Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Три цифры и три буквы - имя авто. Три буквы - имя производителя. dur_486.gif

И что же за авто?)))))) :ph34r:

Давай сразу штук пять !)) :biggrin: :thumbsup:

Джи Ти Оу))happy.gif

Да !!! Это она !!! Та самая !!! Уже совсем скоро hitri.gifhitri.gifhitri.gif

Опубликовано:

Как говорится – всему своё время. Я знал, что рано или поздно у меня в коллекции появится хотя бы один вариант модели 250 GTO от известного всем производителя CMC. И этот момент настал, чему я безумно рад.

 

Сделав первый осмотр модели, одно я понял точно – мысли всего об «одной модели» были явно ошибочными. К такому выводу меня подтолкнуло исполнение модели и тот факт, что в далёкие 60-ые годы было крайне затруднительно расставить по значимости такие гонки, как Targa Florio, Tour de France и Le Mans. Одни из топовых гонок прошлого столетия - иначе и не сказать.

 

CMC в очередной раз доказали (хотя можно было и не доказывать), что предела совершенству нет. Каждый квадратный сантиметр модели, на который опускается взгляд, тому явное подтверждение. И те огрехи, о которых писалось ещё до старта продаж, на деле оказались вовсе не огрехами, либо попросту померкли перед целостным великолепием этой машины. Как заявляет производитель – в модели „Le Mans“ 1867 деталей, из которых 1234 выполнены из металла. Именно у этого варианта машины количество деталей наибольшее. Интересен тот факт, что у машин с других гонок количество деталей несколько отличается, что является неким показателем точности CMC и говорит об индивидуальном подходе к каждой исторической машине. У Targa Florio количество 1848/1224, у Tour de France 1863/1223.

 

Спешу разочаровать тех, кто ждёт сравнения с одним из вариантов Kyosho. Как и писал в теме Саши (Raven HF) - сравнение моделей этих производителей не планирую.

...При всём уважении к Kyosho и СМС сравнивать этих производителей смысла нет - это разные уровни...

 

Итак о самой модели:

 

Первое, на что упал взгляд - это элегантно исполненная носовая часть кузова с тремя съёмными крышками воздухозаборников. Сами крышки и болтики отдельно упакованы и мной из коробки не вынимались. Скажу сразу, что нисколько не разделяю кем-то ранее высказанного мнения о безобразных дырках для шурупов крепления. Всё выполнено более, чем аккуратно.

post-8190-0-20897200-1476714030_thumb.png

Как и на прошлых моделях СМС порадовало наличие открывающихся лючков с внутренними пробочками: для охлаждающей жидкости в носовой части, для масла с правой стороны от заднего стекла, ну и конечно для топлива слева от багажника.

post-8190-0-55292800-1476714213_thumb.png post-8190-0-82531000-1476714203_thumb.png post-8190-0-56857800-1476714194_thumb.png

Отменно выполнены дворники, в которые вставлены реальные резиновые вставки. Не забыли и про форсунки омывателя.

post-8190-0-29002900-1476714433_thumb.png post-8190-0-31080800-1476714442_thumb.png post-8190-0-01380000-1476714452_thumb.png

Функциональный капот двигателя, снабженный опорным стержнем, функциональные поворотные замки для быстрого открывания и кожаные ремешки для надежного крепления заставляют запастись небольшим терпением перед созерцанием двигателя. Ведь процедуру открывания крышки капота не изменить - расстегнуть ремешки, повернуть замки, открыть капот, оперев его на подпорку.

post-8190-0-22279800-1476714756_thumb.png post-8190-0-59823100-1476714766_thumb.png

Проделав этот небольшой ряд телодвижений, взгляду предстаёт следующая картина - очень подробное исполнение двигателя V12 со всеми блоками, трубами, кабелями и жгутами проводки.

post-8190-0-12456100-1476715040_thumb.png post-8190-0-63709400-1476715065_thumb.png post-8190-0-90512600-1476715053_thumb.png post-8190-0-03747600-1476715079_thumb.png

Прекрасно исполненные двери с раздвижными окнами (правда в силу геометрии дверной рамки отодвигаются не полностью). Аккуратно подогнанная внутренняя обивка дверей на металлических заклёпках.

post-8190-0-56916600-1476715722_thumb.png post-8190-0-67518700-1476715712_thumb.png

 

Крышка багажника, так же как и капот, имеет опорный шток со своим гнездом укладки. В самом багажнике расположена полноразмерная запаска.

post-8190-0-43683300-1476715804_thumb.png post-8190-0-46260400-1476715814_thumb.png

 

Поражает воображение исполнение колёс. Обода выполнены из лёгкого сплава. Спицы, вставленные через нипеля, и соски подкачки колёс из нержавейки. Все надписи на покрышках выполнены хорошо читаемыми.

post-8190-0-26416900-1476715913_thumb.png post-8190-0-45130900-1476715924_thumb.png

 

Приятно порадовало исполнение таких мелочей как рачаг коробки передач, красный фонарь в носовой части кузова, насадки выхлопных труб.

post-8190-0-06266700-1476716909_thumb.png post-8190-0-61325600-1476716918_thumb.png post-8190-0-72011700-1476716929_thumb.png

 

 

Самое время перекурить и сделать небольшую паузу. Продолжение следует...wink.gif

Опубликовано: (изменено)

