждому удалось отличиться: британец победил один раз, южноамериканец – два. Столько же побед было и на счету напарника Фанхио, 24-летнего англичанина Питера Коллинза. Кроме того, на самом первом этапе сезона, прошедшем в Аргентине, Хуан Мануэль после схода из-за отказа бензонасоса пересел в машину Луиджи Муссо и первым пришел к финишу. Хотя по правилам 8 очков поделили между двумя пилотами Ferrari поровну, эти «пол-победы» позволили Фанхио приехать на финальный этап сезона в итальянскую Монцу с наибольшими шансами на титул. Этап в Королевском парке регулярно входил в календарь чемпионата, но на этот раз (как, впрочем, и в 1955-м) местный автоклуб решил разыгрывать Большой Приз на 10-километровом кольце, включающем скоростной овал с двумя профилированными поворотами. Бетонные плиты, уложенные в этих поворотах под большим углом к горизонту, позволяли развивать высокие скорости, но нещадно уничтожали резину. В этом на собственном опыте пришлось убедиться пилотам Скудерии. Перед домашними трибунами Муссо и Эудженио Кастеллотти рванули со старта вперед, споря между собой за первую позицию – но уже после пяти кругов вынуждены были ехать в боксы за новыми шинами. После этого лидером стал Мосс, но за ним плотной группой шли Фанхио, Коллинз и 35-летний американский пилот Vanwall Харри Скелл. Тем временем шины по-прежнему оставались важным соревновательным фактором. Испанский маркиз с длинным именем, известный в Формуле 1 как Альфонсо де Портаго, из-за прокола в бэнкинге едва не угодил в серьезнейшую аварию, его напарник по Ferrari Кастеллотти вторично приковылял в боксы – повреждена покрышка Englebert и серьезно разбита машина. А незадолго до середины дистанции проблемы начались и у Фанхио. Неполадки с рулевым управлением вынудили лидера сезона свернуть в боксы. То, что произошло дальше, с современных позиций выглядит невероятным. Поскольку в гараже Скудерии ждал возможности вернуться в гонку после собственного схода Кастеллотти, именно он сел за руль отремонтированной машины Хуана-Мануэля – и выехал на трассу. А сам аргентинец оказался лишь первым номером в «листе ожидания»! Классическая версия дальнейшего развития событий звучит так: Фанхио с каждой минутой теряя веру в завоевание титула, ждал, кто из напарников уступит ему место за рулем. Луиджи Муссо, который поступил именно так в Аргентине, на этот раз сделал вид, что не понял, чего от него хотят – и сам уехал из боксов. А вот Питер Коллинз по собственной инициативе покинул кокпит, сказав что-то вроде: «Я еще молод и успею выиграть свой титул». Фанхио без дополнительных приглашений прыгнул в его Lancia-Ferrari D50, приехал вторым и стал чемпионом мира. Впрочем, математический анализ позволяет чуть иначе взглянуть на спор за титул сильнейшего гонщика 1956 года. В том сезоне учитывались пять лучших результатов, показанных пилотами в гонках. Поэтому – даже несмотря на плотность результатов у лидеров чемпионата – единственным соперником Хуана-Мануэля в Монце был Коллинз. Причем британцу для завоевания титула необходимо было выиграть в Монце, показав к тому же лучший круг. Но по ходу Гран При Италии он ни разу не поднялся выше третьего места, а по чистой скорости уступал многим соперникам. Поэтому Фанхио мог не переживать за свой четвертый титул. Более того, три очка, полученные аргентинцем в Королевском парке, даже не пошли ему в итоговый зачет чемпионата пилотов. Впрочем, вряд ли полвека назад у кого-то было время для подобных калькуляций по ходу гонки. Просто один из участников показал себя истинным джентльменом, а второй еще раз подтвердил, что по скорости и опыту в Формуле 1 ему нет равных. Победителем Гран При Италии 1956 года стал Стирлинг Мосс. Британец захватил лидерство в дебюте и с тех пор практически не расставался с первой позицией, все дальше отрываясь от преследователей. К середине дистанции стало ясно, что бензина в баке его Maserati 250F может не хватить до финиша, но запас времени позволял провести пит-стоп, который наметили на 45-й круг из 50 запланированных в гонке. Уже готовясь свернуть в боксы, Мосс с ужасом услышал, как мотор смолк – в баке не осталось ни капли топлива. Машина британца некоторое время продолжала движение по инерции, а затем замерла. Ее увидел другой гонщик Maserati, Луиджи Пиотти – после чего, невозмутимо пристроившись позади, попросту дотолкал напарника до зоны заправки. Стирлинг вернулся в гонку вторым, а после отказа рулевого на Ferrari Муссо поднялся на вершину подиума.

