Mc Do Опубликовано: 6 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2018 Мне модель эта очень нравится.Поздравляю с отличной обновой, ну и даже как бы шедевральной вещицей.Сравнение конечно отличное, но что в результате ты бы оставил, если бы две пришлось продавать? Ну, это для понимания того, что именно ценно для тебя. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Raven HF Опубликовано: 7 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Как по мне, так длинноносая, самая красивая из семейства D50.Конечно немного расстраивает мысль, что СМС начали халтурить, ведь это их фирменная фишка - сделать то, что никто даже не увидит.Но модель все равно потрясающая, мои поздравления Валер! p.s. Может быть количество деталейтак сократилось, по сравнению с Лянчей, из-за того, что у Лянчии "понтоны" топливных баков на виду, а не скрыты под обтекателями как у Феррари? 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Ярослав Опубликовано: 7 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Ух, аж дух захватывает, от такого обилия деталей! Если вспомнить давно забытую (в век смолы) терминологию о большом количестве "изюма" в детально проработанных моделях, то тут помимо изюма еще и курага с черносливом, и причем отменного качества))) Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
VR65 Опубликовано: 7 октября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Даже при просмотре с экрана телефона видно роскошную модель. Как всегда отличные фотографии!!Спасибо Гриша Валера, спасибо большое за замечательный отчёт. Я не удержался и ещё вчера посмотрел у тебя на сайте, и хоть CMC и немного схалтурили с длинноносиком, всё равно с нетерпением жду свою модель :)Жень, схалтурили относительно. Я таки вскрыл днище, совсем чуть-чуть. А там всё на месте - и рама, и баки, и тд и тп. Модель великолепна. Недочеты - просто мизерны. Подумаешь, нет надписей на колесных гайках! Насчет функционала, точнее «недофункционала» - маркетинг. Посмотрели, мол, «потрошка» на Ланче - хватит! Остальные D50 - на полку и нечего там открывать.Кстати, можно придраться к расположению выхлопных раструбов в «нишах» - кажется, выпирают больше, чем на оригинале. P.S. Иллюстрированный рассказ о модели, традиционно, отменный!Не совсем соглашусь. Даже судя по анонсам, модели имеют ряд весомых отличий. Именно по это причине в коллекции появятся ещё три Мне модель эта очень нравится.Поздравляю с отличной обновой, ну и даже как бы шедевральной вещицей.Сравнение конечно отличное, но что в результате ты бы оставил, если бы две пришлось продавать? Ну, это для понимания того, что именно ценно для тебя.Спасибо Дима ! Последним вопросом несколько огорошил Я бы ответил так - как настанет момент (если он конечно настанет), то продавать буду без разбора, ничего не выделяя. А на сегодня мне душу греют все экземпляры коллекции, ибо из песни слов не выкинешь. Это ж частички истории.Как по мне, так длинноносая, самая красивая из семейства D50.Конечно немного расстраивает мысль, что СМС начали халтурить, ведь это их фирменная фишка - сделать то, что никто даже не увидит.Но модель все равно потрясающая, мои поздравления Валер! p.s. Может быть количество деталейтак сократилось, по сравнению с Лянчей, из-за того, что у Лянчии "понтоны" топливных баков на виду, а не скрыты под обтекателями как у Феррари? Саш, трудно сказать из-за чего деталек меньше. Выше уже ответил на пост Жени. Скорей будут продвигать скелет. Ух, аж дух захватывает, от такого обилия деталей! Если вспомнить давно забытую (в век смолы) терминологию о большом количестве "изюма" в детально проработанных моделях, то тут помимо изюма еще и курага с черносливом, и причем отменного качества)))Спасибо Ярослав ! Очень правильно подметил по части вкусностей Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 7 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Но модель-то в целом шикарная! