Askoro Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 MV Agusta 750 S America В 1975 г. появилась «750S Америка» для рынка США с новым угловатым стилем, 789-кубовым двигателем мощностью 55,2 кВт (75 л. с.) и максимальной скоростью 209 км/ч. Подобно «Спорту», «Америка» была необычным и очень привлекательным супермотоциклом, но продавалась не лучше, чем eго предшественник. Обаятельность «четверок», их сложный, взятый от гоночных машин двигатель и мелкосерийная ручная сборка сделали эти машины слишком дорогими. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 MV Agusta 500 (1967) №1 Giacomo Agostini (ITA) World Champion Moto GP 500Симпатичный темноволосый юноша смотрел на великого Чемпиона с нескрываемым вызовом. ''Майк, вы непременно должны научить меня проходить эту связку поворотов, не теряя скорости на торможении. Вот увидите, вам не придется показывать дважды!'', - настаивал он на своем. Хэлвуд безумно устал; болели спина и мышцы рук, но неугомонный молодой напарник действительно нуждался в помощи, - завтра его первый Гран-При. ''О'кей, только один раз, не отставай и держись, по возможности, левее'', - ответил Хэлвуд и побрел к своему мотоциклу. ''Вот наглый мальчишка!'' - выругался про себя Майк, - ''Как он собирается что-либо увидеть с такого расстояния! Даже не подумаю его дожидаться!'' Однако, дав Чемпиону фору на старте, молодой итальянский гонщик легко настиг Хэлвуда в интересующей его ''эске'', синхронно проехал повороты и вызывающе поравнялся с наставником. Дуэль, разразившаяся между ними на оставшемся отрезке трассы, заставила содрогнуться тех немногочисленных болельщиков, которые наблюдали за тренировкой. Машины держались настолько близко друг от друга, что, порой казалось, составляли единый механизм. Бок о бок проходили они длинные прямые и крутые виражи опасного Нюрбургринга. Когда линия старт-финиш осталась позади, оба гонщика остановились. ''Сумасшедший! Тебе что, жить надоело?'' - набросился на взволнованного юношу Майк Хэлвуд. ''Я просто старался держаться левее'', - весело ответил тот. Так начиналась карьера самого титулованного итальянского мотогонщика Джакомо Агостини. Весной 1965 года Джакомо дебютировал в Чемпионате Мира на 350-кубовом MV. Красивейшая победа на Нюрбургринге, в самом первом его Гран-При, превратила Аго в национального героя, а три последующие победы уже в классе 500сс возвели в ранг супер-звезды. Едва не выиграв свой первый Чемпионат, Агостини остался единственным защитником цветов MV в сезоне 1966 года. Хэлвуд перешел в Honda. С этого момента состязания между бывшими напарниками стали еще более жесткими. Хэлвуд дважды оказывался впереди своего экс-напарника в классе 350сс, в 1966-м и 1967-м годах, зато Агостини побеждал его в 500сс. Мощный шестицилиндровый Honda развивал хорошую скорость, но шасси японского мотоцикла имело ряд недоработок, которые не позволяли использовать преимущество перед трехцилиндровым MV. В обоих классах окончательный итог Чемпионатов был неизвестен до последней гонки. В 1967-м году, например, борьба между Хэлвудом и Агостини в королевском классе продолжалась до самого финиша Гран-При Канады, в итоге претенденты на титул набрали абсолютно равное количество очков. Оба завоевали по пять побед в сезоне, так что судьба Первенства решалась по числу вторых мест. Главный приз получил Агостини, у которого было три вторых места, против двух у Хэлвуда.( У меня их две модели: одна 1/22 от Protar, другая 1/24 от Altaya) Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 Агостини - мегазвезда в истории мотогонок. На его счету 17 лет в гонках, 15 различных титулов, десятки серьезных падений, и, разумеется, самый длинный послужной список в MotoGP. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Raven HF Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Очень интересная коллекция . Особенно классические мотики. Буду с интересом смотреть продолжение коллекции! Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Severskiy Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Модели мотоциклов - класс! Как и истории об оригиналах! Цитата Моя коллекция: http://www.forum.mdiecast.com/topic/9376-novinki-severskiy/
Askoro Опубликовано: 25 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Очень интересная коллекция . Особенно классические мотики. Буду с интересом смотреть продолжение коллекции! Спасибо огромное!Буду выставлять по возможности (работа:))Продолжение итересное (японцы, французы и конечно же итальянцы) :D Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 25 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Модели мотоциклов - класс! Как и истории об оригиналах! Спасибо, я рад! Надеюсь многим тоже интересно. Как-никак История! Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Очень интересная коллекция,нигде невидел что есть столько моделей 1-24 !!!!!!!!!!!!! Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 3 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Очень интересная коллекция,нигде невидел что есть столько моделей 1-24 !!!!!!!!!!!!! Ок, загляни на http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...asc&start=0в логово Hungrybear. На сегодняшний день по моим данным у него самая большая коллекция мотоциклов в России.