Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Полковник сказал:

 
Какой яркий и сочный Спайдер! Прям красавец! :clap: :clap: :clap:

Спасибо Олеж !!! :hfive:

23 минуты назад, мустанг сказал:

Валера, я хоть и ортодокс по отношению цвета  "Феррари",но этот жёлтый -супер!!!:ferrari:

Я думаю так... пусть красный останется для спортивой составляющей, а дорожным останется разнообразие цветов. Тем более, что желтый всё таки основной. 

Спасибо :hfive:

Опубликовано: (изменено)

С отличной обновочкой, брат! Очень нравится! Все-таки жаль, что Флавио Манцони решил перейти от острых, граненых форм к плавным (Roma). Хотя ты прав, написав в визитке, что "живьем совсем другое дело". Когда только мне удастся тоже посмотреть на Roma, непонятно - граница с Италией для меня закрыта (не попадаю я в категории жителей Словении, которым можно пересекать границы ЕС), а в Москву "новую сладкую жизнь" привезут, дай бог, через год. У нас даже презентация берлинетты и спайдера F8 Tributo незаметно прошла, а SF90 Stradale, кажись, даже не было... :(

P.S. Блин, где некоторые смайлы???

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
13.12.2020 в 13:22, Alfanero сказал:

С отличной обновочкой, брат! Очень нравится! Все-таки жаль, что Флавио Манцони решил перейти от острых, граненых форм к плавным (Roma). Хотя ты прав, написав в визитке, что "живьем совсем другое дело". Когда только мне удастся тоже посмотреть на Roma, непонятно - граница с Италией для меня закрыта (не попадаю я в категории жителей Словении, которым можно пересекать границы ЕС), а в Москву "новую сладкую жизнь" привезут, дай бог, через год. У нас даже презентация берлинетты и спайдера F8 Tributo незаметно прошла, а SF90 Stradale, кажись, даже не было... :(

P.S. Блин, где некоторые смайлы???

Спасибо брат :hfive: Думаю, что округлые формы не более, чем заполнение определённого сегмента на рынке. Привычные линии ещё вернуться.

А живьём да...восприятие очень даже другое!!! Сначала увидел её на дороге. Потом прочитал в новостях, что пригнали. Ну а затем, поздним вечерком, прогуливаясь в районе порта, заглянул в витрину салона:hitri:

20201204_212105.thumb.jpg.0b98942ea1e8ea0ac0ce3706cdb4e160.jpg 20201204_212118.thumb.jpg.a3e96f85de6e4238c88837d21a929217.jpg

Опубликовано:

Сегодня не новинки, а так... просто две новости о проделках известного всем производителя BBR.

Первая касается несколько, на мой взгляд, странного подхода к лимитированию тиражей. Понятно когда они выпускают модель в разных окрасах и с разными тиражами. Но когда тираж начинается с двух нулей или даже с трёх !!! То с какого нуля считать и какая в финале будет цифра ? :223:

PS! Фотографии не мои... просто обсуждали в сети.

761169053_challenge_limits(1).thumb.png.5393cd2cd7d4857eaa618d473077a281.png 964785104_challenge_limits(2).thumb.png.a4b322526cbaa9d8ffd1aefc421dbc7a.png 38855533_challenge_limits(3).thumb.png.0f02518576abd5fd95d6d858ce4a1f30.png 1980859884_challenge_limits(4).thumb.png.7939fc840267f8af64d51a8501f8be15.png 548626592_challenge_limits(5).thumb.png.837ee2f2e3224327ffd39e09f13a4bcc.png 1937064663_challenge_limits(6).thumb.png.2925a13379404bfb1c2ec77221221a0b.png

Опубликовано:

А вот вторая новость мега-позитивная !!! Следуя своим ежегодным традициям, в какун рождества, BBR ежедневно выбрасывают в продажу какой нибудь очень мелко лимитированный экземпляр модели. Лимит колеблется от 4 до 20 экземпляров, и модели действительно заслуживают внимания.

