Mc Do Опубликовано: 20 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 Необычно и эффектно смотрится двойной воздухозаборник у верхней части заднего крыла автомобиля! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Raven HF Опубликовано: 21 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 F430 2004, BBR, limited edition 602 / 1008 Красотища!!!!! На мой взгляд это самый красивый вариант BBR-овской 430-й берлинетты! Валера, поздравляю! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
VR65 Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Необычно и эффектно смотрится двойной воздухозаборник у верхней части заднего крыла автомобиля!Дим, там в других местах навалом изюма Красотища!!!!! На мой взгляд это самый красивый вариант BBR-овской 430-й берлинетты! Валера, поздравляю!Спасибо Саша В очередной раз поругал себя за столь долгое решение по этой модели ! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 23 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Модель #24/2015 Вот и урвал совсем немного времени, чтобы поставить под объектив последнее творение кудесников ББР ! Да что там ББР, это ж новинка этого года любимого производителя прекрасных машин !!!Признаюсь, что привыкнуть к моделям БыБыРей невозможно. Чувство восторга начинается с момента нажатия кнопки "BUY IT NOW" и продолжается бесконечно долго.Если начну рассказывать про исполнение модели, то буду просто повоторятся, так как неоднократно ранее описывал, чем прекрасны смоляные экземпляры этого производителя. Безусловно, разглядывая фотки, вы сами всё поймёте. Ведь только слепой не увидит ту изумительную точность, с которой изготовлена эта модель.Приятным сюрпризом было обнаружить на дне коробки свежий каталог ББР в журналном исполнении. Символический лимит был привязан к названию модели, что само по себе вызвало непроизвольную улыбку на лице .На этом наверное и всё. Вам остаётся только запастись небольшим количеством времени и просто насладиться просмотром 488 GTB, 2015, BBR (limited edition 202 / 488) Полный фотосет... Изменено 27 мая 2020 пользователем VR65 19 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 23 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Модель #24/2015 488 GTB, 2015, BBR (limited edition 202 / 488) Полный фотосет... Изменено 27 мая 2020 пользователем VR65 17 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 23 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) И конечно коротко о прототипе... (с сайта topgearrussia) Итак, вот он – Ferrari 488 GTB, турбозамена 458 Italia. Еще до появления на свет он вызывал неприятие. Среднемоторный суперкар Ferrari с турбиной? Оу ноу, Джизус Крайст, оу ноу... Но стоп – откуда столько брезгливости и недоверия к принудительному наддуву?!Конечно, нам будет не хватать атмосферного мотора 458 Speciale, четыре с половиной литра которого крутились до 9000 об/мин и выдавали 605 л.с.Но Ferrari с наддувом вообще-то ни разу не новинка. Неужели тачки вроде F40, 288 GTO или 208 GTB Turbo вызывают приступ идиосинкразии? Конечно, нет. Давай просто условимся, что турбированные Ferrari – это не совсем плохо. К тому же у 488 GTB есть чем порадовать азартного драйвера.Первая большая радость – двигатель. Этот 3902-кубовый (в некоторых странах выгодно не выходить за рамки четырех литров из-за налогов) V8 твин-турбо развивает 670 л.с. и 620 Нм. Серьезная дурь для машины, которая весит 1370 кг – на 10 кг меньше стандартного 458. Еще важнее – не для тебя, а для Маранелло – что выброс СО2 сократился на 15% –до 260 г/км. Конечно, пока Ferrari пользуется экопоблажками на правах мелкосерийного производителя, но если итальянцы не будут демонстрировать хотябы стремление сделать свои машины более чистыми, льготы отзовут в течение получаса. Хотя к этому вроде не идет. Смотри: 360 Modena 1999 года “обогащал”атмосферу 415 граммами углекислоты на километр, а последний 458 Speciale снизил эту цифру до 275 г/км. Новый 488-й только подчеркивает курс на озеленение.Но идем уже дальше. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Хорошая новость! Все потому, что турбонагнетатели здесь размером больше, чем на California T. Маленькие, быстрораскручивающиеся турбины уменьшают эффект турбоямы, но дохнут на высоких оборотах. Большие “улитки” легче дышат при приближении к красной зонетахометра, но и турбояма здесь обычно чувствительнее. Посмотрим, насколько успешно Ferrari совместит высокие обороты и приемистость в данном конкретном случае.Стоит отметить, что итальянцы многому научились на примере California T – с этим автомобилем 488-й связывает многое. Сложносочиненный выпускной патрубок “Калифорнии” прекрасно транслирует характерный звук“плоского” коленвала, и новинка получит такой же. В плане саунд-эраунда Ferrari обещает райские кущи: “Инженеры уделили особое внимание совершенству выхлопа 488 GTB, создав новый саундтрек: сочный, чистый, истинно характерный для мотора Ferrari”. Вот так в Маранелло предупреждают обвинения в адрес скучно голосящего турбомотора, по общему мнению, менее душевного, нежели атмосферный.