Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А я разве где-то сказал, что желтый GT не очень? Скорее наоборот, привел его в противопоставление.

Брюс Дженингс совсем не первый 356-ой от Шуко у меня. Поэтому есть с чем сравнить.

 

 

 

Так в том-то и вопрос, почему модели отлитые из одной формы, совершенно разные по качеству, судя по Вашему резюме

Опубликовано:

Так в том-то и вопрос, почему модели отлитые из одной формы, совершенно разные по качеству, судя по Вашему резюме

Свое мнение по этому вопросу я уже высказал. Случай вполне обыденный. Кроме того претензии у меня не только к зазорам.

 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Подниму тему кратким отчетом о последних поступлениях)

 

Все-таки решил добавить древних моделек по теме:

post-7445-0-86030100-1577571037_thumb.jpg

Время идет, отношение меняется: раньше совсем страшненькими казались, а теперь и ничего так)) Да еще и за копейки.

 

Наконец-то закрыл тему с e36 от UT-models. Даже больше: со всеми BMW от этого производителя. Дилерская версия успешного гоночного автомобиля на тяжелом топливе.

post-7445-0-82262500-1577571063_thumb.jpg

Очень мне нравится дизайн дилерских бмвшных коробок тех лет)

 

Решил к дилерскому европейцу добавить такого американца с хардтопом. Пока миничампс и до этой модели не добрался со своим упрощайзингом...

post-7445-0-81526500-1577571100_thumb.jpg

Но даже этот по качеству изготовления немного уступает моей серой дилерке. По крайней мере мне так показалось. Когда все распакую, сравню в живую обе модели.

 

Долго я тянул с этой моделью и, как оказалось, не зря)

post-7445-0-04932700-1577571125_thumb.jpg

Хорошая модель по хорошей распродажной цене.

 

И последний, но не самый неважный: бортовой Т1. Никакой ливрейный так Шуко и не анонсировали на данный момент, а их последняя идея добавить на эту же модель надписи на борта мне не приглянулась. Поэтому решил купить пока такой.

post-7445-0-17488300-1577571144_thumb.jpg

Очень люблю эти шуковские модели. Правда впечатление подпортили пластиковые борта кузова... и тактильно, и визуально: традиционно есть разница в оттенке крашенных в один цвет металлических и пластиковых деталей... Кроме этого боковые борта закреплены неподвижно( T2 в этом плане сделан лучше.

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

С обновками Костя!

 

Сколько не смотрел, но так и не решился я на ревелловский Гольфик))

 

ТТ первого поколения, на мой взгляд, самая потрясающая, и до сих пор радует глаз. Может дождемся ее и в более качественном исполнении.

 

Я тоже, непростительно долго, тянул с покупкой 959 и тут распродажа! Выбор был непростым, но все же предпочел красный цвет.

 

С настурающим!

Опубликовано:

Все-таки решил добавить древних моделек по теме:

 

Время идет, отношение меняется: раньше совсем страшненькими казались, а теперь и ничего так)) Да еще и за копейки.

 

Наконец-то закрыл тему с e36 от UT-models. Даже больше: со всеми BMW от этого производителя. Дилерская версия успешного гоночного автомобиля на тяжелом топливе. Очень мне нравится дизайн дилерских бмвшных коробок тех лет)

 

Решил к дилерскому европейцу добавить такого американца с хардтопом. Пока миничампс и до этой модели не добрался со своим упрощайзингом...

Но даже этот по качеству изготовления немного уступает моей серой дилерке. По крайней мере мне так показалось. Когда все распакую, сравню в живую обе модели.

Сейчас меня не удивляет, если коллекционер берёт модели в нелучшем качестве, в этом как раз и одно из отличий его от собирателя. thumbsup.gif

У меня нет ни одной модели с такой коробкой от дилера. Из сплошных только матово серые. или матово чёрные, ну а потом понятно, что с блистерами. Поэтому интересно на неё посмотреть.

Интересно, какие ты отличия найдёшь от дилерской модели. У меня вот то же серебряная дилерка. Ну а Миничампс да, пошёл по пути упрощения и многочисленных цветовых вариаций. Вон, она есть в хроме.

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за комментарии коллеги!

 

Сколько не смотрел, но так и не решился я на ревелловский Гольфик))

ТТ первого поколения, на мой взгляд, самая потрясающая, и до сих пор радует глаз. Может дождемся ее и в более качественном исполнении.

