Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приятно, что к тебе пришел ПРАВИЛЬНЫЙ Дед мороз :laugh:

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Sauber Mercedes-Benz С9 Winner Le Mans 24 Hours №63 1989 Jochen Mass / Manuel Reuter / Stanley Dickens silber metallic (Exoto)

В контактике писал, напишу и здесь - феерическая модель, очень важная в любой коллекции, а особенно тех, кто любит Ле Ман smile.gif И вот её-то мне и не хватает до сих пор sad.gif

 

отличное приобретение :thumbsup: :clap:

тем более с шасси в одной коробке, сейчас практически анреал найти.

А победитель только с шасси и делался, других вариантов нету.

Опубликовано:

А победитель только с шасси и делался, других вариантов нету.

Экзота вроде обещает без в перспективе. А так недавно не ebay упустил отдельно продававшийся экземпляр без дополнительного шасси.

Опубликовано:

Экзота вроде обещает без в перспективе. А так недавно не ebay упустил отдельно продававшийся экземпляр без дополнительного шасси.

 

Давно уже обещают, я из-за этого два раза отказался от выгодной покупки сета. Сволочи, теперь жалею sad.gif

Кстати, я и GT40 66-го года видел отдельно продающегося cool.gif

Опубликовано:

Давно уже обещают, я из-за этого два раза отказался от выгодной покупки сета. Сволочи, теперь жалею sad.gif

Кстати, я и GT40 66-го года видел отдельно продающегося cool.gif

Мне больше припекло от того что они Чапарраль 2D продали несколько наладочных экземпляров через ebay, а основную партию так никогда и не выпустили, т.к. проиграли суд Чапарралю. :sad:

ГТ40Мк2 я видел отдельно 1 и 2 номера, явно из набора, потом все таки взял полный набор.

Опубликовано: (изменено)

В контактике писал, напишу и здесь - феерическая модель, очень важная в любой коллекции, а особенно тех, кто любит Ле Ман smile.gif И вот её-то мне и не хватает до сих пор sad.gif

 

 

А победитель только с шасси и делался, других вариантов нету.

Да, что-то она совсем редкая, хотя я ее взял по 2 причинам: в основном из спортивных Мерседесов предпочитаю победителей и то, когда увидел его в живую в музее, загорелся в идеале собрать те болиды, которые стоят в музее.

А насчет модели точно найдешь, как всегда вопрос только времени))))))

Изменено пользователем art2626

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz E60 AMG Limousine W124 schwarz 1994 limitierte Auflage 1424/2.000 (Otto Mobile LTD)

Модель № 135

Итак, легендарный "Волчок", версия AMG, свое прозвище получил за внешнюю скромность экстерьера, но при этом дикую мощь внутри, от "Волк в овечьей шкуре".

Раньше только и мечтал, что хоть кто-то выпустит эту модель! И все же её выпустили, пусть смола, пусть с косячками, но он великолепен в любом виде!!! Удивило, что видел на modelissimo.de один день, потом исчезла, разобрали очень быстро их.

А какие идеальные формы))) В общем, один из моих самых любых автомобилей в приципе!!!))))

Наверно закончу показ моделей в этом году, всех с Наступающим!!!

История...

Автомобиль Mercedes-Benz E60 AMG W124 представляет собой пятиместный четырехдверный седан с задним приводом. Начиная с 1993 года концерн Мерседес несколько изменил свою политику распределения моделей автомобилей по нишевым классам и все 124-е модели получили статус бизнес-класса, то есть «Е-класс». Со дня введения этой политики в действие, модели, известные широкой публике, как 400Е и 500Е, стали называть Е420 и Е500. И, если первая из названных моделей претерпела изменение только в названии и, соответственно, на шильдике, то вторая получила несколько технических новшеств, вследствие чего ее мощность упала до 320 л. с.

