Jump to content

Моя Коллекция (Askoro)


Recommended Posts

Привет ВСЕМ!

Давно хотел выложить фотографии своей коллекции, да всё не хватает времени, работа связана с командировками, вообщем романтика )))

По возможности буду выкладывать фоты своих двух и трёхколёсных "коней"

Начнём с 22 и 24 масштабов (самые любимые), ну а потом 18-й (другие масштабы не держу, если только один к одному :smile: )

Выражаю огромную благодарность Юзькову Сергею за помощь в приобретении моделей.

 

Кликабельный список мотоколлекции Askoro

 

Adler

Adler MB200 (1952), Altaya, 1/24

 

AJS

AJS E90 Porcupine (1949) №4 Leslie Graham, Protar, 1/22

 

Aprilia

Aprilia Tuono Fighter 1000 (2003), Altaya, 1/24

Aprilia RSV1000R (2004), Altaya, 1/24

 

Aprilia RSV250 (2002)№3 Marco Melandri, Altaya, 1/24

Aprilia RSW125 (2004)№15 Roberto Locatelli, Altaya, 1/24

Aprilia RS3 (2004)№99 Jeremy McWilliams, Altaya, 1/24

 

Ariel

Ariel Square Four 4G Mark II (1956), IXO, 1/24

 

Benelli

Benelli Tornado Tre 900LE (2002), Altaya, 1/24

Benelli TnT1130 (2004), Altaya, 1/24

 

Bimota

Bimota SB8R (2000), Altaya, 1/24

 

BMW

BMW C1 (1999), Hobby & Work Publishing, 1/24

 

BMW R32 (1923), IXO, 1/24

BMW R32 (1923), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R60/2 (1960), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R69S (1961), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R69S (1961), IXO, 1/24

BMW R69S (1966) Sidecar, Altaya, 1/24

BMW R75/5 (1969), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R75S (197.), Gama, 1/22

BMW R80G/S (1984) Paris-Dakar, Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R90S (1976), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R90S (1976), Altaya, 1/24

 

BMW R850RT (1999) Carabinieri, DeAgostini, 1/24

BMW R850RT (1999) Corazzieri, DeAgostini, 1/24

BMW R850RT (2003) Polizia Giro D'Italia , DeAgostini, 1/24 (Спицевые диски)

BMW R850RT (2003) Polizia, DeAgostini, 1/24 (Литые диски)

 

BMW R1100RS (1993), Paul's Model Art(Minichamps), 1/24

BMW R 1100RS Touring Bike - Full Body (1993), Paul's Model Art(Minichamps), 1/24

BMW R1100R (1995), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R 1100RT (1996), Paul's Model Art(Minichamps), 1/24

BMW R1200C (1997), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R1100S (1999), Altaya, 1/24

BMW R1150R Rockster (2003), Hobby & Work Publishing, 1/24

 

BMW R1100GS (1994), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R1150GS (1999), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R1150GS Adventure (2001), Altaya, 1/24

BMW R1200GS Adventure (2006), Hobby & Work Publishing, 1/24

 

BMW K100 (1983), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW K1200RS (1997), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW K1200LT (1999), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW K1200S (2005), Hobby & Work Publishing, 1/24

 

BMW F650RR (1999)№12 Richard Sainct, Norev-DeAgostini, 1/24

BMW F650GS (1999) Carabinieri, DeAgostini, 1/24

BMW F800GS (2008), Hobby & Work Publishing, 1/24

 

BMW HP2 Sport (2008), Hobby & Work Publishing, 1/24

 

Brough Superior

Brough Superior SS100 (1926), IXO, 1/24

 

BSA

BSA Gold Star DBD34 (1960), IXO, 1/24

BSA A65L Lightning (1965), Altaya, 1/24

 

Buell

Buell Firebolt XB12R (2004), Altaya, 1/24

 

Cagiva

Cagiva 900 Elefant (1990)№92 Edi Orioli, Norev-DeAgostini, 1/24

Cagiva V-Raptor 1000 (2000), Altaya, 1/24

 

Derbi

Derbi 250 (1952), Altaya, 1/24

Derbi 125 TWIN (1971)№4 Angel Nieto, Altaya, 1/24

Derbi 125 GP (1988)№5 Jorge Martinez, Altaya, 1/24

 

