S_white Опубликовано: 30 сентября 2019 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2019 А я разве где-то сказал, что желтый GT не очень? Скорее наоборот, привел его в противопоставление.Брюс Дженингс совсем не первый 356-ой от Шуко у меня. Поэтому есть с чем сравнить. Так в том-то и вопрос, почему модели отлитые из одной формы, совершенно разные по качеству, судя по Вашему резюме Цитата
Drive-lover Опубликовано: 30 сентября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2019 Так в том-то и вопрос, почему модели отлитые из одной формы, совершенно разные по качеству, судя по Вашему резюмеСвое мнение по этому вопросу я уже высказал. Случай вполне обыденный. Кроме того претензии у меня не только к зазорам. Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Drive-lover Опубликовано: 28 декабря 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2019 (изменено) Подниму тему кратким отчетом о последних поступлениях) Все-таки решил добавить древних моделек по теме:Время идет, отношение меняется: раньше совсем страшненькими казались, а теперь и ничего так)) Да еще и за копейки. Наконец-то закрыл тему с e36 от UT-models. Даже больше: со всеми BMW от этого производителя. Дилерская версия успешного гоночного автомобиля на тяжелом топливе.Очень мне нравится дизайн дилерских бмвшных коробок тех лет) Решил к дилерскому европейцу добавить такого американца с хардтопом. Пока миничампс и до этой модели не добрался со своим упрощайзингом...Но даже этот по качеству изготовления немного уступает моей серой дилерке. По крайней мере мне так показалось. Когда все распакую, сравню в живую обе модели. Долго я тянул с этой моделью и, как оказалось, не зря)Хорошая модель по хорошей распродажной цене. И последний, но не самый неважный: бортовой Т1. Никакой ливрейный так Шуко и не анонсировали на данный момент, а их последняя идея добавить на эту же модель надписи на борта мне не приглянулась. Поэтому решил купить пока такой. Очень люблю эти шуковские модели. Правда впечатление подпортили пластиковые борта кузова... и тактильно, и визуально: традиционно есть разница в оттенке крашенных в один цвет металлических и пластиковых деталей... Кроме этого боковые борта закреплены неподвижно( T2 в этом плане сделан лучше. Изменено 28 декабря 2019 пользователем Drive-lover 2 11 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Joze Опубликовано: 28 декабря 2019 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2019 Мерседес вот трехсотый отличный. Цитата Мои модели (активный список).
Raven HF Опубликовано: 29 декабря 2019 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2019 С обновками Костя! Сколько не смотрел, но так и не решился я на ревелловский Гольфик)) ТТ первого поколения, на мой взгляд, самая потрясающая, и до сих пор радует глаз. Может дождемся ее и в более качественном исполнении. Я тоже, непростительно долго, тянул с покупкой 959 и тут распродажа! Выбор был непростым, но все же предпочел красный цвет. С настурающим! Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Полковник Опубликовано: 29 декабря 2019 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2019 Ауди ТТ порадовала! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Mc Do Опубликовано: 30 декабря 2019 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2019 Все-таки решил добавить древних моделек по теме: Время идет, отношение меняется: раньше совсем страшненькими казались, а теперь и ничего так)) Да еще и за копейки. Наконец-то закрыл тему с e36 от UT-models. Даже больше: со всеми BMW от этого производителя. Дилерская версия успешного гоночного автомобиля на тяжелом топливе. Очень мне нравится дизайн дилерских бмвшных коробок тех лет) Решил к дилерскому европейцу добавить такого американца с хардтопом. Пока миничампс и до этой модели не добрался со своим упрощайзингом...Но даже этот по качеству изготовления немного уступает моей серой дилерке. По крайней мере мне так показалось. Когда все распакую, сравню в живую обе модели.Сейчас меня не удивляет, если коллекционер берёт модели в нелучшем качестве, в этом как раз и одно из отличий его от собирателя. У меня нет ни одной модели с такой коробкой от дилера. Из сплошных только матово серые. или матово чёрные, ну а потом понятно, что с блистерами. Поэтому интересно на неё посмотреть.