Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Его никто не спрашивал. Это был ему свадебный подарок от Джованни Аньелли, босса ФИАТ. Машина сделана специально для такого случая в единственном экземпляре (!)

 

Джанни Аньелли, поц, мог бы Луке Кордеро и поприличнее машину подарить. Простите мне мою настойчивость. :tongue:

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Дарёному коню в зубы не смотрят...

 

Было бы очень в жилу, чтобы этот ББР Валере тоже кто-нибудь подарил, хоть и в 43-м масштабе, но событие как-никак...

 

Ладно, шутки в сторону, мне тоже эта баркетта очень понравилась, поздравляю, Валера!

Опубликовано: (изменено)

Дарёному коню в зубы не смотрят...

 

Было бы очень в жилу, чтобы этот ББР Валере тоже кто-нибудь подарил, хоть и в 43-м масштабе, но событие как-никак...

 

Ладно, шутки в сторону, мне тоже эта баркетта очень понравилась, поздравляю, Валера!

Кто-то придумал пословицу: "В каждой шутке есть доля правды" :biggrin:

Игорь, ты прям в десятку - в этом году и подарят, правда не знаю что и в каком масштабе :wink:

 

Красивая лодочка! :clap: :clap: :clap:

Спасибо Саша :hfive:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ferrari P540 Superfast Aperta И

360 Barchetta :thumbsup: :thumbsup: !Эксклюзивы должны быть именно такими,непохожими на другие,а иметь лишь немногие общие черты.Обе чертовски привлекательны!

А насчет подарка заинтриговал.Можно хотя бы услышать историю предшествующую этому событию?Так сказать,за какие заслуги? :hitri:

Опубликовано:

Уникальная баркетта! Были, когда-то, мысли, в правильном масштабе конверсию сделать!biggrin.gif

В том то и фокус, что уникальность неповторима :hfive:

360 Barchetta - 2000, owned by Luca Cordero Di Montezemolo (BBR)

Прикольная Феррка - Поздравляю Валер ! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Серёж, а в чем прикол ? :ohmy:

Ferrari P540 Superfast Aperta И

360 Barchetta :thumbsup: :thumbsup: !Эксклюзивы должны быть именно такими,непохожими на другие,а иметь лишь немногие общие черты.Обе чертовски привлекательны!

А насчет подарка заинтриговал.Можно хотя бы услышать историю предшествующую этому событию?Так сказать,за какие заслуги? :hitri:

Димыч, история банальна :wink: Простой маркетинговый ход БыБыРей - покупаешь модели, поднимешь свой статус до определенного уровня, а потом БАЦ и бонус в виде какой то очень эксклюзивной модели. Правда в чем заключается эксклюзивность пока не знаю. Контора говорит, что сюрприз :wink:

Поживем - увидим :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #14/2015

 

На самом деле первый кузов для модели 500 Mondial в 1953 году сделал молодой кузовщик с очень известной сегодня фамилией - Скальетти. И был он вдохновлен обликом линейки 166-ых. Но к творению Скальетти мы вернёмся как-нибудь в следующий раз :wink:

Модели же, построенные для продажи населению, были уже работы Pinin Farina, который построил около 15 кузовов.

Оснащенная четырехцилиндровым двигателем в 2000 куб.см цилиндрами, эта модель себя оправдала очень достойно, показав приличные результаты в целом ряде гонок. Но мой экземпляр, к сожалению, отражает "сход" в Турдефрансе :biggrin:

 

#235 Leon Coulibeuf & Robert Aumaitre, 500 Mondial Pininfarina Berlinetta, s/n 0452MD, Tour De France 1954 (Looksmart)

 

post-8190-0-69159900-1603901768_thumb.png post-8190-0-24809400-1603901848_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Оччень, оччень. Компактный такой хищник. И машина интересная, и модель - во! Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Табличка, колесья, ремешки! thumbsup.gif

Точно брат, и заметь - всё это в 43-ем :hfive:

Оччень, оччень. Компактный такой хищник. И машина интересная, и модель - во! Поздравляю!

Спасибо Дэйв :hfive: Умеют Луксмарты порадовать нашего брата !

#235 Leon Coulibeuf & Robert Aumaitre, 500 Mondial Pininfarina Berlinetta, s/n 0452MD, Tour De France 1954 (Looksmart)

 

Валер обалденная модель ! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Сергей !

Валер, как всегда, мимо не пройти, поздравляю!

 

очень поэтично и романтично смотрится запаска сквозь стекло...

Спасибо Игорь ! Мимо нельзя проходить, а то какую вкусность можно пропустить :biggrin:

Валер,я не понял,а багажник в этой модели отсутствует?

Димыч, правильно подметил, нет его на этой машине :hfive:

Вроде простые такие линии, незатейливые, а красотень какая получилась! :clap:

Вот Саш, и я о чем - чем больше лет проходит, тем больше мы ценим эту красоту :prost:

А что с передней табличкой ?

 

Она специально задрана, типа мухоотбойник ? :mellow:

Да Гриш, именно задрана, посмотри на фото оригинала - там хорошо видно :dur_486:

Опубликовано: (изменено)

Модель #15/2015

 

Вряд ли среди поклонников спорта в Канаде или на всей необъятной территории бывшего Советского Союза найдется хоть один болельщик со стажем, который не помнит первых встреч советских хоккеистов с канадскими профессионалами. Легендарная суперсерия 1972 года стала высшей точкой в истории хоккея и одним из самых интересных событий мирового спорта в ХХ веке. А вот среди почитателей автогонок в Европе, а тем более в Штатах, сегодня уже мало кто помнит, что ровно за полтора десятилетия до этого подобное евро-американское противостояние было организовано и в мире автоспорта. Но, в отличие от хоккейных матчей, "Гонка двух миров” с треском провалилась, и помнят о ней теперь лишь специалисты, да ее участники.

В 1955 году на одном из старейших автодромов Европы, в итальянской Монце, была закончена реконструкция. На следующий год президент Миланского автоклуба Джузеппе Баччагалуппи пригласил в Монцу спортивного директора Автомобильного клуба США Дуэйна Картера. Там, на трибуне для почетных гостей "Аутодромо Национале”, руководителям двух самых влиятельных автомобильных обществ планеты и пришла в голову мысль организовать в Монце ежегодную пятисотмильную "Гонку двух миров” или "Монцанаполис".

Но уже после гонки 1958 года Миланский автомобильный клуб объявил, что "Гонки двух миров” приносят огромные финансовые убытки, и отказался от их проведения.

 

Сегодня один довольно редкий экземпляр болида, именно с заключительной "Гонки двух миров" 1958 года.

Самим болидом, начиная с 1954 года владел Луиджи Кинетти. В этом же году он показал его на Нью-Йоркском автомобильном салоне. А далее следовал ряд довольно успешных стартов на американском континенте. В 1955 году на неделе скорости Дайтоны победителем стал Боб Сэйд. Летом 1956 года в трех разных гонках побеждал ни кто иной, как Кэрролл Шелби. В 1958 году машина была перекрашена в бело-голубые тона. И после "Гонки двух миров" на ней был заменен двигатель на 4,5 литра и поставлен кузов от Фантуцци.

 

375 Indy, #16 Harry Schell, Monza 1958 (MG Model Plus)

 

post-8190-0-82965400-1603902086_thumb.png post-8190-0-51745300-1603902163_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...