Dollar

Dollar V4 (1933), Altaya, 1/24

 

Ducati

Ducati Scooter Cruiser (1952), DeAgostini, 1/24

Ducati 350 Mark3 Desmo (1974), IXO, 1/24

Ducati ST2 (1997), DeAgostini, 1/24

Ducati MH900E (2000), Altaya, 1/24

Ducati 998R (2002), Altaya, 1/24

Ducati 749 (2002), Altaya, 1/24

Ducati 749S (2003), Altaya, 1/24

Ducati 999 (2003), Altaya, 1/24

 

Ducati 500GP (1971)№14 Phil Read, DeAgostini, 1/24

Ducati 996R (2001)№21 Troy Bayliss, Altaya, 1/24

Ducati 999F03 (2003)№100 Neil Hodgson, Altaya, 1/24

Ducati Desmosedici (2003)№65 Loris Capirossi, Altaya, 1/24

Ducati Desmosedici (2004)№65 Loris Capirossi, Altaya, 1/24

 

Gilera

Gilera Saturno Sport (1946), Starline, 1/22

Gilera Four 500 (1954)№76 Geoff Duke, Protar, 1/22

Gilera Four 500 (1955)№2 Geoff Duke, Protar, 1/22

Gilera RS125 (2001)№54 Manuel Poggiali, Altaya, 1/24

 

Gnome & Rhone

Gnome & Rhone Major 350 (1934), Altaya, масштаб приблизительно 1/20

 

Harley-Davidson

Harley-Davidson FLH Electra Glide (1970), Altaya, 1/24

Harley-Davidson FLHTPI Electra Glide Police (2004), Maisto, 1/24

Harley-Davidson FLTRSEI Screamin Eagle Road Glide (2000), Maisto, 1/24

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy (1990), Altaya, 1/24

Harley-Davidson FLSTCI Heritage Softail Classic (2006), Altaya, 1/24

Harley-Davidson Serial Number One (1903-1904) 405cc, Maisto, 1/24

Harley-Davidson WLA Flathead (1942) 739cc, Maisto, 1/24

Harley-Davidson FXWG Wide Glide (1980), Maisto, 1/24

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy (2000), Maisto, 1/24

Harley-Davidson FXSTB Night Train (2002), Maisto, 1/24

Harley-Davidson XL Sportster 1200C (2002), Maisto, 1/24

 

Honda

Honda CB1100SFY (2000) X-11, Honda Motor Co., 1/1

 

Honda CB750 Four (1970), IXO, 1/24

Honda GL1000 Gold Wing (1975), IXO, 1/24

Honda NR750 (1992), Altaya, 1/24

Honda CBR1100XX Super Blackbird (1997), Altaya, 1/24

Honda VTR1000SP-2 (2002), Altaya, 1/24

 

Honda RC162 (1961)№41 Mike Hailwood, Altaya, 1/24

Honda NS500 (1983)№3 Freddie Spencer, Altaya, 1/24

Honda NS500 (1983)№3 Freddie Spencer, Protar, 1/22

Honda NS500 (1984)№3 Randy Mamola, Altaya, 1/24

Honda RVF750 (1985)№3 Joey Dunlop, Altaya, 1/24

Honda RVF750(RC30) (1990)№1 A.Vieira-J.M.Mattioli-S.Mertens, Altaya, 1/24

Honda RC45 (1997)№3 John Kocinski, Altaya, 1/24

Honda NSR500 (1998)№1 Michael(Mick) Doohan, Altaya, 1/24

Honda RSR125 (2001)№24 Toni Elias, Altaya, 1/24

Honda NSR500 (2001)№46 Valentino Rossi, Altaya, 1/24

Honda NSR500 (2001)№46 Valentino Rossi, Protar, 1/22

Honda RC211V (2002)№46 Valentino Rossi, Protar, 1/22

Honda RC211V5 (2003)№46 Valentino Rossi, Protar, 1/22

Honda RS250RW (2005)№6 Alex Debon, Altaya, 1/24

Honda RS125 (2005)№32 Fabrizio Lai, Altaya, 1/24

 

Indian

Indian Chief (1948), IXO, 1/24

 

 

Junak

Junak M10 (1963), DeAgostini Polska, 1/24

 

Kawasaki

Kawasaki KLX250 (2003), Kawasaki Motors Co., 1/1

 

