Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Привет ВСЕМ!

Давно хотел выложить фотографии своей коллекции, да всё не хватает времени, работа связана с командировками, вообщем романтика )))

По возможности буду выкладывать фоты своих двух и трёхколёсных "коней"

Начнём с 22 и 24 масштабов (самые любимые), ну а потом 18-й (другие масштабы не держу, если только один к одному :smile: )

Выражаю огромную благодарность Юзькову Сергею за помощь в приобретении моделей.

 

Кликабельный список мотоколлекции Askoro

 

Adler

Adler MB200 (1952), Altaya, 1/24

 

AJS

AJS E90 Porcupine (1949) №4 Leslie Graham, Protar, 1/22

 

Aprilia

Aprilia Tuono Fighter 1000 (2003), Altaya, 1/24

Aprilia RSV1000R (2004), Altaya, 1/24

 

Aprilia RSV250 (2002)№3 Marco Melandri, Altaya, 1/24

Aprilia RSW125 (2004)№15 Roberto Locatelli, Altaya, 1/24

Aprilia RS3 (2004)№99 Jeremy McWilliams, Altaya, 1/24

 

Ariel

Ariel Square Four 4G Mark II (1956), IXO, 1/24

 

Benelli

Benelli Tornado Tre 900LE (2002), Altaya, 1/24

Benelli TnT1130 (2004), Altaya, 1/24

 

Bimota

Bimota SB8R (2000), Altaya, 1/24

 

BMW

BMW C1 (1999), Hobby & Work Publishing, 1/24

 

BMW R32 (1923), IXO, 1/24

BMW R32 (1923), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R60/2 (1960), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R69S (1961), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R69S (1961), IXO, 1/24

BMW R69S (1966) Sidecar, Altaya, 1/24

BMW R75/5 (1969), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R75S (197.), Gama, 1/22

BMW R80G/S (1984) Paris-Dakar, Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R90S (1976), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R90S (1976), Altaya, 1/24

 

BMW R850RT (1999) Carabinieri, DeAgostini, 1/24

BMW R850RT (1999) Corazzieri, DeAgostini, 1/24

BMW R850RT (2003) Polizia Giro D'Italia , DeAgostini, 1/24 (Спицевые диски)

BMW R850RT (2003) Polizia, DeAgostini, 1/24 (Литые диски)

 

BMW R1100RS (1993), Paul's Model Art(Minichamps), 1/24

BMW R 1100RS Touring Bike - Full Body (1993), Paul's Model Art(Minichamps), 1/24

BMW R1100R (1995), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R 1100RT (1996), Paul's Model Art(Minichamps), 1/24

BMW R1200C (1997), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R1100S (1999), Altaya, 1/24

BMW R1150R Rockster (2003), Hobby & Work Publishing, 1/24

 

BMW R1100GS (1994), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R1150GS (1999), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R1150GS Adventure (2001), Altaya, 1/24

BMW R1200GS Adventure (2006), Hobby & Work Publishing, 1/24

 

BMW K100 (1983), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW K1200RS (1997), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW K1200LT (1999), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW K1200S (2005), Hobby & Work Publishing, 1/24

 

BMW F650RR (1999)№12 Richard Sainct, Norev-DeAgostini, 1/24

BMW F650GS (1999) Carabinieri, DeAgostini, 1/24

BMW F800GS (2008), Hobby & Work Publishing, 1/24

 

BMW HP2 Sport (2008), Hobby & Work Publishing, 1/24

 

Brough Superior

Brough Superior SS100 (1926), IXO, 1/24

 

BSA

BSA Gold Star DBD34 (1960), IXO, 1/24

BSA A65L Lightning (1965), Altaya, 1/24

 

Buell

Buell Firebolt XB12R (2004), Altaya, 1/24

 

Cagiva

Cagiva 900 Elefant (1990)№92 Edi Orioli, Norev-DeAgostini, 1/24

Cagiva V-Raptor 1000 (2000), Altaya, 1/24

 

Derbi

Derbi 250 (1952), Altaya, 1/24

Derbi 125 TWIN (1971)№4 Angel Nieto, Altaya, 1/24

Derbi 125 GP (1988)№5 Jorge Martinez, Altaya, 1/24

 