Буквально вчера был вот такой вброс, которым я был крайне удивлён :clap::clap::clap:

2011218124_488_pista_open(1).thumb.png.f770d7908b46cca328754115669384d7.png 669344697_488_pista_open(2).thumb.png.d3a6661695eaa065a3d148f592c1ec68.png 558315329_488_pista_open(3).thumb.png.72d26ce90ef163f06a138550e858c36b.png 1574131641_488_pista_open(4).thumb.png.39241f41a01db7e2b3dad059e569295f.png 2044772209_488_pista_open(5).thumb.png.a5e5f6f0e5138e186bfeec3bd3bddfc7.png 1914746273_488_pista_open(6).thumb.png.2b5fae25702119555a33cdd6f5e69d9e.png 410044608_488_pista_open(7).thumb.png.d124cb3a6af1d747393be61de5e5c697.png 1724815104_488_pista_open(8).thumb.png.fc48ef8a62bba8a170fb24c5b3e4adfa.png

Опубликовано:
14.12.2020 в 21:07, VR65 сказал:

А вот вторая новость мега-позитивная !!! Следуя своим ежегодным традициям, в канун рождества, BBR ежедневно выбрасывают в продажу какой нибудь очень мелко лимитированный экземпляр модели. Лимит колеблется от 4 до 20 экземпляров, и модели действительно заслуживают внимания. 

Шикарная темка. А какое кол-во экземпляров? Цена?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:
20 часов назад, мустанг сказал:

Какая дивная машина! Валера,она уже на полке?

Спасибо !!! Нет, пока не на полке :hitri:

5 часов назад, Mc Do сказал:

Шикарная темка. А какое кол-во экземпляров? Цена?

Как и у остальных пилотных проектов, тираж небольшой - 20 шт. А стоимость немногим выше дайкаста.:rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Модель #16/2020

И последний теперь уже показ в этом году. Тема спорта от которой никуда не уйти. Помимо Формулы 1, Феррари принимает участие довольно в большом количестве гоночных программ и частных покатушках на спортивных модификациях машин. Моделей для этого тоже производится много. Но из всего этого разнообразия лично мне наиболее симпатична модификация GT3 и конечно же в чистом (без ливреи) варианте. Есть в этом какая то изюминка :hitri:

488 GT3, 2015 (BBR, limited 4/120)

639398254_488_GT_3(1).thumb.png.aa762e085678a98de63d76d860b68344.png 2124894000_488_GT_3(2).thumb.png.dc7bc81a96ccecccdc7bf82e40d962c7.png 1803140320_488_GT_3(3).thumb.png.8911692b60333af2b14533bbaa157c4e.png 98458598_488_GT_3(4).thumb.png.dc7d83505b050d67d74f5df41bf7b2ee.png 1337642631_488_GT_3(5).thumb.png.75bbe75de7fca9c4ab9f0b71c4004a96.png 1689782284_488_GT_3(6).thumb.png.7513b52f0e90a93972e326175b52f796.png 2019851888_488_GT_3(7).thumb.png.66278a75af32828826d55eb312159a28.png 1016215535_488_GT_3(8).thumb.png.34eeed3a76e62255068a39f641a0d098.png 1093879943_488_GT_3(9).thumb.png.a642458baf2cf83b82165bc570cbf180.png 1669194579_488_GT_3(10).thumb.png.ddff0ed445934e98675917663c043534.png 604753486_488_GT_3(11).thumb.png.f08d409db232bdc22a3b9f443b2adddd.png 433609502_488_GT_3(12).thumb.png.a28ed7b0e4c82142050d3df482a97443.png 427273268_488_GT_3(13).thumb.png.f918e97e9135efecb80b39cfe4f5ced8.png 1568976389_488_GT_3(14).thumb.png.322790bbaccc425b72b8c0af0c46064d.png 432659179_488_GT_3(15).thumb.png.805df01b9d282565c7765e2f0dd7c06c.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #16/2020

