Alfanero Опубликовано: 20 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2019 Олег,это 458 Spyder,a не Italia Тогда уж Spider, а не Spyder. P.S. Смотри-ка, Олежка тоже три одинаковых фото запостил - прямо как я (свое сообщение скорректировал). У меня в телефоне кнопка "отправить" тупила. 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2019 Тогда уж Spider, а не Spyder. P.S. Смотри-ка, Олежка тоже три одинаковых фото запостил - прямо как я (свое сообщение скорректировал). У меня в телефоне кнопка "отправить" тупила.Согласен,для 458-й именно с i Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Полковник Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2019 Олег,это 458 Spyder,a не Italia Дим, а в чём у них отличия? Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2019 P.S. Смотри-ка, Олежка тоже три одинаковых фото запостил - прямо как я (свое сообщение скорректировал). У меня в телефоне кнопка "отправить" тупила. Нет, Серёж, они разные, сравни хотя бы первое и третье фото Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2019 Дим, а в чём у них отличия?Как я понимаю раз на крыше видна прорезь, значит она открывается, т.е. Spider 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
VR65 Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2019 Дим, а в чём у них отличия?Как я понимаю раз на крыше видна прорезь, значит она открывается, т.е. Spider 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 20 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2019 Нет, Серёж, они разные, сравни хотя бы первое и третье фото На ноутбуке разглядел. А что до разницы - в дополнение к посту Валеры. 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2019 А, ну конечно, это я видел, просто видимо когда искал информацию по автомобилю и открывал разные картинки, не с того сайта скопировал правильное название ))Всем спасибо за разъяснения 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 20 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2019 Олеж, для того мы и общаемся здесь! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
ГригорийМ Опубликовано: 21 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2019 Эмблема на 1957 Ford Country Squire улыбнула. :smile: 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Alfanero Опубликовано: 21 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2019 Вполне себе техничка для "Lucybelle"! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
vadimmerc1-18 Опубликовано: 22 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2019 29 Мая состоится премьера нового автомобиля V8. По некоторым данным это будет гибридный автомобиль представляющий интерпретацию Berlinetta Boxer. 2 Цитата Список моих моделей
Maranello Опубликовано: 13 мая 2019 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) Жесть!https://www.youtube.com/watch?v=3qwKkOw2ekA :ohmy: Изменено 15 мая 2019 пользователем Maranello Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Mirada Опубликовано: 14 мая 2019 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 Из Эссена. Тоже Ferrari?А что в статье по истории Феррари написано? Цитата
Radja Опубликовано: 15 мая 2019 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 У меня там только общая схема по основным моделям. Некоторые варианты до сих пор неизвестны. Я в основном у Лоуренса информацию брал. На первом фото вроде 275-я. Цитата
Alfanero Опубликовано: 17 мая 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 мая 2019 (изменено) 29 Мая состоится премьера нового автомобиля V8. По некоторым данным это будет гибридный автомобиль представляющий интерпретацию Berlinetta Boxer. Пишут, что суммарная мощность будет почти 1000 л.с. Изменено 18 мая 2019 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 17 мая 2019 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2019 На ноутбуке разглядел. А что до разницы - в дополнение к посту Валеры. Вчера опять её увидел на Чертановской, но крыша была уже открыта Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 24 мая 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) Четвертый год подряд - Лучший двигатель! Изменено 25 мая 2019 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) Ferrari SF90 Stradale Статья из Авторевю. Представленное зимой купе F8 Tributo оказалось лишь очередной разновидностью модели Italia, которой уже исполнилось десять лет. Но эта машина осталась в гамме только потому, что среднемоторный суперкар действительно нового поколения совершил огромный скачок вперед и по характеристикам опередил даже прежний флагманский гиперкар LaFerrari! Встречайте новейшее купе Ferrari SF90 Stradale, в индексе которого отражен 90-летний юбилей гоночной команды Scuderia Ferrari. Это первый подзаряжаемый гибрид марки и первый за последние 30 лет флагман модельного ряда Ferrari, имеющий под капотом не двенадцать, а только восемь цилиндров. Расположенный в базе битурбомотор — результат эволюции прежнего двигателя F154 с 90-градусным развалом блока, известного по многим моделям Ferrari. Диаметр цилиндров увеличен с 86,5 до 88 мм, рабочий объем вырос с 3,9 до 4,0 л, установлена новая система непосредственного впрыска под давлением 350 бар, изменена система охлаждения, применено электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). В итоге двигатель теперь развивает 780 л.