Kawasaki H2 Mach IV (1969), IXO, 1/24

Kawasaki GPZ900R Ninja (1984), IXO, 1/24

Kawasaki ZX-7R (1999), Altaya, 1/24

Kawasaki ZX-12R Ninja (2002), IXO, 1/24

Kawasaki Z1000 (2002), Altaya, 1/24

Kawasaki ZX-10R Ninja (2004), Altaya, 1/24

 

KTM

KTM 950 Rally LC8 Adventure S (2002), Altaya, 1/24

KTM LC8 950R (2002)№1 Fabrizio Meoni, Norev-DeAgostini, 1/24

KTM 125 (2004)№36 Mika Kallio, MCW(www.modelcarworld.de), 1/24

 

Lambretta

Lambretta LD125 (1957), IXO, 1/24

 

Laverda

Laverda SFC750 (1971), IXO, 1/24

Laverda 1000 3C (1973), Starline, 1/22

 

Mobylette

Mobylette "Bleue" AV88 (1959), Altaya, 1/24

 

Mondial

Mondial 125 (1957)№6 Tarquinio Provini, Protar, 1/22

 

Moto Guzzi

Moto Guzzi Normale (1921), Starline, 1/22

Moto Guzzi C2V500 (1923), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Sport 500 (1923), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Corsa C4V 500 (1926), Starline, 1/22

Moto Guzzi 250SS (1928), Hachette, 1/24

Moto Guzzi GT Norge (1929), Starline, 1/22

Moto Guzzi Sport 14 (1930), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Quattro Cilindri 500 (1930), Hachette, 1/24

Moto Guzzi G.T.17 (1932), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Tre Cilindri 500 Turismo (1932), Hachette, 1/24

Moto Guzzi P175 (1932), Hachette, 1/24

Moto Guzzi G.T.S.500 (1935), Starline, 1/22

Moto Guzzi Sport 15 (1937), Hachette, 1/24

Moto Guzzi G.T.W.500 (1937), Hachette, 1/24

Moto Guzzi G.T.C.500 (1937), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 250 Compressore (1938), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Condor 500 (1939), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Ardetta 250 (1939), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Alce 500 Biposto (1939), Starline, 1/22

Moto Guzzi Airone 250 (1939), Starline, 1/22

Moto Guzzi Dondolino (1946), Starline, 1/22

Moto Guzzi Motoleggera (1946), Starline, 1/22

Moto Guzzi Albatros 250 (1946), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Bicilindrica 500 (1946), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Due Cilindri 250 Corsa (1948), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Airone Sport (1949), Starline, 1/22

Moto Guzzi Astore (1950), Starline, 1/22

Moto Guzzi Falcone Sport (1950), Starline, 1/22

Moto Guzzi Gambalunga (1951) №5, Hachette, 1/24

Moto Guzzi Gambalunghino 250 (1951), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Bicilindrica 500 (1951), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Quattro Cilindri 500 (1953), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 250 Bialbero Corsa (1953), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Cardellino 65 (1954), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Galletto 192 (1954), Starline, 1/22

Moto Guzzi Otto(8) Cilindri (1955) №4 ( Eight Cylinder), Starline, 1/22

Moto Guzzi Superalce 500 (1955), Starline, 1/22

Moto Guzzi 350 Bialbero (1956)№72, Starline, 1/22

Moto Guzzi Falcone 500 Vigili Fuoco (1958), Starline, 1/22

Moto Guzzi Lodola G.T.235 (1959), Starline, 1/22

Moto Guzzi Zigolo (1959), Starline, 1/22

Moto Guzzi Galletto 192 Poste Italiane (1961), Starline, 1/22

Moto Guzzi Lodola Regolarita (1961), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Falcone 500 (1963), Polizia, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi Falcone 500 Polizia (1964), Starline, 1/22

Moto Guzzi V7 700 Corazzieri (1965), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Trotter (1966), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Srornello Regolarita 125 (1966), Hachette, 1/24

Moto Guzzi V7 750 (1966), Carabinieri, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi Falcone 500 (1967), Polizia, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi Falcone 500 (1967), Carabinieri, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi Nuovo Falcone Polizia (1969), Starline, 1/22

Moto Guzzi V7 Record 1000 (1969) 757,6 сс № 1, Hachette, 1/24

Moto Guzzi V7 700 (1969), Polizia, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi V7 Special (1969), Starline, 1/22

