Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Валера поздравляю с новинками в коллекции :thumbsup: , по 410-й, мне кажется главное отличие в том что модели произведены с разницей наверное лет в двадцать отсюда и разница в технологиях и материалах.

Изменено пользователем vadimmerc1-18
Опубликовано:

Никогда ранее я не сравнивал под микроскопом дорожные машины от разных производителей масштабных копий, но неоднократно делал это с болидами, Сегодня сделал это впервые.

Скорей можно найти ответы на вопросы:

1. Стоило ли менять данную модель от Ilario на аналогичную от BBR - ответ "безусловно да".

2. Стоит ли ставить модель в 1:43 под макро-объектив - ответ "категорически нет".

Спасибо за интересное сравнение.

 

Бедный Иларио не выдержал испытаний макро-объективом. :ninja:

А ведь наверное недешёвая моделька и в отсутствии ББР очень даже радовала бы коллекционеров, а так проигрыш нокаутом. :laugh:

Опубликовано:

Спасибо за "разбор полётов", Валера, с удовольствием проанализировал все твои снимки, и не смотря на то что ты не хотел сравнивать производителей как таковых, свой вывод именно по этой модели я для себя сделал.

Но вывод мой не столь важен, потому что во первых, я не собирался покупать Боано ни от того, ни от другого производителя )), а во вторых как ты писАл выше, не стоит судить по одной отдельно взятой модели о качестве изготовления всех моделей определённым производителем.

Опубликовано:

Несомненно, Иларио имеет право на жизнь :thumbsup: :tongue:

Несомненно, и среди его фирарек есть приличные

Несомненно, что с этой серией "лоурайдеров", он облажался

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Как будто, две разные модификации.ohmy.gif

И всё-таки я бы сказал "возраст", о чём написал Вадим. У меня поэтому на негатив рука не поднялась biggrin.gif

Качество BBR поразительно. Очень радуют чисто выполненные мелкие детали. Валера, очередной раз спасибо за интересный и познавательный пост.

Спасибо Юра !!! Мне тоже показалось, что будет полезным hfive.gif

Валера, спасибо за сравнение)

Но я тебе так скажу , сравнивать разных производителей, это все же не совсем правильно и даже не корректно впрочем что ты и указал в начале, и истину в этом сравнении врядли найдешь. Мое мнение, иделала( а он как известно просто недосягаем) нет ни там ни там. Вот симбиоз, между двумя моделями произвести, тогда может и можно было бы найти более подходящий экземпляр под этот прототип. А в целом, я не могу сказать или спутать эту модель с другой модификацией, и это таки 410 SA Boano, что от Ilario что от BBR.

Безусловно есть моменты, когда хочется некоторые места поменять друг с другом wink.gif

Спасибо Игорь !

Валера поздравляю с новинками в коллекции :thumbsup: , по 410-й, мне кажется главное отличие в том что модели произведены с розницей наверное лет в двадцать отсюда и разница в технологиях и материалах.

Тоже так думаю, что всё дело в возрасте ! Спасибо Вадим !

Спасибо за интересное сравнение.

 

Бедный Иларио не выдержал испытаний макро-объективом. :ninja:

А ведь наверное недешёвая моделька и в отсутствии ББР очень даже радовала бы коллекционеров, а так проигрыш нокаутом. :laugh:

Гриша, вообще стараюсь избегать "макро" для малюток, но вчера сделал исключение. Больше не буду sad.gif

Спасибо за "разбор полётов", Валера, с удовольствием проанализировал все твои снимки, и не смотря на то что ты не хотел сравнивать производителей как таковых, свой вывод именно по этой модели я для себя сделал.

Но вывод мой не столь важен, потому что во первых, я не собирался покупать Боано ни от того, ни от другого производителя )), а во вторых как ты писАл выше, не стоит судить по одной отдельно взятой модели о качестве изготовления всех моделей определённым производителем.