Кроме того, 488-й получит систему Variable Torque Management,ограничивающую крутящий момент на низких передачах. В полном объеме тяга будет доступна только на 7-й ступени. Пилоту захочется крутить мотор выше и выше,что, в свою очередь, смягчит эффект турбоподхвата. Подобная фишка есть в LaFerrari, где электромотор исправляет кривую момента, обеспечивая более естественную и приятную приемистость. На 488 GTB идея по сути та же – заставить турбо по ощущениям ехать как атмосферник.Ну а по цифрам он в любом случае быстрее. Ferrari 488 GTB разгоняется до 100 км/ч за три секунды, так же как и 458 Speciale. Но если ониоба одновременно рванут до двухсот, 488-й окажется проворнее на секунду. Устроит тебя 8,3 с до 200 км/ч? А максималка в 330 км/ч?Чтобы не оказаться задом наперед в повороте, в 488-м предусмотрен привычный для Маранелло набор из дифференциала и вспомогательной электроники.Новая версия Side Slip Angle Control с весьма оригинальным названием SSC2 теперь точнее, менее навязчива и вместе с дифференциалом F1-Trac и активными амортизаторами делает все возможное, чтобы автомобиль ехал ровно и устойчиво “во время сложных динамических маневров”. Другими словами, во время адского отжига. В 1987-м F40 казался чем-то невероятным, даже когда его сравнивали с могучим современником вроде Porsche 959. Тот, кстати, тоже был с наддувом. Но стоит поставить F40 рядом с 488 GTB – и сразу понятно, до чего дошел прогресс.F40 считался гиперкаром, тогда как сегодня 488-й – лишь среднее звено. “Сороковка” оснащалась 2,9-литровым твин-турбо V8 с улитками от IHI мощностью 478 сил. Помните три выхлопные трубы? Внешние были “привязаны” к половинкам V8, а центральная – к клапану, регулирующему давление в турбине. Автомобиль разгонялся до сотни за 3,8 с и до 200 км/ч за 10 с. Но Ferrari 488GTB быстрее, послушнее, экономичнее и экологичнее, хотя везет на себе тридцатилетний опыт в разработке систем безопасности, электроники и инфотейнментаи две лишние скорости в коробке, где сцеплений в два раза больше. А главное –по практичности 488-й мало уступает хэтчу гольф-класса. Аэродинамику подновили чуть больше, чем полностью. Прижимной силы у 488-го на 50% больше, чем у предшественника, а лобовое сопротивление меньше. Немного парадоксально, ведь это как бы взаимоисключающие факторы. Теперь ясно, зачем новичку сдвоенный передний спойлер, боковые воздухозаборники, питающие радиаторы и интеркулеры турбин, а также активный аэрообвес? Есть даже вихрегенераторы, эффективно распределяющие потоки воздуха под днищем, а также приподнятый диффузор с активными заслонками. Именно из-за него, кстати, пришлось развести и опять же приподнять над землей глушители выхлопной системы.На эстетике подобное решение никак не отразилось. Новый 488 GTB прекрасен – семейное сходство налицо, насекомовидные черты физиономии 458-го осовременились, как и его осанка. Изменено 23 сентября 2015 пользователем VR65 11 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Belgorodec Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 роскошный автомобиль 1 Цитата Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdiecast.com/topic/34682-moi-modeli-18-go-masshtaba/
Alfanero Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Великоленая модель, брат! Какие еще подобрать слова? Да и нужны ли они при таком, как всегда, отменном представлении? Вот, честное слово, завидую! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Lucky_x7 Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Браво! Как всегда Модель великолепна! 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Serge-Ks Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Уххх!!!Валера!!! 488-ая просто восхитительна!!! Даже слов не подобрать...не знаю... Супер! Сказка!!! :thumbsup: 1 Цитата
Mc Do Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Согласен, что изюма много. Смотри с лошадкой потом осторожно, чтобы не оторвалась! Много интересного в салоне модели, тормозные диски, ручки дверей, зазоры, вид моторного отсека и то что рядом с ним и общую точность исполнения с выверенными линиями кузова. А вот что немножко досадно, это задний центральный стоп сигнал и глухие сетки. С новой моделью тебя! 1 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
L-ninio Опубликовано: 24 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 488 GTB, 2015 - Хороша модель от BBR!!! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Ярослав Опубликовано: 24 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Прекрасная модель великолепного автомобиля. 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