 

post-8190-0-45280400-1543774696_thumb.jpg post-8190-0-18181800-1543774698_thumb.jpg post-8190-0-72208900-1543774699_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Модель #20/2018

 

Сама по себе масштабная модель прекрасна thumbsup.gif

 

1956, Ferrari D50, Italy, #26 Juan Manuel Fangio (CMC, limited 184/1000)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-24437900-1543774810_thumb.png

post-8190-0-29895900-1543774875_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #20/2018

 

И немного деталей.

 

1956, Ferrari D50, Italy, #26 Juan Manuel Fangio (CMC, limited 184/1000)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-59621900-1543775547_thumb.png post-8190-0-32850700-1543775930_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Сама по себе масштабная модель прекрасна thumbsup.gif

1956, Ferrari D50, Italy, #26 Juan Manuel Fangio (CMC, limited 184/1000)

Согласен с твоим мнением.

А я скажу: Тобою сделанные фотографии этой модели прекрасны.

И тоже буду прав. smile.gif

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Ох и хороши, зарразы!

 

Втарился ты, смотрю, D50-ми по полной. Во всех ипостасях :)

 

Поздравляю категорически!

 

Планируешь делать пост-сравнение всех трех с акцентами на разнице?

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Наверное я чего-то не понимаю... Модели действительно хороши,но заклепки!!! Как можно сделать такие потрясающие колёса и всё

остальное и так "заклепать" панели? Не понимаю.На мой взгляд "наружные" заклёпки с точки зрения технологии-сущий пустяк! :sad:

Опубликовано:

Согласен с твоим мнением.

А я скажу: Тобою сделанные фотографии этой модели прекрасны.

И тоже буду прав. smile.gif

Спасибо Дима !

Ох и хороши, зарразы!

 

Втарился ты, смотрю, D50-ми по полной. Во всех ипостасях :)

 

Поздравляю категорически!

 

Планируешь делать пост-сравнение всех трех с акцентами на разнице?

Спасибо ! Наверное сделаю сравнение, так как разница конечно есть. Причём у всех болидов wink.gif

Ещё одна прекрасная модель, ох и хороши эти D50, Валера! clap.gifclap.gifclap.gif

Спасибо Олеж hfive.gif

Надеюсь это не всё и в следующем году будет гвоздь программы hitri.gif

Наверное я чего-то не понимаю... Модели действительно хороши,но заклепки!!! Как можно сделать такие потрясающие колёса и всё

остальное и так "заклепать" панели? Не понимаю.На мой взгляд "наружные" заклёпки с точки зрения технологии-сущий пустяк! :sad:

Вижу видимо проблему в том, что они стремились сделать заклепки именно отдельными элементами и результат налицо hfive.gif

Опубликовано:

Вот именно, результат-то огорчает. Смотрится грубо. Но СМС же надо написать, что деталей аж туева хуча в модели, вот и делают заклепки. Лучше бы их аккуратно отлили с кузовом как ГМП в 330-й.

Конечно же это имхо. :glare:

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано: (изменено)

Главное, чтобы не вываливались, как на моем 312-м спайдере. А так, линейка "пятидесятых" получилась отменная!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...