Moto Guzzi Dingo 50 GT (1970), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Dingo 50 Cross (1970), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Stornello 160 (1971), Hachette, 1/24

Moto Guzzi V7 Sidecar (1971) Polizia, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi Nuovo Falcone (1971), Starline, 1/22

Moto Guzzi V7 Sport (1971), Starline, 1/22

Moto Guzzi V7 California 850 (1972), Starline, 1/22

Moto Guzzi 250TS (1974), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 354 (1975), Hachette, 1/24

Moto Guzzi V 850 Le Mans (1975), Starline, 1/22

Moto Guzzi V1000I Convert (1975), Hachette, 1/24

Moto Guzzi V35 (1976), Starline, 1/22

Moto Guzzi Falcone 500 (1976), Polizia, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi 254 (1977), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 1000SP (1977), Starline, 1/22

Moto Guzzi Le Mans (1978), IXO, 1/24

Moto Guzzi V50 Monza (1980), Starline, 1/22

Moto Guzzi V35 Custom (1982), Hachette, 1/24

Moto Guzzi V65SP (1982), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 850-T5 (1983), Starline, 1/22

Moto Guzzi V35 Imola II (1984), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 850-T5 Polizia (1985), Starline, 1/22

Moto Guzzi V75 (1985), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Daytona 1000 (1991),Starline, 1/22

Moto Guzzi California 1100i Corazzieri (1994), DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi V10 Centauro (1995), Starline, 1/22

Moto Guzzi Quota 1100ES (1998), Starline, 1/22

Moto Guzzi California EV (1998), Polizia, DeAgostini, 1/24

Moto Guzzi V11 Sport Rosso Mandello (2000), Starline, 1/22

Moto Guzzi California EV80 Touring (2001), Starline, 1/22

Moto Guzzi Nevada 750 Club (2002), Starline, 1/22

Moto Guzzi V11 Le Mans (2002), Altaya, 1/24

Moto Guzzi MGS-01 Corsa (2003), Starline, 1/22

Moto Guzzi Breva 1100IE (2005), Starline, 1/22

Moto Guzzi Griso 1100 (2005), Starline, 1/22

Moto Guzzi Norge 1200 (2006), Hachette, 1/24

Moto Guzzi 1200 Sport (2006), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Bellagio (2007), Hachette, 1/24

Moto Guzzi V7 Classic (2008), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Stelvio 1200 4V (2008), Hachette, 1/24

Moto Guzzi Norge 1200 Polizia (2008), Hachette, 1/24

 

Moto Morini

Moto Morini 250 GRAN PREMIO (1963)№8 Tarquinio Provini, Protar, 1/22

 

Munch

Munch Mammoth (1967), Altaya, 1/24

 

MV Agusta

MV Agusta 750 Sport (1972), Starline, 1/22

MV Agusta 750S America (1973), IXO, 1/24

MV Agusta F4 750S (2000), Altaya, 1/24

MV Agusta Brutale S (2001), Altaya, 1/24

MV Agusta F4 1000S (2004), Altaya, 1/24

MV Agusta 250 (1958)№4 Tarquinio Provini, Protar, 1/22

MV Agusta 500 (1967)№1 Giacomo Agostini, Altaya, 1/24

MV Agusta 500 (1967)№1 Giacomo Agostini, Protar, 1/22

MV Agusta 500 (1973)№1 Phil Read, Protar, 1/22

 

Norton

Norton Dominator 88 (1956), IXO, 1/24

Norton Commando 750 (1969), IXO, 1/24

 

NSU

NSU Supermax (1961), Altaya, 1/24

 

Peugeot

Peugeot 55GL (1951), IXO, 1/24

 

Proton

Proton KR-KTM (2005)№67 Shane Byrne, MCW(www.modelcarworld.de), 1/24

 

Royal Enfield

Royal Enfield Bullet G2 (1938), IXO, 1/24

 

Sunbeam

Sunbeam S8 (1952), Altaya, 1/24

 

Suzuki

Suzuki GSX1100S Katana (1982), IXO, 1/24

Suzuki TL1000R (1998), Altaya, 1/24

Suzuki GSX-R1300 Hayabusa (1999), Altaya, 1/24

Suzuki GSF1200 Bandit (2000), Altaya, 1/24

Suzuki GSX-R1000 (2001), Altaya, 1/24

Suzuki SV1000S (2003), Altaya, 1/24

 