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 7 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Не совсем соглашусь. Даже судя по анонсам, модели имеют ряд весомых отличий. Именно по это причине в коллекции появятся ещё три Само собой! Это я образно. Ну а это - обещанные тебе, братец, фото F12TdF. Копия твоей! Примчался в Барвиха за 20 минут до закрытия шоу-рума. Открыв входную дверь, аж подпрыгнул от записи звука газующей Феррари. Очень было... как бы цензурно сказать... Неожиданно! Типа, такое "здасьте!" :biggrin: Так можно и нервы пошатнуть. :biggrin: Внутри - никого. Я пару кругов нарезал, посмотрел амальгамовский болид и быбыэровские модели на ресепшен, только минуты через три с верхнего этажа спустился менагер. Это я к чему - он разрешил мне "заплыть за буйки" (тдф и виднеющийся тейлормэйдовскмй суперфаст - клиентские, к ним не подойти просто так) и сделать фото не "через забор". За что ему (его зовут Марк) большое спасибо. Особое внимание уделено "жабрам". Я и не знал, что они такие изогнутые. P.S. Суперфаст тоже немного поснимал, но ее выложу где-нибудь в другой теме. 7 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Lucky_x7 Опубликовано: 8 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Очень достойная модель! Столько суперских мелочей, вау 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
VR65 Опубликовано: 8 октября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Но модель-то в целом шикарная! Безусловно шикарная Очень достойная модель! Столько суперских мелочей, вау Спасибо Сергей Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 8 октября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Само собой! Это я образно. Ну а это - обещанные тебе, братец, фото F12TdF. Копия твоей! Примчался в Барвиха за 20 минут до закрытия шоу-рума. Открыв входную дверь, аж подпрыгнул от записи звука газующей Феррари. Очень было... как бы цензурно сказать... Неожиданно! Типа, такое "здасьте!" :biggrin: Так можно и нервы пошатнуть. :biggrin: Внутри - никого. Я пару кругов нарезал, посмотрел амальгамовский болид и быбыэровские модели на ресепшен, только минуты через три с верхнего этажа спустился менагер. Это я к чему - он разрешил мне "заплыть за буйки" (тдф и виднеющийся тейлормэйдовскмй суперфаст - клиентские, к ним не подойти просто так) и сделать фото не "через забор". За что ему (его зовут Марк) большое спасибо. Особое внимание уделено "жабрам". Я и не знал, что они такие изогнутые. P.S. Суперфаст тоже немного поснимал, но ее выложу где-нибудь в другой теме.Вот здорово ж так прям близко подойти и полазить глазами 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
GFET Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2018 Дайкаст вернулся в мир Феррари - вот это событие!TDF не оставляет равнодушным - отличная машина и классная модель 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
VR65 Опубликовано: 9 октября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2018 Дайкаст вернулся в мир Феррари - вот это событие!TDF не оставляет равнодушным - отличная машина и классная модель Жень, вот бы он полноценно вернулся, был бы кайф Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 24 октября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2018 (изменено) Модель #17/2018 За период с 1957 г. по 1958 г. на заводе Феррари было выпущено 19 экземпляров Ferrari 250TR, которые были поистине уникальными гоночными автомобилями. Число «250» в названии модели, по традиции, обозначало объем одного цилиндра двигателя, а вот литеры TR (сокращенно от Testa Rossa, что переводится как «красная голова») указывали на окрас головок блока цилиндров двигателя.Заднеприводные Ferrari 250TR были оснащены кузовом работы Scaglietti, который выделялся своими понтонными крыльями, двигателем V12 конструкции Джоаккино Коломбо, мощностью в 300 л/сил, 6 карбюраторами Weber 38 DCN и 4-ступенчатой коробкой передач. Масса гоночного болида достигала 800 кг. Максимально возможная скорость 270 км/ч.Но надо отметить, что, несмотря на неплохие показатели мощности и скорости, Testa Rossa в техническом отношении не был передовым автомобилем. Трубчатая рама из стали имела традиционную лестничную конструкцию. Также традиционной была и задняя ось DeDion, которая уже не первый год устанавливалась в гоночных автомобилях. Барабанные тормоза, стоящие на всех четырех колесах Testa Rossa, уже на тот момент считались довольно устаревшими для машин такого класса. Двигатель, конечно, отличный, но и он уже имел более чем 10-летнию историю существования.