с. и 800 Нм против 720 л.с. и 770 Нм у модели F8 Tributo. А вдобавок Ferrari SF90 Stradale имеет три электромотора. Один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а еще два — на передних колесах, причем они имеют независимую систему управления, что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Совокупная мощность электродвигателей — 220 л.с., а пиковая отдача силовой установки — одна тысяча «лошадей»! Коробка передач новая: вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями установлен восьмиступенчатый. Он компактнее и легче прежнего агрегата, а время переключения передач уменьшилось на треть (с 300 до 200 мс), но есть одна неожиданность: у новой коробки нет задней передачи! Реверс теперь полностью электрический, причем используются только передние моторы, а двигатель внутреннего сгорания в это время выключается. На чистой электротяге новый суперкар может ездить и вперед: в переднеприводном режиме eDrive купе может разогнаться до 135 км/ч. Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВт∙ч расположен вертикально за сиденьями и обеспечивает пробег до 25 км. Кузов и шасси полностью новые и сделаны с использованием углепластика. Жесткость шасси на изгиб выросла на 20%, а на кручение — сразу на 40%. Инженеры смогли разместить основные агрегаты ниже, чем прежде, поэтому центр тяжести немного опустился, да и кокпит тоже стал на 20 мм ближе к земле. Спереди по центру расположен радиатор для охлаждения электромоторов и инверторов, по бокам — еще два радиатора для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач, а под компактными матричными фарами пристроены воздушные каналы для охлаждения тормозов. В Ferrari осваивают активную аэродинамику: гибридное купе имеет подвижную заслонку shut-off Gurney. Фактически это секция заднего обтекателя, которая утапливается вниз, изменяя направление потока воздуха. На скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 390 кг. Помимо чисто электрического режима, Ferrari SF90 Stradale имеет еще три пресета: Hybrid, Performance и наиболее экстремальный Qualify. Они отличаются в том числе логикой работы гибридной системы и рекуперации. Усовершенствованный ассистент управления в скольжениях, который теперь называется eSSC (electronic Side Slip Control), также работает с электромоторами. А управление тормозами теперь «по проводам»: электроника сама распределяет работу между гидравлическими механизмами и рекуперацией. Гибридная надстройка весит 270 кг, поэтому сухая масса купе — внушительные 1570 кг против 1330 у модели F8 Tributo. Но в динамике у новой машины весомое преимущество: разгон до 100 км/ч занимает 2,5 с вместо 2,9, а ускорение до 200 км/ч длится всего 6,7 с против 7,8. Максимальная скорость — те же 340 км/ч. А еще для гибрида подготовлен трековый пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. Он включает углепластиковые двери и аэродинамические элементы, титановые пружины и выпускную систему, иные амортизаторы, а также особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2. В интерьере тоже революция для Ferrari. Здесь огромный 16-дюймовый экран для рисованных приборов, отдельные тачпады для управления светом и климат-контролем, а также сенсорные кнопки на руле, которые снабжены хаптической обратной связью. Предусмотрен проекционный экран, а селектор управления трансмиссией на центральном тоннеле стилизован под механизм переключения передач у автомобилей Ferrari прошлых лет. Новое гибридное купе выйдет на рынок ближе к 2020 году. Цена пока не объявлена, но Ferrari SF90 Stradale точно окажется дороже модели 812 Superfast с мотором V12, которая стоит примерно 400 тысяч евро. Впрочем, до уровня LaFerrari (1,2 млн евро) ценник не поднимется, ведь SF90 будет «обычным» (по меркам марки, естественно) серийным автомобилем без ограничения тиража. ТТХ.. Длина 4710 мм Ширина 1972 мм Высота 1186 мм Колесная база 2650 мм Передняя/задняя колея 1679/1652 мм Передние колеса 255/35 ZR20 J9,5 Задние колеса 315/30 ZR20 J11,5 Двигатель V8 (90°), 3990 см³, 780 л.с. при 7500 об/мин Электродвигатель 165 кВт Трансмиссия 8-ступенчатая роботизированная F1 с двухдисковым сцеплением Электронные системы ESSC (side/slip/angle control); E4WD; Ediff 3; ABS/EBD; SCME-Fre (electronic suspension) и другие 0-100 км/ч 2,5 сек 0-200 км/ч 6,7 сек Время прохождения круга в Фьорано 79 сек Максимальная скорость 340 км/ч Изменено 12 июня 2021 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.