Suzuki RG500 (1977)№7 Barry Sheene, Altaya, 1/24

Suzuki RGB500 (1981)№5 Marco Lucchinelli, Altaya, 1/24

Suzuki RG-Г500 (1982)№13 Franco Uncini, Protar, 1/22

Suzuki RGV-Г500 Gamma (1993)№34 Kevin Schwantz, Protar, 1/22

Suzuki RGV-Г500 Gamma (1993)№34 Kevin Schwantz, Altaya, 1/24

Suzuki RGV-Г500 (2000)№2 Kenny Roberts, Protar, 1/22

Suzuki GSX-R988 (2001)№94 C.Guyot-S.Scarnato-N.Dussauge, Altaya, 1/24

Suzuki GSX-R750 (2001)№4 Pierfrancesco Chili, Altaya, 1/24

 

Triumph

Triumph Speed Twin (1938), Altaya, 1/24

Triumph Bonneville T120 (1959), Norev, 1/18

Triumph Bonneville T120 (1967), IXO, 1/24

Triumph Speed Triple 955i (2002), Altaya, 1/24

Triumph Daytona Centenary 955i (2002)Centennial Edition Daytona, Altaya, 1/24

 

Vincent

Vincent Black Shadow HRD serie С (1954), IXO, 1/24

 

Voxan

Boxer VB1 (2003), Altaya, 1/24

Voxan 1000 Black Magic (2004), Altaya, 1/24

 

Yamaha

Yamaha XT500 (1976), Norev, 1/18

Yamaha XS1100 Eleven (1978), IXO, 1/24

Yamaha 1200 V-Max (1992), IXO, 1/24

Yamaha YZF-R7 (1999), Altaya, 1/24

Yamaha XV1600 WildStar (US)(1999), Cararama, 1/24

Yamaha XP500 T-Max (2002), Tamiya, 1/24

Yamaha TDM900 (2002), Altaya, 1/24

Yamaha YZF-R1 (2002), Altaya, 1/24

Yamaha YZF-R1 (2004), Altaya, 1/24

 

Yamaha XT500 (1979)№12 Cyril Neveu, DeAgostini - Norev, 1/24

Yamaha YZR500 0WD3 (1991)№1 Wayne Rainey, Altaya, 1/24

Yamaha YZR OWE0 (1992)№1 Wayne Rainey, Protar, 1/22

Yamaha YZR500 (1999)№55 Regis Laconi, Altaya, 1/24

Yamaha YZF-R7 OW02 (2000)№41 Noriyuki Haga, Altaya, 1/24

Yamaha YZR500 (2001)№3 Max Biaggi, Altaya, 1/24

Yamaha YZR-M1 (2004)№46 Valentino Rossi, Altaya, 1/24

Yamaha YZR-M1 (2005)№11 Ruben Xaus, Altaya, 1/24

 

Zundapp

Zundapp KS750 (1941), IXO, 1/24

 

Choppers

El Chilote Homierollerz MC, Jada Toys, 1/24

 

ИЖ

ИЖ-Юпитер 2 (1969), Ленинград(из-за сломаной люльки - конверсия), 1/24

 

Снегоходы

Yamaha SRX 700 (2001), Yat Ming, 1/24

Yamaha SXViper (2002), Yat Ming, 1/24

 

Водные скутеры

Yamaha Waverunner XL 1200 LTD (2000)Jet Ski, Yat Ming, 1/24

 

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

Edited by Askoro
  • Upvote 3

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Link to comment
Share on other sites

Moto Guzzi Sport 14 (1930)

Серия Sport появилась в 1923 году и была весьма успешна.

post-6312-0-85372800-1316271780_thumb.jpgpost-6312-0-13043400-1316271786_thumb.jpgpost-6312-0-39465900-1316271790_thumb.jpg

 

Moto Guzzi Astore (1950)

На смену GTV 500 в 1949 году пришла модель Асторе (astore - ястреб) с 498,4-кубовым двигателем мощностью 18,9 л.с., «телескопом» спереди и задней подвеской с гидравлическими амортизаторами.

post-6312-0-62892500-1316272092_thumb.jpgpost-6312-0-86908200-1316272095_thumb.jpgpost-6312-0-10031900-1316272100_thumb.jpg

 

Moto Guzzi Srornello Regolarita 125 (1966)

Довольно популярным стал показанный в 1959 году мотоцикл «Сторнелло» (stornello - скворец) - 123-кубовый 7-сильный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов и слегка наклоненным вперед цилиндром, легкая дуплексная рама, «телескоп» спереди и маятниковая подвеска сзади.