В конце 1955 г. Международный спортивный комитет вынес решение, согласно которому, начиная с сезона 1958 г. к гоночным соревнованиям допускаются только автомобили с объемом двигателя до 3 литров. Причиной этому послужил несчастный случай с летальным исходом на 24-часовых гонках Ле-Ман в 1955 г. Гибель людей на гонках Милле Милья в 1957 г. подтвердила необходимость задуматься не только о зрелищности этих мероприятий, но и о безопасности, как гонщиков, так и зрителей. Таких участников гонок с многолетним стажем, как Aston Martin, Lotus, Cooper и Jaguar эти события застали врасплох настолько, что они подумывали совсем отказаться от участия в гоночных соревнованиях.Энцо Феррари, судя по всему предвидевший такие изменения, сумел захватить лидерство в гоночном чемпионате. В период 1958-1961 гг. его Ferrari 250TR царила на гоночных трассах Чемпионата, одержав десять побед из 19 гонок, в которых она участвовала. Конечно, за четыре года своего успеха Testa Rossa претерпела ряд изменений, в результате чего ее конструкция стала более совершенной. Во-первых, были установлены современные дисковые тормоза Dunlop. Благодаря новым клапанным пружинам двигателя его мощность заметно увеличилась и составила 306 л/сил. Также была заменена коробка передач на 5-стпенчатую. А сезон 1961 г. Testa Rossa начала с новым шасси с пространственной конструкцией и новым названием – 250TRI.Возможно, Testa Rossa еще ни один сезон продержалась бы на первых местах в гонках, но в 1962 г. правила, введенные в 1955 г. еще более ужесточились, что лишило ее права участвовать в гонках. Но в компании Феррари не долго переживали по этому поводу, ведь к этому времени у них была готова достойная замена легендарной Ferrari 250 Testa Rossa.Показанная модель относится к 1958-му году, в котором была одержана победа в легендарной гонке Ле Ман. 250 TR58, Le Mans 1958 Winner (BBR, limited 725/800) Полный фотосет... Изменено 3 сентября 2020 пользователем VR65 13 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 24 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2018 Вот честно,не совсем понимаю СМС.У них была разработана базовая модель.И на этой базе можно было сделать все достойные вариации этой легенды.Они ограничались несколькими вариантами.ББР воспользовались этим упущением,и сделали эту легенду.Победители легендарных гонок всегда желанны в коллекции. 2 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Полковник Опубликовано: 25 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2018 Шикарные модели, и сами прототипы, Валер, они достойны твоей замечательной коллекции! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Mc Do Опубликовано: 25 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2018 Смотрится приятно, есть мелкие, аккуратно выполненные детали, придающие большей реалистичности модели. Как мне кажется - это интересное приобретение для твоей коллекции. С пополнением! Фотки отличные, но хотелось бы к ним и фотографию днища! Или этого не стоит делать? 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
VR65 Опубликовано: 27 октября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 27 октября 2018 Вот честно,не совсем понимаю СМС.У них была разработана базовая модель.И на этой базе можно было сделать все достойные вариации этой легенды.Они ограничались несколькими вариантами.ББР воспользовались этим упущением,и сделали эту легенду.Победители легендарных гонок всегда желанны в коллекции.Дим, да я и сам не понимаю. Особенно глядя на разнообразие тех же болидов D50 Шикарные модели, и сами прототипы, Валер, они достойны твоей замечательной коллекции! Согласен, такой экземпляр грех было бы пропустить Смотрится приятно, есть мелкие, аккуратно выполненные детали, придающие большей реалистичности модели. Как мне кажется - это интересное приобретение для твоей коллекции. С пополнением! Фотки отличные, но хотелось бы к ним и фотографию днища! Или этого не стоит делать?Дим, а скучное там днище. Вот точно ничего особенного Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 10 ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) При первом появлении в Италии и именно в своём родном городе Турине, Lancia одержала свою первую победу, что, конечно, было замечательно и для Lancia и для туринцев, у которых не было собственной машины Гран При с тех пор, как Бордино выиграл Гран При в Монце на 12-цилиндровом Fiat с 1500 см3. Хотя разница во времени между первой и последней Lancia составила почти 2 минуты, благодаря счастливому стечению обстоятельств все три машины пересекли финишную линию сразу друг за другом.