Alfanero Опубликовано: 15 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2016 Очень и очень хорош! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Санек Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 Да,дейсвительно шикарная модель!как говаривал Паниковский,перефразируя конечно,машина из раньшего времени!Поздравляю! Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 Да,дейсвительно шикарная модель!как говаривал Паниковский,перефразируя конечно,машина из раньшего времени!Поздравляю!А мне при виде таких Мерседесов почему-то сразу фраза Вицина вспоминается. :biggrin: И всё так чинно-благородно! По-старому! Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
gessen_d Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 МЕГАраритет! Такой днём с огнём уже не сыскать. Если кто-то распродаёт коллекции, то эту модель оставляют до самого последнего... Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
pirs6 Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) Жень, мерсы шикарные! фотографии очень красивые!Когда-то е-шку не взял по хорошей цене, теперь вот слюни пускаю. Изменено 16 июня 2016 пользователем pirs Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
Mc Do Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 Великолепные фотографии в естественной среде "обитания" автомобиля. Прекрасная модель! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
GFET Опубликовано: 16 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 В данном цвете уже редкая, я помню с 2012 искал такую серую, черных было полным полно, думал мож черную, но нет нужна была серая которую я купил в 2013г. Сейчас и черную чтоб купить надо отважиться, цена на них солидная.Да, дорогие, но в переделах стоимости новых АА моделей. Женя , последние два Мерсика просто очаровательны ! Цвета - прелесть !!!! От души поздравляю ! Как то незаметно пробежало время и эти обыденные для Москвы машины , вдруг стали раритетной классикой !!!!! Владимир, спасибо! Я смутно помню их на дорогах МСК - мелкий был, но ностальгия есть) Очень и очень хорош! Серег, спасибо! Да,дейсвительно шикарная модель!как говаривал Паниковский,перефразируя конечно,машина из раньшего времени!Поздравляю!Согласен, хороша машина) А мне при виде таких Мерседесов почему-то сразу фраза Вицина вспоминается. :biggrin: И всё так чинно-благородно! По-старому! :laugh: МЕГАраритет! Такой днём с огнём уже не сыскать. Если кто-то распродаёт коллекции, то эту модель оставляют до самого последнего...Ага, рарик) Жень, мерсы шикарные! фотографии очень красивые!Когда-то е-шку не взял по хорошей цене, теперь вот слюни пускаю.Слав, спасибо!) Великолепные фотографии в естественной среде "обитания" автомобиля. Прекрасная модель! Дим, спасибо! Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Ярослав Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 Мерсик - просто класс.Цвет необычный и очень здорово подходит авто.Даже я бы сказал - неожиданно здорово подходит Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Raven HF Опубликовано: 17 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 Женька, поздравляю с этим раритетным красавцем! Настоящий Мерседес! Отличная модель в роскошном цвете! На белорусских дорогах их еще немало, но встретить достойные экземпляры не так уж просто. Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Belgorodec Опубликовано: 20 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 №64) Mercedes-Benz E320 W124 1995 Auto Art Продолжим Мерседесом из той же эпохи. Великолепная модель. Одни плюсы в ней. Классный, традиционный дайкаст в незамыленном цвете. Я прекрасно понимаю почему сегодня на него такие цены, хорошо успел уже давно взять.За помощь в ее добыче спасибо Косте Drive-lover Шикарная модельпоближе бы салон рассмотреть Цитата Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdiecast.com/topic/34682-moi-modeli-18-go-masshtaba/
art2626 Опубликовано: 25 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2016 Цвет у этого 124 просто отпад!!! Все хотел себе такой найти, но в свое время попался черный, тоже можно сказать подешевке. Даже все хотел себе настоящего взять в таком цвете W124 или W201!!! В общем, он очень классныЙ!!!! Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
GFET Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 (изменено) №65) Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II Auto Art Продолжим тему Мерседесов с "такими" фарами :biggrin: Официальная страничка 25 years of the Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II. Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16. А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая 16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок». Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию. Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч. Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора. Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя. Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann). Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2.5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад? В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I. Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне. Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил. Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли 1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч. Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!» Сколько линий, сколько эффективных плоскостей, но при этом совершенно ничего лишнего. До чего же красив, зараза… Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных 190-х — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч. Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи. Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял… Изменено 1 августа 2016 пользователем GFET 9 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 (изменено) Модель у АА получилась шедевральная, конечно, огромная заслуга оригинала. Первый выпуск этой модели заполучить было нереально. И тут АА делает перевыпуск , да не просто перевыпуск, а сразу в трех цветах. Муки выбора довели до того, что остались только красные - заказал. Приехал красный, пришелся не по душе, хотелось именно черного, все впечатления связаны именно с этим цветом и второе чудо - завезли еще партию моделей и я заказал ту, которую хотел :smile: Красную забрали моментально.Но высший шок был бы, если бы АА сделали ему колеса из металла... Изменено 1 августа 2016 пользователем GFET 21 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 (изменено) ... Изменено 1 августа 2016 пользователем GFET 16 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 (изменено) Не мог я не поставить его рядом с этими машинками) BMW M3 Sport Evolution S14B25 (Evo 2)Mercedes-Benz 190 E 2.3-16V 1983 Изменено 2 августа 2016 пользователем GFET 19 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
ГригорийМ Опубликовано: 1 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 №65) Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II Auto ArtИнтересная история автомобиля, прочитал с большим удовольствием. Модель классная! Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mc Do Опубликовано: 1 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 Фотки просто класс! Чем снимаешь, какие параметры ваставлял для съёмки? Интересную выложил историю автомобиля, с фотографиями, с понятным и неперегруженным обзором, познавательным и наглядным. Сама модель классная, потому что у Аа все модели 190го получились просто отличными и эта не исключение. Удивительно, насколько бывают удачными некоторые кузова у автмобилей, проходит время этих автомобилей, меняется стиль и мода на какие то формы, а внешний вид некоторых из них остаётся стойко привлекательным в глазах большигства автомобильных ценителей и коллекционеров.Спасибо за отличный, просто отличный обзор! И конечно же, с пополнением в коллекции отличной моделью! Не мог я не поставить его рядом с этими машинками)Люблю совместную фотосессию! Лично для меня, Мерсы здесь, намного симпотнее Бэхи! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Jimmy11 Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Обожаю твои показы, дружище! Цитата Список моих моделейВизитная карточка
L-ninio Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Правильное пополнение красивым Мерседесом от АА! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Санек Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 "повесть" хороша и правильна,фото -супер,модель-вообще конфетка!Спасибо Автоарту за выпуск ,а за перевыпуск- Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.