Dollar

Dollar V4 (1933), Altaya, 1/24

 

Ducati

Ducati Scooter Cruiser (1952), DeAgostini, 1/24

Ducati 350 Mark3 Desmo (1974), IXO, 1/24

Ducati ST2 (1997), DeAgostini, 1/24

Ducati MH900E (2000), Altaya, 1/24

Ducati 998R (2002), Altaya, 1/24

Ducati 749 (2002), Altaya, 1/24

Ducati 749S (2003), Altaya, 1/24

Ducati 999 (2003), Altaya, 1/24

 

Ducati 500GP (1971)№14 Phil Read, DeAgostini, 1/24

Ducati 996R (2001)№21 Troy Bayliss, Altaya, 1/24

Ducati 999F03 (2003)№100 Neil Hodgson, Altaya, 1/24

Ducati Desmosedici (2003)№65 Loris Capirossi, Altaya, 1/24

Ducati Desmosedici (2004)№65 Loris Capirossi, Altaya, 1/24

 

Gilera

Gilera Saturno Sport (1946), Starline, 1/22

Gilera Four 500 (1954)№76 Geoff Duke, Protar, 1/22

Gilera Four 500 (1955)№2 Geoff Duke, Protar, 1/22

Gilera RS125 (2001)№54 Manuel Poggiali, Altaya, 1/24

 

Gnome & Rhone

Gnome & Rhone Major 350 (1934), Altaya, масштаб приблизительно 1/20

 

Harley-Davidson

Harley-Davidson FLH Electra Glide (1970), Altaya, 1/24

Harley-Davidson FLHTPI Electra Glide Police (2004), Maisto, 1/24

Harley-Davidson FLTRSEI Screamin Eagle Road Glide (2000), Maisto, 1/24

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy (1990), Altaya, 1/24

Harley-Davidson FLSTCI Heritage Softail Classic (2006), Altaya, 1/24

Harley-Davidson Serial Number One (1903-1904) 405cc, Maisto, 1/24

Harley-Davidson WLA Flathead (1942) 739cc, Maisto, 1/24

Harley-Davidson FXWG Wide Glide (1980), Maisto, 1/24

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy (2000), Maisto, 1/24

Harley-Davidson FXSTB Night Train (2002), Maisto, 1/24

Harley-Davidson XL Sportster 1200C (2002), Maisto, 1/24

 

Honda

Honda CB1100SFY (2000) X-11, Honda Motor Co., 1/1

 

Honda CB750 Four (1970), IXO, 1/24

Honda GL1000 Gold Wing (1975), IXO, 1/24

Honda NR750 (1992), Altaya, 1/24

Honda CBR1100XX Super Blackbird (1997), Altaya, 1/24

Honda VTR1000SP-2 (2002), Altaya, 1/24

 

Honda RC162 (1961)№41 Mike Hailwood, Altaya, 1/24

Honda NS500 (1983)№3 Freddie Spencer, Altaya, 1/24

Honda NS500 (1983)№3 Freddie Spencer, Protar, 1/22

Honda NS500 (1984)№3 Randy Mamola, Altaya, 1/24

Honda RVF750 (1985)№3 Joey Dunlop, Altaya, 1/24

Honda RVF750(RC30) (1990)№1 A.Vieira-J.M.Mattioli-S.Mertens, Altaya, 1/24

Honda RC45 (1997)№3 John Kocinski, Altaya, 1/24

Honda NSR500 (1998)№1 Michael(Mick) Doohan, Altaya, 1/24

Honda RSR125 (2001)№24 Toni Elias, Altaya, 1/24

Honda NSR500 (2001)№46 Valentino Rossi, Altaya, 1/24

Honda NSR500 (2001)№46 Valentino Rossi, Protar, 1/22

Honda RC211V (2002)№46 Valentino Rossi, Protar, 1/22

Honda RC211V5 (2003)№46 Valentino Rossi, Protar, 1/22

Honda RS250RW (2005)№6 Alex Debon, Altaya, 1/24

Honda RS125 (2005)№32 Fabrizio Lai, Altaya, 1/24

 

Indian

Indian Chief (1948), IXO, 1/24

 

 