В 1966 году мотоцикл основательно модернизировали: мощность двигателя подняли до 10 л.с., появился 153-кубовый вариант Сторнелло 160 мощностью 12,7 л.с. В 1971 году мощность обоих вариантов подняли до 13 л.с. и 16 л.с. соответственно, на смену четырехступенчатой пришла пятиступенчатая коробка передач. В 1975 году выпуск прекратили.

post-6312-0-58146500-1316272171_thumb.jpgpost-6312-0-75710000-1316272176_thumb.jpgpost-6312-0-28990900-1316272183_thumb.jpg

 

Moto Guzzi Bicilindrica 500 (1951)

Спортбайк послевоенного времени с 2-цилиндровым, V-образным двигателем объёмом 498,8 куб.см. и мощностью 53 л.с., развивал скорость до 210 км/ч.

post-6312-0-49605800-1316272432_thumb.jpgpost-6312-0-18393300-1316272438_thumb.jpgpost-6312-0-95926400-1316272445_thumb.jpg

Edited by Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Link to comment
Share on other sites

Moto Guzzi V50 Monza (1980)

V50 с двухцилиндровым V-образным двигателем предстал перед публикой в 1976 году. В 1977 году мотоцикл V50 был запущен в производство.

post-6312-0-93022500-1316273930_thumb.jpgpost-6312-0-56396800-1316273935_thumb.jpgpost-6312-0-69154700-1316273922_thumb.jpg

 

Moto Guzzi Falcone Sport (1950) Этих моделей у меня 2, из разных выпусков, так получилось :smile:

Модель Falcone (Сокол) была подтверждением того, что бывшие вчера гоночными мотоциклы сегодня становятся дорожными. При представлении это был модифицированный двигатель от модели GTW, установленный в улучшенной, более низкой раме. Мотоцикл имел вместительный топливный бак на 17,5 л.

post-6312-0-69914200-1316273943_thumb.jpgpost-6312-0-09533900-1316273954_thumb.jpgpost-6312-0-79709400-1316273947_thumb.jpg

post-6312-0-06656800-1316273962_thumb.jpgpost-6312-0-93335700-1316273966_thumb.jpgpost-6312-0-47218400-1316273971_thumb.jpg

Edited by Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Link to comment
Share on other sites

Moto Guzzi Dondolino (1946)

Спортивный мотоцикл с 1-цилиндровым горизонтальным двигателем объёмом 498,4 куб.см. и мощностью 33 л.с. Разгон в гонках доходил до 170 км/ч.

post-6312-0-14351200-1316276909_thumb.jpgpost-6312-0-79061100-1316276913_thumb.jpgpost-6312-0-73047500-1316276903_thumb.jpg

 

Moto Guzzi V7 Special (1969)

В 1969 году Лино Тонти(Lino Tonti) представил модернизированный V7 Special, увеличив рабочий объем мотора до 757 куб.см. и мощность до 60 л.с., он одновременно снизил массу машины до 228 кг. Этот двигатель впоследствии станет символом Moto Guzzi.

post-6312-0-82113600-1316276890_thumb.jpgpost-6312-0-81601200-1316276883_thumb.jpgpost-6312-0-36045800-1316276898_thumb.jpg

Edited by Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Link to comment
Share on other sites

Привет ВСЕМ

По возможности буду выкладывать фоты моих двух и трёхколёсных "коней"

привет

тема о :wall:

в масштабах больше 18-го есть интересные вещи :( , я пока тоже воздерживаюсь, но ...

ждемс фоток

С уважением, Дмитрий!