Масштабы-какие хошь.Вот!Нам ещё есть к чему стремиться. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 3 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Cagiva 900 Elefant (1990) №92 Edi Orioli (ITA) Winner Paris - Tripoli - Dakar Модель ELefant успешно проявила себя в различных рейдах. Она не раз одерживала победу в ралли Париж-Дакар благодаря своему V-twin двигателю, уверенной управляемости, надежности и, не в последнюю очередь, мастерству Эдди Ориоли. 904см3, двухклапанный V-twin, 92×68 мм, воздушное охлаждениеМощность: 68 л.с. при 8000 об./мин.Коробка передач: пятиступенчатаяМаксимальная скорость: 190 км/ч Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 3 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Cagiva V-Raptor 1000 (2000)V-Raptor является типичным представителем итальянской дизайнерской школы - его внешний вид принадлежит перу Мигеля Галуцци, создателя облика легендарного Ducati Monster. V-Raptor, оснащенный решетчатой рамой из стальных труб и V-образным двигателем Suzuki TL1000, задумывался как прямой конкурент Ducati Monster 900. Двигатель Suzuki TL1000 развивает намного большую мощность, чем силовой агрегат Ducati 900 с воздушным охлаждением.Уверенная тяга двигателя во всем диапазоне оборотов коленвала дарит незабываемое удовольствие от управления мотоциклом, позволяя «выстреливать» при выходе из поворота с бешеным ускорением, держа переднее колесо в воздухе. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Raven HF Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Итальянские мотоциклы - хороши, как и итальянские автомобили Спасибо за интересные заметки о прототипах. Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Askoro Опубликовано: 5 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Итальянские мотоциклы - хороши, как и итальянские автомобили Спасибо за интересные заметки о прототипах. Да незачто, всегда пожалуйста :D Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 7 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Gilera Saturno Sport В1946 г.появились три отдельные версии модели Saturno: Sport, Turismo и Competition. Мотоцикл быстро стал популярен благодаря прекрасным дорожным характеристикам и впечатляющим результатам на гонках. Так, Карло Бандирола в 1947 г. победил на новой трассе в Салерно, и спортивный «Сатурно» прозвали «Салерно».Двигатель: 498,76 см3, двухклапанный с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый с вертикальным расположением цилиндра, 84 х 90 мм, с воздушным охлаждениемМощность: 18л.с. при 4500 об./мин.; версия Sport - 22 л.с. при 5000 об./мин. Коробка передач: четырехступенчатая.Максимальная скорость: 130 км/ч. Вес: 168 кг Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Raven HF Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Красивый мотоцикл и моделька очень понравилась Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
waawaan Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Очень интересная коллекция . Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 11 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 Красивый мотоцикл и моделька очень понравилась Очень интересная коллекция . Спасибо коллеги, за тёплые слова. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 12 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 Четырехцилиндровая 500-кубовая «Джилеpa» в 1950-1957 гг. шесть раз выигрывала чемпионат мира. Конструкция ее поперечного двигателя вдохновила не только фирму «MB Агуста», похожие машины которой господствовали в мировых чемпионатах в классе 500 после ухода «Джилеры», но и японские фирмы - как на шоссе, так и на треке.Приход ДжефаДюка (Geoff Duke) в 1953 г. ознаменовал новый круг в развитии Gilera. В период с 1949 по 1963 гг. на одиночных четырехцилиндровых моделях Gilera было выиграно тридцать восемь и на машинах с колясками - восемь Гран При, а также шесть титулов чемпиона мира - все в классе 500 см3.Гонщик «Джилеры» Умберто Мазетти выиграл два чемпионата, а Джеф Дюк добавил еще три:1953, 1954 и 1955 г.Дюк и его команда доминировали в следующих двух сезонах. Параллельно он был вторым в Турист Трофи в 1954 и выиграл гонку в 1955-м в классе 350сс.Двигатель: 499,49 см3, с двумя верхними распредвалами, двухклапанный, рядный четырехцилиндровый, 52 х 58,8 мм, с воздушным охлаждениемМощность: 64 л.с. при 10 500 об/минКоробка передач: пятиступенчатаяВес: 150 кгМаксимальная скорость: 260 км/ч Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 12 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 Удачным оказалось и очередное возвращение команды Gilera в гонки мирового «Гран При»: ее гонщик Мануэль Поджиали (Manuel Poggiali) в сезоне 2001 года завоевал титул чемпиона мира в классе мотоциклов с мотором рабочим объемом 125 см3. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Raven HF Опубликовано: 13 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Красавцы , у старой Джилеры интересная аэродинамика. Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.