Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/15/25 в Сообщения
-
Mercedes-Benz 630K Castagna Limousine, ER-Models EMC Пивторак, 80/125. Эту модель я долгое время воспринимал так: Ну, по сравнению с первой Castagna Купе де Виль Вот этой Эта Castagna попроще. И меня она как-то не зацепила, и я долгое время её не брал. Да, думаю, и не я один её так воспринял. Как-то большим спросом эта модель не пользуется. Но потом я решил её всё-таки взять... И оказалось... Попроще, да не совсем попроще. По моему мнению, она почему-то не фотогенична. Даже на Вовиных фотографиях она смотрится как-то бледно. А вот вживую она воспринимается очень даже солидно и породисто, и очень хорошо сочетается в паре с Castagna Купе де Виль. И большое спасибо за эту модель AlexS и Wowe.7 баллов
-
7 баллов
-
1/43 Matrix 1937 Bugatti 57S Roadster By Corsica (Of Malcolm Campbell sn 57531) Будучи, в принципе, не в восторге от разных проявлений британского дизайна, я, тем не менее, очень люблю родстеры Бугатти от Корсики . Их есть у меня два: этот, принадлежавший великому и трагическому Малькольму Кемпбелу, и темно-синий от Ксерокс (копия Иларио естественно). Замечательная чистота линий, экстремальная функциональность. Мне кажется, что из этих родстеров "выросло" несколько поколений послевоенных классических английских спортивных автомобилей. Этого показывал раньше6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Вот, Игорь, еще один нелюбимый тобой "дубовый" Дюбо. Вуазен С30 - последний в принципе автомобиль этой фирмы, и с кузовом Луи Дюбо - вообще единственный, выставлялся на Парижском Авто Шоу в 1938 году. Двигатель - 3.5л, 116 лс. Автомобили Габриэля Вуазена для меня - эпитома Ар Нуво. Их мало, но они просто просятся на картину 1/43 Matrix 1938 Voisin C30 "Goelette" Cabriolet By Dubos (ch#60007)5 баллов
-
5 баллов
-
Ты, обычно, очень хорошо угадываешь природу (душу?) машины, но в этот раз ты промахнулся на 180 градусов. Моя вина: я про Дюбо не рассказал, а следовало бы. Бугатти Тип 51 был создан, как гоночный автомобиль в 1931 году (один из 40) и на этом шасси 51133 великий Луи Широн выиграл Французский Гран При в том же году. Шасси 51133 было куплено парижским бизнесменом Андре Питом, который, сначала, просто приделал к шасси рудиментарные крылья и фары, чтобы использовать его на дороге, а в 1937 году обратился к Луи Дюбо с просьбой создать закрытый кузов. Созданное купе побеждало в последующие годы во всех возможных европейских автошоу и конкурсах, включая Багателль. Позже Пит продал машину, как раздельное шасси и кузов. В 1959 году, американский производитель косметики Джей Би Незеркатт, приобрел машину и восстановил ее, как гоночную, на которой побеждал Широн. В 2000ом году он купил и кузов Дюбо и воссоединил его с шасси, после чего автомобиль побеждал много лет подряд в самых престижных конкурсах элегантности (Пеббл Бич, Амелия Айленд, Лас Вегас и т.д). По оценке 2023 года Бугатти Тип 51 Купе Дюбо оценен в 20 миллионов американских долларов и является одним из самых значимых автомобилей в истории5 баллов
-
Подробная масштабная модель: Shelby Cobra 260/289 Racing Legends AC (aluminum) 1962 Производитель: Exoto, Catalog No. RLG18121 Made in USA Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный (двери, багажник + съемное запасное колесо с чехлом и крепежом, капот с упором, поворотный руль, рабочие колеса, рабочая рулевая колонка, салон отделан флоком, функциональная задняя ось моста), Тираж: Numbered Limited Edition, Serial № A4593 Статус: RARE,5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Opel Admiral Limousine, Мастер Юрий Жилин. Я бы так назвал этот культовый автомобиль: Обрусевший немец. Всем нам он больше всего запомнился по культовым кинолентам, посвящённым Великой Отечественной Войне. И, как-то так получалось, что этот, казалось