Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему ж не прав ? Прав. Эта модель в твоей коллекции часть истории становления. А тем более вряд ли можно забыть те эмоции и воспоминания.

Попробую объяснить свой негатив в отношении бураго. Время идёт, и что то точно должно улучшаться. И если бы они дотянули до качества элита, было бы очень здорово. Но я этого не вижу. Ассортимент вообще слили. Что происходит ?

 

Валера, вопрос риторический и, к сожалению, у меня нет вразумительного ответа. Может экономические трудности, может управленец ленив(гнать в шею)-чёрт их знает! Но то,что "БУРАГО" явно не отвечает требованиям коллекционеров-факт. Будем надеяться на светлое будущее.

Опубликовано:

Валера, отличный обзор и сравнение. С удовольствием смотрю.

(Приятно было бы у этого производителя видеть рабочую подвеску, ну и "клюшки" не ставить! Но, это уже фантазии так сказать.)

 

С пополнением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Валера, мои тебе поздравления с великолепной моделью! Традиционно - классный фотообзор и описание!!!

А то, что капот не держится, более того, у моей tdf на клюшках капота и багажника так еще и остатки смазки имеются)))

Опубликовано:

Валера, отличный обзор и сравнение. С удовольствием смотрю.

(Приятно было бы у этого производителя видеть рабочую подвеску, ну и "клюшки" не ставить! Но, это уже фантазии так сказать.)

 

С пополнением!

Спасибо Дима !

С премьерой на форуме и отличной моделью Валер!

Спасибо за детальный разбор! :clap:

Спасибо Саша ! Надеюсь детальный обзор лишним не стал hfive.gif

Валера, мои тебе поздравления с великолепной моделью! Традиционно - классный фотообзор и описание!!!

А то, что капот не держится, более того, у моей tdf на клюшках капота и багажника так еще и остатки смазки имеются)))

Спасибо Слава ! Дык нет же вроде у багажника клюшек cool.gif

 

 

Опубликовано:

Спасибо Слава ! Дык нет же вроде у багажника клюшек cool.gif

Шарниры багажника все равно клюшки напоминают,просто не такие явные, как капотные)))

Опубликовано:

Что-то давненько не было такого момента - как анонс к следующему показу. Надо это привычку воскресить hitri.gifhitri.gifhitri.gif

 

Вот золотые слова!clap.gif

А колесико борраниевское, поди, от D50? Фанхио?

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Вот золотые слова!clap.gif

А колесико борраниевское, поди, от D50? Фанхио?

Она родимая, но теперь под маркой именно Феррари hfive.gif

100%,Валера на сайте уже представил ее.Обалденная.

Точно Димыч, вчера показал hfive.gif

А сегодня добавил некоторое описание CMC vs CMC

 

 

Опубликовано:

Всем привет ! Сегодня очередной дайкаст от СМС. Признаюсь, с послевкусием пока не определился. Но... всё по порядку...

 

1. Несколько был разочарован открываемым функционалом длинноносой версии. В данном случае сложилось впечатление, что открывашки и снимашки подверглись некой экономии. Для начала можно обратить внимание на количество деталей, используемых в болидах СМС: у акул деталей было 1450, у коротконосой Лянчи - 1598, а у длинноносой версии - всего 1161. В данном случае открываемым оказался всего один элемент - крышка моторного отсека. Да и в комплектации, как оказалось, нет отвёртки, а значит и нечего откручивать.

post-8190-0-02114600-1538836389_thumb.png post-8190-0-08698500-1538836398_thumb.png post-8190-0-86687900-1538836405_thumb.png post-8190-0-92381900-1538836415_thumb.png post-8190-0-78096100-1538836426_thumb.png post-8190-0-32310500-1538836435_thumb.png post-8190-0-02532600-1538836445_thumb.png

 

2. Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что у СМС реально улучшилоськачество исполнения колёс. Спицы стали заметно тоньше, что придаёт моделибольше реалистичности.

post-8190-0-43563200-1538836489_thumb.png post-8190-0-00867100-1538836500_thumb.png post-8190-0-19894100-1538836508_thumb.png

3. В остальном функционал во всей своей красе. Это и всевозможныеоткрываемые лючки, и поворотные передние колёса, функциональное рулевое колесо,и конечно же съёмные колёса.

post-8190-0-06275600-1538836557_thumb.png post-8190-0-55254700-1538836566_thumb.png post-8190-0-16632700-1538836576_thumb.png post-8190-0-53959200-1538836585_thumb.png post-8190-0-28501100-1538836595_thumb.png post-8190-0-74672300-1538836603_thumb.png post-8190-0-92057200-1538836613_thumb.png

