Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


VR65
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Валер, спасибо за отличный обзор! Давно хотел посмотреть на неё в деталях. Очень впечатлен, безусловно шикарная модель. Но поражает также и нерасторопность парней из Екзото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота! И фотосессия - супер удалась. Поздравляю, дорогой.

Спасибо Дэйв hfive.gif

ohmy.gif Не представляю, как эта модель "ощущается руками" - это из разряда "Левша блоху подковал". Я в ауте...bow.gif

А-фигительно ощущается !!! Размер то примерно такой же, как в 18-ом. hitri.gif

Впечатление непередаваемое!!!!!!!!!!!!!! В миниатюрном масштабе, такое детальное исполнение. Круто!!!

Спасибо Юра !!!

Могучая модель!!! :clap:

 

А просвяти почему у него руль справа ? :mellow:

Гриша, если честно не знаю и таким вопросом не задавался. У последователей тоже руль был с правой стороны.

Валер модель и снимки замечательные - мои поздравления ! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Сергей !

ДА...

 

Это впечатляет...

Спасибо Игорь !

Валер, спасибо за отличный обзор! Давно хотел посмотреть на неё в деталях. Очень впечатлен, безусловно шикарная модель. Но поражает также и нерасторопность парней из Екзото!

Парни из Экзото обещальщики ещё те. Этой модели до сих пор в широкой продаже нет. Не понимаю ничего.

Просто нет слов! :wow: :wow: :wow:

Спасибо Саша hfive.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель #6/2016

 

Однако вернёмся к февральской пятёрке...

Сегодня очередная 250 GT, но с кузовом от Zagato.

 

250 GT LWB Berlinetta Zagato TdF, s/n 0515GT, 1956 (BBR)

 

post-8190-0-06607700-1604127165_thumb.png post-8190-0-11472400-1604127246_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель #8/2016

 

Однако вернёмся к февральской пятёрке...

Сегодня очередная 250 GT, но с кузовом от Zagato.

250 GT LWB Berlinetta Zagato TdF, s/n 0515GT, 1956 (BBR)

 

Произведение искусства - в обеих ипостасях. Поздравляю! Надо бы мне и свою такую же выложить - да всё руки не доходят.

 

Будь готов: ща мастера негатива тебя с передними стойками грызть начнут

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я мастер позитива... :biggrin:

 

Я никого не буду грызть, я буду пальчики облизывать... :tongue:

 

Славная пятёрка!.. БРАВО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая модель! Единственный минус, что меня беспокоит у BBR, выхлопная система. Нужно уволить таких механиков! tongue.gif hfive.gif

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произведение искусства - в обеих ипостасях. Поздравляю! Надо бы мне и свою такую же выложить - да всё руки не доходят.

Будь готов: ща мастера негатива тебя с передними стойками грызть начнут

Усегда готоу ! С другой стороны - как есть так есть, там еще есть к чему придраться wink.gif Спасибо Дэйв !

Не знаю, я мастер позитива... :biggrin:

 

Я никого не буду грызть, я буду пальчики облизывать... :tongue:

 

Славная пятёрка!.. БРАВО!!!

Спасибо Игорь hfive.gif

Красивая модель! Единственный минус, что меня беспокоит у BBR, выхлопная система. Нужно уволить таких механиков! tongue.gif hfive.gif

Юра, очень даже поправимо, чем в ближайшее время и займусь hfive.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Славная модель. :rolleyes:

 

А что за выставка где снят реальный авто, откуда фотографии позаимствовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произведение искусства - в обеих ипостасях. Поздравляю! Надо бы мне и свою такую же выложить - да всё руки не доходят.

 

Будь готов: ща мастера негатива тебя с передними стойками грызть начнут

Ага, я их ща как раз переделал вместе с травлом. :hfive:

post-50-0-91629300-1458369870_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная модель, красивая thumbsup.gif, и опять с пупырчатой крышей biggrin.gif

Валера, а по какому принципу работали три щётки дворников? Всё ломаю голову, но понять никак не могу ))

П.С. Про выхлопные трубы уже написали, здесь BBR перестарались конечно, но раз ты поправишь, то и говорить нечего hfive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Славная модель. :rolleyes:

 

А что за выставка где снят реальный авто, откуда фотографии позаимствовал ?

Гриш, тут несколько мероприятий:

 

 

Ferrari 60th Anniversary Gathering - октябрь 2014

 

Concorso Ferrari in Old Pasadena, California

 

Ага, я их ща как раз переделал вместе с травлом. :hfive:

Здорово получается thumbsup.gif

Интересная модель, красивая thumbsup.gif, и опять с пупырчатой крышей biggrin.gif

Валера, а по какому принципу работали три щётки дворников? Всё ломаю голову, но понять никак не могу ))

П.С. Про выхлопные трубы уже написали, здесь BBR перестарались конечно, но раз ты поправишь, то и говорить нечего hfive.gif

Олеж, да просто работали, каждый в своём секторе biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олеж, да просто работали, каждый в своём секторе biggrin.gif

 

Если бы они все лежали с наклоном в одну сторону, то у меня вопросов бы не возникало biggrin.gif, но ведь третья стоит почти вертикально, получается противоход, потому и непонятен алгоритм работы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы они все лежали с наклоном в одну сторону, то у меня вопросов бы не возникало biggrin.gif, но ведь третья стоит почти вертикально, получается противоход, потому и непонятен алгоритм работы.

Я вижу только два варианта:

1. Дворники включаются раздельно - работает либо один со стороны водителя, либо два горизонтальных

2. Настройки амплитуды для каждого дворника

Склоняюсь к первому варианту wink.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у ББР бывают огрехи,тем не менее авомобиль весьма оригинален и поэтому маленькую копию в коллекции иметь хочется.!

По поводу стеклоочистителей,не читая тоже подумал именно о первом варианте.!

И пару слов в Адрес Алекса,вот это я понимаю ,руки из правильного места растут.Хотелось бы в дальнейшем увидеть конечный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Дворники включаются раздельно - работает либо один со стороны водителя, либо два горизонтальных

 

Скорее всего так и есть, я тоже подумал про раздельную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[/size]

Я вижу только два варианта:

1. Дворники включаются раздельно - работает либо один со стороны водителя, либо два горизонтальных

2. Настройки амплитуды для каждого дворника

Склоняюсь к первому варианту wink.gif

У этой машины очень богатая гоночная история. Для Лемана в те годы третий дворник был обязателен и как правило крепился сверху в крыше. Может быть в данном случае требования для других гонок были схожими с Лемановскими. А дворник в крыше установить не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

250 GT LWB Berlinetta Zagato TdF, s/n 0515GT, 1956 (BBR)

 

Красавица 250! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...