бы, фашистский автомобиль, в итоге оказывал добрую службу Русским. Наверное, симпатизировали этой машине кинематографисты. Да и в жизни часто так получалось, что конфискованные Адмиралы переходили на службу к Советским военачальникам. Например, я точно знаю, что на Опеле Адмирале ездил легендарный маршал А. М. Василевский. Ну, а самая яркая кинороль у этого автомобиля, я считаю, это в фильме 1950 года Секретная миссия. Там он, можно сказать, разделил главную роль с актрисой Еленой Кузьминой, которая играла эсэсовку Марту Шитке, а на самом деле Русскую разведчицу Марию Горину. Кстати, в том фильме можно увидеть и другие легендарные авто, например, Мерседес 770. Ну, а за эту прекрасную модель моя благодарность ГригориюМ.5 баллов
-
Всем, привет! Попробую оживить тему. Очень бы хотелось, чтобы интерес к данному форуму начал возвращаться. Решил показать не самый избитый на настоящее время экземпляр, но и не совсем автомобиля) Не так давно решил добавить к коллекции модели мотоциклов для оживляжа. Благо приличных моделей попадающих во временные рамки в 18ом масштабе можно пересчитать по пальцам двух рук с запасом: несколько старых моделей от Миничампс конца 90х годов и чуть меньше от Солидо, парочку из которых перевыпустил Норев не так давно. Итак: BMW K1200LT Champagner Metallic Minichamps for BMW 804394117815 баллов
-
А вот и клиентская версия боевого "НЛО" - Ferrari 499P Modificata в презентационной ливрее. Для владельцев (точнее, арендаторов) этих авто предприимчивые ребята из Маранелло создали специальную программу "Sport prototipi clienti", родственную давно и успешно существующей "XX Programme". "Традиционные" пара-тройка миллионов евро в год и в твоем распоряжении несколько трасс (с доставкой болида, который тоже стоит немало - 5,1 млн евро, при этом оставаясь собственностью Ferrari) плюс обслуживание профессиональной командой механиков и участие в ежегодном Finali Mondiali. Modificata даже круче по характеристикам, чем боевой болид. Как один из показателей - мощность с 680 лс поднята до 870 в режиме push to pass. Ух, увлекся! А моделька мне очень нравится, пусть и ббураговская "гоняй-играй".5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
У меня, кстати, три Атлантика есть. Миничамповский из коллекции Маллин, измененный якобы Фигони (от Иларио) и La Voiture Noire от Луксмарт (пропал в 30е годы). ральфлореновского черного нет (он раньше был тем самым синим, который растиражировали Брумм, Рио и журналки). Я их раньше показывал естественно, просто оживлю:4 балла
-
4 балла
-
Спасибо большое. Я Voll & Ruhrbeck тоже очень люблю, и он у меня есть во всех возможных вариантах: закрытый на спицованных колесах, открытый на дисках и закрытый на дисках - китайская подделка (неотличимая, только стенд пластиковый в стиле бибиар) Это открытый оригинал, я его, естественно, раньше выкладывал.4 балла
-
Сам Иларио классифицирует свои модели по количеству деталей из которых они собираются: Ilario и Chromes - высший уровень, максимальное количество деталей Nickel и Luxcar - меньшее количество деталей, низший уровень/цена. В случае с Люкскар это деление нерелевантно. Существует. по крайней мере, три разных линейки Люкскар. Первая - такого же качества, Как Иларио и Chromes, на таких же деревяных стендах, так же деталированная и столько же стоящая. Luxcar by Ilario - 1939 Bugatti 57C closed cabriolet by Voll & Ruhrbeck (chassis 57819 ) Вторая - абсолютно независимая серия из нескольких Бугатти, в относительно маленьких боксах с картонным внешним "рукавом" c окном (по типу МЧ) Фото не мое, сорри. У меня есть эта серия вся 1/43 Luxcar by Ilario - 1938 Bugatti 57SC Aravis by Van Vooren Это. кстати - последнее звено в серии, на форуме эта модель еще не выставлялась И третья - по типу Никеля, в таких же гигантских 18-ти сантиметровых боксах. Почему она не Никель, понять невозможно. Твое замечание по поводу деталировки и качества совершенно справедливо: модели Никель действительно стилистически похожи на Спарк, может быть чуть качественнее и травления побольше: Иларио все же.4 балла