Junak

Junak M10 (1963), DeAgostini Polska, 1/24

 

Kawasaki

Kawasaki KLX250 (2003), Kawasaki Motors Co., 1/1

 

Kawasaki H2 Mach IV (1969), IXO, 1/24

Kawasaki GPZ900R Ninja (1984), IXO, 1/24

Kawasaki ZX-7R (1999), Altaya, 1/24

Kawasaki ZX-12R Ninja (2002), IXO, 1/24

Kawasaki Z1000 (2002), Altaya, 1/24

Kawasaki ZX-10R Ninja (2004), Altaya, 1/24

 

KTM

KTM 950 Rally LC8 Adventure S (2002), Altaya, 1/24

KTM LC8 950R (2002)№1 Fabrizio Meoni, Norev-DeAgostini, 1/24

KTM 125 (2004)№36 Mika Kallio, MCW(www.modelcarworld.de), 1/24

 

Lambretta

Lambretta LD125 (1957), IXO, 1/24

 

Laverda

Laverda SFC750 (1971), IXO, 1/24

Laverda 1000 3C (1973), Starline, 1/22

 

Mobylette

Mobylette "Bleue" AV88 (1959), Altaya, 1/24

 

Mondial

Mondial 125 (1957)№6 Tarquinio Provini, Protar, 1/22

 

Moto Guzzi

Moto Guzzi Normale (1921), Starline, 1/22

Moto Guzzi C2V500 (1923), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Sport 500 (1923), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Corsa C4V 500 (1926), Starline, 1/22

Moto Guzzi 250SS (1928), Hachette, 1/24

Moto Guzzi GT Norge (1929), Starline, 1/22

Moto Guzzi Sport 14 (1930), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Quattro Cilindri 500 (1930), Hachette, 1/24

Moto Guzzi G.T.17 (1932), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Tre Cilindri 500 Turismo (1932), Hachette, 1/24

Moto Guzzi P175 (1932), Hachette, 1/24

Moto Guzzi G.T.S.500 (1935), Starline, 1/22

Moto Guzzi Sport 15 (1937), Hachette, 1/24

Moto Guzzi G.T.W.500 (1937), Hachette, 1/24

Moto Guzzi G.T.C.500 (1937), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 250 Compressore (1938), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Condor 500 (1939), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Ardetta 250 (1939), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Alce 500 Biposto (1939), Starline, 1/22

Moto Guzzi Airone 250 (1939), Starline, 1/22

Moto Guzzi Dondolino (1946), Starline, 1/22

Moto Guzzi Motoleggera (1946), Starline, 1/22

Moto Guzzi Albatros 250 (1946), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Bicilindrica 500 (1946), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Due Cilindri 250 Corsa (1948), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Airone Sport (1949), Starline, 1/22

Moto Guzzi Astore (1950), Starline, 1/22

Moto Guzzi Falcone Sport (1950), Starline, 1/22

Moto Guzzi Gambalunga (1951) №5, Hachette, 1/24

Moto Guzzi Gambalunghino 250 (1951), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Bicilindrica 500 (1951), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Quattro Cilindri 500 (1953), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 250 Bialbero Corsa (1953), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Cardellino 65 (1954), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Galletto 192 (1954), Starline, 1/22

Moto Guzzi Otto(8) Cilindri (1955) №4 ( Eight Cylinder), Starline, 1/22

Moto Guzzi Superalce 500 (1955), Starline, 1/22

Moto Guzzi 350 Bialbero (1956)№72, Starline, 1/22

Moto Guzzi Falcone 500 Vigili Fuoco (1958), Starline, 1/22

Moto Guzzi Lodola G.T.235 (1959), Starline, 1/22

Moto Guzzi Zigolo (1959), Starline, 1/22

Moto Guzzi Galletto 192 Poste Italiane (1961), Starline, 1/22

Moto Guzzi Lodola Regolarita (1961), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Falcone 500 (1963), Polizia, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi Falcone 500 Polizia (1964), Starline, 1/22

Moto Guzzi V7 700 Corazzieri (1965), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Trotter (1966), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Srornello Regolarita 125 (1966), Hachette, 1/24