Я тоже, непростительно долго, тянул с покупкой 959 и тут распродажа! Выбор был непростым, но все же предпочел красный цвет.

А вот как раз Гольфик оказался лучше чем я ожидал. ТТ скорее наоборот. На поздних перевыпусках Гольфов увеличили колею задних колес - стало значительно лучше. Ну и темный цвет всего здесь большой плюс). Ну вот Минич глухую ТТ сделал. Лучше уж Ревеловская тогда. Думаю ее можно попробовать до ума довести. С 959 тоже долго выбирал цвет) В белом варианте подкупили белые диски. Такого еще не было вроде в коллекции.

Изменено пользователем Drive-lover
  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Тоже пыль с темы стряхнуть чтоль...)

Porsche 356 B GTL Abarth 

24 Hours Race Le Mans 1960 (1-st place in class) Minichamps 107606835

Давнее уже приобретение. По сравнению с Мерседесами С107 из данной смоляной серии Миничампса модель впечатляет меньше. Да и в целом серия изначально была явно переоценена. Упаковка красивая конечно, но сами модели выдающейся смолой никак не назовешь. Прототип интересный, от классических 356х отличается кардинально, но что-то в нем есть. Спасибо итальянскому ателье Abarth, создавшему пару десятков легких алюминиевых кузовов для германского шасси. В Ле-Мане 1960 года занял первое место в своем классе. Позднее Минич выпустил эту же модель в немного других ливреях с других соревнований. Поэтому дифицита не наблюдается)

145924410_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_01.thumb.jpg.f08fcc4996447345794b3f6b60776c15.jpg1004456827_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_02.thumb.jpg.574ee196b7efd80311edba4c5e4f686f.jpg1012753640_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_03.thumb.jpg.5549e9bb9e91e63a87da71c2143f1704.jpg1087751654_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_04.thumb.jpg.f762ec0748565b2a97b0a456268b00bc.jpg825514690_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_05.thumb.jpg.29badbf1c04d6edc2b637e4765bd2141.jpg1502305047_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_06.thumb.jpg.953c94e46674ee2693f856275bada83a.jpg409331168_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_07.thumb.jpg.10ae07af0555ab82820c596f88aa61d3.jpg236860479_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_08.thumb.jpg.d94350486ce128910d2a4b30a49f9e29.jpg1389964082_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_09.thumb.jpg.d3dd4aeb4e2412b2562068b13c116f41.jpg703736805_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_10.thumb.jpg.348185e1eea2933a15471d6eef3e8b78.jpg1587921296_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_11.thumb.jpg.cde78a69417b3fe98b26aeff761bc1e1.jpg462366440_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_12.thumb.jpg.81d03f6570210ab8f12e16a63329f4cd.jpg937879587_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_13.thumb.jpg.348e9669305b27845031f385a42c7d0c.jpg1939693311_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_14.thumb.jpg.ffb4f56b70d619b21ad98f57e8de6eba.jpg1900732627_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_15.thumb.jpg.eb6ffb6a9c7e696beb1b81a7f0d3002a.jpg1733461279_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_16.thumb.jpg.107f3df9fb32309b32d318592cd8c81c.jpg732149754_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_17.thumb.jpg.5ad2111705956a07f0ed7b41d278926d.jpg1779119371_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_18.thumb.jpg.73ead3ae9a736081df9d1f718ec2ef65.jpg1514074463_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_19.thumb.jpg.ce0f9dac1c23252c70f2c22c2d14d245.jpg1493145731_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_20.thumb.jpg.d0daa01bd83e2198372a93c7a06b2ba7.jpg

 

Фото оригинала:

30246787_Porsche356BGTLAbarthLeMans1960Minichamps107606835_24.thumb.jpg.67b289ca7fc215bd7e1dad73bb1093a8.jpg

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

Мне не с чем сравнивать, но модель на фото выглядит отлично. 

P.S. Не знал, что Порше сотрудничал с Абарт.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
14.12.2022 в 00:28, Alfanero сказал:

Мне не с чем сравнивать, но модель на фото выглядит отлично. 

P.S. Не знал, что Порше сотрудничал с Абарт.