-
Мотоциклы они все разные такие по своим классам и типам. В каждом есть что-то свое. Но если говорить про тяжелые туристические, то соглашусь с твоей оценкой. Привет, Сергей. Возвращаются, но до былой активности в теме коллекций еще далеко. У меня отдельной мототемы точно не будет, слишком уж мало для нее моделей. И при этом самые лучшие модели, которым уже больше четверти века. А какие у них классные дилерские коробочки). Очень мне нравятся.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Красотища! Делае тоже, без них никак. Есть люди, которые считают, что именно они самые прекрасные французские автомобили. Ну, самые не знаю, но понимать я этих людей понимаю. Я бы так выразил своё восприятие Делае: Это автомобиль женского пола. Про Деляж я так не скажу, он за счёт решётки радиатора другой. А вот у Делае грация и пластика именно роскошной недоступной дамы. А ведь у многих Франция ассоциируется именно с прекрасными женщинами...3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
1/43 Matrix 1939 Alfa Romeo 6C 2500S Berlinetta By Touring Я, много лет , расписывался в любви к Матрикс и всегда говорил, что их соотношение цена/качество делает их модели очень привлекательными. Плюс - длинная модельная линейка, плюс нетривиальный выбор оригиналов и тд и тп. Увы, чертово соотношение сыграло со мной злую шутку. Матрикс неожиданно (ожидаемо) поднял цены. Я, однако, поспешил купить вожделенную Альфу, что и сделал в магазине Кристофа Кромбаха ck-modelcars. После снятия европейского ндс и добавки почтовых расходов, модель стала стоить 120 с чем евро, что, после перевода в более привычные usd превратилось в 152 североамериканских доллара. После того, как (прогнозируемо) наша таможня совершила свои волшебные пассы над моей посылкой, финальная цена стала $187. Никто, кроме меня, не виноват, что я купил Матрикс по цене старших производителей. Мне мешает только то, что это "бюджетный" Матрикс. За Текномодел (который обходился мне дешевле), мне было не жаль платить. А за Матрикс - жалко. Годами мы платили за модель от Матрикс в районе 100 баксов - и таковы были правила игры. Я собрал все их модели (или почти все), которые подходили мне тематически. Готов ли я сегодня платить почти в два раза больше? Не уверен Н.Б. А Альфа - нормальная, без проблем. Но и без полета, в принципе Н.Б. 2 Коробка - новая, как видите. Тоже странного размера, но хоть без дерьмантина. Н.Б. 3 Лайбу с номером модели и общим тиражом - тоже изжили3 балла
-
3 балла
-
Всем Форумчанам привет ! Не знаю сколько успею выложить до нового года моделей, но будем стараться. И так сегодня у меня OPEL Sintra . История одной модели: Opel/Vauxhall Sintra (1996-1999 гг.) В истории любого автомобильного производителя можно найти как весьма успешные, так и крайне неудачные модели, отрицательно влиявшие на репутацию бренда. И фирма Opel со своим британским подразделением Vauxhall не является исключением: в этой теме речь пойдёт об одном из самых провальных автомобилей Opel/Vauxhall в послевоенный период времени. В 1970-е годы европейский автомобильный рынок полностью оправился от потрясений, вызванных Второй Мировой войной, и начал увеличивать темпы роста. В это время многие автопроизводители расширяли линейки моделей, делая их более разнообразными и привлекательными для покупателей. Создавались непривычные (для консервативных клиентов) концепции семейных транспортных средств, в числе которых были и так называемые минивэны — просторные автомобили с тремя рядами сидений, гибкой схемой установки кресел в салоне и большим багажником. Первые серийные минивэны появились