Askoro Опубликовано: 8 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 Moto Guzzi 354 (1975)Продавался под названием 350 GTS с 1974 по 1979 года. С 1975 года оснащается передними дисковыми тормозами. Двигатель 4-цилиндровый рядный с объёмом 345,5 куб.см. и мощностью 31 л.с. при 9200 об./мин.. Максимальная скорость 164 км/ч. 2 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Moto Guzzi 354 (1975) - красивый ,сразу виден дизайн из 70-х годов.Отличный экземпляр Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 (изменено) Moto Guzzi 354 (1975) - красивый ,сразу виден дизайн из 70-х годов.Отличный экземпляр Спасибо.Это был ответ Benelli на Honda CB500, в те времена, когда Benelli была частью Moto Guzzi. Копия CB500 предназначалась для восстановления состояния компании Бенелли, а т.к. Benelli и Мoto Guzzi были собственностью DeTomaso, дизайн был общим. 350-кубовые мотоциклы шли под маркой Moto Guzzi, а более кубатурные под маркой Benelli. Двигатели собирались на Бенелли. Изменено 10 октября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Honda RS250RW(2005) Team "Wurth Honda BQR" №6 Alex Debon(SPA), 12 место по итогам сезона. 1 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Honda RS250RW - Клёвый Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Honda RS250RW - Клёвый Спасибо Володя, сейчас ещё 125-ку выложу :smile: Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Honda RS125 (2005)Team "Kopron Racing World" №32 Fabrizio Lai(ITA) 6 место по итогам сезона 2005 года. 1 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Voxan 1000 Black Magic (2004)Осенью 2003 года Black Magic показали на Парижском мотосалоне. Black Magic стал истинным носителем духа кафе-рейсинга без привязки к "историческим" моделям. Диски здесь не спицованые, а литые, современный двигатель водяного охлаждения с впрыском занял место в высокотехнологичной раме. Количество пластиковых деталей сведено до минимума. Очень авангардно смотрятся выхлопные трубы, идущие по обе стороны мотоцикла и завершающиеся позади водительского сиденья двумя внушительными “банками” глушителей. А масляный резервуар находится в раме. Двигатель объёмом 996 куб.см и мощностью 100 л.с. с огромным крутящим моментом в 103 Нм при 6500 об./мин. Интересно сконструирована задняя подвеска, амортизатор которой расположился под двигателем мотоцикла. Black Magic создан в духе ранних моделей этой компании, сочетая в себе стилистику прошлого и технические достижения настоящего. 4 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Voxan 1000 Black Magic - класс!!! Красиво, когда у мотоцикла выхлопные трубы сделаны не в стандартном раскладе Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 16 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Voxan 1000 Black Magic - класс!!! Красиво, когда у мотоцикла выхлопные трубы сделаны не в стандартном раскладе Спасибо, модель красивая, это точно. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Kawasaki KLX250(2003)Kawasaki KLX250 был заявлен как мотоцикл двойного назначения, построенный на базе кроссовой серии KX-F. В наследство от кроссового прародителя KLX250 получил стальную периметральную раму, переднюю вилку с углом наклона 26,5 градусов, длинноходную 43-миллиметровую картриджную вилку-«перевертыш», алюминиевый маятник Uni-Trak и внедорожный клиренс почти в 30 см. Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения и рабочим объемом 249 куб.см. обладает широким диапазоном тягового усилия, начиная с самого низа, максимальной мощностью 30 л.с. при 8500 об./мин. и крутящим моментом 22,5 Нм при 7500 об./мин.Благодаря 17-дюймовым колёсам ставшие более низкими седло и центр тяжести позволяют улучшить как скоростные характеристики, так и управление на дороге. 2 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Kawasaki KLX250(2003) Красавец ! А я то думаю ,на первой странице мот в списке числится а фотки нет .А тут оказывается вот какой он красавец :ohmy: Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 12 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 Красавец ! А я то думаю ,на первой странице мот в списке числится а фотки нет .А тут оказывается вот какой он красавец :ohmy: Спасибо Володя! Я его в сентябре взял по очень вкусной цене, пока обслужил и подготовил к следующему сезону, в том числе и рулёк поменял(родной был "козлом" и узкий, см. фото) потом сфотал и выложил фотки в студию :smile: По весне декали :biggrin: на него хочу наклеить, как сделаю, выложу фото. 2 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 Спасибо Володя! Я его в сентябре взял по очень вкусной цене, пока обслужил и подготовил к следующему сезону, в том числе и рулёк поменял(родной был "козлом" и узкий, см. фото) потом сфотал и выложил фотки в студию :smile: По весне декали :biggrin: на него хочу наклеить, как сделаю, выложу фото.Согласен,рулёк этот круче.Ждём фотки. Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 11 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Три месяца ждал эту модель :biggrin: Junak M10 (1963)Тяжелый польский мотоцикл Junak M10 производился г.Щецине, на бывшем немецком автозаводе "Штевер" в 1960-63 годах. 349-кубовый 4-тактный верхнеклапанный мотор выдавал 19 лошадей и разгонял 170 килограмовый мотоцикл до 125 км/ч при среднем расходе топлива 3,5 л. 6 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Junak M10 (1963) Отличная модель Себе такую тоже хочу . Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 17 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Отличная модель Себе такую тоже хочу . Спасибо, а модель замечательна ещё и тем, что в моей коллекции это единственный польский мотоцикл. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 17 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 MV Agusta 250 (1958) №4 Tarquinio ProviniЗавод MV в 1958 году победил во всех четырех классах: Surtees главенствовал в классе 500 и в классе 350, в классе 250 чемпионом стал Tarquinio Provini, а в классе 125 - Carlo Ubbiali. 1 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 17 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 MV Agusta 500 (1973)№1 Phil Read World Champion MotoGP 500.Вот некая предистория этого чемпионства: "С 1958 года компания под шефством графа Агуста выиграла в классе “500” 15 чемпионатов, а после прихода в команду Фила Рида - еще два. Руководство MV Agusta приняло в команду Рида в конце 1972-го и не прогадало. Теперь в команде компании оказались два аса, которые по своему мастерству были почти равны. Только огромный опыт езды Агостини на мотоциклах этой компании не дал Риду занять все призовые места в следующем Чемпионате 1973 года. Тем не менее, боги MоtoGP были на стороне Рида. В решающей гонке чемпионата Джакомо Агостини на протяжении практически всей дистанции шел первым, а Рид следовал за ним по пятам. Войдя в очередной поворот почти одновременно, шедший по внутреннему радиусу Агостини пропустил партнера по команде. Так Рид одержал сенсационную победу в этой гонке и стал чемпионом в классе “500”. Проиграв чемпионат впервые за долгие годы, Джакомо покинул MV Agusta, в пользу заводской команды Yamaha." 2 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 23 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Отличное пополнение.Поздравляю . Цитата Моя мотоконюшня
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.