Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #20/2014

 

Серия Ferrari 330 – это целая линейка спортивных автомобилей с двигателями расположенными спереди, первая модель из которых впервые была представлена итальянской автомобильной компанией Ferrari в 1963 году. Этот спорткар пришёл на смену, прежде выпускаемой модели под названием Ferrari 250 и носил название Ferrari 330 America. По своей сути это был всё тот же автомобиль Ferrari 250 GT, но с большим двигателем, а именно под капотом располагался силовой агрегат объёмом 4.0 литра, мощность которого составляла 300 л.с. при 6600 оборотах в минуту. Всего было выпущено 50 экземпляров Ferrari 330 America.

Но сегодня не об этом.

В январе 1964 года на смену модели Ferrari 330 America приходит новая версия под названием Ferrari 330 GT 2+2. И тут уже не обошлось просто установкой 4-литрового двигателя. И внешность, и техническое оснащение автомобиля были обновлены. Экстерьер спорткара получил, новые более острые переднюю и заднюю части, новые фары и широкую решётку радиатора. Колёсная база 330 GT 2+2 стала длиннее на 50 мм и составила 2400 мм. Что касается технического оснащения, то автомобиль стал оснащаться новыми амортизаторами фирмы Koni, тормозной системой Dunlop с двойной циркуляцией и дисковыми тормозами на всех колёсах, а также передняя и задняя подвески стали независимыми. Под капотом располагался, как уже было упомянуто выше, 4-литровый двигатель Tipo 209/66 V12, мощность которого составляла 300 л.с. при 6600 оборотах в минуту. В 1965 году появляется уже вторая версия (Series II) Ferrari 330 GT 2+2. Автомобиль оснащался тем же двигателем что и прежде, но вместо ранее использовавшейся 4-ступенчатой коробки передач, спорткар начал оснащаться 5-ступенчатой трансмиссией. Спорткар мог разгоняться до 97 км/ч за 6.5 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляла 245 км/ч. За время производства было собрано 1088 экземпляров Ferrari 330 GT 2+2.

 

Ferrari 330 GT 2+2 Serie II, 1967 (BBR)

 

post-8190-0-98412500-1402567673_thumb.jpgpost-8190-0-32031100-1403588177_thumb.jpgpost-8190-0-00797800-1403588181_thumb.jpgpost-8190-0-78611800-1403588184_thumb.jpgpost-8190-0-33469000-1403588188_thumb.jpgpost-8190-0-70355500-1403588192_thumb.jpgpost-8190-0-04911700-1403588196_thumb.jpgpost-8190-0-79105400-1403588199_thumb.jpgpost-8190-0-25856000-1403588215_thumb.jpgpost-8190-0-60200100-1403588218_thumb.jpgpost-8190-0-69104500-1403588223_thumb.jpgpost-8190-0-29298000-1403588245_thumb.jpgpost-8190-0-97238700-1403588250_thumb.jpgpost-8190-0-98036000-1403588256_thumb.jpgpost-8190-0-50720300-1403588262_thumb.jpgpost-8190-0-69040400-1403588265_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Шикарная! Это её бобыри в 18-м сделать хотят?

Нет брат, не её, они хотят 400 SA сделать :biggrin:

Красивая тридцаточка! Непонятно только почему выхлопная система смонтирована так низко, или в оригинале так же?

Спасибо Юра ! В оригинале почти также, но чуть выше.

post-8190-0-34758700-1402570471_thumb.jpg

Опубликовано:
1402567831[/url]' post='1161721097']

Модель #165 (287)

 

Ferrari 330 GT 2+2 Serie II, 1967 (BBR)

 

 

Валера, и здесь тебе плюсик в копилочку! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Опубликовано:

Модель #165 (287)

Ferrari 330 GT 2+2 Serie II, 1967 (BBR)

 

В идеале - все модели должны быть от быбырей. Или от Лука, на худой конец. Достичь этого невозможно, но к этому надо стремиться.

 

Фирарька - во! Поздравляю.

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Валера, и здесь тебе плюсик в копилочку! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Карма медленно превратилась в копилочку :laugh: :thumbsup:

Валер, отличную коллекцию Тэшек собрал! А 330-ая - нет слов, чертовски красива! :thumbsup: Опять редкость раздобыл! :smile:

Спасибо дружище :hfive: Она красива, но чудо впереди :hitri:

Опубликовано:

В идеале - все модели должны быть от быбырей. Или от Лука, на худой конец. Достичь этого невозможно, но к этому надо стремиться.

 

Фирарька - во! Поздравляю.

Вот золотые слова говоришь :thumbsup:

Однако чем дольше мы будем стремиться, тем длиннее будет тот кайф обладания шедеврами :hfive:

Опубликовано:

330-я воистину хороша!Очень грациозна!ББР как всегда,наиболее точно передали линии кузова.Ну и цвет очень подобающий! :thumbsup:

Спасибо Димыч !!! Думаю, что впереди не менее интересные варианты :hitri:

Опубликовано:

Присоединяюсь к предыдущим ораторам, модель очень впечатляет.

 

Проглядел ветку с большим интересом. Фотосессии замечательные.

 

И особо хочется отметить 410 SA от ББР голубого цвета.

Опубликовано:

Присоединяюсь к предыдущим ораторам, модель очень впечатляет.

 

Проглядел ветку с большим интересом. Фотосессии замечательные.

 

И особо хочется отметить 410 SA от ББР голубого цвета.

Спасибо Игорь :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #21/2014

 

Сегодня хочу показать вам одну из обещанных новинок, которая произвела на меня огромное впечатление прежде всего тем, что это модель машины 40-ых годов прошлого столетия, что это Феррари и что модель на сегодня труднодоступна и других вариантов исполнения я попросту не знаю.

Ferrari 166 inter s/n 037S, чей дизайн был разработан Stabilimenti Farina - мастерской, которая принадлежала Джованни Фарина. Проглядывая технические данные машины невольно на лице появляется улыбка. При двухлитровом двигателе мощность составляла 90 лошадиных сил и автомобиль мог разгоняться лишь до 150 км/час.

Остается отдать должное умельцам ББР за то, что они радуют нас такими маленькими классическими жемчужинами периода 40-х, 50-х и 60-х годов да ещё и в таком исполнении с таким тиражом.

 

Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina, s/n 037S, 1949 - limited edition 013/200, BBR.

 

PS! Только сейчас заметил, что порядковый номер показанной модели совпал с названием самой модели :biggrin:

 

post-8190-0-81874100-1603808152_thumb.png post-8190-0-79955100-1603808219_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...