в 1984 году практически одновременно: Dodge Caravan/Plymouth Voyager в Северной Америке и Renault Espace в Европе. Спустя несколько лет после премьеры минивэны стали очень популярны у покупателей по обе стороны Атлантики, что вынудило и другие автомобильные компании приступить к разработке собственных моделей подобной компоновки. В результате уже к середине 1990-х на европейском рынке появилась ощутимая конкуренция в этом классе: Ford и VW совместно выпускали Ford Galaxy и Volkswagen Sharan/SEAT Alhambra, а концерны PSA и FIAT скооперировались для производства Peugeot 806/Citroën Evasion/Fiat Ulysse/Lancia Zeta. Opel также планировал создать собственный минивэн, но для этого требовалось использование платформы U-Body, которую проектировало североамериканское подразделение GM (GM NA) специально для выпуска минивэнов под различными брендами (Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile). Руководство GM одобрило европейский вариант модели, поэтому модернизированная версия U-платформы (GMX110/GMT200) изначально создавалась под управлением инженеров Opel и с учётом технических стандартов, принятых в Евросоюзе. Как и в случае с моделями Vectra и Tigra, название автомобиля было генерировано компьютером. Как показал опыт эксплуатации, американские минивэны оказались слишком большими для европейских дорожных условий (узкие извилистые дороги, недостаток пространства для парковки в городах), поэтому менее крупные евроконкуренты всегда опережали их по продажам. В связи с этим Opel решил использовать только стандартную колёсную базу U-Body (в Северной Америке минивэны предлагались в стандартном и удлинённом вариантах), при этом уменьшалась и ширина колеи. Кроме того, при проектировании платформы сокращалась и ширина кузова, поэтому все модели на U-платформе были значительно более узкими, чем американские одноклассники. Хотя Sintra визуально почти не отличалась от американских "родственников", она обладала техническими особенностями, заметно отделявшими её от одноплатформенников: настройки подвески и рулевого управления лучше соответствовали запросам европейских покупателей (более острое рулевое управление, более жёсткие пружины и амортизаторы), а вместо американских силовых агрегатов Sintra оснащалась европейскими моторами и механической КПП. Отчасти такое решение было вызвано худшими экологическими показателями и более высоким расходом топлива у американских V6, а также необходимостью импорта из Северной Америки. С целью уменьшения массы капот и направляющие кресел были выполнены из алюминиевого сплава, а каркасы кресел — из магниевого. Помимо этого, Opel заменил американские подрулевые переключатели на оригинальные, переместил рычаг КПП с рулевой колонки на напольную консоль и заменил некоторые элементы системы вентиляции и кондиционирования. Следует также добавить, что специально для Sintra Opel разработал особую технологию термоусадочной подгонки панелей интерьера, благодаря которой они плотнее прилегали к силовой структуре кузова, увеличивая полезное пространство салона, в том числе, багажного отделения. Впоследствии эта технология использовалась и для сборки других минивэнов на платформе GMT200. Поскольку в процессе доводки автомобиля возникли технические сложности, Opel задержал премьеру минивэна на 4 месяца, до 23 августа 1996 года, когда компания выпустила официальный пресс-релиз, в котором подробно перечислялись комплектации модели и её технические характеристики. Выбор силовых агрегатов состоял из двух бензиновых моторов Opel: — 2,2 л I4 (139 л.с.; 202 Н*м) X22XE — только с 5 МКПП Getrag F25 (время разгона 0-100 км/ч — 12,8 сек) — 3,0 л V6 (201 л.