Продолжим hitri.gif

Центральные гайки крепления колёс Borrani с правильной, правой и левой,нарезкой резьбы. Съёмные колёса, аккуратно выполненные тормозные суппорта с трубчатыми масло-прОводами.

post-8190-0-41160800-1476716095_thumb.png post-8190-0-71868600-1476716064_thumb.png post-8190-0-56924800-1476716084_thumb.png post-8190-0-73004400-1476716073_thumb.png

 

Тщательное исполнение интерьера и внутренних гоночных аксессуаров, таких как трубчатый каркас безопасности и ремни безопасности. Сиденья обиты текстилем с боковинами из кожи.

post-8190-0-82232200-1476716225_thumb.png post-8190-0-92188600-1476716236_thumb.png post-8190-0-76201000-1476716246_thumb.png

 

Хорошо интегрированная панель управления с полным набором читаемых приборов и элементов управления автомобилем.

post-8190-0-87599800-1476716337_thumb.png post-8190-0-21459700-1476716349_thumb.png post-8190-0-62468500-1476716358_thumb.png

 

И надо же - не забыли даже установить в салоне видеокамеру.

post-8190-0-10812200-1476716386_thumb.png

 

Великолепная ходовая часть с хорошо проработанной и воспроизведённой в масштабе передней и задней подвеской.

post-8190-0-72874500-1476716488_thumb.png post-8190-0-17464700-1476716499_thumb.png

 

Масляный и топливные баки выполнены из нержавеющей стали. Выхлопные трубы в гоночном стиле.

post-8190-0-97936500-1476716570_thumb.png post-8190-0-93899500-1476716581_thumb.png

 

На днище съёмная пластина из нержавеющей стали с блестящим глянцевым покрытием, которая была мной мгновенно снята. А там всё на своих местах, без какого либо намёка на упрощение.

post-8190-0-10876400-1476716725_thumb.png

 

Безусловно отдельной похвалы заслуживает исполнение свето-оптики. Все прозрачные элементы действительно прозрачные, без помутнений и посторонних включений.

post-8190-0-90641300-1476716792_thumb.png post-8190-0-95299000-1476716801_thumb.png post-8190-0-29854600-1476716813_thumb.png

 

 

Вместо вердикта:

 

Сказать, что модель понравилась, не сказать ничего. Чем больше влезал в укромные места, тем больше понимал – сравнивать с Kyosho смысла нет никакого. Избавляться от Kyosho можно только в случае дубля с моделью от СМС. И то с одной только целью – экономия места на полке. Каждая модель хороша по своему. Но покрутив в руках первую из 250-ых, непременно захочется вторую. В принципе всё это уже было пройдено с моделями от Kyosho. Но легендарные гонки делают своё дело, доводя сознание до лёгкого помутнения biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #23/2016

 

И немного общих видов.

Совсем недавно была показана модель 330 TRI, s/n 0808TR - победитель Ле Мана 1962 года. Сегодня модель с этой же самой гонки - второе место на подиуме и первое в классе GT 3,0, проигравшая лидеру 5 кругов.

Значимая ли эта модель - безусловно ! Интересна ли для феррариста - не обсуждается ! Будет ли что-то лучше - всё может быть, поживём увидимwink.gif

 

Ferrari 250 GTO, s/n 3705GT, #19 Pierre Noblet & Jean Guichet, Le Mans 1962 (CMC, limited 684/1500)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-33824700-1476718536_thumb.png post-8190-0-93210800-1476718589_thumb.png post-8190-0-02062800-1476718837_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валера, ну как тут не поздравить. Поздравляю с крутым приобретением! Модель ослепляет своим великолепием! Шикарная!!!

 

Обзор модели заслуживает особых похвал. Все очень подробно, наглядно и главное, приутствует мнение автора, что особенно интересно! Спасибо! С удовольствием почитал, посмотрел, проникся (зародилось желание к покупке)

 

 

Опубликовано:

Вау! Большое ВАУ!!! Очень ценный экспонат в коллекции thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Очень понравилось исполнение руля.Чувствуется фактура дерева.Да и другие ништячки поражают.Уж один вариант от СМС я себе загадал. :thumbsup:

Опубликовано:

Отвал башки, брат! Более и не знаю, как оценить этот, с большой буквы, Шедевр моделестроения! Истинное "Яйцо Фаберже"! Из особо понравившегося - именная резина, что ныне редкость (надписи "Pirelli" или "Michelin" на всяких современных боевых - не в счет)! Ну и мой традиционный фетиш - диски от Ruote Borrani! В общем, clap.gifclap.gifclap.gif!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Наконец-то нашел время, чтобы спокойно засесть и почитать эту тему!

Получил массу удовольствия, спасибо Валера!

 

С превеликим любопытством изучил материал по сравнению 458-х.

Ну а GTO от СМС это просто нечто! Модель просто очаровала! Поразило невероятное количество приятных мелочей. Отдельно отмечу кинокамеру в салоне! :thumbsup:

Так же благодаря модели узнал, где у GTO располагается маслобак! :ohmy: ...как говорится: век живи - век учись!

Фотографии традиционно - отличные! :clap:

Опубликовано:

Спасибо за подробные фотографии.

С большим удовольствием рассматривал твою новинку. :rolleyes:

 

Детализация конечно бесподобная, вот они неперебиваемые козыри восемнадцатого масштаба супротив всей многообразности моего любимого сорок третьего. :smile:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...