Интересно, какие ты отличия найдёшь от дилерской модели. У меня вот то же серебряная дилерка. Ну а Миничампс да, пошёл по пути упрощения и многочисленных цветовых вариаций. Вон, она есть в хроме. Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Drive-lover Опубликовано: 31 декабря 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2019 (изменено) Спасибо за комментарии коллеги! Сколько не смотрел, но так и не решился я на ревелловский Гольфик))ТТ первого поколения, на мой взгляд, самая потрясающая, и до сих пор радует глаз. Может дождемся ее и в более качественном исполнении. Я тоже, непростительно долго, тянул с покупкой 959 и тут распродажа! Выбор был непростым, но все же предпочел красный цвет.А вот как раз Гольфик оказался лучше чем я ожидал. ТТ скорее наоборот. На поздних перевыпусках Гольфов увеличили колею задних колес - стало значительно лучше. Ну и темный цвет всего здесь большой плюс). Ну вот Минич глухую ТТ сделал. Лучше уж Ревеловская тогда. Думаю ее можно попробовать до ума довести. С 959 тоже долго выбирал цвет) В белом варианте подкупили белые диски. Такого еще не было вроде в коллекции. Изменено 31 декабря 2019 пользователем Drive-lover Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Raven HF Опубликовано: 31 декабря 2019 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2019 В белом варианте подкупили белые диски. Такого еще не было вроде в коллекции. На Audi Sport Quattro, вроде бы, тоже белые)) Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Drive-lover Опубликовано: 31 декабря 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2019 На Audi Sport Quattro, вроде бы, тоже белые))Да! Но не с белым кузовом) Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Drive-lover Опубликовано: 13 декабря 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2022 (изменено) Тоже пыль с темы стряхнуть чтоль...) Porsche 356 B GTL Abarth 24 Hours Race Le Mans 1960 (1-st place in class) Minichamps 107606835 Давнее уже приобретение. По сравнению с Мерседесами С107 из данной смоляной серии Миничампса модель впечатляет меньше. Да и в целом серия изначально была явно переоценена. Упаковка красивая конечно, но сами модели выдающейся смолой никак не назовешь. Прототип интересный, от классических 356х отличается кардинально, но что-то в нем есть. Спасибо итальянскому ателье Abarth, создавшему пару десятков легких алюминиевых кузовов для германского шасси. В Ле-Мане 1960 года занял первое место в своем классе. Позднее Минич выпустил эту же модель в немного других ливреях с других соревнований. Поэтому дифицита не наблюдается) Фото оригинала: Изменено 13 декабря 2022 пользователем Drive-lover 12 1 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Alfanero Опубликовано: 13 декабря 2022 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2022 (изменено) Мне не с чем сравнивать, но модель на фото выглядит отлично. P.S. Не знал, что Порше сотрудничал с Абарт. Изменено 13 декабря 2022 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Drive-lover Опубликовано: 15 декабря 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2022 14.12.2022 в 00:28, Alfanero сказал: Мне не с чем сравнивать, но модель на фото выглядит отлично. P.S. Не знал, что Порше сотрудничал с Абарт. Да, но не долго. Что интересно, кузова для первых австрийских 356х были алюминиевые. После переезда в Германию алюминий уступил место более привычным материалам. Единственное, если не ошибаюсь, несколько десятков так называемых 356х American Roadster (предтеча будущих Speedster) тоже были алюминиевыми. И вот итальянцы с крылатым металлом немного помогли. Модель фотогенична. В руках ощущение не такое) 1 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
OLAST Опубликовано: 20 декабря 2022 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2022 Пыль необходимо стряхивать! Цитата
