Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да,дейсвительно шикарная модель!как говаривал Паниковский,перефразируя конечно,машина из раньшего времени!

Поздравляю!

А мне при виде таких Мерседесов почему-то сразу фраза Вицина вспоминается. :biggrin:

 

И всё так чинно-благородно! По-старому!

 

post-32-0-22445100-1466060545_thumb.jpeg

Опубликовано: (изменено)

Жень, мерсы шикарные! фотографии очень красивые!

Когда-то е-шку не взял по хорошей цене, теперь вот слюни пускаю.

Изменено пользователем pirs
Опубликовано:

Великолепные фотографии в естественной среде "обитания" автомобиля.

Прекрасная модель!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

В данном цвете уже редкая, я помню с 2012 искал такую серую, черных было полным полно, думал мож черную, но нет нужна была серая которую я купил в 2013г. Сейчас и черную чтоб купить надо отважиться, цена на них солидная.

Да, дорогие, но в переделах стоимости новых АА моделей.

 

Женя , последние два Мерсика просто очаровательны !

 

Цвета - прелесть !!!! От души поздравляю ! Как то незаметно пробежало время и эти обыденные для Москвы машины , вдруг стали раритетной классикой !!!!!

Владимир, спасибо! Я смутно помню их на дорогах МСК - мелкий был, но ностальгия есть)

 

Очень и очень хорош! thumbsup.gif

Серег, спасибо!

 

Да,дейсвительно шикарная модель!как говаривал Паниковский,перефразируя конечно,машина из раньшего времени!

Поздравляю!

Согласен, хороша машина)

 

А мне при виде таких Мерседесов почему-то сразу фраза Вицина вспоминается. :biggrin:

 

И всё так чинно-благородно! По-старому!

 

post-32-0-22445100-1466060545_thumb.jpeg

:laugh: :thumbsup:

 

МЕГАраритет! Такой днём с огнём уже не сыскать. Если кто-то распродаёт коллекции, то эту модель оставляют до самого последнего...

Ага, рарик)

 

Жень, мерсы шикарные! фотографии очень красивые!

Когда-то е-шку не взял по хорошей цене, теперь вот слюни пускаю.

Слав, спасибо!)

 

Великолепные фотографии в естественной среде "обитания" автомобиля.

Прекрасная модель!

Дим, спасибо!

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Женька, поздравляю с этим раритетным красавцем! Настоящий Мерседес! Отличная модель в роскошном цвете!

 

На белорусских дорогах их еще немало, но встретить достойные экземпляры не так уж просто.

Опубликовано:

№64) Mercedes-Benz E320 W124 1995 Auto Art

 

Продолжим Мерседесом из той же эпохи. Великолепная модель. Одни плюсы в ней. Классный, традиционный дайкаст в незамыленном цвете. Я прекрасно понимаю почему сегодня на него такие цены, хорошо успел уже давно взять.

За помощь в ее добыче спасибо Косте Drive-lover :bow:

 

Шикарная модельclap.gifпоближе бы салон рассмотретьsmile.gif

Опубликовано:

Цвет у этого 124 просто отпад!!! Все хотел себе такой найти, но в свое время попался черный, тоже можно сказать подешевке. Даже все хотел себе настоящего взять в таком цвете W124 или W201!!! В общем, он очень классныЙ!!!!

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

№65) Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II Auto Art

 

Продолжим тему Мерседесов с "такими" фарами :biggrin:

 

Официальная страничка 25 years of the Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II.

 

Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

 

А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая 16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».

 

post-6708-0-91165600-1470081435_thumb.jpg

 

Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.

 

Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.

 

Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.

 

Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.

 

Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).

 

post-6708-0-55191800-1470081566_thumb.jpg

 

Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2.5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад?

 

В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I.

 

post-6708-0-22512100-1470081538_thumb.jpg

 

Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.

 

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил.

 

Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли 1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч.

 

post-6708-0-67039100-1470081946_thumb.jpeg post-6708-0-62100600-1470082035_thumb.jpg post-6708-0-84846100-1470082065_thumb.jpg

 

Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!»