Moto Guzzi V7 750 (1966), Carabinieri, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi Falcone 500 (1967), Polizia, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi Falcone 500 (1967), Carabinieri, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi Nuovo Falcone Polizia (1969), Starline, 1/22

Moto Guzzi V7 Record 1000 (1969) 757,6 сс № 1, Hachette, 1/24

Moto Guzzi V7 700 (1969), Polizia, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi V7 Special (1969), Starline, 1/22

Moto Guzzi Dingo 50 GT (1970), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Dingo 50 Cross (1970), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Stornello 160 (1971), Hachette, 1/24

Moto Guzzi V7 Sidecar (1971) Polizia, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi Nuovo Falcone (1971), Starline, 1/22

Moto Guzzi V7 Sport (1971), Starline, 1/22

Moto Guzzi V7 California 850 (1972), Starline, 1/22

Moto Guzzi 250TS (1974), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 354 (1975), Hachette, 1/24

Moto Guzzi V 850 Le Mans (1975), Starline, 1/22

Moto Guzzi V1000I Convert (1975), Hachette, 1/24

Moto Guzzi V35 (1976), Starline, 1/22

Moto Guzzi Falcone 500 (1976), Polizia, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi 254 (1977), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 1000SP (1977), Starline, 1/22

Moto Guzzi Le Mans (1978), IXO, 1/24

Moto Guzzi V50 Monza (1980), Starline, 1/22

Moto Guzzi V35 Custom (1982), Hachette, 1/24

Moto Guzzi V65SP (1982), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 850-T5 (1983), Starline, 1/22

Moto Guzzi V35 Imola II (1984), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 850-T5 Polizia (1985), Starline, 1/22

Moto Guzzi V75 (1985), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Daytona 1000 (1991),Starline, 1/22

Moto Guzzi California 1100i Corazzieri (1994), DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi V10 Centauro (1995), Starline, 1/22

Moto Guzzi Quota 1100ES (1998), Starline, 1/22

Moto Guzzi California EV (1998), Polizia, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi V11 Sport Rosso Mandello (2000), Starline, 1/22

Moto Guzzi California EV80 Touring (2001), Starline, 1/22

Moto Guzzi Nevada 750 Club (2002), Starline, 1/22

Moto Guzzi V11 Le Mans (2002), Altaya, 1/24

Moto Guzzi MGS-01 Corsa (2003), Starline, 1/22

Moto Guzzi Breva 1100IE (2005), Starline, 1/22

Moto Guzzi Griso 1100 (2005), Starline, 1/22

Moto Guzzi Norge 1200 (2006), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 1200 Sport (2006), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Bellagio (2007), Hachette, 1/24

Moto Guzzi V7 Classic (2008), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Stelvio 1200 4V (2008), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Norge 1200 Polizia (2008), Hachette, 1/24

 

Moto Morini

Moto Morini 250 GRAN PREMIO (1963)№8 Tarquinio Provini, Protar, 1/22

 

Munch

Munch Mammoth (1967), Altaya, 1/24

 

MV Agusta

MV Agusta 750 Sport (1972), Starline, 1/22

MV Agusta 750S America (1973), IXO, 1/24

MV Agusta F4 750S (2000), Altaya, 1/24

MV Agusta Brutale S (2001), Altaya, 1/24

MV Agusta F4 1000S (2004), Altaya, 1/24

MV Agusta 250 (1958)№4 Tarquinio Provini, Protar, 1/22

MV Agusta 500 (1967)№1 Giacomo Agostini, Altaya, 1/24

MV Agusta 500 (1967)№1 Giacomo Agostini, Protar, 1/22

MV Agusta 500 (1973)№1 Phil Read, Protar, 1/22

 

Norton

Norton Dominator 88 (1956), IXO, 1/24

Norton Commando 750 (1969), IXO, 1/24

 

NSU

NSU Supermax (1961), Altaya, 1/24

 

Peugeot

Peugeot 55GL (1951), IXO, 1/24

 

Proton

Proton KR-KTM (2005)№67 Shane Byrne, MCW(www.modelcarworld.de), 1/24

 

Royal Enfield

Royal Enfield Bullet G2 (1938), IXO, 1/24

 

Sunbeam

Sunbeam S8 (1952), Altaya, 1/24

 

