Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валера, я не Феррарист, моё мнение оно более, так сказать, стороннее и беспристрастное. Но, опять же, здесь мнения могут быть только субъективные.

 

Ты пишешь, эстетичнее и красивее? По мне серая. Конкретно мне она больше нравится.

 

Но они, безусловно обе хороши. Серая эстетичнее, а жёлтая оригинальнее.

Опубликовано:

Валера, я не Феррарист, моё мнение оно более, так сказать, стороннее и беспристрастное. Но, опять же, здесь мнения могут быть только субъективные.

 

Ты пишешь, эстетичнее и красивее? По мне серая. Конкретно мне она больше нравится.

 

Но они, безусловно обе хороши. Серая эстетичнее, а жёлтая оригинальнее.

Спасибо Игорь hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #13/2018

 

Довольно посредственно отношусь к Tecnomodel, но иногда они выстреливают очень интересные экземпляры классических винтажных машин, пройти мимо которых практически невозможно. Именно это произошло и с этой моделью. Даже не обращая внимания на то, что "умельцы" Текномодель по непонятной причине забыли налепить гоночный номер на заднее левое крыло.

В 1952-ом (15 апреля) свет увидел автомобиль 225 Sport Vignale Spider с номером шасси 0176ED. Кузов от Виньяле для этого шасси был выпущен в единственном экземпляре. Отличительной особенностью, которой обаладала эта машина, были крылья.

Первыми владельцеами стали Antonio Stagnoli и Franco Comacchia's Scuderia Guastalla.

Благодаря им машина приняла участие в огромном количестве гонок в 1952-1953 годах. Первым стартом было участие в Гран При Монако 1952. Экипаж под номером 90 в составе Antonio Stagnoli и Clemente Biondetti приходят к финишу третьими. В этом же году машина выходит на старт ещё в трёх гонках. А уже в 1953-ем принимает участие аж в двенадцати гонках !!! К сожалению 13 ноября 1953 года, во время гонки Carrera Panamericana, Antonio Stagnoli и его напарник попали в аварию через 100 миль после старта. Напарник погиб сразу. Antonio доставили в госпиталь в критическом состоянии. На утро следующего дня он умер.

Ну а с машиной впоследствии происходили всякие разные трансформации - то двигатель поставили на лодку (озеро Гарда, 1960), то с кузовом провели манипуляции (Fantuzzi, 1970). В конце концов, в 1999 году кузов обрёл первоначальный вид. И начиная с 2000 года автомобиль стал стабильно принимать участие в покатушках исторических машин (Mille Miglia).

 

225 Sport Vignale Spider, s/n 0176ED, 1952 (Tecnomodel, limited 15/90)

 

Полный фотосет

 

post-8190-0-94643300-1540751507_thumb.png post-8190-0-73949300-1540751516_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #13/2018

 

225 Sport Vignale Spider, s/n 0176ED, 1952 (Tecnomodel, limited 15/90)

 

Полный фотосет

 

post-8190-0-31303900-1540751606_thumb.png post-8190-0-98795000-1540751614_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ну наконец-то, дождались hitri.gifhitri.gifhitri.gif

Учитывая время пересыла, фотосессии и прочего, надеюсь к следующим выходным показать в деталях cool.gif

 

post-8190-0-35885000-1536770513_thumb.png post-8190-0-05248300-1536770522_thumb.png

 

Опубликовано:

Ну наконец-то, дождались hitri.gifhitri.gifhitri.gif

Учитывая время пересыла, фотосессии и прочего, надеюсь к следующим выходным показать в деталях cool.gif

 

post-8190-0-35885000-1536770513_thumb.png post-8190-0-05248300-1536770522_thumb.png

Да уж!А то люди уже темы создают, спрашивают,интересуются как она на ощупь.Вот и посмотрим все вместе. :hitri:

Опубликовано:

Да уж!А то люди уже темы создают, спрашивают,интересуются как она на ощупь.Вот и посмотрим все вместе. :hitri:

Самому уже очень интересно пощупать hitri.gif

Опубликовано:

TDFbow.gif Ждем!

 

А техномоделька очень хороша thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif.

Давно руки чешутся попробовать (Поршики у них тоже имеются), да жаба не дает...

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Пусть у нее что-то там "на клюшках" ( из непроверенных истоШников), но это - мечта! Вот изыщу время, заеду в салон Феррари в Барвихе и, еще раз, сделаю фотографии такой tdf, благо ее, опять, там выставили (походу та же, что и два года назад мне попалась). Главное, чтобы не увезли.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Пусть у нее что-то там "на клюшках" ( из непроверенных истоШников), но это - мечта! Вот изыщу время, заеду в салон Феррари в Барвихе и, еще раз, сделаю фотографии такой tdf, благо ее, опять, там выставили (походу та же, что и два года назад мне попалась). Главное, чтобы не увезли.