Link to comment
Share on other sites

Прекрасная тема для коллекции :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: С нетерпением жду продолжения ;)

 

Спасибо :bow:

 

Moto Guzzi 350 Bialbero (1956) №72

Копия мотоцикла известного австралийского гонщика Кена Кавана (Ken Kavanagh), на нём он победил в гонках MotoGP 1956 года в одном из этапов на острове Мэн. В итоге в том же году он занял 6-ое место в чемпионате мира в классе 350 сс. На таком же мотоцикле (только с другим номером 55) известный английский пилот Fergus Anderson два года подряд, в 1953 и в 1954, становился чемпионом мира в гонках Moto GP в классе 350 сс.

post-6312-0-13900400-1316272755_thumb.jpgpost-6312-0-70591400-1316272790_thumb.jpgpost-6312-0-90684100-1316272783_thumb.jpg

Edited by Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Link to comment
Share on other sites

а спортбайки есть?)

А как же без них, конечно есть :cool:

Moto Guzzi MGS-01 Corsa (2003)

Аббревиатура Moto Guzzi MGS-01 расшифровывается так: "Moto Guzzi Sport, модель №1". Цилиндры Gilardoni с хро­мированными зеркалами, с ребрами охлаждения. В каждой головке по одному распредвалу, они приводятся ремнем от промежуточного вала. Кулачки с помощью коротких толкателей и длин­ных рокеров приводят в движение клапа­ны из нимоника (из авиационного сплава: никель - хром - титан - алюминий, 36-мм впускные и 31-мм выпускные). Так уменьшили высо­ту двигателя. Поэтому мотор - ненастоя­щий двигатель с верхним распредвалом - у него просто верхнее расположение кла­панов с приводом, работающим от ремня и толкателей. В системе питания по од­ному инжектору на цилиндр. Объемистый 18,5-литровый воздушный фильтр застав­ляет цилиндры «дуть» изо всех сил. У него пара воздуховодов, они начинаются под ру­левой колонкой, проложенных в пределах шасси. Управление двигателем доверено электронному блоку управления Magneti Marelli 15M (такой установлен на Ducati 999). 6-ступенчатая ко­робка передач от Sport V11 с более «длин­ной» моторной передачей. Двойное дисковое су­хое сцепление из спеченной бронзы с же­сткими пружинами, способное справить­ся с большим крутящим моментом. Передние и задние тормоза Brembo серии Gold.

post-6312-0-91446800-1316277383_thumb.jpgpost-6312-0-29049700-1316277395_thumb.jpgpost-6312-0-81019800-1316277388_thumb.jpg

Edited by Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Link to comment
Share on other sites

Интересные модели!

Добро пожаловать!

Спасибо, у меня кстати есть парочка собственного тюнинга, в том числе и Trike Threeceratops Monster V-Twin(дата изготовления - 2007 г.), но они в 18 масштабе, так что я до них ещё не скоро доберусь )))

 

Коллекцию в 18 масштабе распродал 2010 году.

 

Trike Threeceratops Monster V-Twin теперь находится в коллекции Монаха :clap:

post-6312-0-21511300-1316277731_thumb.jpg

post-6312-0-04686200-1316277747_thumb.jpg

Edited by Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Link to comment
Share on other sites

привет

тема о :thumbsup:

в масштабах больше 18-го есть интересные вещи :( , я пока тоже воздерживаюсь, но ...

ждемс фоток

 

Спасибо :smile:

 

Moto Guzzi GT Norge (1929)

В 1928 вышла серия GT. Мото Гуцци GT был с подрессоренным задним колесом, в оригинальной системе подвески, оснащённой фрикционными амортизаторами, которая представляла собой треугольную конструкцию, пространственный трубчатый маятник соединялся с расположенными под двигателем пружинами, работавшими на растяжение. Мощность мотора (по-прежнему с расположенными друг над другом клапанами) довели до 13,2 л.с. На этом мотоцикле Джузеппе Гуцци, брат Карло, совершил пробег до самой северной точки Европы - мыса Норд- Кап в Норвегии.

post-6312-0-16863400-1316279260_thumb.jpgpost-6312-0-47930200-1316279268_thumb.jpgpost-6312-0-87510700-1316279252_thumb.jpg

 

Moto Guzzi V10 Centauro (1995)

В 1995 на мотосалоне в Милане была представлена новая оригинальная модель V10 Centauro, которая отличалась необычным внешним видом и отличными техническими характеристиками. Производство мотоцикла было начато в 1997 году в честь 75-летнего юбилея компании. V10 Centauro Sport - пример удачного сочетания дизайнерских концепций.