Suzuki

Suzuki GSX1100S Katana (1982), IXO, 1/24

Suzuki TL1000R (1998), Altaya, 1/24

Suzuki GSX-R1300 Hayabusa (1999), Altaya, 1/24

Suzuki GSF1200 Bandit (2000), Altaya, 1/24

Suzuki GSX-R1000 (2001), Altaya, 1/24

Suzuki SV1000S (2003), Altaya, 1/24

 

Suzuki RG500 (1977)№7 Barry Sheene, Altaya, 1/24

Suzuki RGB500 (1981)№5 Marco Lucchinelli, Altaya, 1/24

Suzuki RG-Г500 (1982)№13 Franco Uncini, Protar, 1/22

Suzuki RGV-Г500 Gamma (1993)№34 Kevin Schwantz, Protar, 1/22

Suzuki RGV-Г500 Gamma (1993)№34 Kevin Schwantz, Altaya, 1/24

Suzuki RGV-Г500 (2000)№2 Kenny Roberts, Protar, 1/22

Suzuki GSX-R988 (2001)№94 C.Guyot-S.Scarnato-N.Dussauge, Altaya, 1/24

Suzuki GSX-R750 (2001)№4 Pierfrancesco Chili, Altaya, 1/24

 

Triumph

Triumph Speed Twin (1938), Altaya, 1/24

Triumph Bonneville T120 (1959), Norev, 1/18

Triumph Bonneville T120 (1967), IXO, 1/24

Triumph Speed Triple 955i (2002), Altaya, 1/24

Triumph Daytona Centenary 955i (2002)Centennial Edition Daytona, Altaya, 1/24

 

Vincent

Vincent Black Shadow HRD serie С (1954), IXO, 1/24

 

Voxan

Boxer VB1 (2003), Altaya, 1/24

Voxan 1000 Black Magic (2004), Altaya, 1/24

 

Yamaha

Yamaha XT500 (1976), Norev, 1/18

Yamaha XS1100 Eleven (1978), IXO, 1/24

Yamaha 1200 V-Max (1992), IXO, 1/24

Yamaha YZF-R7 (1999), Altaya, 1/24

Yamaha XV1600 WildStar (US)(1999), Cararama, 1/24

Yamaha XP500 T-Max (2002), Tamiya, 1/24

Yamaha TDM900 (2002), Altaya, 1/24

Yamaha YZF-R1 (2002), Altaya, 1/24

Yamaha YZF-R1 (2004), Altaya, 1/24

 

Yamaha XT500 (1979)№12 Cyril Neveu, DeAgostini - Norev, 1/24

Yamaha YZR500 0WD3 (1991)№1 Wayne Rainey, Altaya, 1/24

Yamaha YZR OWE0 (1992)№1 Wayne Rainey, Protar, 1/22

Yamaha YZR500 (1999)№55 Regis Laconi, Altaya, 1/24

Yamaha YZF-R7 OW02 (2000)№41 Noriyuki Haga, Altaya, 1/24

Yamaha YZR500 (2001)№3 Max Biaggi, Altaya, 1/24

Yamaha YZR-M1 (2004)№46 Valentino Rossi, Altaya, 1/24

Yamaha YZR-M1 (2005)№11 Ruben Xaus, Altaya, 1/24

 

Zundapp

Zundapp KS750 (1941), IXO, 1/24

 

Choppers

El Chilote Homierollerz MC, Jada Toys, 1/24

 

ИЖ

ИЖ-Юпитер 2 (1969), Ленинград(из-за сломаной люльки - конверсия), 1/24

 

Снегоходы

Yamaha SRX 700 (2001), Yat Ming, 1/24

Yamaha SXViper (2002), Yat Ming, 1/24

 

Водные скутеры

Yamaha Waverunner XL 1200 LTD (2000)Jet Ski, Yat Ming, 1/24

 

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi Sport 14 (1930)

Серия Sport появилась в 1923 году и была весьма успешна.

post-6312-0-85372800-1316271780_thumb.jpgpost-6312-0-13043400-1316271786_thumb.jpgpost-6312-0-39465900-1316271790_thumb.jpg

 

Moto Guzzi Astore (1950)