Аскари победил, Виллорези стал третьим, Кастеллотти четвертым, он проехал очень хорошую гонку. Если бы не остановка в боксах после лёгкого касания тюков с сеном, то молодой Кастеллотти наверняка занял бы более высокую позицию. Мирес вклинился на Maserati в группу Lancia и занял второе место. Для Lancia это второе место Maserati не стало неприятным, так как оно доказывает, что гонка не была слишком легкой. Борьба протекала между Maserati (со слегка улучшенными после аргентинских гонок машинами и гонщиками Бера, Муссо, Мантовани, Мирес и новичком Пердиса), Ferrari (Фарина, Тринтиньян, Шелл) и тремя Lancia Аскари, Виллорези и Кастеллотти. Ferrari не использовали свою последнюю модель "Supersqualo", которую впервые испробовали 22 марта в Модене. В качестве частников в гонке, кроме того, приняли участие Бира, Розье (Maserati) и Де Портаго (Ferrari). Туринская трасса довольно быстрая (в среднем 140 км/ч) и в некоторых местах немного волниста. Уже на тренировке выяснилось, что у Ferrari что-то не в порядке. Они повысили, между делом, мощность своего 4-цилиндрового мотора в среднем диапазоне частоты вращения, что, однако, косвенно ухудшило поведение в поворотах. В Турине часто довольно сильно проворачивались колеса, особенно на неровной поверхности, и машина теряла устойчивость, также это происходило из-за жёстких амортизаторов. Кроме того, Ferrari - это самая короткая из всех машин Гран При, что кажетсяне идеальным. Даже Фарина не смог быть опасным для Lancia и Maserati. Однако применительно к будущим гонкам Феррари смогли набраться в Турине полезного опыта. Другое дело Maserati. Перед гонкой большинство придерживалось мнения, что эта фирма должна здесь выиграть. Бера показал незадолго до конца тренировки лучшее время, но и Мантовани и Муссо смогли более или менее приблизится к лучшему результату Lancia (Аскари). Но, в конце концов, Аскари все-таки показал лучшее тренировочное время. Осталось только спросить себя, сможет ли Lancia продержаться всю гонку. К концу тренировки в ужасную аварию попал молодой итальянский гонщик Мантовани. На выходе из "эски" машину слишком сильно вынесло наружу, она коснулась бордюра, стала вертикально на нос, перевернулась, влетела в следующий туннель, о стены которого она еще раз ударилась на высоте 2 метров, и наконец еще через 80 метров, замерла. Мантовани, гонщику с хорошим будущим, пришлось, к сожалению, ампутировать левую ногу. В его лице итальянский гоночный спорт потерял одного из своих лучших молодых гонщиков. На том же месте на тренировке вылетел и Бира, но приземлился не в туннеле, а в стороне от него, всего на метр избежав падения с десятиметровой высоты в По. На старте вперёд немедленно вырвались Maserati: Муссо, Бера, Мирес. За Миресом - перед Фариной и остальными - ехал Аскари. Сразу стало ясно, что на этот раз Аскари отказался от своей тактики сразу уехать вперед. Хотя он и обошёл Миреса, но оставался позади своего самого опасного соперника Беры, чей мотор, кстати, получил новую головку цилиндров и новые карбюраторы, имея теперь на 15 л.с. больше чем другие Maserati. Однако через 13 кругов Бера сошёл из-за поломки задней рессоры (волнистая поверхность дороги сыграла свою убийственную роль). К тому времени Фарина и другие гонщики Ferrari постепенно отстали, их отрыв становился все больше.Теперь Аскари вплотную приблизился к Муссо, который ехал очень чисто, но сделал ошибку, упорно удерживая свою первую позицию, вместо того, чтобы расположиться позади Аскари и позволить тянуть себя вперёд. Иметь за спиной такого человека, как Аскари, все ближе видя в его в зеркале заднего вида, действует не оченьуспокаивающе, особенно на молодого гонщика, стоящего только в начале своей карьеры. Так что на 22 круге Муссо слишком быстро вошёл в один из поворотов,повредил свою машину и не смог ехать дальше. Теперь Аскари мог ехать практически свободно. Растояние до Миреса составляло около 20 секунд, и было ясно, что Lancia уже не догнать. Между делом Фарина сошёл из-за поломки коробки