Именно немецкий автомобиль Мерседес Е 500 стал основой для двух последующих моделей, тюнингованных в ателье AMG и Брабус, но при этом носящих одно и то же имя - Е60. Модель Mercedes-Benz E60 AMG W124 (1993) по сути является образцом того, что представлял собой Мерседес 90-х годов: восьмицилиндровый двигатель объемом 6 л, работающий с использованием 32-х клапанов. Двигатель легко достигал мощности 381 л. с., работая на 5600 об/мин, правда, только в тандеме с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Выпускная система и подвеска этого автомобиля были перенастроены. Кроме того, на нем устанавили колеса R18. Автомобиль был способен развить максимальную скорость 282 км/ч, при этом до 100 км/ч он успевал разогнаться за 5,4 сек. Этот же мотор впоследствии был установлен на модель Е60 AMG в «очкастом» 210-м кузове.

Плюсом к обновлению двигателя, автомобиль подвергся и внешнему рестайлингу. Главное отличие от предыдущей версии заключалось в придании дополнительной обтекаемости решетке радиатора. Вместо классической, обрамленной хромированной рамой, на новой модели была установлена минимализированная, утопленная в капот решетка. Пластиковый моддинг был максимально ориентирован на заброс воздушных потоков под автомобиль. Двигатель нового типа позволял существенно уменьшить расход топлива и был гораздо более экологичным, чем его предшественники. Улучшение аэродинамических показателей значительно снизило уровень шума в салоне и автомобиль стал гораздо комфортабельнее.

Лобовое стекло очищалось при помощи одного дворника, спроектированного таким образом, чтобы за один «проход» он очищал максимально большую площадь. У подголовников появилась функция отброса, которую можно было привести в действие при помощи нажатия всего одной кнопки. Это новшество значительно улучшило обзор через заднее стекло.

Что касается дизайнерских нововведений, в это же время была видоизменена и традиционная «звезда» на капоте, задние и передние поворотники стали делать бесцветными, а внутри устанавливали желто-оранжевые лампочки. Немного изменилась геометрическая форма передних фар и крышки багажника. На бамперах появились защитные накладки, выкрашенные в цвет кузова, а накладка на заднем бампере теперь доходила до колесных арок. На легкосплавных дисках колес появился новый рисунок с шестью отверстиями вместо привычных восьми.

post-8195-0-75930100-1419696873_thumb.jpg

post-8195-0-80137700-1419696878_thumb.jpg

post-8195-0-15028800-1419696891_thumb.jpg

post-8195-0-92663800-1419696895_thumb.jpg

post-8195-0-34783600-1419696899_thumb.jpg

post-8195-0-13285600-1419696904_thumb.jpg

post-8195-0-03324100-1419696909_thumb.jpg

post-8195-0-57906800-1419696922_thumb.jpg

post-8195-0-47988300-1419696935_thumb.jpg

post-8195-0-51694600-1419696940_thumb.jpg

post-8195-0-21845100-1419697000_thumb.jpg

post-8195-0-40661900-1419697015_thumb.jpg

post-8195-0-77376500-1419697026_thumb.jpg

post-8195-0-12457900-1419697039_thumb.jpg

post-8195-0-67605000-1419697052_thumb.jpg

post-8195-0-04915800-1419697061_thumb.jpg

post-8195-0-71123900-1419697065_thumb.jpg

post-8195-0-32621900-1419697073_thumb.jpg

post-8195-0-89345500-1419697077_thumb.jpg

post-8195-0-96832700-1419697095_thumb.jpg

post-8195-0-61614300-1419697130_thumb.jpg

post-8195-0-91649100-1419697135_thumb.jpg

post-8195-0-97723900-1419697151_thumb.jpg

post-8195-0-97941700-1419697165_thumb.jpg

post-8195-0-82844100-1419697183_thumb.jpg

post-8195-0-23230600-1419697202_thumb.jpg

Изменено пользователем art2626

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...