Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

212 Export Vignale Cabriolet, s/n 0110E, 1951

Роскошь какая! Поздравляю!

А хто производитель-то? Быбырь?

  • Upvote 1

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Роскошь какая! Поздравляю!

А хто производитель-то? Быбырь?

Ух Ёпт... Как это я забыл озвучить производителя. Ну конечно БыБырь :biggrin:

Опубликовано:

Ух Ёпт... Как это я забыл озвучить производителя. Ну конечно БыБырь :biggrin:

Опять поздравляю.

  • Upvote 1

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Диво дивное. ohmy.gif Особенно "нос"! Насчет разнообразия кузовов - в точку! thumbsup.gif

Про разнообразие даже наш Уважаемый Maranello в статье о масштабных моделях редких Феррари написал: "Все перечисленное выше – лишь небольшая часть моделей уникальных Ferrari. Сколько их всего, не знает никто."

 

Кстати кому интересно вот сама статья.

http://www.motormedia.ru/archive/number63/art12/print

  • Upvote 1
Опубликовано:

Диво дивное. ohmy.gif Особенно "нос"! Насчет разнообразия кузовов - в точку! thumbsup.gif

Вот благодаря этому разнообразию даже трудно себе представить полный объём спектра выпущенных машин.

Опять поздравляю.

Спасибо дружище :hfive:

Про разнообразие даже наш Уважаемый Maranello в статье о масштабных моделях редких Феррари написал: "Все перечисленное выше – лишь небольшая часть моделей уникальных Ferrari. Сколько их всего, не знает никто."

 

Кстати кому интересно вот сама статья.

http://www.motormedia.ru/archive/number63/art12/print

Спасибо Гриш !!! С Володей невозможно не согласиться. К счастью история именно такова, как написано в статье :thumbsup:

Опубликовано:

Интересная машина, даже и не знал о такой :ohmy: Дизайн очень самобытный, задняя часть напомнила Остин Хили :smile:

Да, точно подмечено, чем то напоминает :thumbsup:

 

post-8190-0-97956200-1412422375_thumb.jpg

Опубликовано:

Абсолютно верно,разнообразие кузовов поражает!И действительно что не авто то почти штучное произведение,с минимальным намеком на серийность.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Абсолютно верно,разнообразие кузовов поражает!И действительно что не авто то почти штучное произведение,с минимальным намеком на серийность.

да Дим, в этом то и интерес :hfive:

Ипать!!! :ohmy: Очередной маленький шедевр! С завидным постоянством, ты Валер ими выстреливаешь!)

Да Олеж, уже начинаю подумывать о переименовании темки :glare:

Присоединяюсь ко всем предыдущим ораторам!

 

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ДУШИ!!!

Спасибо дружище :hfive:

Опубликовано:

Ух какая стильная ! и цвет черный ей очень идет. Валер, класс модель, поздравляю!!! :thumbsup: :thumbsup:

 

плюсиков нет, потом.

  • Upvote 1

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Модель #176 (307)

 

Разнообразие кузовов Феррари 50-ых поражает. Очередной экземпляр творения ателье Виньяле - машина Португальского посла во Франции, купленная им в 1951-ом году.

Прототип сохранился по сегодняшний день и благополучно принимает участие в различных международных конкурсах и выставках.

 

212 Export Vignale Cabriolet, s/n 0110E, 1951 (BBR)

Ну очень понравилась машина. Ну почему же смола?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...