Drive-lover Опубликовано: 28 декабря 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2022 (изменено) 20.12.2022 в 17:33, OLAST сказал: Пыль необходимо стряхивать! Продолжим тогда уборку) Mercedes-Benz 300 SL (W194) Grand Prix Bern 1952 CMC M-160 Большой Приз города Берн в 1952 году стал вторым автоспортивным событием, где компания Mercedes-Benz использовала новую модель 300 SL (заводское обозначение кузова W194). Впервые эта модель появилась на гонке по автодорогам общего пользования Mille Miglia в Италии двумя неделями раньше в самом начале Мая 1952 года. Изначально все три автомобиля (шасси №3, №4 и №5) были традиционно серебристыми. Спустя 2 недели эти же автомобили предстали в Берне уже в голубом цвете со стартовым номером 20 (шасси №3), в ярком зеленом цвете со стартовым номером 18 (шасси №4) и темно-красном цвете со стартовым номером 16 (шасси №5). К этой троице в Берне добавился новый, четвертый, автомобиль в традиционном серебристом цвете со стартовым номером 22 (шасси №6). И впервые, именно на нем, мир увидел знаменитые двери "крыло чайки". Изначальный вариант дверей на предыдущих шасси был не так эффектен и, подозреваю, довольно неудобен. Но, как ни странно, модель этого экземпляра CMC решила проигнорировать. Гран При закончился полным триумфом команды Mercedes-Benz. Финишный пьедестал был полностью оккупирован. Но была и ложка дегтя: легендарный Rudolf Caracciola, управляя красным автомобилем, попал в серьезную аварию. Полученные травмы привели в итоге к завершению его славной гоночной карьеры. За исключением выше обозначенного экземпляра, компания СМС воспроизвела в 18-ом масштабе три автомобиля: зеленый, темно-красный и голубой. Изначально в коллекцию должна была попасть модель автомобиля-победителя. Это зеленый автомобиль под номером 18, которым управлял Karl Kling. Артикул СМС M-158. При прочих равных условиях я предпочитаю варианты победителей каких-либо соревнований. Однако, полученная модель оказалась с пораженными цинковой чумой несколькими деталями. Самая заметная - крышка багажника. После неудачных попыток получить хорошие детали для ремонта имеющейся модели у отдела по борьбе с клиентами компании СМС, больная модель была отправлена назад на малую Родину. Покупка другой зеленой модели была уже экономически не так привлекательна, поэтому была куплена темно-красная модель. И, как оказалось позднее, бесславное завершение ее прототипом Большого Приза города Берн в 1952 году - единственный ее недостаток. Визуально модель смотрится благороднее (зеленый цвет через чур яркий в живую), красный салон в черную клетку также в лучшую сторону отличается от зеленого в белую. И опять же, был повод купить еще одну фигурку к данной модели - Рудольфа Карачиоллу. Теперь немного слов о прототипе данной модели. Это шасси W194 под номером 5. Перед Берном автомобиль участвовал в Mille Miglia под управлением экипажа в составе Rudolf Caraciolla и Paule Kurle. Серебристый цвет, номер 613. По итогу гонки - 4 место в абсолюте. Перед Гран При серебристый цвет оказался под благородным темно-красным. Белый стартовый номер 16. Рудольф лидировал 2 груга гонки, после чего стали наблюдаться проблемы с тормозами на его 300 SL. Тем не менее он продолжал борьбу с соперниками и со своим автомобилем. В итоге, на 13м круге гонки во время очередного торможения заклинил один из колесных тормозных механизмов. Из-за этого гоншик потерял контроль над автомобилем и врезался в дерево. Дерево упало и перегородило трассу. Полученные серьезные травмы ноги наложились на предыдущие и, несмотря на долгие месяцы реабилитации, великий Рудольф Карачиолла больше не смог участвовать в гонках. Автомобиль тоже получил серьезные повреждения. Но для него это был не финал карьеры! Он был восстановлен. Причем при восстановлении получил уже новые "большие" двери. И в ноябре того же 1952 участовал в гонке в Мексике Carrera Panamericana под стартовым номером 3 (такая модель у СМС тоже есть, артикул М-058). C экипажем в составе Hermann Lang и Erwin Krupp автомобиль пришел к финишу вторым в общем зачете. На этом гоночная карьера его закончилась. В конце 80-х годов автомобиль был полностью отреставрирован и на данный момент является частью заводской коллекции Mercedes-Benz. Теперь о модели... Честно и объективно нет цензурных слов с учетом ее стоимости. Вот прям совсем. Хотя нет, любителям взвешивать модели она зайдет. Весит как кирпич. Металла использовано много. Который иногда чумеет, но это мелочи. Я понимаю, что по большому счету это чуть видоизменная модель