VR65 Опубликовано: 23 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 212 Inter Vignale Coupe, s/n 0223EL, 1952 (BBR, limitededition 44 / 72) Восхитительная машинка!Судя по запыленному фото прототипа, жизнь у этой красавицы насыщеная)))Спасибо Саша ! Ещё как насыщенная Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
vadimmerc1-18 Опубликовано: 23 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 Валера поздравляю, очень красивая модель и интересный прототип 1 Цитата Список моих моделей
9802410 Опубликовано: 23 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 Валер, я уже почти привык к твоему умению откапывать такие сокровища. Но это только почти! 1 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 23 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 Валера поздравляю, очень красивая модель и интересный прототип Спасибо Вадим Валер, я уже почти привык к твоему умению откапывать такие сокровища. Но это только почти! И что характерно - поиски продолжаются Спасибо Олег !!! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
KOHTEUHEP Опубликовано: 23 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 1432307090[/url]' post='1161775962']Ле Ман конечно круто, но ММ... это всё !!!А вот за потерю столь ценного материала тебе ферраристический выговор Хотя знаю - пройдёт время и флешка обязательно найдётся Валера! Слушай, когда у меня будет что-то теряться, буду обращаться к тебе. Я нашёл её! Ремонт дома делаю и нашёл за шкафом, ума не приложу, как она туда попала - почти год искал! Ну всё, ждите!) Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
VR65 Опубликовано: 23 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 Валера! Слушай, когда у меня будет что-то теряться, буду обращаться к тебе. Я нашёл её! Ремонт дома делаю и нашёл за шкафом, ума не приложу, как она туда попала - почти год искал! Ну всё, ждите!)Гнев ферраристов был услышан всевышним Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Модель #19/2015 Сегодня болид первой половины сезона 1994, который лично мне эстетически больше нравится, чем 412 Т1В.В 1994 году Ferrari фактически представляла собой совершенно новую команду. Руководил ей Жан Тодт, в роли технического директора выступал Барнард, а главным конструктором опять стал Густав Брюннер. Новую машину назвали Ferrari 412 T1. Литера «T» в названии, как и в случае 312 T в семидесятых, означала trasversale (ит. «поперечный») и говорила об использовании поперечно расположенной коробки передач. В числовом индексе 12 – количество цилиндров, а 4 – число клапанов в каждом из них.Но коробка (на 412 T1 она заключена в композитную структуру) – это лишь одна из новинок. Как и все машины Джона Барнарда, 412 T1 представляла собой настоящий концентрат инноваций, начиная от конструкции передней подвески, которая присоединялась к шасси не при помощи подшипников, а с помощью гибкой пластины.Другая особенность машины – необычная аэродинамическая форма, особенно в части боковых воздухозаборников, ставшая эхом эллиптических отверстий Ferrari 156 F1 1961 года, на которой выступал Фил Хилл. Решение элегантное, но боковые понтоны мешали оптимальной циркуляции воздуха в задней части корпуса.Но несколько идей Постлтуэйта и Мижо в машине всё же осталось. За годы работы в Benetton Барнард успел творчески переработать их идею поднятого обтекателя, сделав его дизайн значительно более экстремальным. В Ferrari он тоже не отказался от этой концепции, так что машина внешне была похожа на предшественницу. Зато значительно изменилась форма боковых понтонов. Машина получила намного более длинную колёсную базу, а размер кокпита, в соответствии с новыми правилами, увеличился. На Гран При Сан Марино дебютировал новый двигатель, разработанный Клаудио Ломбарди и Осаму Гото. В квалификационной версии его мощность превышала 800 л.с. – это уже сравнимо с моторами турбоэры.412 T1, #27 Jean Alesi, Brasil 1994 (BBR) Изменено 28 октября 2020 пользователем VR65 12 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
YurISh Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Во это болиды, не то что нынешние пукалки. 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Alfanero Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Творения Джона очень уважаю! Отличная модель, брат! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
raven Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Красивый (болид). С быбырем сильно поздравляю. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Oldtimer43 Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Модель Одни колёса чего стоят... ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Во это болиды, не то что нынешние пукалки.Спасибо Юра ! Формы точно завораживают Творения Джона очень уважаю! Отличная модель, брат!Спасибо брат !!! История - великая сила !Красивый (болид). С быбырем сильно поздравляю.Спасибо Дэйв !!! Вирус ББР видимо неизлечим Модель Одни колёса чего стоят... ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Спасибо Игорь Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Валер, есть с чем поздравить!) 1 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Обратил внимание на антикрыло справой стороны.Расчет на увеличение прижимной силы именно на эту сторону.Видимо преобладали на трассе именно правые повороты. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Maranello Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Обратил внимание на антикрыло справой стороны.Расчет на увеличение прижимной силы именно на эту сторону.Видимо преобладали на трассе именно правые повороты. Видеокамера справа есть. А где крыло-то? 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 27 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 Валер, есть с чем поздравить!)Спасибо Олеж Обратил внимание на антикрыло справой стороны.Расчет на увеличение прижимной силы именно на эту сторону.Видимо преобладали на трассе именно правые повороты.Видеокамера справа есть. А где крыло-то?Димыч, это не крыло... вот Володя правильно объяснил Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 27 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 412 T1, #27 Jean Alesi, Brasil 1994 (BBR) Валер как всегда модель супер !!! Болид отменный Поздравляю !!! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
VR65 Опубликовано: 29 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 412 T1, #27 Jean Alesi, Brasil 1994 (BBR) Валер как всегда модель супер !!! Болид отменный Поздравляю !!! :thumbsup: Спасибо Серёж Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 29 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) Модель #20/2015 Сегодня ещё одно винтажное чудо !!! К сожалению мне не удалось найти стопудово достоверные данные именно по этой модели, но что-то очень близкое точно есть Сама по себе модель очень интересна. Глядя на задний регистрационный знак Флориды, осмелюсь предположить, что это шасси 0026М с кузовом от ателье Touring. Именно эта машина находилась в Америке в 80х - 90х годах.Модель 195 S s/n0026MM явилась продолжателем первой из пяти машин 166MM Touring Le Mans, оснащенных двигателем V12 Colombo мощнотью в 170 лс. Её купил известный итальянский гонщик Giannino Marzotto и в целях модернизации передал не менее известному инженеру Aurelio Lampredi. Последний модернизировал двигатель из 166 в 195, увеличив объём до 2,3 литров мощностью в 180 лс. Соответственно изменилось и название - 195 S Berlinetta Touring. В некоторых источниках до сих пор фигурирует 166/195 Berlinetta Touring.В 1950-ом году машина выигрывает гонку Mille Miglia под управлением Marzotto и Crosara. В середине 50-х машину покупает один богатей и увозит её в США, где на несколько лет след теряется. Самое удивительное, что в последствии автомобиль был найден на свалке и в очень плачевном состоянии. Долгие годы никто не решался заняться реставрационными работами, пока в 1998 году машину не выставили на аукцион, где цена подскочила до двух миллионов.Далее была реставрация, которая длилась долгте 9 лет. В 2007 году состоялся показ отреставрированного экземпляра на конкурсе Pebble Beach. 195 S Berlinetta Touring, 1950 (BBR) Изменено 28 октября 2020 пользователем VR65 16 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 29 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 C очередной красавицей, брат! Сколько же модификаций у Феррари тех лет! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.