Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Трудно представить себе разницу в формах болида, не поставив их рядом. Что я и сделал, приложив максимум усилий, чтобы оба болида оказались в равных условиях с соблюдениями всех пропорций и одинакового фокусного расстояния. Надеюсь, что получилось...

Сравнение болидов 2016 и 2017 hitri.gif

 

post-8190-0-03173300-1523903488_thumb.png post-8190-0-75607500-1523903500_thumb.png post-8190-0-26852800-1523903515_thumb.png post-8190-0-53162300-1523903527_thumb.png post-8190-0-98697200-1523903537_thumb.png post-8190-0-82748600-1523903549_thumb.png post-8190-0-85374200-1523903562_thumb.png

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #5/2018

 

Как известно, не бывает двух одинаковых 410-ых. И эта моделька была очень желанна.

Машина с шасси 1449SA жива по сей день и ведёт активный образ жизни, посещая различные светские мероприятия и конкурсы красоты. Последний раз была замечена в прошлом году в Маранелло на праздновании юбилея компании.

 

410 Superamerica, s/n 1449SA (BBR, limited 100/200)

 

post-8190-0-57472800-1526188316_thumb.jpg post-8190-0-54346000-1526188324_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Красота изумительная, поздравляю)))

Заднюю ось, чуть преподнять бы.... она из белого металла, легко гнется

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Как известно, не бывает двух одинаковых 410-ых...

 

410 Superamerica, s/n 1449SA (BBR, limited 100/200)

 

 

Брателло Валерио, моделька прелестная! У меня такая же, 165/200. Это ведь CAR04A Peter Kalikow, не так-ли? Тоже тащусь от нее уже много лет.

Но с тезисом твоим согласиться не могу. Пойми правильно, я только исторической правды для. Есть у них аналоги 04B и 04C. Отличаются цветом. И, конечно, номерами шасси. Есть аналоги и в реальной жизни - шасси 1285SA, 1305SA, 1311SA, 1323SA (Hilary Raab 04B). И мне тоже хотелось бы рассчитывать на уникальность этого аппарата. Увы, это не так :nono: :smile:

 

post-7488-0-06519800-1526241925_thumb.jpgpost-7488-0-50895400-1526241942_thumb.jpgpost-7488-0-48040800-1526242292_thumb.jpg

post-7488-0-82517700-1526242310_thumb.jpgpost-7488-0-60153800-1526242325_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Правильно!

 

Такое авто должно было засветиться как далёком Маранелло, так и у нашего Maranello.

 

Что говорить, 410 есть 410...

 

Валера, поздравляю!!!

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:

Красота изумительная, поздравляю)))

Заднюю ось, чуть преподнять бы.... она из белого металла, легко гнется

Спасибо за наводку hfive.gif

Красота!

Надписи на шинах добавляют особый шарм. :rolleyes:

Спасибо Гриша ! Мне тоже эта темка понравилась wink.gif

Правильно!

 

Такое авто должно было засветиться как далёком Маранелло, так и у нашего Maranello.

 

Что говорить, 410 есть 410...

 

Валера, поздравляю!!!

Спасибо Игорь ! Вот точно должна быть в коллекции thumbsup.gif

Красивый автомобиль, завораживающие формы! clap.gif

Спасибо Олеж hfive.gif

 

 

Опубликовано:

Брателло Валерио, моделька прелестная! У меня такая же, 165/200. Это ведь CAR04A Peter Kalikow, не так-ли? Тоже тащусь от нее уже много лет.

Но с тезисом твоим согласиться не могу. Пойми правильно, я только исторической правды для. Есть у них аналоги 04B и 04C. Отличаются цветом. И, конечно, номерами шасси. Есть аналоги и в реальной жизни - шасси 1285SA, 1305SA, 1311SA, 1323SA (Hilary Raab 04B). И мне тоже хотелось бы рассчитывать на уникальность этого аппарата. Увы, это не так :nono: :smile:

Володя, как всегда исчерпывающе и для общего развития очень полезно thumbsup.gif Снимаю шляпу.

Цвет разный, значит и машины разные, но увы, для уникальности этого действительно не хватает, спору нет hfive.gif

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

У Дэйва в теме пообещал сделать сравнение двух производителей. Сроки вроде соблюдаю. Самому было очень любопытно. Но даже не подозревал, что будет настолько интересно. Фотки анонса намеренно сделал чёрно-белыми и ракурс такой выбрал, чтоб сразу все карты не раскрыть.

 

Уже совсем скоро: 375MM, s/n 0402AM - Neo vs BBR !!!

 

post-8190-0-27125100-1526579684_thumb.jpg post-8190-0-21552600-1526579691_thumb.jpg post-8190-0-52443800-1526579697_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Итак, волей случая, под объектив попала масштабная модель прекрасного прототипа 375ММ с номером шасси 0402АМ, а выражаясь точнее аж две, но от разных производителей. На самом деле модель от BBR была у меня давно и конечно же я её показывал в феврале2015-го. Но пройти мимо копии от Neo было невозможно. Благо приятель одолжил мне свой экземпляр для осуществления благих намерений. А посему, используя возможность, я решил сравнить - ху из ху. Ведь не так часто в 43-ем масштабе такие сравнения имеют место быть. Стоит также учитывать то, что модели были поставлены под макро-объектив. Это значит то, что не все мелочи заметны глазу при взгляде со стороны.