Да, но не долго. Что интересно, кузова для первых австрийских 356х были алюминиевые. После переезда в Германию алюминий уступил место более привычным материалам. Единственное, если не ошибаюсь, несколько десятков так называемых 356х American Roadster (предтеча будущих Speedster) тоже были алюминиевыми. И вот итальянцы с крылатым металлом немного помогли. Модель фотогенична. В руках ощущение не такое)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
20.12.2022 в 17:33, OLAST сказал:

Пыль необходимо стряхивать! :clap:

Продолжим тогда уборку) 

Mercedes-Benz 300 SL (W194)
Grand Prix Bern 1952 CMC M-160

Большой Приз города Берн в 1952 году стал вторым автоспортивным событием, где компания Mercedes-Benz использовала новую модель 300 SL (заводское обозначение кузова W194). Впервые эта модель появилась на гонке по автодорогам общего пользования Mille Miglia в Италии двумя неделями раньше в самом начале Мая 1952 года. Изначально все три автомобиля (шасси №3, №4 и №5) были традиционно серебристыми. Спустя 2 недели эти же автомобили предстали в Берне уже в голубом цвете со стартовым номером 20 (шасси №3), в ярком зеленом цвете со стартовым номером 18 (шасси №4) и темно-красном цвете со стартовым номером 16 (шасси №5). К этой троице в Берне добавился новый, четвертый, автомобиль в традиционном серебристом цвете со стартовым номером 22 (шасси №6). И впервые, именно на нем, мир увидел знаменитые двери "крыло чайки". Изначальный вариант дверей на предыдущих шасси был не так эффектен и, подозреваю, довольно неудобен. Но, как ни странно, модель этого экземпляра CMC решила проигнорировать. Гран При закончился полным триумфом команды Mercedes-Benz. Финишный пьедестал был полностью оккупирован. Но была и ложка дегтя: легендарный Rudolf Caracciola, управляя красным автомобилем, попал в серьезную аварию. Полученные травмы привели в итоге к завершению его славной гоночной карьеры. За исключением выше обозначенного экземпляра, компания СМС воспроизвела в 18-ом масштабе три автомобиля: зеленый, темно-красный и голубой.

Изначально в коллекцию должна была попасть модель автомобиля-победителя. Это зеленый автомобиль под номером 18, которым управлял Karl Kling. Артикул СМС M-158. При прочих равных условиях я предпочитаю варианты победителей каких-либо соревнований.

2086412790_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-158_02.thumb.jpg.0611705d546daa1a6c1f90c1a1130a9e.jpg1319467928_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-158_09.thumb.jpg.f5169b3d9b66eaa5411a7a7cf2c1540b.jpg1262902944_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-158_26.thumb.jpg.e0f2426a357b8c89d50a343056f78c4a.jpg

Однако, полученная модель оказалась с пораженными цинковой чумой несколькими деталями. Самая заметная - крышка багажника. После неудачных попыток получить хорошие детали для ремонта имеющейся модели у отдела по борьбе с клиентами компании СМС, больная модель была отправлена назад на малую Родину. Покупка другой зеленой модели была уже экономически не так привлекательна, поэтому была куплена темно-красная модель. И, как оказалось позднее, бесславное завершение ее прототипом Большого Приза города Берн в 1952 году - единственный ее недостаток. Визуально модель смотрится благороднее (зеленый цвет через чур яркий в живую), красный салон в черную клетку также в лучшую сторону отличается от зеленого в белую. И опять же, был повод купить еще одну фигурку к данной модели - Рудольфа Карачиоллу.

Теперь немного слов о прототипе данной модели. Это шасси W194 под номером 5. Перед Берном автомобиль участвовал в Mille Miglia под управлением экипажа в составе Rudolf Caraciolla и Paule Kurle. Серебристый цвет, номер 613. По итогу гонки - 4 место в абсолюте.

993872906_ViewTile(4).thumb.jpg.27d5ddbe1e0ba1709985e65301e0aec9.jpg

Перед Гран При серебристый цвет оказался под благородным темно-красным. Белый стартовый номер 16.

1314588506_ViewTile(2).thumb.jpg.8168f50c4481f43cefe91cf544137c47.jpg1377120927_ViewTile(1).thumb.jpg.3f27a0b30dd470329a87d62a7bf99f07.jpg

Рудольф лидировал 2 груга гонки, после чего стали наблюдаться проблемы с тормозами на его 300 SL. Тем не менее он продолжал борьбу с соперниками и со своим автомобилем. В итоге, на 13м круге гонки во время очередного торможения заклинил один из колесных тормозных механизмов. Из-за этого гоншик потерял контроль над автомобилем и врезался в дерево. Дерево упало и перегородило трассу.