488 GT3, 2015 (BBR, limited 4/120)

232067702_488_GT_3(16).thumb.png.9ec5ea883e03e59966389d9a37f9a5fe.png 1230229951_488_GT_3(17).thumb.png.91194336c6af0e801cf2d6449fc0687c.png 1500586889_488_GT_3(18).thumb.png.0c0bb9923d07c9daf49e4887672d5419.png 1175139855_488_GT_3(19).thumb.png.a4fa05874101e0d1fc4db9180469143c.png 1996163893_488_GT_3(20).thumb.png.0197c6676fc7caa579f27373c6f09b3b.png 490746469_488_GT_3(21).thumb.png.0288b9af10c31c007da8e87e94884529.png 1396675867_488_GT_3(22).thumb.png.a6e4cf4e7e45c543fa56418c391db486.png 1844975386_488_GT_3(23).thumb.png.2d034945df1a20b2c70067e80ca473cc.png 976689669_488_GT_3(24).thumb.png.bd158e59df4a8094030cea6873186803.png 799203074_488_GT_3(25).thumb.png.b262a2c2ffa827739850267030eb8a2a.png 1984971853_488_GT_3(26).thumb.png.6b6465e9f333cc75530e6bf4e341247c.png 743805571_488_GT_3(27).thumb.png.85fae4a6e9398ce2a0717ad22db7f0ee.png 1943976977_488_GT_3(28).thumb.png.2cb802c758328d0f87bd033717b58058.png 1449568236_488_GT_3(29).thumb.png.3c1970dcdd9a52c96dc3a583c7d5cc21.png 1871590756_488_GT_3(30).thumb.png.c84f9d6b617e1c84023cb0f92b66e06a.png

В 2015-ом году на своём ежегодном мероприятии Finali Mondiali в итальянском округе Муджелло Джанкарло Физикелла, Оливер Беретта и Андреа Бертолини представили Ferrari 488 GT3 - очередную Ferrari, которая будет участвовать в национальных и международных чемпионатах GT. Также была представлена Ferrari 488 GTE, которая продолжит гоняться в чемпионате мира по выносливости. Обе машины заменят автомобили, которые были созданы на базе Ferrari 458.
Fisichella, Berretta и Bertolini были ответственны за основную часть испытаний GT3 на треке, но на презентации они не раскрыли основные детали прототипа. Сами представители Ferrari также сочли нужным оставить в тайне данные спецификации и характеристики производительности. Ясно одно - автомобиль будет соответствовать регламенту GT3.

299901692_488_gt3(1).thumb.png.3e78f18d3b6e7c8d1911509f2fca4ab6.png 1092670479_488_gt3(2).thumb.png.df79383f5a84f8fc26f15e38c0381341.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:
18.12.2020 в 19:14, VR65 сказал:

Модель #16/2020

И последний теперь уже показ в этом году. Тема спорта от которой никуда не уйти. Помимо Формулы 1, Феррари принимает участие довольно в большом количестве гоночных программ и частных покатушках на спортивных модификациях машин. Моделей для этого тоже производится много. Но из всего этого разнообразия лично мне наиболее симпатична модификация GT3 и конечно же в чистом (без ливреи) варианте. Есть в этом какая то изюминка :hitri:

488 GT3, 2015 (BBR, limited 4/120)

639398254_488_GT_3(1).thumb.png.aa762e085678a98de63d76d860b68344.png              

По мне, так как раз какой то изюминки, у неё и нет. Если говорить об оригинальном авто, то возможно это и так, ну, как бы отсыл к первым компьютерным играм нфс, т.е к тому, что уже в истории. А так, чистые формы оригинала, как бы "испорчены" какими то дополнениями, вставками, огромными полками. Нижняя "губа"- это просто жесть! К тому же на модели что то не то, с постановкой задних колёс, что по идее не должно быть в данном ценовом сегменте. Или ты уже попросил за это деньги вернуть? )  Ну, а если говорить про безливрейность, то да, возможно, когда у тебя их масса в ливреях, отдохнуть глазу можно именно на таких вариантах. Но, опять же практика показывает, что ливрейные ценятся выше со временем, т.к. они несут дополнительные символы чьих то побед, или каких то исторических событий. А от безливрейных, коллекционеры со временем избавляются. А ещё, эти диски цвета а ля Субару STI, на Феррари смотрятся по крайней мере странно и дёшево и подходят ей "как корове седло". ) В общем извини, что немного покритиковал. Понятно, что не тебя, а модель, я просто не понимаю, что здесь может понравиться? Кроме, что качества изготовления, но и к нему есть вопросы. Но, как понимаю, эта покупка как бы для галочки, раз есть в линейке Феррари, то должна быть и у тебя в коллекции, для её полноты. Правильно? А что отфотил и выложил, это ты молодца! Наверное Феррарьевцы когда то тебе поставят виртуальный памятник, за твои труды! )