передач, первым гонщиком Ferrari теперь стал Тринтиньян. Но и ему пришлось выбыть незадолго до конца из-за сломавшейся задней оси. Гонка закончилась в порядке: Аскари, Мирес, Виллорези,Кастеллотти. С отставанием в целые три круга прибыла первая Ferrari Шелла. Первый, кто прибежал в боксы Lancia и от всего сердца поздравил, был главный конструктор Ferrari Лампреди. Поведение Lancia оставило хорошее впечатление. Хотя гонка и не сопровождалась сильной борьбой, но Lancia все-таки не только победили, но и оказались единственными машинами, которые продержались всю дистанцию в 90 кругов без малейшей поломки. Хорошее ускорение, хорошая устойчивость на дороге и вповоротах, в том числе и на волнистой дороге, хорошие тормоза. Мощные моторы с Барселоны, которые заменили для большей надёжности в аргентинской гонке, теперь использовались снова и отлично выдержали это испытание. При этом гонку в 400 км никак не назовёшь короткой. Мощность этих моторов не выдающаяся (примерно 250л.с.), но надо учесть, что эта машина и самая лёгкая из всех, и поэтому они могут себе позволить иметь под капотом на несколько лошадиных сил меньше, чем противники. Кстати еще примерно 15 л.с. были обещаны гонщикам в качестве подарка на Пасху. Отличный успех Lancia, конечно, облегчился неудачей Ferrari. К этому надо добавить то, что касается Maserati - сход Беры и вылет Муссо. Самый быстрый круг Беры и то обстоятельство, что Муссо, пока он был в гонке, шел впереди Аскари и наконец устойчивость Maserati вообще (казалось, Аскари приходилось больше напрягаться в поворотах, чем Муссо) - это факты, о которых следует упомянуть, чтобы быть объективным. Lancia, без сомнения, одержали здесь победу заслуженно, потому что они хорошо подготовились и не проявили ни одного недостатка. Но им и повезло, так как самые опасные соперники быстро исчезли. В любом случае, у них виден хороший прогресс. В пользу Lancia говорит то обстоятельство, что машина показала себя более надёжной на неровной трассе, чем соперники, так как ни одна из них не сошла подобно Ferrari и Maserati (Пердиса тоже выбыл из-за поломки задней оси). Эти интересные и опасные 8-цилиндровые машины теперь, похоже, вошли в техническое равновесие с прочими итальянскими машинами, из которых на сегодняшний день лучшей следует признать Maserati. Изменено 10 ноября 2018 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 10 ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 Вот и ещё одна Лянча в коллекции. Тому пара причин. Прежде всего то, что очень нравится этот эпохальный болид и поэтому захотелось наиболее полно раскрыть его тему в коллекции. Вторая - СМС решили внедрить новшество в виде бандлов с довольно ограниченным тиражом, к чему приложили прилично оформленный сертификат на двух языках с подписью директора компании. Мой выбор пал на М-184 из двух болидов, один из которых сегодня и покажу.Подробно описывать саму модель не буду, так как делал это ранее при показе первой Лянчи и повторяться особого смысла не вижу. Лучше добавил историческую справку.Очень порадовал подход СМС к мелочам. Даже в рамках Лянчи они показали моменты развития и совершенствования болида в рамках короткого (2 месяца) периода. Именно столько времени прошло с внезачетно Гран При Турина до легендарного Гран При Монако.Отличий было немного, но на этом стоить заострить внимание. Для достоверности прилагаю исторические фото: 1. На крышке моторного отсека стало по пять жабер с каждой стороны вместо трёх. 2. Крышка для залива охлождающей жидкости в носовой части болида была плоской, а стала выпуклой. 3. На более поздней версии перед задними колёсами добавили радиаторы охлаждения. 6 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 10 ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) Модель #18/2018 Собственно и сам болид. 1955, Lancia D50, Torino, #6 Alberto Ascari (CMC, limited 375/1000) Полный фотосет... Изменено 3 сентября 2020 пользователем VR65 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 10 ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) Модель #18/2018 Немного деталей. 1955, Lancia D50, Torino, #6 Alberto Ascari (CMC, limited 375/1000) Полный фотосет... Изменено 3 сентября 2020 пользователем VR65 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.