На смену GTV 500 в 1949 году пришла модель Асторе (astore - ястреб) с 498,4-кубовым двигателем мощностью 18,9 л.с., «телескопом» спереди и задней подвеской с гидравлическими амортизаторами.

post-6312-0-62892500-1316272092_thumb.jpgpost-6312-0-86908200-1316272095_thumb.jpgpost-6312-0-10031900-1316272100_thumb.jpg

 

Moto Guzzi Srornello Regolarita 125 (1966)

Довольно популярным стал показанный в 1959 году мотоцикл «Сторнелло» (stornello - скворец) - 123-кубовый 7-сильный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов и слегка наклоненным вперед цилиндром, легкая дуплексная рама, «телескоп» спереди и маятниковая подвеска сзади.

В 1966 году мотоцикл основательно модернизировали: мощность двигателя подняли до 10 л.с., появился 153-кубовый вариант Сторнелло 160 мощностью 12,7 л.с. В 1971 году мощность обоих вариантов подняли до 13 л.с. и 16 л.с. соответственно, на смену четырехступенчатой пришла пятиступенчатая коробка передач. В 1975 году выпуск прекратили.

post-6312-0-58146500-1316272171_thumb.jpgpost-6312-0-75710000-1316272176_thumb.jpgpost-6312-0-28990900-1316272183_thumb.jpg

 

Moto Guzzi Bicilindrica 500 (1951)

Спортбайк послевоенного времени с 2-цилиндровым, V-образным двигателем объёмом 498,8 куб.см. и мощностью 53 л.с., развивал скорость до 210 км/ч.

post-6312-0-49605800-1316272432_thumb.jpgpost-6312-0-18393300-1316272438_thumb.jpgpost-6312-0-95926400-1316272445_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi V50 Monza (1980)

V50 с двухцилиндровым V-образным двигателем предстал перед публикой в 1976 году. В 1977 году мотоцикл V50 был запущен в производство.

post-6312-0-93022500-1316273930_thumb.jpgpost-6312-0-56396800-1316273935_thumb.jpgpost-6312-0-69154700-1316273922_thumb.jpg

 

Moto Guzzi Falcone Sport (1950) Этих моделей у меня 2, из разных выпусков, так получилось :smile:

Модель Falcone (Сокол) была подтверждением того, что бывшие вчера гоночными мотоциклы сегодня становятся дорожными. При представлении это был модифицированный двигатель от модели GTW, установленный в улучшенной, более низкой раме. Мотоцикл имел вместительный топливный бак на 17,5 л.

post-6312-0-69914200-1316273943_thumb.jpgpost-6312-0-09533900-1316273954_thumb.jpgpost-6312-0-79709400-1316273947_thumb.jpg

post-6312-0-06656800-1316273962_thumb.jpgpost-6312-0-93335700-1316273966_thumb.jpgpost-6312-0-47218400-1316273971_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi Dondolino (1946)

Спортивный мотоцикл с 1-цилиндровым горизонтальным двигателем объёмом 498,4 куб.см. и мощностью 33 л.с. Разгон в гонках доходил до 170 км/ч.

post-6312-0-14351200-1316276909_thumb.jpgpost-6312-0-79061100-1316276913_thumb.jpgpost-6312-0-73047500-1316276903_thumb.jpg

 

Moto Guzzi V7 Special (1969)

В 1969 году Лино Тонти(Lino Tonti) представил модернизированный V7 Special, увеличив рабочий объем мотора до 757 куб.см. и мощность до 60 л.с., он одновременно снизил массу машины до 228 кг. Этот двигатель впоследствии станет символом Moto Guzzi.

post-6312-0-82113600-1316276890_thumb.jpgpost-6312-0-81601200-1316276883_thumb.jpgpost-6312-0-36045800-1316276898_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Привет ВСЕМ

По возможности буду выкладывать фоты моих двух и трёхколёсных "коней"

привет

тема о :wall:

в масштабах больше 18-го есть интересные вещи :( , я пока тоже воздерживаюсь, но ...

