Перейти к публикации

Oldtimer43

Aвтомобилист
  • Публикаций

    4693
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    78

Последний раз Oldtimer43 выиграл 19 ноября

Публикации Oldtimer43 были самыми популярными!

12 подписчиков

О Oldtimer43

  • День рождения 06/21/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Старые поля

  • Молоток ник
    IGS_Volga-779

Посетители профиля

3284 просмотра профиля

Достижения Oldtimer43

7k

Репутация

  1. О-о-о-! Как же, помню такую машинку. Открываешь водительскую дверь и вместе с ней открывается капот. Зачем нужна была эта фишка, я что тогда, что теперь так и не понял. Для удобства открывания капота? А родные донецкие колёса я помню, сплошные чёрные пластмассовые без резины. Была у меня в детстве игрушка Автотрейлер, так к нему давалось в коробочках 6 машинок, 2 Мерседеса 250 SE, 2 таких вот Шевроле, и ещё два Бертоне... Ну а Voll $ Ruhrbeck это произведение искусства, что в 1:1, что в 1:43
  2. Дейв, Бугатти потрясающие, что тут ещё можно сказать. А Voll & Ruhrbeck это вообще один из трёх моих самых любимых 57-ых.
  3. Гриша, вот, не помню, где, читал я упоминание про открытый и закрытый кабриолеты Адмиралов Юрия Жилина. Может быть даже это где-то в недрах нашего форума. Но, опять же, это мог написать не слишком сведущий человек, желая, наоборот, показаться слишком хорошо осведомлённым. Так что как там у Горького: а был ли мальчик? Уж наверное мы бы видели какие-нибудь фото модели с закрытым верхом, если бы она была. А у Володи Кривошеева я спрошу при случае.
  4. Да, Гриша, я так смотрю, практически каждая интеллигентная Московская семья так или иначе соприкоснулась с какой-нибудь легендарной личностью... А ведь, если так подумать, это память на всю жизнь... А в Эстонии да, там, насколько я знаю, было очень хорошо развито движение любителей ретро техники. И почти в каждом городе были клубы: Пярну, Тарту, да и, наверное, много чего ещё можно вспомнить. Да наверное, эти Адмиралы у соседей ваших друзей и выкупили в основном члены этих клубов. Ну и, возможно, так оно и лучше, этим автомобилям лучше быть в руках понимающих хозяев. Немножко обидно, конечно, что ты не застал на соседних дачах всего этого великолепия... Так, поди, и Хорьхи там были... Дейв, спасибо, дорогой! Ты знаешь, я слышал только про три модели этого Мастера: Опель Адмирал Лимузин, Кабриолет открытый и закрытый. Открытый кабриолет у меня есть, и он, кстати, как не странно, в отличие от лимузина, и ныне доступен в продаже, несмотря на то, что выходил достаточно давно. А вот про закрытый кабриолет могу сказать, что читал только упоминание, что такая модель имела место быть. А сам ни разу не видел даже фото такой модели, представляешь? Была ли она вообще? Может, Гриша знает? И ещё, многие не знающие люди эти Адмиралы вообще приписывали Пивтораку, думали, что это его модель. Ну да, по стилю исполнения перекликаются они с ранними Пивтораками, да и, говорят, Юрий Жилин при создании моделей с Пивтораком консультировался, так что, можно считать, что эти Адмиралы отдалённое отношение к Пивтораку всё же имеют...
  5. Opel Admiral Limousine, Мастер Юрий Жилин. Я бы так назвал этот культовый автомобиль: Обрусевший немец. Всем нам он больше всего запомнился по культовым кинолентам, посвящённым Великой Отечественной Войне. И, как-то так получалось, что этот, казалось бы, фашистский автомобиль, в итоге оказывал добрую службу Русским. Наверное, симпатизировали этой машине кинематографисты. Да и в жизни часто так получалось, что конфискованные Адмиралы переходили на службу к Советским военачальникам. Например, я точно знаю, что на Опеле Адмирале ездил легендарный маршал А. М. Василевский. Ну, а самая яркая кинороль у этого автомобиля, я считаю, это в фильме 1950 года Секретная миссия. Там он, можно сказать, разделил главную роль с актрисой Еленой Кузьминой, которая играла эсэсовку Марту Шитке, а на самом деле Русскую разведчицу Марию Горину. Кстати, в том фильме можно увидеть и другие легендарные авто, например, Мерседес 770. Ну, а за эту прекрасную модель моя благодарность ГригориюМ.