Для начала определил два аспекта сравнения. Первый - исполнение мелочей и частичное соответствие их оригиналу, второй - соблюдение общих пропорций и опять таки на фоне фотографий оригинала. Сразу обращаю внимание, что на парных фото сверху находится модель от BBR.

 

Итак начнём с первого:

 

1. Две вещи, на которые стоит обратить внимание:

а) по толщине стойки видимо лучше получилось у Нео, толстовато у ББР.

б) многоступенчатость рамки боковых стёкол у ББР исполнена, у Нео нет.

post-8190-0-68150200-1526589838_thumb.jpg post-8190-0-60212100-1526589840_thumb.jpg

 

2. Формы и расположение боковых жабер в соотвествии с оригиналом, на мой взгляд, лучше исполнили ББР. А геометрическая высота эмблемы около жабер правильней у Нео.

post-8190-0-68649800-1526589842_thumb.jpg post-8190-0-57263000-1526589844_thumb.jpg

 

3. Прозрачность колпаков головного света не нуждается в сравнении с оригиналои. Тут всё очевидно.

post-8190-0-73640800-1526589847_thumb.jpg

 

4. Решётка радиатора. Не поленился и посчитал количество сот между противотуманками и поворотниками. Правильно у ББР. Можете сами сверить с оригиналом. Рамка обрамления проёма решетки радиатора правильней у Нео, аккуратней у ББР.

post-8190-0-55232500-1526589850_thumb.jpg post-8190-0-80937000-1526589853_thumb.jpg post-8190-0-44771900-1526589855_thumb.jpg

 

5. Исполнение колёсных дисков неправильно у обеих моделей. Процесс унификации оставим на совести производителей. А вот форма головки колёсной гайки более плосковата у ББР и отсюда ближе к оригиналу.

post-8190-0-70668600-1526589880_thumb.jpg post-8190-0-10547700-1526589882_thumb.jpg

 

6. Форма воздухозаборника капота и малюсенькая решеточка внутри явно лучше удались ББР.

post-8190-0-08530000-1526589890_thumb.jpg post-8190-0-51027100-1526589891_thumb.jpg

 

7. На этих фото стоит обратить внимание сразу на четыре момента:

а) Исполнение ремешков крепления крышки капота.

б) Форма приборов на передней консоли.

в) Рамка лобового стекла.

г) Элегантность исполнения дворников.

Коммментарии видимо излишни.

post-8190-0-81266900-1526589893_thumb.jpg

 

8. Область места номерного знака на крышке багажника. ББР проиграл в том, что видны следы клея на корпусах подсветки. Зато эти самые корпуса подсветки имеют выемки с внутренней стороны, что более реалистично. Также можно добавить то, что есть подложка номера и выемка на самой крышке багажника, что более правильно.

post-8190-0-64586600-1526589896_thumb.jpg post-8190-0-28943000-1526589898_thumb.jpg

 

9. Следующая тройка фотографий:

а) Рулевое колесо мне больше понравилось у Нео, хотя ББР удалось сделать перфорацию на лучах. Приборная панель тоже вроде несколько лучше у Нео.

б) Нео удалось аккуратней исполнить выхлопные трубы, но ни один производитель не сделал никелированные концы труб.

в) Форма задних стоп-сигналов правильней у ББР. Выпуклыми они не были.

post-8190-0-97469100-1526589900_thumb.jpg post-8190-0-96434200-1526589903_thumb.jpg post-8190-0-01789100-1526589907_thumb.jpg post-8190-0-62122400-1526589908_thumb.jpg

 

10. Конечно же залез под днище. Банки выхлопной системы должны быть, это факт. ББР сделали, Нео нет.

post-8190-0-42049800-1526589910_thumb.jpg

 

11. Ну и напоследок несколько общих видов в комплекте с фотографиями оригинала. Лично мне очень резанул глаз окраса модели Нео. Я специально сделал фотки при одинаковом ракурсе и одинаковом освещении с соблюдением одинакового баланса белого. Машина должна быть серой и серая она у ББР. У Нео она тоже серая, но с лёгким зеленоватым оттенком.

Заодно можно сравнить пропорции и линии с оригиналом. А мне будет очень интересно услышать Ваши взгляды и мнения, ведь у каждого своя точка зрения и свои взгляды на те или иные вещи.

post-8190-0-41304600-1526589928_thumb.jpg post-8190-0-25974200-1526589931_thumb.jpg post-8190-0-20634100-1526589934_thumb.jpg post-8190-0-04835400-1526589937_thumb.jpg post-8190-0-01277900-1526589940_thumb.jpg post-8190-0-98298800-1526589942_thumb.jpg

 

post-8190-0-56500400-1526589953_thumb.jpg post-8190-0-50429200-1526589958_thumb.jpg post-8190-0-24527300-1526589963_thumb.jpg post-8190-0-39550300-1526589968_thumb.jpg post-8190-0-67091300-1526589973_thumb.jpg

 

PS! В сравнении отражены не все мелочи, а только лишь основные на мой взгляд.

