Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пашка что ли?biggrin.gif

НЭТ ! САМ БУДУ tongue.gif

Ещё раз перечитал твою фразу и решил, что ты, брат, хитрющий !!! Ведь такой ответ подразумевает два толкования: первое - ты согласен с предыдущими парнями и второе - ты на всякий случай не сказал какая из них ББР и типа прав будешь при любом раскладе laugh.giflaugh.giflaugh.gif

 

 

Опубликовано:

Да, действительно ББР верхняя !!! И предлагаю проанализировать этих двух производителей, что называется "со стрелками и буквами" hitri.gif После чего, каждый для себя, сможет сделать окончательный вывод. Мнение может поменяться от первоначального !!!

Напомню, что мы имеем дело с прошлогодними болидами под номером 14, то бишь Алонсыча, но с двух разных этапов - Китай (Тамео) и ББР (Абу Даби). Это к тому, что конфигурация самих машин была разная и стоит рассмотреть лишь некоторые очевидные аспекты. Также стоит сделать поправку на то, что мы имеем дело с 43-им масштабом и практически смотрим под микроскопом. Это значит, что в жизни некоторые моменты могут быть не заметны простым глазом. nono.gif

 

Итак начнём...

 

Фото 1: Пространство над двигателем.

А) Декаль, посредством которой нанесён итальянский флаг на модели Тамео имеет видимую подложку как в месте просто белой полосы, так и в месте триколора. У ББР никакой подложки нет.

В) Модель ББР имеет прорезь в верхней части машины, как и должно быть. У Тамео лишь непрокрашенная имитация.

С) Меня сначала смутил тот момент, что у ББР белая полоса триколора не заходит на гребень, а у Тамео наоборот. Проверил на реальных машинах. Абсолютно всё правильно. На обозначенных этапах было именно так, как сделали производители.

post-8190-0-92460700-1433434761_thumb.png

 

Фото 2: Задняя часть болида.

А) Отменно исполнены элементы задней подвески с имитацией карбона у каждого производителя. Похвалы достойно различие в воздухозаборниках охлаждения задних тормозов. Также понравилось то, что стойки крепления заднего крыла такжу выполнены согласно конфигурациям этих этапов. Гран При Китая - две стойки, Гран При Абу Даби - одна стойка.

post-8190-0-77901400-1433434769_thumb.png

 

 

Фото 3: Носовая часть болида (козырная карта Тамео).

А) С исполнением носовой антенны ББР явно лажанулись. Тамео сделали, как положено - на красной ножке с небольшим наклоном.

В) И снова Тамео. Правильное исполнение воздухозаборников охлаждения передних тормозов, где отчетливо видна внутренняя пластина со стороны колеса. ББР на этом сэкономили.

post-8190-0-27096500-1433434778_thumb.png

 

 

Фото 4: Боковая часть болида (ББР мочит своими козырями).

А) Толщина бокового открылка или изящество его изготовления очевидно на все 100%. Тамео явно сделали толстовато.

В) На этой фото вдруг обнаруживаем, что у Тамео нет имитации карбона на элементе днища ohmy.gif

post-8190-0-05929800-1433434787_thumb.png

 

 

Фото 5: Снова элемнта днища.

Опять видим отсутствие карбона у Тамео и очевидна подложка декали. ББР сработали безупречно.

post-8190-0-02969900-1433434795_thumb.png

 

 

Фото 6: Переднее крыло.

Такая мелочь, но сильно бросается в глаза. Исполнение углового открылка у Тамео полностью глухое, у ББР четкое разделение элементов.

post-8190-0-06473600-1433434803_thumb.png

 

 

Фото 7: Переднее колесо.

Достаточно обратить внимание на исполнение колесной гайки. Или у кого-то есть сомнения wink.gif

post-8190-0-52237600-1433434810_thumb.png

 

 

Фото 8: Заднее колесо.

К тому, что было сказано про переднее колесо, можно добавить утонченность изготовления самого диска. Более изящно у ББР.

post-8190-0-30359700-1433434818_thumb.png

 

 

Фото 9: Ещё один ракурс боковой части болида.