post-6312-0-89205500-1316279275_thumb.jpgpost-6312-0-14458800-1316279279_thumb.jpgpost-6312-0-90921500-1316279271_thumb.jpg

 

Moto Guzzi Motoleggera (1946)

Всего 2 лошадки :biggrin:

post-6312-0-87780400-1316279285_thumb.jpgpost-6312-0-66500800-1316279296_thumb.jpgpost-6312-0-62422600-1316279290_thumb.jpg

Edited by Askoro
  • Upvote 1

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Link to comment
Share on other sites

Moto Guzzi Galletto 192 (1954)

Галлетто» (Galletto - петушок) - странный симбиоз мотоцикла и мотороллера. Galetto впервые появился в качестве выставочной модели класса 150 куб.см в Женеве в 1950 году, а его производство началось позже в том же году, но с двигателем объемом 160 куб.см. Выполненный в традициях Moto Guzzi двигатель - горизонтальный одноцилиндровый верхнеклапанный агрегат (160 куб.см, 62 х 53 мм, 6,4 л.с.), сблокированный с трехступенчатой коробкой передач, располагался в тоннеле между ногами водителя. Мотоцикл имел 17-дюймовые колеса, причем еще одно колесо - запасное - располагалось перед передним щитом облицовки. В 1952 году на машину поставили 4-ступенчатую коробку передач и 175-кубовый двигатель мощностью 7 л.с., в 1954 году рабочий объем двигателя довели до 192 куб.см (благодаря удлинению на 5 мм хода поршня), а мощность - до 7,5 л.с. В 1961 году она была существенно переконструирована и снабжена электрическим стартером, и наконец после 15-летнего пребывания на рынке ее производство было прекращено в 1965 году. Как и модель Velocette LE, которую она чем-то напоминает, это был как бы полет фантазии, который, хотя его и не удалось ухватить в свое время, стал культовым сегодня. Относительно большие колеса обеспечивали более безопасную, чем у мотороллера, езду, а необычно установленное запасное колесо само по себе придавало очарование. За всё время было выпущено более 70 тыс. машин.

post-6312-0-45021100-1316278573_thumb.jpgpost-6312-0-03307600-1316278567_thumb.jpgpost-6312-0-55822200-1316278562_thumb.jpg

Edited by Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Link to comment
Share on other sites

Moto Guzzi Le Mans (1978)

Модель Le Mans была создана как логическое продолжение модели V7 Sport и последовавших за ней версий 750S в 1974 году и S3 в 1975 году. Мотоцикл появился в 1976 году с заявленной мощностью 71 л.с. при 7300 об./мин. Двигатель подвергся значительной переработке таким образом, что, несмотря на более низкую степень сжатия, он обладал большей мощностью при меньшей скорости вращения двигателя и при этом отвечал требованиям по выбросу вредных веществ в атмосферу, которым не отвечали более ранние мотоциклы.

post-6312-0-83405600-1316278139_thumb.jpgpost-6312-0-86900700-1316278156_thumb.jpgpost-6312-0-05317200-1316278149_thumb.jpg

Edited by Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Link to comment
Share on other sites

Интересная коллекция! :wall:

У нас на форуме мото очень редкий гость :(

А в большем масштабе мотики есть? В 1/12, 1/10 очень красивые экземпляры :thumbsup:

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Link to comment
Share on other sites

Интересная коллекция! :wall:

У нас на форуме мото очень редкий гость :(

А в большем масштабе мотики есть? В 1/12, 1/10 очень красивые экземпляры :thumbsup:

 

Спасибо, я уже писал, но увы, у меня только 24-й,22-й и 18-й.Склоняюсь в пользу 24-го и 22-го по причине того, что они имеют небольшие размеры, соответственно меньше места занимают.В плане детализации проигрывают только 12-му, 10-му масштабу.С 18 масштабом могут и побороться (Maisto, Welly, JatMing,MotorMax).Я не говорю о Solido, Minichamps,Norev(но у него всего 2 мото в 18-м) А ГЛАВНОЕ, разнообразие моделей огромнейшее, порядка 450 моделей (конечно от разных производителей:DeAgostini, Hachette, Starline, Norev, IXO, Altaya, Metro, Italeri, Protar, Minichamps, Furuta, F-Toys, Bandai, Aoshima, Franklin Mint и т.д.) Собирать интересней и познавателнее.Вот.Но это моё мнение....

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...