Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Moto Guzzi 354 (1975)

Продавался под названием 350 GTS с 1974 по 1979 года. С 1975 года оснащается передними дисковыми тормозами. Двигатель 4-цилиндровый рядный с объёмом 345,5 куб.см. и мощностью 31 л.с. при 9200 об./мин.. Максимальная скорость 164 км/ч.

post-6312-0-53788900-1318096366_thumb.jpgpost-6312-0-51345200-1318096377_thumb.jpgpost-6312-0-62339600-1318096371_thumb.jpg

post-6312-0-70320900-1318096381_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi 354 (1975) - красивый ,сразу виден дизайн из 70-х годов.

Отличный экземпляр :thumbsup:

 

Спасибо.

Это был ответ Benelli на Honda CB500, в те времена, когда Benelli была частью Moto Guzzi. Копия CB500 предназначалась для восстановления состояния компании Бенелли, а т.к. Benelli и Мoto Guzzi были собственностью DeTomaso, дизайн был общим. 350-кубовые мотоциклы шли под маркой Moto Guzzi, а более кубатурные под маркой Benelli. Двигатели собирались на Бенелли.

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Voxan 1000 Black Magic (2004)

Осенью 2003 года Black Magic показали на Парижском мотосалоне. Black Magic стал истинным носителем духа кафе-рейсинга без привязки к "историческим" моделям. Диски здесь не спицованые, а литые, современный двигатель водяного охлаждения с впрыском занял место в высокотехнологичной раме. Количество пластиковых деталей сведено до минимума. Очень авангардно смотрятся выхлопные трубы, идущие по обе стороны мотоцикла и завершающиеся позади водительского сиденья двумя внушительными “банками” глушителей. А масляный резервуар находится в раме. Двигатель объёмом 996 куб.см и мощностью 100 л.с. с огромным крутящим моментом в 103 Нм при 6500 об./мин. Интересно сконструирована задняя подвеска, амортизатор которой расположился под двигателем мотоцикла. Black Magic создан в духе ранних моделей этой компании, сочетая в себе стилистику прошлого и технические достижения настоящего.

post-6312-0-66663600-1318526141_thumb.jpgpost-6312-0-94531300-1318526152_thumb.jpgpost-6312-0-19108500-1318526148_thumb.jpg

post-6312-0-34763500-1318526155_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Voxan 1000 Black Magic - класс!!! :thumbsup:

Красиво, когда у мотоцикла выхлопные трубы сделаны не в стандартном раскладе :thumbsup:

Спасибо, модель красивая, это точно.

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Kawasaki KLX250(2003)

Kawasaki KLX250 был заявлен как мотоцикл двойного назначения, построенный на базе кроссовой серии KX-F. В наследство от кроссового прародителя KLX250 получил стальную периметральную раму, переднюю вилку с углом наклона 26,5 градусов, длинноходную 43-миллиметровую картриджную вилку-«перевертыш», алюминиевый маятник Uni-Trak и внедорожный клиренс почти в 30 см.

Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения и рабочим объемом 249 куб.см. обладает широким диапазоном тягового усилия, начиная с самого низа, максимальной мощностью 30 л.с. при 8500 об./мин. и крутящим моментом 22,5 Нм при 7500 об./мин.

Благодаря 17-дюймовым колёсам ставшие более низкими седло и центр тяжести позволяют улучшить как скоростные характеристики, так и управление на дороге.

post-6312-0-63068900-1321024651_thumb.jpg

post-6312-0-90787200-1321024667_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Красавец ! :thumbsup:

А я то думаю ,на первой странице мот в списке числится а фотки нет .

А тут оказывается вот какой он красавец :ohmy:

 

Спасибо Володя! Я его в сентябре взял по очень вкусной цене, пока обслужил и подготовил к следующему сезону, в том числе и рулёк поменял(родной был "козлом" и узкий, см. фото)

post-6312-0-87196400-1321104771_thumb.jpg post-6312-0-66836500-1321104982_thumb.jpg

 

потом сфотал и выложил фотки в студию :smile:

post-6312-0-18577900-1321104520_thumb.jpgpost-6312-0-89593200-1321104541_thumb.jpg

 

По весне декали :biggrin: на него хочу наклеить, как сделаю, выложу фото.

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Спасибо Володя! Я его в сентябре взял по очень вкусной цене, пока обслужил и подготовил к следующему сезону, в том числе и рулёк поменял(родной был "козлом" и узкий, см. фото)

post-6312-0-87196400-1321104771_thumb.jpg post-6312-0-66836500-1321104982_thumb.jpg

 

потом сфотал и выложил фотки в студию :smile:

post-6312-0-18577900-1321104520_thumb.jpgpost-6312-0-89593200-1321104541_thumb.jpg

 

По весне декали :biggrin: на него хочу наклеить, как сделаю, выложу фото.

Согласен,рулёк этот круче.

Ждём фотки.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Три месяца ждал эту модель :biggrin:

 

Junak M10 (1963)

Тяжелый польский мотоцикл Junak M10 производился г.Щецине, на бывшем немецком автозаводе "Штевер" в 1960-63 годах. 349-кубовый 4-тактный верхнеклапанный мотор выдавал 19 лошадей и разгонял 170 килограмовый мотоцикл до 125 км/ч при среднем расходе топлива 3,5 л.

 

post-6312-0-93945400-1331477097_thumb.jpg post-6312-0-77159000-1331477102_thumb.jpgpost-6312-0-75495200-1331477099_thumb.jpg

post-6312-0-28150400-1331477105_thumb.jpg post-6312-0-42267100-1331477589_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Отличная модель :thumbsup:

Себе такую тоже хочу .

 

Спасибо, а модель замечательна ещё и тем, что в моей коллекции это единственный польский мотоцикл.

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

MV Agusta 250 (1958) №4 Tarquinio Provini

Завод MV в 1958 году победил во всех четырех классах: Surtees главенствовал в классе 500 и в классе 350, в классе 250 чемпионом стал Tarquinio Provini, а в классе 125 - Carlo Ubbiali.

post-6312-0-10570700-1332004959_thumb.jpg post-6312-0-23863300-1332004964_thumb.jpg post-6312-0-17162500-1332004961_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

MV Agusta 500 (1973)№1 Phil Read World Champion MotoGP 500.

Вот некая предистория этого чемпионства: "С 1958 года компания под шефством графа Агуста выиграла в классе “500” 15 чемпионатов, а после прихода в команду Фила Рида - еще два. Руководство MV Agusta приняло в команду Рида в конце 1972-го и не прогадало. Теперь в команде компании оказались два аса, которые по своему мастерству были почти равны. Только огромный опыт езды Агостини на мотоциклах этой компании не дал Риду занять все призовые места в следующем Чемпионате 1973 года. Тем не менее, боги MоtoGP были на стороне Рида. В решающей гонке чемпионата Джакомо Агостини на протяжении практически всей дистанции шел первым, а Рид следовал за ним по пятам. Войдя в очередной поворот почти одновременно, шедший по внутреннему радиусу Агостини пропустил партнера по команде. Так Рид одержал сенсационную победу в этой гонке и стал чемпионом в классе “500”. Проиграв чемпионат впервые за долгие годы, Джакомо покинул MV Agusta, в пользу заводской команды Yamaha."

post-6312-0-00226200-1332006991_thumb.jpg post-6312-0-53691900-1332006996_thumb.jpg post-6312-0-25531600-1332006994_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...