ViewTile.thumb.jpg.cb452100f7b69bbfe0ebe403c3c30df4.jpg2039218408_ViewTile(3).thumb.jpg.99794f2bf20121f0c0752837b1cc1d9e.jpg

Полученные серьезные травмы ноги наложились на предыдущие и, несмотря на долгие месяцы реабилитации, великий Рудольф Карачиолла больше не смог участвовать в гонках. Автомобиль тоже получил серьезные повреждения. Но для него это был не финал карьеры! Он был восстановлен. Причем при восстановлении получил уже новые "большие" двери. И в ноябре того же 1952 участовал в гонке в Мексике Carrera Panamericana под стартовым номером 3 (такая модель у СМС тоже есть, артикул М-058).

1552613569_ViewTile(7).thumb.jpg.13caa8932949fb8b116832aa81b86b4c.jpg1056395639_ViewTile(6).thumb.jpg.eb02626478fdbd15903e150d238e7a38.jpg

C экипажем в составе Hermann Lang и Erwin Krupp автомобиль пришел к финишу вторым в общем зачете. На этом гоночная карьера его закончилась. В конце 80-х годов автомобиль был полностью отреставрирован и на данный момент является частью заводской коллекции Mercedes-Benz.

Теперь о модели... Честно и объективно нет цензурных слов с учетом ее стоимости. Вот прям совсем. Хотя нет, любителям взвешивать модели она зайдет. Весит как кирпич. Металла использовано много. Который иногда чумеет, но это мелочи. Я понимаю, что по большому счету это чуть видоизменная модель которой уже чуть более 20 лет. Речь идет о модели автомобиля под стартовым номером 4 с гонки Carrera Panamericana 1952 года с полноценными "крыльями чайки" (артикул CMC M-023). Это даже была модель 2000 года по версии одного германского модельного журнала. Не знаю, на мой взгляд даже для 2000 года модель далеко не самая выдающаяся. Ну за исключением веса, разумеется. Ну и может ткани на сиденьях. И вот с тех пор ничего принципиально не изменилось кроме цены: очень примитивный моторный отсек, топорные петли дверей, точки в передних габаритах, задние фонари выполнены лаком... (кто-то за это MCG ругает). И хрен с ним с петлями, может много переделывать надо, но добавить жизни в моторный отсек, улучшить оптику вполне можно было. А вместо этого травленые стеклоочистители заменили на два металлических бревна... Но зато из нескольких деталей! И может не так уж и ужасна в целом модель, но не за 300 с лишним евро же! Разумеется, по-большому счету, все вышесказанное относится к модели М-023, которую за эти 20 лет перевыпускали уже 3 раза. Но в данном случае все же немного, но новая модель, которая сделана на точно таком же уровне. А самое главное, что и цинковая чума тоже передалась по наследству. Понятно, что откровением это все не является. Уверен, что все кто эти модели покупал прекрасно представляли, что они получают. Я тоже. Но зачем мы это все делали?) Вот не знаю, мне лично нужна была такая модель для полноты темы. Альтернатив все равно нет. Какая-то напрашивается аналогия с серий Piccolo у Шуко. Там тоже такие современные поделки стилизованные под старые игрушки стоят порой не так и мало. И тут что-то типа того же. И в целом я очень люблю старые, "ламповые" модели. Но когда они действительно старые, а не новодел косящий под старину. И вот если не думать про цену и возраст, а просто смотреть на модель, то что-то в ней однозначно есть конечно. Вот эта та самая "ламповость". И еще одно но, о котором чуть ниже. 

Пока фотографии самой модели:

2067843629_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_01.thumb.jpg.f4970d8d0098c093330525a0ac2db8ea.jpg212930082_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_02.thumb.jpg.99ed02c12da612fb63dd58a52970065b.jpg1464359593_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_03.thumb.jpg.44558c190763282a00bee116cf69c271.jpg1906850517_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_04.thumb.jpg.57c3060b815ad62b0d8e6ebda486f454.jpg1860776574_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_05.thumb.jpg.d72454a6ada40f726d985cd1c3fcf49f.jpg2108733964_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_06.thumb.jpg.912257b0a0250ec7146c5650e9edacd0.jpg417238076_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_07.thumb.jpg.4b72ff0cbee1eacc59e869baf01096b4.jpg683691467_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_08.thumb.jpg.10cfa0a5139ccec94161c025bc779eb2.jpg1805842781_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_09.thumb.jpg.b2cbcfc98a029413c1b0986a122f1957.jpg125878149_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_10.thumb.jpg.b60774d39162e4e047feccf6059428be.jpg1216967470_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_11.thumb.jpg.c185edd0d6fd9a61f293e33173101599.jpg868139242_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_12.thumb.jpg.f899c20c4f79b4057c83a46696a79b15.jpg299690754_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_13.thumb.jpg.02d4f50a246928b8f70822742cb1b755.jpg739105366_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_14.thumb.jpg.93320ee0fc7d521dca2a6c5de3152d16.jpg1528512532_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_15.thumb.jpg.b52cec6fb45561f8e3ba610cc7ede8a5.jpg776407471_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_16.thumb.jpg.2535ea9861c1a1b2adabf3f97263f31f.jpg39564172_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_17.thumb.jpg.905ec632c6950928a943d92d76b455fe.jpg1754306529_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_18.thumb.jpg.d975298bf164f7e355cd88b45c979056.jpg1623410265_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_19.thumb.jpg.e3923411442da1367cc8ef30a8ec828c.jpg2017757262_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_20.thumb.jpg.0263f07662e617b3a40b6575924f34e6.jpg1291599232_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_21.thumb.jpg.192a2422ecf9797453d7bc5ee8f2353e.jpg573329690_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_22.thumb.jpg.8f836f6caa871db2412b962343fc0082.jpg629625674_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_23.thumb.jpg.577ffe956f9c59f8181802683ed8d356.jpg

 

Несколько фото с фигуркой Rudolf Caracсiola от Figurenmanufaktur:

1199534620_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_24.thumb.jpg.0cb8f5ae8cf32399ba8301b2e24dca06.jpg1679488239_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_25.thumb.jpg.2f274363accd05ec93f144b94b469eb6.jpg1552800887_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_26.thumb.jpg.b3d4055195973c175b8501fd389d84f7.jpg492408130_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_27.thumb.jpg.f54bf14e84826d9a084c1abc48ca8962.jpg

 

А дальше вот это самое НО. Кузов прототипа - не несущий. Это просто скорлупа. Основа автомобиля - пространственная трубчатая рама. Вот так это выглядит в оригинале:

IMG_20221222_223927.thumb.jpg.0613dcc12852d29dce83ad48aa757664.jpg

И вот у модели она тоже есть! Путем несложных манипуляций с крестовой отверткой можно снять нижний аэродинамический щиток и верхнюю скорлупу (применительно к этой модели скорлупищу), тогда основа автомобиля предстанет во всей своей примитивно -"ламповой" красе. Подвеска показана более чем утрировано. Задней так вообще нет, можно сказать. И выпускная система состоит из двух несвязанных между собой элементов, но тем не менее! Не так часто у моделей сделано то, что в общем и не видно совсем.

247252798_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_28.thumb.jpg.8fb195812e98070c113bbbf950b43056.jpg2054909179_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_29.thumb.jpg.eeedc795f9ec7ccdd714e43cf13ae0e9.jpg2078358467_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_30.thumb.jpg.bc06b598bd403764966d9182060396d6.jpg338022030_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_31.thumb.jpg.9ada803535fa346e34b548c6b492f97f.jpg1884401214_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_32.thumb.jpg.2a4d4687c80b5506d358ab0e51ad9ff5.jpg675723509_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_33.thumb.jpg.269d460a0701245a2305def85ba0d5e0.jpg1318542050_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_34.thumb.jpg.fbe778154e5495e06c00b3cc7f71c54c.jpg1384622348_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_35.thumb.jpg.6fd375da9de9dac8d813737299381de1.jpg1389084431_Mercedes-Benz300SL(W194)CMCM-160_36.thumb.jpg.971fd47cb1bdccc29249c1f3d8d1e0b4.jpg

 

Получилось много букв, много фото. Надеюсь было интересно)

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Очень хорошо рассказал о модели, Костя!  И весьма порадовали взор "рентгеновские" снимки. Надо бы и мне подобные фото возродить, да пока "пациентов" не имеется...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Поздравляю с приобретением и спасибо за подробный разбор.

Конечно, я полагаю, никто и не ожидал, что модель 20 летней давности производитель будет серьезно перелопачивать в плане технологии, но вот то, что цинковую чуму так и не сумели обуздать на свежей партии это тревожный звоночек.

Опубликовано: (изменено)

Фото действительно шикарные, да и модель знатная! :clap:

С пополнением, Константин! :prost:

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...