А) Зеркала заднего вида у Тамео повернуты ровно на лицо пилота, который при необходимости сможет благополучно накрасить губы или причесаться, но не увидеть, кто едет сзади biggrin.gif

В) Декаль HUBLOT. У Тамео просто белая - это неправильно. У ББР с наличием тени на заднем фоне - именно так и было на этих этапах.

post-8190-0-86747600-1433434825_thumb.png

 

 

 

PS! Надеюсь этого достаточно, что бы сделать выводы. Осталось добавить - BBR смола, а Tameo - металл !!!

Опубликовано:

Я Валере в переписке вчера указал что обе модели выигрышны разными элементами.Часть фоток не смог с Айпада детально рассмотреть,и указал именно те элементы которые рассмотрел.Очень развернутое сравнение.Зачетно!

Опубликовано:

Я не ошибся в "выборе"!thumbsup.gif Отличная "дуэль" брат! clap.gif

Я то точно в данном случае отдаю предпочтение БыБыРям thumbsup.gif

И ты не ошибся hfive.gif

Я Валере в переписке вчера указал что обе модели выигрышны разными элементами.Часть фоток не смог с Айпада детально рассмотреть,и указал именно те элементы которые рассмотрел.Очень развернутое сравнение.Зачетно!

Спасибо Димыч !!! Я так точно рад обоим исполнениям dur_486.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #21/2015

 

А вот и сама новинка - виновник показанного ранее сравнения. Остается добавить, что модель стала очень популярной, так как была приурочена к последнему этапу Алонсыча в составе Скудерии. Ну что ж - это его выбор. А мы останемся при своих wink.gifwink.gif

 

F14 T, #14 Fernando Alonso, Abu Dhabi 2014 (BBR, limited editin 099/300)

 

post-8190-0-89988400-1603900339_thumb.png post-8190-0-93841800-1603900411_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Исключительно хорошая модель, брат! И обзор нагляднейший! clap.gif Мы с тобой, однако, как сговорились - болиды "выкатили" под Канаду!hfive.gif

Спасибо брат !!!

:bow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Игорь !!! Пардон !!! Чисто случайно влупил минус sad.gif

 

 

Опубликовано:

Да уж,к Канаде подготовились зачетно.В модели как всегда все очень аккуратненько выполнено.Порой теряюсь в масштабности.

 

Спасибо Димыч ! hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #22/2015

 

Парни, сегодня хочу показать вам одну очень интересную штукенцию, попавшую ко мне благодаря классному пацану по имени Лёха Исаефф, за что ему огромное спасибищщще hfive.gif

Модель интересна тем, что явилась прототипом иконы 60-ых под названием 250 GTO !!! История создания довольно богатая и не закончена по сей день. Но вкратце будет примерно так:

 

сам прототип был разработан группой инженеров под руководством Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini). Несмотря на некоторые разногласия с заводскими записями, просто поверим на слово маэстро Биццаррини, что для работы ему было предоставлено устаревшее шасси #0523GT от Ferrari 250 GT Boano Coupe образца 1956 года.

Испытание прошло в 1961 году в Монце и за рулём был Стирлинг Мосс.

 

250 GTO Prototipo, 1961 (Red Line, limited edition 129 / 300)

 

post-8190-0-84180300-1603900566_thumb.png post-8190-0-77157800-1603900667_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Круто несомненно. Поздравляю тебя!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Вот это - реальный уникум! Украшение коллекции любого феррариста!clap.gif

Спасибо брат hfive.gif Она то точно должна быть в коллекции !!!

Круто несомненно. Поздравляю тебя!

Спасибо дружище hfive.gif

 

 

Опубликовано:

Модель #22/2015

250 GTO Prototipo, 1961 (Red Line, limited edition 129 / 300)

 

Возьму грех на душу, если напишу, что это красивый автомобиль. :biggrin:

 

Но... однозначно в коллекции модель очень нужная. :hfive:

Опубликовано:

А мне понравилась моделька, цвет конечно неординарный, но в целом интересная модель smile.gif

 

Поздравляю Валер!

Опубликовано:

Возьму грех на душу, если напишу, что это красивый автомобиль. :biggrin:

 

Но... однозначно в коллекции модель очень нужная. :hfive:

Грех говоришь ??? biggrin.gif

Гриш, такие грехи грех не прощать hfive.gif

А мне понравилась моделька, цвет конечно неординарный, но в целом интересная модель smile.gif

 

Поздравляю Валер!

Олеж... а вариантов нет, так как машина колора не имела. Тож просто алюминий из-под молотка и все wink.gif

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...