Опубликовано:

Валера, спасибо за работу. Наглядненько.

По существу. У BBR правильнее передана геометрия кузова А это

главное. Да и по мелочам многое, хоть и не все, в пользу BBR. Цена Neo канешна ниже, зато и качество соответственно...

Итак, BBR рулит, Neo ф топку!

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Серьёзную работу проделал, красава. Максимум - докуплю себе БыБыря снова. Тот, от которого я избавился, был неидеален и я не жалею.

Бергман уже приехал. Так что скоро сравнение с Луком - но оставлю обоих ))))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Большое спасибо за сравнение, очень интересно.

 

1. Две вещи, на которые стоит обратить внимание:

а) по толщине стойки видимо лучше получилось у Нео, толстовато у ББР.

б) многоступенчатость рамки боковых стёкол у ББР исполнена, у Нео нет.

 

Вот именно эта многоступенчатость вкупе с откровенно толстыми стойками испортила внешний вид ББР. :mellow:

Это не спорткар, а бронеавтомобиль с усиленной защитой.

 

Во всём остальном НЕО проиграла, но учитывая разницу в цене это пожалуй простительно.

Стоял бы у меня вопрос покупки я бы взял именно её.

 

P.S. Всё ИМХО естественно. :smile:

Опубликовано:

Валера, спасибо за работу. Наглядненько.

По существу. У BBR правильнее передана геометрия кузова А это

главное. Да и по мелочам многое, хоть и не все, в пользу BBR. Цена Neo канешна ниже, зато и качество соответственно...

Итак, BBR рулит, Neo ф топку!

Согласен безусловно hfive.gif

От себя добавлю - "чудес не бывает" cool.gif

Серьёзную работу проделал, красава. Максимум - докуплю себе БыБыря снова. Тот, от которого я избавился, был неидеален и я не жалею.

Бергман уже приехал. Так что скоро сравнение с Луком - но оставлю обоих ))))

Дык я ж сразу сказал, что трёх фоток явно мало. Да и Славка был прав - оригиналу место рядом hfive.gif

Большое спасибо за сравнение, очень интересно.

Вот именно эта многоступенчатость вкупе с откровенно толстыми стойками испортила внешний вид ББР. :mellow:

Это не спорткар, а бронеавтомобиль с усиленной защитой.

 

Во всём остальном НЕО проиграла, но учитывая разницу в цене это пожалуй простительно.

Стоял бы у меня вопрос покупки я бы взял именно её.

P.S. Всё ИМХО естественно. :smile:

Гриш, у каждого своё мнение и это радует, что оно (мнение) есть thumbsup.gif

Хуже когда его нет.

На счёт испорченности внешнего вида наверное не соглашусь. Володя прав - главным останется геометрия кузова. Стойки лобового стекла лишь недостаток на фоне остальных достоинств. Модели обе безусловно хороши. Да и рассчитаны на свой сегмент понимающих коллекционеров.

ОХМИ...wink.gif

Опубликовано:

Давно я так детально сравнение 43-х масштабов не рассматривал. :thumbsup: Дополню ширина протектора резины у ББР уже чем у Нео.

Ну и рядом когда обе модели стоят ББР как то живее смотрится,и номерная рамка играет в этом с вою роль.

Опубликовано:

Давно я так детально сравнение 43-х масштабов не рассматривал. :thumbsup: Дополню ширина протектора резины у ББР уже чем у Нео.

Ну и рядом когда обе модели стоят ББР как то живее смотрится,и номерная рамка играет в этом с вою роль.

Спасибо Димыч :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #6/2018

 

Большой поклонник Феррари, Роберто решил не изменять себе и в подарок своей возлюбленной Ингрид подарил 375 Mille Miglia Berlinetta - 12-ти цилиндровую красотку из Модены, которая получила название Ferrari 375MM Berlinetta Speciale Bergman Coupe. Когда-то Энцо Феррари сострил: "Вы можете заказать Феррари любого цвета, если только он красный". Но Роберто решил сыграть на дружбе с "Коммандаторе" Энцо и попросил у него невиданную ранее вещь - сделать авто, в честь знаменитых глаз Ингрид и назвав его Grigio Ingrid (серый Ингрид). Однако, сама Ингрид по каким-то причинам на машине не ездила и через некоторое время 330-сильная Ingrid Bergman отправилась в США.

Что касается самой масштабной модели, то очень даже неплохо. Рассматривая одновременно две 375-ые (шасси 0402 от Neo и 0456 от AutoCult) складывается впечатление, что это дело рук одного и того же производителя. Уж очень похож стиль исполнения.

 

375MM Speciale Coupe PF, s/n 0456AM, 1954 (AutoCult)

 

post-8190-0-99969100-1526829408_thumb.jpg post-8190-0-83013600-1526829416_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...