Collector Опубликовано: 29 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2016 Это место и смутило. Но, посмотрев детальные фото оригинала, успокоился. Все в плоскости кузова. Но при определенном ракурсе кажется выпирающим. Модель очень интересная. Некий такой глубокий заводской тюнинг. Возможно, лучшая по исполнению модель из современных смоляных Феррари. Меня, Валера, всегда интересовало, чем принципиально исполнение схожей модели пр-ва MR отличается от BBR. . Можешь объяснить на примере F12 TDF? 1 Цитата No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....
VR65 Опубликовано: 29 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Модель очень интересная. Некий такой глубокий заводской тюнинг. Возможно, лучшая по исполнению модель из современных смоляных Феррари. Меня, Валера, всегда интересовало, чем принципиально исполнение схожей модели пр-ва MR отличается от BBR. . Можешь объяснить на примере F12 TDF?Она действително лучшая по исполнению, но только из современных. Что и объясню во время показа.Что касается разницы между ББР и МР...Боюсь, что сравнения делать не получится, так как брать одинаковые модели от этих производителей точно не буду.В одном уверен на все 100 - МР дороже на 100 евро и выходит чуточку раньше.Также считаю, что если и брать продукцию МР, то только их брэнд Луксмарт.Как то так ))) Изменено 30 июня 2016 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 30 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Модель #15/2016 Друзья, настало время очередного показа или очередной премьеры на ресурсе. Сегодня ещё одна новинка известного всем производителя (BBR).Сам прототип также ещё можно считать новинкой на автомобильном рынке. Даже несмотря на то, что это, по сути, рестайлинг модели F12 Berlinetta, F12 TDF в корне другой автомобиль. Об этом несколько позже в описании прототипа.Как видно из названия, слово "Berlinetta" было заменено на легендарные три буквы - "TDF". И как бы парадоксально не звучало, но в данном случае аббревиатура TDF впервые за всю историю марки официально использована в названии модели. Как и повелось в последнее время, начну с описания мелочей, так как именно благодаря им, мы и определяем то, насколько точно и качественно выполнена масштабная модель. Что касается данного экземпляра, то, признаюсь, был сильно удивлён, что ББР сделали очередной шаг вперёд. Да-да, именно шаг вперёд, хотя уже было трудно представить, куда дальше можно двигаться. Основные две вещи, на что сразу обратил внимание - сетки и карбон.На модели не использовано ни одной глухой сетки (раньше ББР себе такое позволяли). Даже в самых маленьких и незначительных местах.Места в последовательности расположения фотографий:- задние воздуховоды над выхлопными трубами и сетки обрамления выхлопных труб- воздуховоды на задних крыльях- воздуховоды на крышке капота- решетка радиатора- и, что самое приятное, сетки внутри салона на предней консоли тоже сквозные !!! Безусловно радует глаз обилие очень качественно выполненного карбона, коим модель действительно напичкана:- воздуховод переднего крыла- дверные пороги- короба выхлопных труб с встроенными в них габаритными огнями (от этого элемента реально глаз не оторвать)- полоса между задними фонарями- клык на переднем бампере- воздухозаборник под решёткой радиатора- отменной формы задний диффузор- в салоне область водителя на передней консоли и частично элементы руля- внутренности передней оптики. Как же не отметить колёса с их филигранно выполненными дисками, клёпаными карбоно-керамическими тормозными дисками, отверстиями для охлаждения тормозов (кстати, если бы их не было, то никто точно бы не вспомнил), алюминиевыми болтами крепления колёс и разным профилем самих покрышек. Без внимания не оставлено и малюсенькое крылышко под треугольником стекла. Сквозной воздуховод переднего крыла. Новая конструкция дворников, где щётки крепятся к рычагу в двух точках. Заднее стекло с тончайшей прорисовкой обогрева. Салон с комбинированной отделкой и аккуратной строчкой кожи передней консоли и сидений. Отдельно хотел бы остановиться на исполнении оптики со всякими светодиодными вкраплениями и керамическими вставками. Ну вот наверное и всё. Осталось показать общий вид модели с её великолепными формами и озвучить все достоинства прототипа 16 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 30 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Модель #15/2016 F12 TdF, 2016 (BBR, limited 15/199) Полный фотосет... Изменено 28 мая 2020 пользователем VR65 19 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 30 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Коротко и понятно описали машину на сайте Топ Гир Россия... Перед вами F12 Tour De France, созданный для трек-дней, но легальный и на обычных дорогах апгрейд. Тестеры ездили на F12 несколько раз, и ни разу им не показалось будто 740-сильному автомобилю не хватает перца. Да от его остроты перехватывает дыхание! Но это Ferrari делает суперкары, а не они – им лучше знать. Для начала об имени. F12 Tour de France назван не в честь знаменитой велосипедной гонки, а в честь автомобильной. Она проходила почти каждый год с 1899-го по 1986-й. Разумеется, “жеребцы” там частенько ходили в чемпионах. Теперь о важном. 