ждемс фоток

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано: (изменено)

Прекрасная тема для коллекции :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: С нетерпением жду продолжения ;)

 

Спасибо :bow:

 

Moto Guzzi 350 Bialbero (1956) №72

Копия мотоцикла известного австралийского гонщика Кена Кавана (Ken Kavanagh), на нём он победил в гонках MotoGP 1956 года в одном из этапов на острове Мэн. В итоге в том же году он занял 6-ое место в чемпионате мира в классе 350 сс. На таком же мотоцикле (только с другим номером 55) известный английский пилот Fergus Anderson два года подряд, в 1953 и в 1954, становился чемпионом мира в гонках Moto GP в классе 350 сс.

post-6312-0-13900400-1316272755_thumb.jpgpost-6312-0-70591400-1316272790_thumb.jpgpost-6312-0-90684100-1316272783_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

а спортбайки есть?)

А как же без них, конечно есть :cool:

Moto Guzzi MGS-01 Corsa (2003)

Аббревиатура Moto Guzzi MGS-01 расшифровывается так: "Moto Guzzi Sport, модель №1". Цилиндры Gilardoni с хро­мированными зеркалами, с ребрами охлаждения. В каждой головке по одному распредвалу, они приводятся ремнем от промежуточного вала. Кулачки с помощью коротких толкателей и длин­ных рокеров приводят в движение клапа­ны из нимоника (из авиационного сплава: никель - хром - титан - алюминий, 36-мм впускные и 31-мм выпускные). Так уменьшили высо­ту двигателя. Поэтому мотор - ненастоя­щий двигатель с верхним распредвалом - у него просто верхнее расположение кла­панов с приводом, работающим от ремня и толкателей. В системе питания по од­ному инжектору на цилиндр. Объемистый 18,5-литровый воздушный фильтр застав­ляет цилиндры «дуть» изо всех сил. У него пара воздуховодов, они начинаются под ру­левой колонкой, проложенных в пределах шасси. Управление двигателем доверено электронному блоку управления Magneti Marelli 15M (такой установлен на Ducati 999). 6-ступенчатая ко­робка передач от Sport V11 с более «длин­ной» моторной передачей. Двойное дисковое су­хое сцепление из спеченной бронзы с же­сткими пружинами, способное справить­ся с большим крутящим моментом. Передние и задние тормоза Brembo серии Gold.

post-6312-0-91446800-1316277383_thumb.jpgpost-6312-0-29049700-1316277395_thumb.jpgpost-6312-0-81019800-1316277388_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Интересные модели!

Добро пожаловать!

Спасибо, у меня кстати есть парочка собственного тюнинга, в том числе и Trike Threeceratops Monster V-Twin(дата изготовления - 2007 г.), но они в 18 масштабе, так что я до них ещё не скоро доберусь )))

 

Коллекцию в 18 масштабе распродал 2010 году.

 

Trike Threeceratops Monster V-Twin теперь находится в коллекции Монаха :clap:

post-6312-0-21511300-1316277731_thumb.jpg

post-6312-0-04686200-1316277747_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

привет

тема о :thumbsup:

в масштабах больше 18-го есть интересные вещи :( , я пока тоже воздерживаюсь, но ...

ждемс фоток

 

Спасибо :smile:

 

Moto Guzzi GT Norge (1929)

В 1928 вышла серия GT. Мото Гуцци GT был с подрессоренным задним колесом, в оригинальной системе подвески, оснащённой фрикционными амортизаторами, которая представляла собой треугольную конструкцию, пространственный трубчатый маятник соединялся с расположенными под двигателем пружинами, работавшими на растяжение. Мощность мотора (по-прежнему с расположенными друг над другом клапанами) довели до 13,2 л.с. На этом мотоцикле Джузеппе Гуцци, брат Карло, совершил пробег до самой северной точки Европы - мыса Норд- Кап в Норвегии.

post-6312-0-16863400-1316279260_thumb.jpgpost-6312-0-47930200-1316279268_thumb.jpgpost-6312-0-87510700-1316279252_thumb.jpg

 

Moto Guzzi V10 Centauro (1995)

В 1995 на мотосалоне в Милане была представлена новая оригинальная модель V10 Centauro, которая отличалась необычным внешним видом и отличными техническими характеристиками. Производство мотоцикла было начато в 1997 году в честь 75-летнего юбилея компании. V10 Centauro Sport - пример удачного сочетания дизайнерских концепций.