 

Сколько линий, сколько эффективных плоскостей, но при этом совершенно ничего лишнего. До чего же красив, зараза…

 

post-6708-0-79963400-1470082051_thumb.jpg post-6708-0-04066400-1470082054_thumb.jpg post-6708-0-03537500-1470082056_thumb.jpg

 

Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных 190-х — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч.

 

Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи.

 

post-6708-0-09956400-1470082058_thumb.jpg

 

Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял…

 

post-6708-0-10555900-1470082060_thumb.jpg post-6708-0-59912200-1470082063_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

Модель у АА получилась шедевральная, конечно, огромная заслуга оригинала. Первый выпуск этой модели заполучить было нереально. И тут АА делает перевыпуск :bow: , да не просто перевыпуск, а сразу в трех цветах. Муки выбора довели до того, что остались только красные - заказал. Приехал красный, пришелся не по душе, хотелось именно черного, все впечатления связаны именно с этим цветом и второе чудо - завезли еще партию моделей и я заказал ту, которую хотел :smile: Красную забрали моментально.

Но высший шок был бы, если бы АА сделали ему колеса из металла...

post-6708-0-12491200-1470082943_thumb.jpg

post-6708-0-98642000-1470082946_thumb.jpg

post-6708-0-33742000-1470082951_thumb.jpg

post-6708-0-64453700-1470082955_thumb.jpg

post-6708-0-33074000-1470082961_thumb.jpg

post-6708-0-27662400-1470082965_thumb.jpg

post-6708-0-92253700-1470082968_thumb.jpg

post-6708-0-70776300-1470082975_thumb.jpg

post-6708-0-58959200-1470082981_thumb.jpg

post-6708-0-13300900-1470082986_thumb.jpg

post-6708-0-88861900-1470082991_thumb.jpg

post-6708-0-88550400-1470082997_thumb.jpg

post-6708-0-71991000-1470083002_thumb.jpg

post-6708-0-60081400-1470083007_thumb.jpg

post-6708-0-72482400-1470083012_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

Не мог я не поставить его рядом с этими машинками)

 

BMW M3 Sport Evolution S14B25 (Evo 2)

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16V 1983

post-6708-0-50438400-1470083176_thumb.jpg

post-6708-0-42041100-1470083179_thumb.jpg

post-6708-0-53924200-1470083182_thumb.jpg

post-6708-0-82499600-1470083185_thumb.jpg

post-6708-0-11036400-1470083189_thumb.jpg

post-6708-0-90787200-1470083192_thumb.jpg

post-6708-0-91279900-1470083195_thumb.jpg

post-6708-0-33572900-1470083199_thumb.jpg

post-6708-0-94963200-1470083202_thumb.jpg

post-6708-0-80332700-1470083212_thumb.jpg

post-6708-0-84845500-1470083215_thumb.jpg

post-6708-0-72316300-1470083219_thumb.jpg

post-6708-0-19640300-1470083223_thumb.jpg

post-6708-0-81434700-1470083225_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

№65) Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II Auto Art

Интересная история автомобиля, прочитал с большим удовольствием.

 

Модель классная!

Опубликовано:

Фотки просто класс! thumbsup.gif Чем снимаешь, какие параметры ваставлял для съёмки?

Интересную выложил историю автомобиля, с фотографиями, с понятным и неперегруженным обзором, познавательным и наглядным.

Сама модель классная, потому что у Аа все модели 190го получились просто отличными и эта не исключение. Удивительно, насколько бывают удачными некоторые кузова у автмобилей, проходит время этих автомобилей, меняется стиль и мода на какие то формы, а внешний вид некоторых из них остаётся стойко привлекательным в глазах большигства автомобильных ценителей и коллекционеров.

Спасибо за отличный, просто отличный обзор!

И конечно же, с пополнением в коллекции отличной моделью!

Не мог я не поставить его рядом с этими машинками)

Люблю совместную фотосессию! smile.gif thumbsup.gif

 

Лично для меня, Мерсы здесь, намного симпотнее Бэхи!

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...