Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вчера пришла парочка спортов ;)

Давно мечтал приобрести их себе в коллекцию. Мечты сбываются ;)

KTM 125 (2004) №36 Mika Kallio, team"KTM Red Bull"

В тот год опытный финн Мика Каллио гонялся с новичком в команде КТМ Кейси Стоунером(в 2005 он уже гонялся в классе 250, а в 2007 уже чемпион в королевском классе) в одной команде, и причём был в команде первым номером, а Кейси вторым :P, но по итогам сезона Кейси опередил Мику по очкам, 145, 5 место против 86, 10 место. В кубке конструкторов КТМ в тот год взял 3-е место......

post-6312-1296751337_thumb.jpg

post-6312-1296751351_thumb.jpg

post-6312-1296751362_thumb.jpg

post-6312-1296751393_thumb.jpg

post-6312-1296751515.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Proton KR-KTM (2005) №67 Shane Byrne (GBR)

Team "Kenny Roberts" ("KR")

КТМ поставляла V-образные, 990-кубовые движки.

Этот мотоцикл примечателен тем, что он был последним в сотрудничестве команды Кенни Робертса и КТМ. Осенью 2004 года KTM подписала контракт с Кенни Робертсом, по которому завод должен был разработать, поставить и обслуживать 990-кубовые двигатели для команды, а также оплачивать услуги нового гонщика Шейна Бирна, в августе 2005 года в KTM решили свернуть программу по MotoGP, оставив Кенни без гонщика (ведь Шейну зарплату платили в КТМ) и двигателей. Отчасти, это решение было связано с ограничением объема двигателей до 800 куб. см, которое вводилось в премьер-классе Мото Гран-при с 2007 года. Таким образом, двигатель V4, над которым работали в КТМ, стал бы бесполезен. А вкладывать деньги в разработку мотора, которым можно пользоваться в течение такого короткого срока, КТМ не пожелала.

post-6312-1296753665_thumb.jpg

post-6312-1296754156_thumb.jpg

post-6312-1296754171_thumb.jpg

post-6312-1296754189_thumb.jpg

post-6312-1296754205_thumb.jpg

post-6312-1296754217.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi Bicilindrica 500 (1946)

Тип двигателя 2-цилиндровый V-образный с углом развала 120 градусов

Объем 498,8 куб.см.

Мощность 42 л.с. при 7000 об./мин.

post-6312-0-51780500-1306695433_thumb.jpg

post-6312-0-41740700-1306695464_thumb.jpg

post-6312-0-35578200-1306695517_thumb.jpg

post-6312-0-46394600-1306695538_thumb.jpg

post-6312-0-40371200-1306695569_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Moto Guzzi Airone 250 (1939)

Тип двигателя 1-цилиндровый горизонтальный

Объем 246 куб.см.

Мощность 9,5 л.с. при 4800 об./мин.

post-6312-0-88676100-1306696702_thumb.jpg

post-6312-0-45063300-1306696706_thumb.jpg

post-6312-0-09444000-1306696709_thumb.jpg

post-6312-0-02076200-1306696714_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

:happy:

Yamaha XT500(1979), Team "Sonauto Yamaha" №12 Cyril Neveu(FRA) Winner Paris - Algiers - Dakar 1979, 1/24 DeAgostini - Norev

В 1976 году увидела свет XT-500, первая Yamaha с одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Это был классический мотоцикл двойного назначения с двигателем воздушного охлаждения, масляным баком в раме и сухим картером. Феноменальная надежность и неприхотливость позволили XT-500 выиграть ралли Париж-Дакар в 1979 году. XT-500 выпускался до 1989 года.

post-6312-0-10464700-1307368505_thumb.jpg

post-6312-0-57120900-1307368508_thumb.jpg

post-6312-0-49109100-1307368510_thumb.jpg

post-6312-0-88727600-1307368512_thumb.jpg

post-6312-0-58317400-1307368514_thumb.jpg

post-6312-0-21621100-1307368516_thumb.jpg

post-6312-0-89996700-1307368625_thumb.jpg

post-6312-0-51451500-1307368631_thumb.jpg

post-6312-0-10323700-1307369182_thumb.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

:happy:

Yamaha XT500(1979), Team "Sonauto Yamaha" №12 Cyril Neveu(FRA) Winner Paris - Algiers - Dakar 1979, 1/24 DeAgostini - Norev

В 1976 году увидела свет XT-500, первая Yamaha с одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Это был классический мотоцикл двойного назначения с двигателем воздушного охлаждения, масляным баком в раме и сухим картером. Феноменальная надежность и неприхотливость позволили XT-500 выиграть ралли Париж-Дакар в 1979 году. XT-500 выпускался до 1989 года.