которой уже чуть более 20 лет. Речь идет о модели автомобиля под стартовым номером 4 с гонки Carrera Panamericana 1952 года с полноценными "крыльями чайки" (артикул CMC M-023). Это даже была модель 2000 года по версии одного германского модельного журнала. Не знаю, на мой взгляд даже для 2000 года модель далеко не самая выдающаяся. Ну за исключением веса, разумеется. Ну и может ткани на сиденьях. И вот с тех пор ничего принципиально не изменилось кроме цены: очень примитивный моторный отсек, топорные петли дверей, точки в передних габаритах, задние фонари выполнены лаком... (кто-то за это MCG ругает). И хрен с ним с петлями, может много переделывать надо, но добавить жизни в моторный отсек, улучшить оптику вполне можно было. А вместо этого травленые стеклоочистители заменили на два металлических бревна... Но зато из нескольких деталей! И может не так уж и ужасна в целом модель, но не за 300 с лишним евро же! Разумеется, по-большому счету, все вышесказанное относится к модели М-023, которую за эти 20 лет перевыпускали уже 3 раза. Но в данном случае все же немного, но новая модель, которая сделана на точно таком же уровне. А самое главное, что и цинковая чума тоже передалась по наследству. Понятно, что откровением это все не является. Уверен, что все кто эти модели покупал прекрасно представляли, что они получают. Я тоже. Но зачем мы это все делали?) Вот не знаю, мне лично нужна была такая модель для полноты темы. Альтернатив все равно нет. Какая-то напрашивается аналогия с серий Piccolo у Шуко. Там тоже такие современные поделки стилизованные под старые игрушки стоят порой не так и мало. И тут что-то типа того же. И в целом я очень люблю старые, "ламповые" модели. Но когда они действительно старые, а не новодел косящий под старину. И вот если не думать про цену и возраст, а просто смотреть на модель, то что-то в ней однозначно есть конечно. Вот эта та самая "ламповость". И еще одно но, о котором чуть ниже. Пока фотографии самой модели: Несколько фото с фигуркой Rudolf Caracсiola от Figurenmanufaktur: А дальше вот это самое НО. Кузов прототипа - не несущий. Это просто скорлупа. Основа автомобиля - пространственная трубчатая рама. Вот так это выглядит в оригинале: И вот у модели она тоже есть! Путем несложных манипуляций с крестовой отверткой можно снять нижний аэродинамический щиток и верхнюю скорлупу (применительно к этой модели скорлупищу), тогда основа автомобиля предстанет во всей своей примитивно -"ламповой" красе. Подвеска показана более чем утрировано. Задней так вообще нет, можно сказать. И выпускная система состоит из двух несвязанных между собой элементов, но тем не менее! Не так часто у моделей сделано то, что в общем и не видно совсем. Получилось много букв, много фото. Надеюсь было интересно) Изменено 29 декабря 2022 пользователем Drive-lover 11 1 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Alfanero Опубликовано: 28 декабря 2022 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2022 Очень хорошо рассказал о модели, Костя! И весьма порадовали взор "рентгеновские" снимки. Надо бы и мне подобные фото возродить, да пока "пациентов" не имеется... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Fox Опубликовано: 28 декабря 2022 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2022 Костя, отличный обзор!!! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
ГригорийМ Опубликовано: 29 декабря 2022 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2022 Обзор модели очень интересный! Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
tm10067 Опубликовано: 29 декабря 2022 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2022 Поздравляю с приобретением и спасибо за подробный разбор. Конечно, я полагаю, никто и не ожидал, что модель 20 летней давности производитель будет серьезно перелопачивать в плане технологии, но вот то, что цинковую чуму так и не сумели обуздать на свежей партии это тревожный звоночек. Цитата
Полковник Опубликовано: 29 декабря 2022 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2022 (изменено) Фото действительно шикарные, да и модель знатная! С пополнением, Константин! Изменено 29 декабря 2022 пользователем Полковник Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.