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:
5 часов назад, Mc Do сказал:

По мне, так как раз какой то изюминки, у неё и нет. Если говорить об оригинальном авто, то возможно это и так, ну, как бы отсыл к первым компьютерным играм нфс, т.е к тому, что уже в истории. А так, чистые формы оригинала, как бы "испорчены" какими то дополнениями, вставками, огромными полками. Нижняя "губа"- это просто жесть! К тому же на модели что то не то, с постановкой задних колёс, что по идее не должно быть в данном ценовом сегменте. Или ты уже попросил за это деньги вернуть? )  Ну, а если говорить про безливрейность, то да, возможно, когда у тебя их масса в ливреях, отдохнуть глазу можно именно на таких вариантах. Но, опять же практика показывает, что ливрейные ценятся выше со временем, т.к. они несут дополнительные символы чьих то побед, или каких то исторических событий. А от безливрейных, коллекционеры со временем избавляются. А ещё, эти диски цвета а ля Субару STI, на Феррари смотрятся по крайней мере странно и дёшево и подходят ей "как корове седло". ) В общем извини, что немного покритиковал. Понятно, что не тебя, а модель, я просто не понимаю, что здесь может понравиться? Кроме, что качества изготовления, но и к нему есть вопросы. Но, как понимаю, эта покупка как бы для галочки, раз есть в линейке Феррари, то должна быть и у тебя в коллекции, для её полноты. Правильно? А что отфотил и выложил, это ты молодца! Наверное Феррарьевцы когда то тебе поставят виртуальный памятник, за твои труды! )

Спасибо Дима ! Не часто в последнее время видны такие развёрнутые комментарии. И ответить, думаю, надо основательно. В любом случае любая точка зрения имеет право на жизнь. Хорошо уже то, что ты не остался равнодушным. Значит моделька заставила обратить на себя внимание. Но начну по порядку:

Скажу сразу, что я не играл в НФС. Тут не совсем понял, о чём может идти речь.

Что касается испорченности чистых линий оригинала (судя по тексту ты имел ввиду именно дорожный вариант), то наверное не совсем корректно сравнивать дорожную машину с гоночной. У них совсем разные предназначения. Вот для сравнения модификации трёх последних поколений - 430, 458, 488.

649196748_F430(2).thumb.png.b3b615a5e28c7e6c01ddee332914ace3.png 191977352_430_GT_2(2).thumb.png.45f89bb0cdc6ef4a485e1a16d855f2ae.png 714734110_458_Italia_2009(2).thumb.png.4b8482b28402efee17e90fe10819f6d4.png 892172277_458_GT_2(2).thumb.png.f5f6c633622fd24d087ce55fdbede99e.png 1488127328_488_gtb(2).thumb.png.f0c6c82aad7d4aa4bc7c22d9ab7597ea.png 78642482_488_GT_3(2).thumb.png.ab3b7ca036768fbab03bc1be164aead4.png

Про постановку задних колёс тоже не совсем понял, я не вижу в них проблемы. Ну или стал невнимательным.

Что касается ливрейности или безливрейности... Касаемо спортивной составляющей коллекции, то мне больше импонирует Ф1. Модели ДжиТи скорей как модельный ряд. Именно поэтому я не очень жалую ливрейность в современных машинах. Правда в этом году было исключение - это победитель Ле Мана в своём классе. Но согласись, чистоту линий кузова не всегда усмотришь при наличии ливреи.