  6. Mercedes-Benz 290 Cabriolet D, Esval Models, 86/250. Эта очень хорошая модель была мной приобретена перед самой спячкой форума. Серый кабриолет успел увидеть свет, а этот нет. Ну, выводим его в свет спустя пару лет после покупки...
  7. Красавец! Ну, поздравляю тебя с полным созвездием!
  8. Конечно не повредит! Очень хорошо тебя понимаю, если это одна из любимых моделей в коллекции, то хочется периодически возвращаться т тем ощущениям, когда в коллекцию прибыла желанная модель. Да и публике иногда хочется напомнить об этом. А полюбоваться на прекрасную модель я, например, всегда рад!
  9. Гриша, а представляешь, один мой знакомый, равнодушный к ретро авто, сказал такой несусветный бред: Вот не понимаю, почему раньше нужно было делать какие-то обтекаемые крылья и сужающийся капот, неужели нельзя было сразу сделать машину, похожую на Жигули копейку? Я, конечно, прифигел от такого посула, и привёл довод вроде того, что самые первые автомобили были похожи на карету, и постепенно эволюционировали, отталкиваясь от кареты, вот отсюда и отдельные крылья и подножки. Так этот умник сказал, дескать, а почему нельзя было делать кареты как Жигули копейка. Не буду опускать того человека ниже плинтуса, он, в принципе, неплохой, но, знаешь, так смотришь на него, и видишь, что он сам чем-то похож на Жигули копейку.
  10. Тренируйся, конечно! Ведь все гонщики, выступающие на Феррари, большие Мастера, и без тренировок они бы ими не стали. И, конечно, чем больше мы будем показывать здесь модели и писать друг другу комментарии, тем лучше, ведь в наш форум нужно подбрасывать ветки в огонь, чтобы он разгорелся, как раньше. И жаль, что не все наши завсегдатаи вернулись, будем надеяться, что подтянутся ещё.
  11. Ну, Фигони и Фаласки это априори произведение искусства. И очень приятный цвет, успокаивающий такой, ностальгический. Я, кажется, даже, буквально писав тебе комментарий, поймал себя на мысли, за что мне этот цвет так нравится. В нём абсолютно нет суетливости. И автомобили в этом цвете выглядят элитно, но спокойно и не агрессивно. И на них любуешься, они завораживают. Как твоя сегодняшняя модель. Поздравляю!
  12. Вот тоже очень красивая модель и тоже, вот какая-то очень законченная форма кузова. Воспринимается модель очень как-то цельно и даже, я бы сказал, стремительно. Очень понравилась, поздравляю!
  13. Хорош! Что сказать, интересная модель. Задней частью напомнил Кадиллак Жаклин Кеннеди, была такая модель у Пивторака. Да и немудрено, тоже Пининфарина. Этот тёмно-зелёный, а тот золотистый, вот хорошо бы они вместе смотрелись, Так сказать, информация к размышлению...
  14. Дейв, поздравляю от души, Красавец! То, что было мной приобретено в период спячки форума, тоже ещё далеко не всё экспонировалось, я растягиваю удовольствие. Очень органичная модель, вот бывает иногда, в том числе и у Савчика: да, автомобиль умопомрачительно красивый, но не лишён вычурности. А вот здесь всё очень органично: и линии кузова, и окрас, ничего лишнего. Модель для любования.
  15. Вот это Модель! Вот это Вещь! Вот это Красота! Как сказала Раневская в фильме "Весна": Красота это страшная сила! Ты уж на меня не обижайся, Матрикс, это, конечно, хорошо, но вот в сравнении с Иларио разница ну прямо очень чувствуется. При том во всём. Даже не могу объяснить словами. Модель ну вот просто Другая.
×
×
  • Создать...