с.; 274 Н*м) X30XE — только с 4 АКПП Aisin AF30 (время разгона 0-100 км/ч — 10,9 сек) Организация пространства в салоне являлась одной из сильных сторон модели. Ни один из европейских аналогов не предлагал настолько гибкую схему трансформации интерьера и сопоставимую лёгкость установки/удаления кресел второго и третьего рядов (Sintra могла перевозить до семи человек). В сочетании с самым просторным в классе салоном это делало Sintra одним из самых конкурентоспособных автомобилей в своём сегменте (по замыслу разработчиков). Другим преимуществом модели стала богатая стандартная комплектация: уже в базе Sintra оснащалась двумя полноразмерными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями, 4-канальной АБС, гидроусилителем, легкосплавными колёсными дисками, сдвижными дверями для пассажиров с обеих сторон, магнитолой, кондиционером с режимом автоматической рециркуляции, воздушным фильтром в салоне, дистанционным управлением центрального замка, противоугонной системой, рейлингами на крыше и электростеклоподъёмниками. В 1998 году в этот список вошли две боковые подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира). В максимальной комплектации добавлялись АКПП, магнитола с CD-проигрывателем, рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, электропривод передних кресел (с подогревом), регулируемая по вылету рулевая колонка, круиз-контроль, бортовой компьютер с выводом информации на дисплей приборной панели, телефонная подготовка, многофункциональный дисплей сверху центральной консоли, кожаная обивка рулевого колеса и рычага КПП, люк с электроприводом и задняя подвеска с функцией автоматического поддержания уровня кузова относительно дороги. Кроме того, предлагался так называемый "зимний пакет", куда входили подогрев передних кресел, противотуманные фары и омыватель фар. В марте 1997 года на заводе GM в США (Доравилл, штат Джорджия) началось производство Opel/Vauxhall Sintra. На этом же предприятии выпускались и остальные модели U-платформы для американского рынка, а также для экспорта в другие страны. Вскоре после начала продаж минивэн стал получать негативные оценки: многие журналисты и покупатели критиковали модель за низкое качество сборки и проблемы с надёжностью, а также за откровенно дешёвые материалы отделки (в этом плане Sintra заметно отличалась от остальных автомобилей Opel/Vauxhall в худшую сторону). Чаще всего владельцы жаловались на невысокое качество лакокрасочного покрытия, дефекты электрооборудования и креплений кресел, неисправности приводных валов, ускоренную коррозию кузова и нестабильную работу рулевого управления. Пусть и в меньшей степени, но имели место жалобы на некачественную сборку элементов интерьера и экстерьера: к примеру, на первом же тест-драйве журнала Auto Motor und Sport у Sintra отвалилась одна из эмблем, что, по мнению журналистов, являлось дурным предзнаменованием для будущих владельцев (хотя в остальном нареканий к машине на тот момент ещё не было). Как писал в то время британский автомобильный журнал CAR: Our choice: A Galaxy. A Sharan. An Espace. An Alhambra. A Previa. A Space Wagon. An 806. A Synergie. A Ulysse. Anything but a Sintra И хотя Sharan/Galaxy/Alhambra тоже нельзя было назвать образцовыми с точки зрения надёжности, Sintra оказалась значительно хуже. В ежегодном опросе, который проводил британский отдел JD Power, она заняла последнее место (182-е) в рейтинге удовлетворённости владельцев. Несмотря на то, что методика опроса издания вызывала сомнения, было очевидно, что Sintra — это довольно проблемный и ненадёжный автомобиль. В сентябре 1998 года в линейке моторов появился 2,2-литровый турбодизель Opel (115 л.