437236423_488_GTE_Le_Mans_2019(2).thumb.png.e6f516018d86e908dcd4deafa9677ddd.png 78642482_488_GT_3(2).thumb.png.ab3b7ca036768fbab03bc1be164aead4.png

Признаюсь, немного был огорошен сравнением цвета дисков с Субару STI. Я не знаток этой модели, но по моему её история началась в 1992 году. Конечно я могу ошибаться, тема не моя. Но Феррари этот цвет дисков использует скорей как дань своей же истории. Вот несколько тому примеров:

На болидах Ф1 диски этого цвета начали появляться начиная с +/- 1963 года

1961416412_156_F1_63_Germany(1).thumb.png.f16e8c07310d1fb4fd034bfd14419da5.png 1096010577_312_F1_66_Italy(1).thumb.png.f4aebb5968a8637ea040d57ed387741b.png 1966100948_312_F1_67_Germany(1).thumb.png.48763ca93808ca458eadaa3fbf3c84d9.png 304453679_312F1_68_France(1).thumb.png.b1f7e4731399f88eeb656ff5300df70b.png 1601096765_312F1_69_Monaco(1).thumb.png.79956722510de4d66979e525dda9390e.png 771265466_312B_Belgia_Giunti(2).thumb.png.97fe01549ab38c01b936561264c0e1a3.png 658915667_312B_South_Africa_Andretti(2).thumb.png.40bc6abc2573bcb8318ae29af4767fb3.png

На спортивных же машинах их можно было видеть с +/- 1967 года

1030456157_330_P4_Spider(2).thumb.png.c9febf1a2f41dbdf110ddf5a4b674f2b.png 822546044_350_P4_Can_Am(2).thumb.png.da83fd1afed909f9420d82e84ffc25f9.png 1873708696_612_CanAm(2).thumb.png.e11296878867e599129d95360b3f4131.png 105692326_312P_Spider(2).thumb.png.c50128f2b21d68256ae78398d588822d.png 1094177087_512_S(2).thumb.png.db26b22622270547cadf36be626981c1.png 1303307101_512_M_1020(2).thumb.png.5ef50406cedc51b9d46665fda1b9d7f7.png 1677348889_312_P_Daytona(2).thumb.png.2d7fbb7e474e85487a79a63cfcd868c6.png 597967083_365GTB4_Michelotti_15695(2).thumb.png.35220f232c938198a444d45497247ddf.png 848121537_365_GT4_BB_86(2).thumb.png.b4c9edf1d48fb960edb32eea9c47f878.png 765476348_512_BB_LM(2).thumb.png.cb0b141a7ba8787aeaf4455ddb1e9140.png

Ну и вот современная в честь легендарного Лауды...

1755829115_488_Pista_Lauda(2).thumb.png.00190cf74dc98e4159f65c0cb761b833.png

 

Опубликовано:
18.12.2020 в 21:09, Полковник сказал:

Прекрасное завершение года, Валера! :clap:

Очень достойно! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо дружище :hfive: Надо готовить подведение итогов, скоро ж праздники :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Валера, приятно видеть в тебе адекватного человека. Когда писал предыдущий пост, думал, как ты отреагируешь? Думал, а может не стоит, вдруг обидишься? Сейчас много обидчивых. Некая безнаказанность общения в интернете, позволяет людям вести себя бесцеремонно, запросто ставить в бан, грубо отвечать, не ценить общение. Хорошо, что ты неиспорчен этим. Теперь "о мухах и котлетах". Про колесо в нише, посмотри, специально фотографию прикрепил в предыдущем посте, на ней отлично видно, о чём шла речь. По поводу золотистого цвета дисков, видимо ориентировался на свои пристрастия. Если идти по такой дороге, как и ты, можно у тех же Импрез найти отсыл к спортивным автомобилям прошлого, как Бугатти Атлантик, по цвету кузова. ) Но вижу, что не зря написал тебе об этом, потому, что смог увидеть золотистый цвет дисков у достаточно ранних Феррари. Благодарю за показ, это интересно.

Изменено пользователем Mc Do
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:
17 часов назад, Mc Do сказал:

...специально фотографию прикрепил в предыдущем посте, на ней отлично видно, о чём шла речь...

Где прикрепил, в каком посте ? :rolleyes:

Опубликовано:

Волей случая решил сделать ещё одно сравнение двух практически одинаковых моделей, а точнее одной и той же модели, от одного и того же производителя, в одном и том же материале.
Вашему вниманию модель F12 TdF от BBR в дайкасте. Я бы даже разделил эти модели на серию 1 и серию 2, так первый вариант в цвете Rosso Corsa 322 был выпущен в 2018 году, а второй в цвете Verde GB23 Opaco спустя два года.