post-6312-0-89205500-1316279275_thumb.jpgpost-6312-0-14458800-1316279279_thumb.jpgpost-6312-0-90921500-1316279271_thumb.jpg

 

Moto Guzzi Motoleggera (1946)

Всего 2 лошадки :biggrin:

post-6312-0-87780400-1316279285_thumb.jpgpost-6312-0-66500800-1316279296_thumb.jpgpost-6312-0-62422600-1316279290_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi Galletto 192 (1954)

Галлетто» (Galletto - петушок) - странный симбиоз мотоцикла и мотороллера. Galetto впервые появился в качестве выставочной модели класса 150 куб.см в Женеве в 1950 году, а его производство началось позже в том же году, но с двигателем объемом 160 куб.см. Выполненный в традициях Moto Guzzi двигатель - горизонтальный одноцилиндровый верхнеклапанный агрегат (160 куб.см, 62 х 53 мм, 6,4 л.с.), сблокированный с трехступенчатой коробкой передач, располагался в тоннеле между ногами водителя. Мотоцикл имел 17-дюймовые колеса, причем еще одно колесо - запасное - располагалось перед передним щитом облицовки. В 1952 году на машину поставили 4-ступенчатую коробку передач и 175-кубовый двигатель мощностью 7 л.с., в 1954 году рабочий объем двигателя довели до 192 куб.см (благодаря удлинению на 5 мм хода поршня), а мощность - до 7,5 л.с. В 1961 году она была существенно переконструирована и снабжена электрическим стартером, и наконец после 15-летнего пребывания на рынке ее производство было прекращено в 1965 году. Как и модель Velocette LE, которую она чем-то напоминает, это был как бы полет фантазии, который, хотя его и не удалось ухватить в свое время, стал культовым сегодня. Относительно большие колеса обеспечивали более безопасную, чем у мотороллера, езду, а необычно установленное запасное колесо само по себе придавало очарование. За всё время было выпущено более 70 тыс. машин.

post-6312-0-45021100-1316278573_thumb.jpgpost-6312-0-03307600-1316278567_thumb.jpgpost-6312-0-55822200-1316278562_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi Le Mans (1978)

Модель Le Mans была создана как логическое продолжение модели V7 Sport и последовавших за ней версий 750S в 1974 году и S3 в 1975 году. Мотоцикл появился в 1976 году с заявленной мощностью 71 л.с. при 7300 об./мин. Двигатель подвергся значительной переработке таким образом, что, несмотря на более низкую степень сжатия, он обладал большей мощностью при меньшей скорости вращения двигателя и при этом отвечал требованиям по выбросу вредных веществ в атмосферу, которым не отвечали более ранние мотоциклы.

post-6312-0-83405600-1316278139_thumb.jpgpost-6312-0-86900700-1316278156_thumb.jpgpost-6312-0-05317200-1316278149_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Интересная коллекция! :wall:

У нас на форуме мото очень редкий гость :(

А в большем масштабе мотики есть? В 1/12, 1/10 очень красивые экземпляры :thumbsup:

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Интересная коллекция! :wall:

У нас на форуме мото очень редкий гость :(

А в большем масштабе мотики есть? В 1/12, 1/10 очень красивые экземпляры :thumbsup:

 

Спасибо, я уже писал, но увы, у меня только 24-й,22-й и 18-й.Склоняюсь в пользу 24-го и 22-го по причине того, что они имеют небольшие размеры, соответственно меньше места занимают.В плане детализации проигрывают только 12-му, 10-му масштабу.С 18 масштабом могут и побороться (Maisto, Welly, JatMing,MotorMax).Я не говорю о Solido, Minichamps,Norev(но у него всего 2 мото в 18-м) А ГЛАВНОЕ, разнообразие моделей огромнейшее, порядка 450 моделей (конечно от разных производителей:DeAgostini, Hachette, Starline, Norev, IXO, Altaya, Metro, Italeri, Protar, Minichamps, Furuta, F-Toys, Bandai, Aoshima, Franklin Mint и т.д.) Собирать интересней и познавателнее.Вот.Но это моё мнение....

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...