9802410 Опубликовано: 24 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Валер, красавица, слов нет! Приятно, что все Ферраристичные модельные новинки можно сразу же подробно рассмотреть у тебя в теме!) 1 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
YurISh Опубликовано: 24 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Круто, как всегда 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
fima76 Опубликовано: 24 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Удивляет с какой точностью подогнаны детали. Качество выражено в мелочах. Изменено 24 сентября 2015 пользователем fima76 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 24 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 ...А вот что немножко досадно, это задний центральный стоп сигнал и глухие сетки...Этот комментарий прям требует отдельного ответа !!!Дима, ты вообще о чём говоришь ? Невольно кинутая фраза может ввести в заблуждение непосвященного читателя и смотрителя и ты очень прекрасно это понимаешь.Просто твои два слова "глухие сетки", и можно подумать что все сетки в модели абсолютно глухие. Но давайте будем объективными и ещё раз внимательно рассмотрим фото:Да, на первом фото действительно видна глухая сетка около заднего фонаря. На втором же (задний боковой воздухозаборник) глухая сетка лишь в верхнем, более маленьком отверстии. В обоих случаях мы имеем дело с реально маленькими отверстиями и уж точно микроперфорация вряд ли выглядела бы лучше. Но глядя на все остальные сетки - крышка капота, передняя консоль, передние воздухозаборники, область выхлопа - невооруженным взглядом видны сквозные сетки. А что не так с задним стоп сигналом ? И какой конкретно ты имел ввиду - верхний или нижний ? Очень надеюсь получить ответ 4 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 24 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Ну, если про глухую имитацию самых мелких сеток я понял, а со стопарем-то что не так, Дим? Сколько смотрел - не понял. Вторю вместе с Валерой - открой нам очи на "досаду"! Изменено 24 сентября 2015 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Mc Do Опубликовано: 24 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) [/size]Этот комментарий прям требует отдельного ответа !!!Дима, ты вообще о чём говоришь ? Невольно кинутая фраза может ввести в заблуждение непосвященного читателя и смотрителя и ты очень прекрасно это понимаешь.Просто твои два слова "глухие сетки", и можно подумать что все сетки в модели абсолютно глухие. Но давайте будем объективными и ещё раз внимательно рассмотрим фото:Да, на первом фото действительно видна глухая сетка около заднего фонаря. На втором же (задний боковой воздухозаборник) глухая сетка лишь в верхнем, более маленьком отверстии. В обоих случаях мы имеем дело с реально маленькими отверстиями и уж точно микроперфорация вряд ли выглядела бы лучше.Но глядя на все остальные сетки - крышка капота, передняя консоль, передние воздухозаборники, область выхлопа - невооруженным взглядом видны сквозные сетки.А что не так с задним стоп сигналом ? И какой конкретно ты имел ввиду - верхний или нижний ?Очень надеюсь получить ответ Идя навстречу твоему пожеланию в плане моего ответа, поясню: 1) Вчера смотрел с наладонника и не увидел кое какие сеточки, что они не глухие! Вот от чего и образовалась проблема! (Изображение наверное было мелковато!) Извиняюсь! Посмотрев внимательно твои фотографии, согласен с твоими уточнениями и хорошо, что ты их сделал, это важно, потому как этот твой ответ, получился дополнением к рассмотрению модели в целом, для создания её более полного образа! Глаз непрофессионала, не сразу выхватывает все нюансы, доступные подготовленному человеку! Теперь о заднем стоп сигнале: Фонарь центральный задний нижний! Имелась ввиду точность воспроизведения формы обрамления. Опять же, как бы придирки! Вроде и есть, но это несущественно. И цвет. Но это опять таки спорный момент. Он может быть и таким и таким. Просто мне на фотках попадались с красным цветом. На стоящей модели он как раз должен быть белым, т.к. это такие светодиоды. Гарцующая лошадка, на увеличенном фото видно, что её легко повредить при протирке: Фото для просмотра сеток на оригинале: И если ты не против, я прикреплю прекрасную фотографию двигателя этого автомобиля: Изменено 24 сентября 2015 пользователем Дмитрий 64 2 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Serge-Ks Опубликовано: 24 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Вообще интересно было бы BBR с MRкой сравнить!Интересно ,какая чем возьмёт?)Забегая вперёд отмечу: знаю, что Валера поклонник именно ББРовских моделей,и при любом раскладе ,думаю, всегда выберет именно этого производителя (ну это и понятно ,модели великолепны).А вот MRку где бы заценить и сравнить? :biggrin: 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.