6,3-литровый V12 “Тур де Франса” выдает 780 л.с., причем пик мощности находится высоко на 8500 об/мин, всего в 400 оборотах от красной зоны. Честно говоря, цифры (внушительные для нетурбированного мотора) – не самая большая новость. Настоящее событие – аэродинамика. Ею в Ferrari в последнее время занимаются лучшие мозги и компьютеры. На скорости 200 км/ч Tour de France развивает 230 кг прижимной силы, почти вдвое больше стандартного F12. Это как парочка здоровенных барменов на крыше, только без сопутствующего лобового сопротивления. Итальянцы гордо заявляют, что автомобиль “радикально отличается от F12 в дизайне”. Никто и не спорит. Неясно только, в какую сторону. Хотя нет, все ясно, конечно, – аэрообвес очевидно портит сдержанно-благородный облик F12, зато такую физиономию невозможно выдержать в зеркале заднего вида. А еще Tour de France сделали легче. Благодаря щедрой порции карбона и других жиросжигающих модификаций автомобиль весит 1520 кг, на 110 кг меньше “базы”. Соотношение мощности к массе равно 480 л.с. на тонну, всего на 10% меньше показателя первого Veyron при том, что наддува нет. Потрясно же! Динамика более чем серьезная. Tour de France разгоняется до сотни меньше чем за 2,9 с. Почти физический предел возможностей заднеприводного автомобиля. Трассу “Фьорано” автомобиль проходит за 1 минуту 23 секунды, всего на 1,3 секунды отставая от среднемоторного LaFerrari. Даже не приходит в голову, какой из переднемоторных соперников может быть быстрее F12tdf. Планируется выпустить всего 799 машин. А на сегодня правильно было бы сказать "планировалось". И к слову - все 799 экземпляров были проданы ещё до выпуска модели !!! 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 30 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Шикарно проработанная модель! BBR, однозначно, превзошли самих себя. И к черту иной дайкаст, когда есть такие смоляные шедевры. Брат, поздравляю! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Jimmy11 Опубликовано: 30 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Модель, очевидно, потрясная! Во многом благодаря исполнению BBR, и также благодаря уникальности и "яркости" (как с дизайнерской, так и с технической точки зрения) оригинала. А самое главное - с удовольствием читаю подробные обзоры и мне очень хочется поблагодарить Валерия за труд, который он вкладывает в показ своих сокровищ! Валерий, большое спасибо за интересный материал и в очередной раз браво!!! 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
domowoi Опубликовано: 30 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Специально подсчитал сколько раз феррари побеждало "Tour de France Automobile" - 11 раз. 1951 Ferrari 212 Export1956 Ferrari 250 GT1957 Ferrari 250 GT1958 Ferrari 250 GT1959 Ferrari 250 GT1960 Ferrari 250 GT1961 Ferrari 250 GT1962 Ferrari 250 GT1972 Ferrari 365 GTB41981 Ferrari 308 GTB1982 Ferrari 308 GTB Кстати и именно последнюю победную версию сделали ОТТО. Изменено 30 июня 2016 пользователем domowoi 2 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
pirs6 Опубликовано: 30 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Валера, снимки с удовольствием посмотрел, очень красивая модель! 1 Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
Наталья Опубликовано: 1 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 Нравятся мне тюненые Феррари. Очень гармоничная и красивая машина. 1 Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
Mc Do Опубликовано: 1 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 Модель автомобиля (про сам автомобиль не говорю), просто великолепно исполненная! По этой модели отлично видно, что BBR сильно старались исполнить эту модель на некотором новом уровне по вниманию к мелочам и это у них просто отлично получилось! (Конкуренция ли это заставляет их делать, или желание достигнуть нового уровня исполнения моделей из смолы, или любовь к этому автомобилю, по сути это неважно, важен результат их трудов!) Несомненно и то, что на положительное восприятие модели, влияет и её уникальность и эксклюзивность и внешняя броскость и яркость (цвет) оригинала и модели, а оригинал, благодаря своим великолепным техническим данным, как бы наполняет модель дополнительной ценностью для коллекционера, эффектом обладания ценностью, эффектом сопричастности к чему то выдающемуся, эффектом сообладания. Валер, с интересом и удовольствием читаю твои подробные обзоры и именно про эту модель. Отлично, что расписал чётко и подробно "вкусности" модели и так же как BBR овцы наверное с любовью делали эту модель, так ты с любовью фотографировал её, воссторгаясь ею во время фотосъёмки и потом тщательно описывая её достоинства. ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ! Удивительно, что ты подметил, как правильно исполнены стеклоочистители и что есть микроперфорация на тормозных дисках, потому как разглядеть её на зернистом фоне непросто! В достоинства, которые ты написал, я бы добавил и качественно исполненные отдельными элементами: - "нипели" на колёсных дисках и - слегка развёрнутый первый у линзы светодиодный элемент, как внимание к мелочам! Так же отметил, что три сетки в заднем крыле выполнены отдельными элементами, а не более простым вариантом единой подложки с внутренней стороны под тремя прорезями. ("сетки внутри салона на предней консоли тоже сквозные", смотрятся конечно необычно и филигранно.) Воздуховоды же на передних крыльях, у меня вызывают ассоциацию с моделью 2015 Porsche 911 GT3 RS (991), хоть они и разные по форме. Вообще, лично у себя в коллекции, я бы эти две модели поставил рядом. Валер, модель очень понравилась,- прекрасно исполнена и достойна быть в коллекции практически любого человека, который любит автомобили и того, кто ценит прекрасное. Я, как и Петя (часть его сообщения я использовал в своём описании), хочу поблагодарить тебя за труд, который ты вкладываешь в показ своих моделей из отличной коллекции. Спасибо за интересный материал и в очередной раз браво!!! (Со своей стороны я подробно описал свои ощущения (осмысливая увиденное), как проявление уважения (и небезразличия) к твоей работе и тому, что ты тратишь много сил и внимания и очень стараешься наполнить свою тему полезной информацией делая это всё для всех, кто заходит в твою тему!) 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 1 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 Несколько смешно, что написав и осмыслив так немало и потратив более получаса времени на предыдущее сообщение, забыл написать, что мне, как и тебе, то же понравилась эта модель именно в этом цвете и особенно, несколько тяжеловесная задняя часть автомобиля, насыщенная разными вставками. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
VR65 Опубликовано: 1 июля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 Шикарно проработанная модель! BBR, однозначно, превзошли самих себя. И к черту иной дайкаст, когда есть такие смоляные шедевры. Брат, поздравляю!Спасибо брат В смоле действительно шедевры проскакивают Модель, очевидно, потрясная! Во многом благодаря исполнению BBR, и также благодаря уникальности и "яркости" (как с дизайнерской, так и с технической точки зрения) оригинала. А самое главное - с удовольствием читаю подробные обзоры и мне очень хочется поблагодарить Валерия за труд, который он вкладывает в показ своих сокровищ! Валерий, большое спасибо за интересный материал и в очередной раз браво!!!Спасибо Петр Приятно, что кому-то полезны эти рассказикиСпециально подсчитал сколько раз феррари побеждало "Tour de France Automobile" - 11 раз. 1951 Ferrari 212 Export1956 Ferrari 250 GT1957 Ferrari 250 GT1958 Ferrari 250 GT1959 Ferrari 250 GT1960 Ferrari 250 GT1961 Ferrari 250 GT1962 Ferrari 250 GT1972 Ferrari 365 GTB41981 Ferrari 308 GTB1982 Ferrari 308 GTB Кстати и именно последнюю победную версию сделали ОТТО.Точно !!! Поэтому эти 250-ки и прозвали TDF-ками Что касается модели от Отто, то уменя пока руки не дошли до неё Валера, снимки с удовольствием посмотрел, очень красивая модель!Спасибо Слава Нравятся мне тюненые Феррари. Очень гармоничная и красивая машина.Вот Наташ, а я что говорил !!! Ближе она к твоей тематике ...Удивительно, что ты подметил, как правильно исполнены стеклоочистители и что есть микроперфорация на тормозных дисках, потому как разглядеть её на зернистом фоне непросто!В достоинства, которые ты написал, я бы добавил и качественно исполненные отдельными элементами: - "нипели" на колёсных дисках и - слегка развёрнутый первый у линзы светодиодный элемент, как внимание к мелочам! Так же отметил, что три сетки в заднем крыле выполнены отдельными элементами, а не более простым вариантом единой подложки с внутренней стороны под тремя прорезями... Спасибо Дима за развёрнутый коммент Как я и писал - из мелочей складывается отношение к модели. Поэтому копаться и выискивать, находить и радоваться - отдельная песня !!! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 1 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 Валера, шикарно! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Joze Опубликовано: 1 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) Модель автомобиля (про сам автомобиль не говорю), просто великолепно исполненная! По этой модели отлично видно, что BBR сильно старались исполнить эту модель на некотором новом уровне по вниманию к мелочам и это у них просто отлично получилось! (Конкуренция ли это заставляет их делать, или желание достигнуть нового уровня исполнения моделей из смолы, или любовь к этому автомобилю, по сути это неважно, важен результат их трудов!) Несомненно и то, что на положительное восприятие модели, влияет и её уникальность и эксклюзивность и внешняя броскость и яркость (цвет) оригинала и модели, а оригинал, благодаря своим великолепным техническим данным, как бы наполняет модель дополнительной ценностью для коллекционера, эффектом обладания ценностью, эффектом сопричастности к чему то выдающемуся, эффектом сообладания. Валер, с интересом и удовольствием читаю твои подробные обзоры и именно про эту модель. Отлично, что расписал чётко и подробно "вкусности" модели и так же как BBR овцы наверное с любовью делали эту модель, так ты с любовью фотографировал её, воссторгаясь ею во время фотосъёмки и потом тщательно описывая её достоинства. ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ! Удивительно, что ты подметил, как правильно исполнены стеклоочистители и что есть микроперфорация на тормозных дисках, потому как разглядеть её на зернистом фоне непросто! В достоинства, которые ты написал, я бы добавил и качественно исполненные отдельными элементами: - "нипели" на колёсных дисках и - слегка развёрнутый первый у линзы светодиодный элемент, как внимание к мелочам! Так же отметил, что три сетки в заднем крыле выполнены отдельными элементами, а не более простым вариантом единой подложки с внутренней стороны под тремя прорезями. ("сетки внутри салона на предней консоли тоже сквозные", смотрятся конечно необычно и филигранно.) Воздуховоды же на передних крыльях, у меня вызывают ассоциацию с моделью 2015 Porsche 911 GT3 RS (991), хоть они и разные по форме. Вообще, лично у себя в коллекции, я бы эти две модели поставил рядом. Валер, модель очень понравилась,- прекрасно исполнена и достойна быть в коллекции практически любого человека, который любит автомобили и того, кто ценит прекрасное. Я, как и Петя (часть его сообщения я использовал в своём описании), хочу поблагодарить тебя за труд, который ты вкладываешь в показ своих моделей из отличной коллекции. Спасибо за интересный материал и в очередной раз браво!!! (Со своей стороны я подробно описал свои ощущения (осмысливая увиденное), как проявление уважения (и небезразличия) к твоей работе и тому, что ты тратишь много сил и внимания и очень стараешься наполнить свою тему полезной информацией делая это всё для всех, кто заходит в твою тему!) Дима, блин! Ну не пиши ты слова, которые не знаешь как пишутся: ниппель пишется с двумя "п", а восторгаясь - с одним "с" (или ты второе добавил для того, чтоб показать степень Валериного восторга ею во время фотосъёмки?). Ты с этим словесным поносом начинаешь походить на дешевого графомана, а не на заправского аналитика, солидного коллекционера и непревзойденного знатока моделей. Прочтя твое творение, так и хочется задать вопрос: "А в задних фонарях достаточно глубины?" Изменено 13 июля 2016 пользователем Joze 3 Цитата Мои модели (активный список).
Alfanero Опубликовано: 1 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 Вот же, зацепила модель! Пересмотрел еще раз. Записана в первоочередные "хотелки". Даже, я бы сказал, в "перво-напервые". 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
gessen_d Опубликовано: 2 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 Хорошие фото, все детально рассмотрел. Спасибо! Класс! 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Joze Опубликовано: 2 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 Модель #15/2016 F12 TdF, 2016 (BBR, limited 15/199) Обводы у машины - сплошная гармония (ну не подобрать другого эпитета). 1 Цитата Мои модели (активный список).
Сергей Колтун Опубликовано: 3 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2016 F12 TdF, 2016 (BBR, limited 15/199) Отличная модель , Валер мои поздравления! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
fima76 Опубликовано: 3 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2016 Безусловно хороша!Эта модель меня поразила своими формами и качеством проработки.Этот ярко желтый цвет заставляет обратить свое внимание,на эти формы которые и без того не дают оторваться взору!Валера,еще раз спасибо за детальные обзоры и качественные фото. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.