с.; 260 Н*м) X22DTH I4, который работал в паре с 5-ступенчатой МКПП Saab F35 (время разгона до 100 км/ч — 14,5 сек), но это почти не повлияло на продажи, которые продолжали падать: имидж Opel/Vauxhall Sintra был безнадёжно испорчен. Другим важным недостатком модели стала безопасность. В краш-тесте, проведённом EuroNCAP в 1999 году, во время фронтального столкновения манекен водителя получил серьёзные травмы головы, которые в реальности могли оказаться смертельными (это связано с изломом рулевой колонки и, как следствие, некорректной работой подушки безопасности). Вдобавок была выявлена серьёзная деформация силовой структуры, которая превышала допустимые значения и увеличивала нагрузки на водителя и переднего пассажира. Аналогичные результаты показал и Chrysler Voyager, хотя они и не отразились на его продажах и репутации. Из-за серьёзных проблем с надёжностью и безопасностью уровень продаж, и без того невысокий, упал почти на 30% к лету 1999 года, вследствие чего в июне того же года Sintra была снята с производства почти без замены (почти, так как в Европе одновременно с Sintra продавалась и европейская версия американского Pontiac Trans Sport в длиннобазном исполнении под маркой Chevrolet, которую можно считать в некоторой степени её преемником). Во время работы над Sintra производитель планировал продавать в европейских странах около 25 000 машин в год, из которых 4-4,5 тысячи должны были приходиться на британский рынок. Однако в период с марта 1997 по июнь 1999 года было выпущено около 45 000 единиц, что намного меньше, чем прогнозировалось (для сравнения — Chrysler Voyager продавался в Европе в количестве 35-42 тысяч машин ежегодно). В 1999 году Opel начал продажи другой трёхрядной новинки — компактвэна Zafira, которая оказалась намного успешнее во всех отношениях и просуществовала целых 3 поколения. Но это уже совсем другая история.3 балла
-
Гриша, вот, не помню, где, читал я упоминание про открытый и закрытый кабриолеты Адмиралов Юрия Жилина. Может быть даже это где-то в недрах нашего форума. Но, опять же, это мог написать не слишком сведущий человек, желая, наоборот, показаться слишком хорошо осведомлённым. Так что как там у Горького: а был ли мальчик? Уж наверное мы бы видели какие-нибудь фото модели с закрытым верхом, если бы она была. А у Володи Кривошеева я спрошу при случае.3 балла
-
Про закрытый Admiral честно говоря не слышал, жаль что модельный клуб давно не работает. Иначе бы у Владимира Кривошеева поинтересовался, он такие вещи хорошо знал. Если не изменяет память этот Admiral я с его помощью покупал в начале 00-х3 балла
-
Да, Гриша, я так смотрю, практически каждая интеллигентная Московская семья так или иначе соприкоснулась с какой-нибудь легендарной личностью... А ведь, если так подумать, это память на всю жизнь... А в Эстонии да, там, насколько я знаю, было очень хорошо развито движение любителей ретро техники. И почти в каждом городе были клубы: Пярну, Тарту, да и, наверное, много чего ещё можно вспомнить. Да наверное, эти Адмиралы у соседей ваших друзей и выкупили в основном члены этих клубов. Ну и, возможно, так оно и лучше, этим автомобилям лучше быть в руках понимающих хозяев. Немножко обидно, конечно, что ты не застал на соседних дачах всего этого великолепия... Так, поди, и Хорьхи там были... Дейв, спасибо, дорогой! Ты знаешь, я слышал только про три модели этого Мастера: Опель Адмирал Лимузин, Кабриолет открытый и закрытый. Открытый кабриолет у меня есть, и он, кстати, как не странно, в отличие от лимузина, и ныне доступен в продаже, несмотря на то, что выходил достаточно давно. А вот про закрытый кабриолет могу сказать, что читал только упоминание, что такая модель имела место быть. А сам ни разу не видел даже фото такой модели, представляешь? Была ли она вообще? Может, Гриша знает? И ещё, многие не знающие люди эти Адмиралы вообще приписывали Пивтораку, думали, что это его модель. Ну да, по стилю исполнения перекликаются они с ранними Пивтораками, да и, говорят, Юрий Жилин при создании моделей с Пивтораком консультировался, так что, можно считать, что эти Адмиралы отдалённое отношение к Пивтораку всё же имеют...3 балла
-