Спасибо Олеж ! Мне самомму очень нравится сравнивать. Не зря ж говорится - всё познаётся в сравнении biggrin.gif

Несомненно, Иларио имеет право на жизнь :thumbsup: :tongue:

Несомненно, и среди его фирарек есть приличные

Несомненно, что с этой серией "лоурайдеров", он облажался

Дэйв, ты уже тезисами начал глаголить laugh.giflaugh.giflaugh.gif

 

 

Опубликовано:

Валера, очень познавательное сравнение, спасибо, с интересом посмотрел.

 

Да, сравнение, конечно, не в пользу Иларио.

 

А представляешь, если бы ББР ещё и по моей темы выпускал модели, от которых крышу бы сносило?

Опубликовано:

Валера, очень познавательное сравнение, спасибо, с интересом посмотрел.

 

Да, сравнение, конечно, не в пользу Иларио.

 

А представляешь, если бы ББР ещё и по моей темы выпускал модели, от которых крышу бы сносило?

Спасибо Игорь hfive.gif

Меня очень впечатлила одна мелкая деталь, которую по сути и спрятали то глубоко - это педаль с логотипом Феррари wink.gif

 

post-8190-0-02022000-1461473121_thumb.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #33/2015

 

Обновлённый фотосет, но теперь с короткой исторической справкой:

Ателье Боано выпустила всего два, но одинаковых кузова кабриолета, установив их на две разные машины - 410 SA и 250 GT.

 

410 Superamerica Boano Cabriolet, s/n 0485SA, 1956 (BBR)

 

post-8190-0-98363400-1604127872_thumb.png post-8190-0-91398000-1604127944_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Прекрасная модель, поздравляю. После твоей супер-детальной фотосессии, ощущение, что она стоит у меня )))))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Боано и Феррари созданы друг для друга!

 

Модель просто прекрасна! :rolleyes:

Согласен hfive.gif Хотя другие ателье тоже хороши thumbsup.gif

Прекрасная модель, поздравляю. После твоей супер-детальной фотосессии, ощущение, что она стоит у меня )))))

Это как это так biggrin.gif

410 Superamerica Boano Cabriolet, s/n 0485SA, 1956 (BBR)

 

Красавица!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Сергей !

Опубликовано:

Анонс следующей модели и одновременно вопрос любителям загадок hitri.gif

А что может быть неправильно на коробке ? Намеренно убрал серийный номер.

Ответ Володи (Maranello) не щщщитаеца dur_486.gif

 

post-8190-0-71974700-1461741480_thumb.jpg

Опубликовано:

375ая не может быть никак, в этом случае. Прототип делался на шасси 275ой. Шасси 10287, и прототип назывался уже 365 . Дайтоной, правда, в 68ом году еще не пахло: ее так пожже окрестили.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

375ая не может быть никак, в этом случае. Прототип делался на шасси 275ой. Шасси 10287, и прототип назывался уже 365 . Дайтоной, правда, в 68ом году еще не пахло: ее так пожже окрестили.

10287 увидела свет в конце 1967-го и стала первой из двух Дайтон на базе 275-ой. Вторая 11001 с измененной мордой.

Больше их и не было.

А я вот нифига не знал про 275 Дайтона. Позор на мою седую голову. Спасибо Володе, просветил !!!

Опубликовано: (изменено)

Модель #14/2016

 

Признаюсь, сначала сам был огорошен по поводу названия на коробке, но, проконсультировавшись с Володей Maranello (за что ему большое спасибо), решил взять данную модель.

С названием Дайтона у большинства ассоциируется модель 365 GTB4. Однако до выхода настоящей Дайтоны были построены два прототипа на базе модели 275 GTB4. По дизайну Пининфарины кузова ваяло ателье Scaglietti.

Первый прототип был построен на базе шасси 10287 и имел характерную носовую часть от 275-ой. Начиная с линии лобового стекла и далее дизайн кузова был изменён.

Второй прототип на базе шасси 11001 был построен в начале 1968 года и имел уже плоские крышки фар.

 

275 GTB4 Daytona Prototipo, s/n 11001, 1968 (BBR)

 

post-8190-0-56941100-1604128036_thumb.png post-8190-0-11116200-1604128130_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...