Ух ты,какой красавец !!! :clap:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ух ты,какой красавец !!! :clap:

 

Теперь у меня полное собрание мотоциклов от Norev в 24-ом масштабе, их всего то четыре, но именно Ямаху я не мог найти, по приемлемой цене, а так этот мот взял на молотке, новый в упаковке, в блистере, и всего за 300 рупий :smile:

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Aprilia Tuono Fighter 1000 (2003)

Tuono Fighter этакий симбиоз рафинированного спортбайка и городского хулигана.

997,6 кубовый, 2-цилиндровый, V-образный, 8-клапанный двигатель.

В основу дизайна Tuono Fighter лег Tuono. Но - только внешне, исполнение совсем иное. На новом серийном Fighter углепластиковые и кевларовые детали Tuono заменены облицовками из литого пластика, а диски OZ уступили место более тяжелым колесам от Brembo, в результате чего Fighter с сухим весом 185 кг оказался на 4 кг тяжелее Tuono, но на 2 кг легче RSV1000R.

Aprilia сделала великолепный выпад на рынке серийных srteetfighters, ходовые качества от RSV1000 и практичность стрита при великолепном дизайне - лишних агрументов в борьбе с соперниками нельзя было и придумать.

post-6312-0-11792500-1309334740_thumb.jpg

post-6312-0-44885800-1309334744_thumb.jpg

post-6312-0-59338000-1309334746_thumb.jpg

post-6312-0-33776200-1309334748_thumb.jpg

post-6312-0-29827000-1309334750_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Aprilia Tuono Fighter 1000 (2003)

Tuono Fighter этакий симбиоз рафинированного спортбайка и городского хулигана.

997,6 кубовый, 2-цилиндровый, V-образный, 8-клапанный двигатель.

В основу дизайна Tuono Fighter лег Tuono. Но - только внешне, исполнение совсем иное. На новом серийном Fighter углепластиковые и кевларовые детали Tuono заменены облицовками из литого пластика, а диски OZ уступили место более тяжелым колесам от Brembo, в результате чего Fighter с сухим весом 185 кг оказался на 4 кг тяжелее Tuono, но на 2 кг легче RSV1000R.

Aprilia сделала великолепный выпад на рынке серийных srteetfighters, ходовые качества от RSV1000 и практичность стрита при великолепном дизайне - лишних агрументов в борьбе с соперниками нельзя было и придумать.

 

Красава !!! :clap:

Опубликовано:

Спасибо коллеги!

Модели потихоньку покупаю, а вот ставить уже некуда, придётся третью полочку в икее брать :biggrin:

Ducati 749(2002)

Супербайк DUCATI 749, укомплектован 748-кубовым вариантом двигателя Testastretta, выдающим 108 л.с. на заднем колесе - на несколько сил больше, чем у прошлой версии. Ходовая часть унифицирована с мотоциклами “старшего” семейства DUCATI 999. Фирменные штрихи DUCATI: уложенная под “хвост” выпускная система, линзованная гирлянда головной оптики, ажурная трубчатая рама - все это в распоряжении владельца современного DUCATI 749. За счет аэродинамических характеристик обтекателя мотоцикл легко достигает фантастических 255 км/ч. У аппарата полностью регулируемые подвески и относительно небольшой вес - электронная многофункциональная приборная панель с системой обмена данных позволила заметно уменьшить число проводов и датчиков.“Сердце” мотоцикла DUCATI 749 - легендарный двигатель Testastretta , отличные характеристики которого подтверждены победами в World Superbike Championship. В купе с идеально подобранным шасси, этот супербайк может одинаково успешно передвигаться по обычным дорогам, так и рассекать на гоночных треках.

post-6312-0-93281400-1309372752_thumb.jpg

post-6312-0-80405600-1309372757_thumb.jpg

post-6312-0-89713400-1309372759_thumb.jpg

post-6312-0-72465000-1309372762_thumb.jpg

post-6312-0-22160800-1309372764_thumb.jpg

post-6312-0-42774300-1309372765_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

 

Модели потихоньку покупаю, а вот ставить уже некуда, придётся третью полочку в икее брать :biggrin:

Ducati 749(2002)

 

 

Для классных мотов - нодо покупать полки , вот я заказал для своей коллекции аж 5 штук :biggrin:

Опубликовано:

Для классных мотов - нодо покупать полки , вот я заказал для своей коллекции аж 5 штук :biggrin:

 

Сегодня ещё посылочка пришла с бэхами и харлеями, харлеи от Altaya :happy: , завтра получу на почте, сфотаю, сначала наиграюсь и закаталогизирую :smile: , потом уже покажу всем :smile:

Блин точно полку придётся покупать...

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...