Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

212 Inter Vignale Coupe, s/n 0223EL, 1952 (BBR, limited

edition 44 / 72)

 

Восхитительная машинка!

Судя по запыленному фото прототипа, жизнь у этой красавицы насыщеная)))

Спасибо Саша ! Ещё как насыщенная thumbsup.gif

Опубликовано:

Валера поздравляю, очень красивая модель и интересный прототип :hfive:

Спасибо Вадим hfive.gif

Валер, я уже почти привык к твоему умению откапывать такие сокровища. Но это только почти! smile.gif thumbsup.gif

И что характерно - поиски продолжаются biggrin.gif

Спасибо Олег !!!

 

 

Опубликовано:
1432307090[/url]' post='1161775962']

Ле Ман конечно круто, но ММ... это всё !!!

А вот за потерю столь ценного материала тебе ферраристический выговор biggrin.gif

Хотя знаю - пройдёт время и флешка обязательно найдётся dur_486.gif

 

 

 

Валера! laugh.gifСлушай, когда у меня будет что-то теряться, буду обращаться к тебе. Я нашёл её! Ремонт дома делаю и нашёл за шкафом, ума не приложу, как она туда попала - почти год искал! Ну всё, ждите!)

Опубликовано:

Валера! laugh.gifСлушай, когда у меня будет что-то теряться, буду обращаться к тебе. Я нашёл её! Ремонт дома делаю и нашёл за шкафом, ума не приложу, как она туда попала - почти год искал! Ну всё, ждите!)

Гнев ферраристов был услышан всевышним laugh.giflaugh.giflaugh.giflaugh.giflaugh.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #19/2015

 

Сегодня болид первой половины сезона 1994, который лично мне эстетически больше нравится, чем 412 Т1В.

В 1994 году Ferrari фактически представляла собой совершенно новую команду. Руководил ей Жан Тодт, в роли технического директора выступал Барнард, а главным конструктором опять стал Густав Брюннер. Новую машину назвали Ferrari 412 T1. Литера «T» в названии, как и в случае 312 T в семидесятых, означала trasversale (ит. «поперечный») и говорила об использовании поперечно расположенной коробки передач. В числовом индексе 12 – количество цилиндров, а 4 – число клапанов в каждом из них.

Но коробка (на 412 T1 она заключена в композитную структуру) – это лишь одна из новинок. Как и все машины Джона Барнарда, 412 T1 представляла собой настоящий концентрат инноваций, начиная от конструкции передней подвески, которая присоединялась к шасси не при помощи подшипников, а с помощью гибкой пластины.

Другая особенность машины – необычная аэродинамическая форма, особенно в части боковых воздухозаборников, ставшая эхом эллиптических отверстий Ferrari 156 F1 1961 года, на которой выступал Фил Хилл. Решение элегантное, но боковые понтоны мешали оптимальной циркуляции воздуха в задней части корпуса.

Но несколько идей Постлтуэйта и Мижо в машине всё же осталось. За годы работы в Benetton Барнард успел творчески переработать их идею поднятого обтекателя, сделав его дизайн значительно более экстремальным. В Ferrari он тоже не отказался от этой концепции, так что машина внешне была похожа на предшественницу. Зато значительно изменилась форма боковых понтонов. Машина получила намного более длинную колёсную базу, а размер кокпита, в соответствии с новыми правилами, увеличился. На Гран При Сан Марино дебютировал новый двигатель, разработанный Клаудио Ломбарди и Осаму Гото. В квалификационной версии его мощность превышала 800 л.с. – это уже сравнимо с моторами турбоэры.

412 T1, #27 Jean Alesi, Brasil 1994 (BBR)

post-8190-0-31061600-1603900783_thumb.png post-8190-0-11084800-1603900844_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Красивый (болид). С быбырем сильно поздравляю.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Во это болиды, не то что нынешние пукалки.

Спасибо Юра ! Формы точно завораживают thumbsup.gif

Творения Джона очень уважаю! Отличная модель, брат!thumbsup.gif

Спасибо брат !!! История - великая сила !

Красивый (болид). С быбырем сильно поздравляю.

Спасибо Дэйв !!! Вирус ББР видимо неизлечим biggrin.gif

Модель :thumbsup: Одни колёса чего стоят...

 

ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

 

Спасибо Игорь hfive.gif

Опубликовано:

Обратил внимание на антикрыло справой стороны.Расчет на увеличение прижимной силы именно на эту сторону.Видимо преобладали на трассе именно правые повороты.

Опубликовано:

Обратил внимание на антикрыло справой стороны.Расчет на увеличение прижимной силы именно на эту сторону.Видимо преобладали на трассе именно правые повороты.

 

Видеокамера справа есть. А где крыло-то?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Валер, есть с чем поздравить!)

Спасибо Олеж hfive.gif

Обратил внимание на антикрыло справой стороны.Расчет на увеличение прижимной силы именно на эту сторону.Видимо преобладали на трассе именно правые повороты.

Видеокамера справа есть. А где крыло-то?

Димыч, это не крыло... вот Володя правильно объяснил thumbsup.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #20/2015

 

Сегодня ещё одно винтажное чудо !!! К сожалению мне не удалось найти стопудово достоверные данные именно по этой модели, но что-то очень близкое точно есть hitri.gif

Сама по себе модель очень интересна. Глядя на задний регистрационный знак Флориды, осмелюсь предположить, что это шасси 0026М с кузовом от ателье Touring. Именно эта машина находилась в Америке в 80х - 90х годах.

Модель 195 S s/n0026MM явилась продолжателем первой из пяти машин 166MM Touring Le Mans, оснащенных двигателем V12 Colombo мощнотью в 170 лс. Её купил известный итальянский гонщик Giannino Marzotto и в целях модернизации передал не менее известному инженеру Aurelio Lampredi. Последний модернизировал двигатель из 166 в 195, увеличив объём до 2,3 литров мощностью в 180 лс. Соответственно изменилось и название - 195 S Berlinetta Touring. В некоторых источниках до сих пор фигурирует 166/195 Berlinetta Touring.

В 1950-ом году машина выигрывает гонку Mille Miglia под управлением Marzotto и Crosara. В середине 50-х машину покупает один богатей и увозит её в США, где на несколько лет след теряется. Самое удивительное, что в последствии автомобиль был найден на свалке и в очень плачевном состоянии. Долгие годы никто не решался заняться реставрационными работами, пока в 1998 году машину не выставили на аукцион, где цена подскочила до двух миллионов.

Далее была реставрация, которая длилась долгте 9 лет. В 2007 году состоялся показ отреставрированного экземпляра на конкурсе Pebble Beach.

 

195 S Berlinetta Touring, 1950 (BBR)

 

post-8190-0-88166700-1603901068_thumb.png post-8190-0-07713000-1603901187_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...