785940135_P0(1).thumb.png.f29a4e6b40a8ee1d87e0e63b1f37f3e7.png 1829152590_P0(2).thumb.png.afa224fae660e0e93c5b707d58c5b17a.png 2008526377_P0(3).thumb.png.a12ebed7847bbd8397c10ea09c35bab1.png 1727449875_P0(4).thumb.png.ae7352f0579b82275e671faeb6ead905.png

 

Ранее я показывал сравнение модели F12 TdF в смоле и дайкасте и там указывал не те или иные недостатки или преимущества. Так что же можно увидеть сегодня... С чистой совестью можно сказать, что работа над ошибками имеет место быть. Стремление к более высокому качеству тоже никуда не пропало. Но всегда лучше всё видеть своими глазами. Итак...

 

1. Основной проблемой первой серии была не фиксирующаяся крышка моторного отсека, которую приходилось подпирать. Да и пресловутые "клюшки" красовались на своём месте. На сегодня эта проблема в прошлом. Сами "клюшки" никуда не пропали, но они стали намного тоньше. К ним в помощь добавили такие же механизмы, которые были и раньше использованы для подъёма крышки багажника. Благодаря этому эта область модели стала несколько правдоподобней и эстетичней.

1857478406_P1(1).thumb.png.b498e47c7d3db6944825e706f3c9d0f1.png 1474199784_P1(2).thumb.png.e86ffa19e4e34e79b0da53522c118f38.png 163822962_P1(3).thumb.png.f4e2644c0f999df27858592102e0b114.png 1065892123_P1(4).thumb.png.05ff204708ca9fddcd5d9225ee9f4e37.png

 

2. Много нареканий в первой серии вызывали линии стыка кузовных деталей. Во второй серии к этому параметру не придраться. То же самое можно сказать про омыватели фар и точки парктроника.

172778721_P2(1).thumb.png.040b47a4f7356913f56ac87bfe6b1aa3.png 665972885_P2(2).thumb.png.ae275a27c4efcb854b13ca298ac4a747.png 978477497_P2(3).thumb.png.69b8422a983071631e66eeb8a3478e5e.png 478841533_P2(4).thumb.png.9c14e40b0144e7627f71fbf3ee2c5a0b.png

 

3. Более ровным стала верхняя кромка крышки багажного отсека.

308114883_P3(1).thumb.png.f08d9a850762c963b60637c5cfb882fc.png 955004432_P3(2).thumb.png.e879d0e57323ee7b9c0135cb99f5b04b.png

 

4. Аккуратнее стали выглядеть края оптики головного света.

P4.thumb.png.ca78284c52a5ac8314b09826207d0967.png

 

5. Правильней стали выглядеть выхлопные трубы. Теперь они не столь утоплены.

P5.thumb.png.9bf03566e0af99595daf1ba9ac8e7b05.png

 

6. Такое ощущение, что слой краски стал тоньше, что придало больше аккуратности и линии кузова стали более чёткими.

1842715820_P6(1).thumb.png.2cc0f0e9dce952f96172b5b200bf14f5.png 1234995055_P6(2).thumb.png.ceef71677f56ad06d0d89e2e847a7142.png 136993717_P6(3).thumb.png.e5e5e1125e6badf09605db1fbfe97906.png 264816496_P6(4).thumb.png.f72caba5b57818740b09853a0717f9d8.png

7. Совсем иначе воспринимаются и колёсные диски. Они стали более изящными. Появились и соски подкачки колёс.

P7.thumb.png.5fdc9fd42120e9699b7158161bf1636b.png

 

На мой взгляд в рамках одной модели изменённых моментов очень много, что безусловно радует.
 

Опубликовано:

Валера поздравляю, обе модели прекрасны, а зеленая и должна быть лучше, это же Tailor Made, кстати если тебе интересно то номер этого шасси 230319, ну и приложу список того чем она отличается от красной.

SPZaMtxeXI4.jpg

A.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...