Ну так у 430-х тоже клюшки под капотами были. Вот меня рабочая подвеска интересует..

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

TDFbow.gif Ждем!

 

А техномоделька очень хороша thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif.

Давно руки чешутся попробовать (Поршики у них тоже имеются), да жаба не дает...

Текномодель, как я и говорил, ошибочки делает, но редкими экземплярами очень радует thumbsup.gif

Вот это вот будет крайне интересно. Я думаю, что качество как у F430.

Тем интересней будет сравнение с 430-ой hitri.gif

Пусть у нее что-то там "на клюшках" ( из непроверенных истоШников), но это - мечта! Вот изыщу время, заеду в салон Феррари в Барвихе и, еще раз, сделаю фотографии такой tdf, благо ее, опять, там выставили (походу та же, что и два года назад мне попалась). Главное, чтобы не увезли.

Давай свежих фото с Барвихи dur_486.gif

Очень интересно узнать, как в живую модель. Буду ждать обзор)))

 

А Bbr Ferrari FXXK-EVO die cast открывшка есть в будущих планах?)))

Вот не могу однозначно ответить на вопрос. Мешает ряд факторов. Для начала хочу сравнить дайкаст со смолой в рамках одной модели. Благо есть время. Дайкаст Эво выйдет не раньше конца года. Пока в раздумьях wink.gif

Ну так у 430-х тоже клюшки под капотами были. Вот меня рабочая подвеска интересует..

Наташ, узнаем скоро про подвеску cool.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #14/2018

 

Довольно посредственно отношусь к Tecnomodel, но иногда они выстреливают очень интересные экземпляры классических винтажных машин, пройти мимо которых практически невозможно. Именно это произошло и с этой моделью.

В 1972-ом свет увидел автомобиль 365 GTB/4 Euro "Targa" by Michelotti с номером шасси 15965. Хотя небольшая поправочка - кузов в этом виде был сделан в 1974-ом году. А в 1975-ом машина была показана на Женевском автосалоне. В этом же году автомобиль принимает участие в легендарных 24 часах Ле Мана и ничего не получает.

В 1978-ом в Америке кузов был перекрашен в красный цвет с бежевым интерьером. Спустя 24 года (в 2002-ом) исторический окрас возвращён и сегодня эту машину можно видеть на различных исторических покатушках и конкурсах крсоты.

 

365 GTB/4 Euro Michelotti, s/n 15965, 1972 (Tecnomodel 84/100)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-28574400-1537073507_thumb.jpg post-8190-0-39183000-1537073522_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Модель #13/2018

 

225 Sport Vignale Spider, s/n 0176ED, 1952 (Tecnomodel, limited 15/90)

 

 

Модель #14/2018

 

365 GTB/4 Euro Michelotti, s/n 15965, 1972 (Tecnomodel 84/100)

 

Вот не красотки они, но каждая по своему интересная! И модели, по меркам Текномоделя, очень даже приятные :thumbsup:

Спасибо за обзоры Валер. Ждем TdF.

Опубликовано:

Нелегкая судьба у 365-й, то из неё Бич кар сделают то Шевроле Корвет какой-то. :biggrin:

 

Но вообще моделька понравилась! :prost:

Опубликовано:

Текномодел пусть и не создает "яиц Фаберже", зато выпускает настоящие редкости! А это радует! Да и ценник гуманный. Некоторое упрощение детализации здесь не режет глаз, главное - вроде больше не косячат с ливреями и пропорции правильные. В общем, в мои планы вписано еще две отменные модели (уже почти 20 "хотелок" - мать моя, когда же все это осуществить???????).

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Вот не красотки они, но каждая по своему интересная! И модели, по меркам Текномоделя, очень даже приятные :thumbsup:

Спасибо за обзоры Валер. Ждем TdF.

Спасибо Саша hfive.gif Модельки действительно приятные thumbsup.gif

ТэДэЭфку очень жду, да и не я один видимо. Очень уж хочется в руках повертеть hitri.gif

Нелегкая судьба у 365-й, то из неё Бич кар сделают то Шевроле Корвет какой-то. :biggrin:

 

Но вообще моделька понравилась! :prost:

Спасибо Гриша !!! Тем интересней эта самая судьба wink.gif

Текномодел пусть и не создает "яиц Фаберже", зато выпускает настоящие редкости! А это радует! Да и ценник гуманный. Некоторое упрощение детализации здесь не режет глаз, главное - вроде больше не косячат с ливреями и пропорции правильные. В общем, в мои планы вписано еще две отменные модели (уже почти 20 "хотелок" - мать моя, когда же все это осуществить???????).

Точно редкости. По части ливрей им пока есть над чем работать. 225ую задним номером ведь обделили ohmy.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...