 

4. Несомненно радует тот факт, что дайкаст жив. Модель, состоящая из 1161детали, изготовлена вручную.

post-8190-0-91241600-1538836647_thumb.png

 

5. По заявлению производителя - подробно-точная репликация двигателя V8 струбами и кабелями. В этом месте могут возникнуть сомнения. Ведь, в отличие отЛянчи, мы видим только верхнюю часть силового агрегата.

post-8190-0-45931800-1538836671_thumb.png post-8190-0-44474600-1538836680_thumb.png post-8190-0-14461900-1538836690_thumb.png post-8190-0-35092000-1538836699_thumb.png post-8190-0-88212200-1538836708_thumb.png post-8190-0-07312700-1538836718_thumb.png

 

6. И снова производитель заявляет - проработанные трубы каркаса болида изметалла. И где, позвольте спросить, мы можем это видеть ? Видимо СМСподдалкивает нас к покупке "голового варианта".

post-8190-0-11627200-1538836723_thumb.png

 

7. Далее по списку. Треугольная передняя ось с амортизаторами, передняяподвеска с поперечными рессорами, изготовленными из металла. Это факт.

post-8190-0-80122000-1538836750_thumb.png post-8190-0-35062600-1538836759_thumb.png

 

8. Задняя подвеска с трубкой De-Dion, поперечной листовой пружиной,толкателями и фрикционными амортизаторами. Все из металла. И с этим непоспоришь.

post-8190-0-83112400-1538836768_thumb.png post-8190-0-35833400-1538836777_thumb.png

Опубликовано:

9. Изготовленная вручную решетка из нержавеющей стали. Какая из двух ? Можно только догадываться.

post-8190-0-29485100-1538836943_thumb.png

 

10. Далее из серии "поверьте наслово". Масляный радиатор установлен перед радиатором. Детальная репликация циркуляции топлива и масла, а также системы охлаждения. Даже фоток не могу приложить.

 

11. Навесные откидные крышки для топлива и масла. Чистой воды правда.

post-8190-0-19166000-1538836952_thumb.png post-8190-0-56497100-1538836961_thumb.png post-8190-0-96915300-1538836970_thumb.png

 

12. Мягкое сиденье с кожаным покрытием и подголовником. Имеет место быть.

post-8190-0-04353800-1538836981_thumb.png

 

13. Удивительно реалистичные и идеально обработанные колёса с спицами и ниппелями из нержавеющей стали. Об этом говорил выше. Можно восхищаться.

post-8190-0-00516600-1538836991_thumb.png post-8190-0-31896700-1538837000_thumb.png post-8190-0-99232900-1538837009_thumb.png

 

14. Стопорные гайки Боррани с правосторонней и левосторонней резьбой. К сожалению без оттиска логотипа.

post-8190-0-23692900-1538837019_thumb.png post-8190-0-60974100-1538837028_thumb.png post-8190-0-73010400-1538837037_thumb.png

 

15. Элегантная отделка вручную с оригинальным цветом и оттенком. В этом месте я действительно восхитился. Уровень покраски великолепен. Моментами отражение элементов на корпусе болида зашкаливает.

post-8190-0-55741900-1538837046_thumb.png post-8190-0-26522700-1538837056_thumb.png post-8190-0-54835700-1538837065_thumb.png

 

16. И в заключение - вишенка на торте. Аккумуляторная тележка с отдельным вспомогательным стартовым устройством.

post-8190-0-35358500-1538837075_thumb.png post-8190-0-99546500-1538837083_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

Модель #16/2018

 

Ferrari D50, Juan Manuel Fangio, Germany 1956 (CMC, limited 400/1500)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-14814500-1538837568_thumb.png post-8190-0-51163200-1538837627_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валера, спасибо большое за замечательный отчёт. Я не удержался и ещё вчера посмотрел у тебя на сайте, и хоть CMC и немного схалтурили с длинноносиком, всё равно с нетерпением жду свою модель :)

Опубликовано:

Модель великолепна. Недочеты - просто мизерны. Подумаешь, нет надписей на колесных гайках! Насчет функционала, точнее «недофункционала» - маркетинг. Посмотрели, мол, «потрошка» на Ланче - хватит! Остальные D50 - на полку и нечего там открывать.biggrin.gif

Кстати, можно придраться к расположению выхлопных раструбов в «нишах» - кажется, выпирают больше, чем на оригинале.

post-6021-0-39708700-1538858691_thumb.pngpost-6021-0-18517700-1538858709_thumb.jpeg

 

P.S. Иллюстрированный рассказ о модели, традиционно, отменный!clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...