Подробная масштабная модель: Cobra Daytona Test Mule (Satin Aluminum Finish) 1964 Производитель: Exoto, Catalog No. RLG18008 Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный (двери, стеклянная крышка багажника, капот с опорными металлическими цепочками, поворотный руль, рабочие колеса, действующая рулевая колонка, тканевые ремни безопасности с металлическими пряжками), Подробное описание: Функции открывания включают: двери, капот и люк типа «лексон». Высоко детализированный двигатель, полностью оснащенный электропроводкой. Имитация эластичного шнура для крепления запасного колеса (для большинства предметов). Покрытие из настоящей проволочной сетки на всех отверстиях кузовных панелей. Вся гоночная графика нанесена краской (наклеек нет). Функция рулевого колеса. Полностью детализированный интерьер. Оригинальный рисунок протектора на миниатюрных резиновых шинах Goodyear Blue Streak. Настоящие металлические цепи для фиксации откидывающегося капота. Многочисленные фототравленые детали: радиаторы, номерной знак и так далее. Обработанные алюминиевые стержни клапанов (все пять колес). Длина модели более 9 дюймов. Превосходная 11-шаговая покраска. Полностью литой кузов и шасси. Пронумерованные версии. Собран вручную из более чем 140 прецизионных деталей. Тираж: Limited Edition 1964 pcs. по всему миру, Numbered Serial № B0140 Статус: RARE3 балла
-
3 балла
-
Мои родители в конце 60-х начали каждый год ездить в отпуск в Эстонию, где всегда останавливались в одном и том же доме эстонцев, ставшими их друзьями, которые уже на второй их приезд категорически отказались брать с них арендную плату. И кстати второй их многолетней постоялицей и доброй знакомой была Ольга Сергеевна Высоцкая, знаменитая диктор, которая читала сводки Совинформбюро вместе с Левитаном. Так вот мои родители позже мне рассказывали, что в этом посёлке в пригороде Таллина в те годы практически в каждом доме были трофейные авто и немало было больших Opel Admiral. К сожалению когда меня стали возить туда всё это богатство было уже заменено на советские Жигули и Москвичи. Увы, не застал. Очень рад, что модель сейчас в твоей тематической коллекции.2 балла
-
2 балла
-
Спасибо, что заглядываешь, Альфанерыч)))) Твоего позитива хватит на десятерых)))) Спасибо2 балла
-
Chevrolet Corvair Coupe Pininfarina 1962 AutoCult ATC60110 Любопытный факт, у меня есть модели Corvair в виде концептуальных купе, спайдера, даже мини грузовичок, но ещё нет серийных кузовов обоих поколений. Несколько лет назад был шанс купить от BoS-MODELS серийное купе 1965, но что-то не захотелось, всё надеялся что кто-нибудь сделает покачественнее, в итоге пока живу без серийных версий ))2 балла
-
В продолжение темы победы в 24 часах Ле Мана - Ferrari SF90 Stradale в ливрее #50. Пришлось немного доработать логотипы (спасибо друзьям-рекламщикам, распечатали микронаклейки с логотипом FIAWEC, который, по каким-то причинами Ббураго решили не наносить, хорошо, с запасом - вырезал и переклеивал раза три - близорукость, однако!), в остальном все хорошо для начальной линейки "гоняй-играй". Обязательно куплю еще SF90XX "номер 51", только что вышедший в розницу.2 балла
-
2 балла
-
Самая ожидаемая мной модель "внефорумного" периода - Ferrari 499P #51 AF Corse 24h LeMans 2023 winner. Помню, какие эмоции испытывал от этих "vedi, vini, vici" - прийти и выиграть спустя 58 лет, одержав юбилейную, 10-ю победу в "абсолюте", да еще и в год 100-летия самой престижной гонки! И вдогонку ко всему - это же мой любимый №51. Ух! По модели - все то же, что и у показанной сверху "желтой", но здесь водительский "мат безопасности", неправильно исполненный Ббураго внутри кокпита, был мной аккуратно отпилен и, как и должно быть, приклеен на дверь. Фотоoбзор получился объемный, как это у меня обычно бывает, когда модель (или оригинал) уж очень "зацепила"!2 балла