Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, denny_dev сказал:

ну вот, а я думал такая только у меня и Челентано :)

Очень приятная вещица за свои деньги. Очень жаль, что в моей коллекции, вероятно, это предпоследняя модель: теперь и не привезти ни хрена, и от цен кондрашка хватает с нынешним курсом.  

Деня, думаю это должно все-таки закончиться - лично, будучи в Словении, разговаривал с людьми "оттуда" - местными, итальянцами, австрийцами и роднёй друга в Германии - народ офигевает от цен на энергоносители и вообще от ситуации в экономиках стран ЕС. Ладно, ну её нафиг эту политику, потерпим, но коллекционирование не прекратим. Хотя, конечно, с нынешними ценами...

1 час назад, Ярослав сказал:

SP1 после доработки воспринимается совсем по другому. Да еще такие шикарные фотографии...:thumbsup:

13 часов назад, Сергей Колтун сказал:

Серёг , мне понравилось!

Ярослав, Серега, спасибо большое! 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Смотрится модель здорово, несмотря на свою кажущуюся простоту, и фото отличные! :clap:

Опубликовано:

Сергей, модель и её фотографии отличные:clap:

Честно говоря, даже и не знал о существовании подобного автомобиля.
 

Опубликовано:
19.03.2022 в 20:10, Полковник сказал:

Смотрится модель здорово, несмотря на свою кажущуюся простоту, и фото отличные! :clap:

Да, смотрится вполне, если не рассматривать пристально. Но мое отношение к такому "глубококопанию" всем известно, поэтому я и ббуражкой вполне доволен. Спасибо, Олеж!

12 минут назад, Belgorodec сказал:

Сергей, модель и её фотографии отличные:clap:

Честно говоря, даже и не знал о существовании подобного автомобиля.
 

Иван, спасибо! В последнее время модельный ряд Феррари стал настолько широк, что не фанату марки за всеми новинками уследить сложно. Рад, что открыл для тебя одну из "икон".

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
12 часов назад, Alfanero сказал:

Иван, спасибо! В последнее время модельный ряд Феррари стал настолько широк, что не фанату марки за всеми новинками уследить сложно.

Да, тоже заметил эту тенденцию))) Всегда себя считал увлеченным в этой тематике человеком, но понимаю, что потерялся в новом модельном ряде Феррари. Уж очень их много разных, да еще и спецверсии...

Это Авторевюшники отчасти виноваты, нифига не работают в этой части. В новостях нет всех новинок(((

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:
22.03.2022 в 09:28, Ярослав сказал:

Да, тоже заметил эту тенденцию))) Всегда себя считал увлеченным в этой тематике человеком, но понимаю, что потерялся в новом модельном ряде Феррари. Уж очень их много разных, да еще и спецверсии...

Это Авторевюшники отчасти виноваты, нифига не работают в этой части. В новостях нет всех новинок(((

Попробую по памяти текущую линейку: три SP, 296GTB, Portofino, Roma, F8Tributo (берлинетта и спайдер), SF90 (то же), 812Superfast и Aperta, 812Competizione (и этих два варианта). Аж четырнадцать штук получается!

 Авторевю перестал читать лет десять назад (разве что отдельные статьи, как раз, про Феррари) - не хочу тратить деньги на подписку (при этом ни разу не упрекаю МИПа - бизнес есть бизнес) - в сети полно бесплатной аналогичной информации. Да и неповторимый стиль авторевюшников уже не тот.

24.03.2022 в 10:38, art2626 сказал:

Красотка, нет слов)

Cпасибо, Артур!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
13.07.2022 в 10:28, Alfanero сказал:

Превьюшечка ;)))

CS.thumb.png.ae3046e572effd8c2e77e822391c79a7.png

Это мой первый пост в этой теме.

Если убрать надфили,очень похоже на плакат в моей палате)))

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

А попилил я клюшки у ббураговской SF90Stradale - причем сначала на крышке багажника, что и попало в коротенький визуальный отчет ниже. Собрал модель, начал делать фото и понял, что угол открывания капота просто мизерный, всего градусов двадцать от горизонтали - снова всё разобрал и сточил в нужном месте клюшки моторного отсека - там, где они упирались в задний срез крыши. К некоторому моему сожалению у капота не удалось уменьшить толщину именно видимой части (что прекрасно получилось с багажником) - особенности геометрии детали не позволили это сделать. Может дремелем с тонкой насадкой и реально сточить, но сего инструмента не имею - только надфили и ручная обработка. В завершение покрасил клюшки черным (как ранее у багагжника), чтобы еще меньше выделялись. Более никаких работ по доводке модели не производилось.

K1.thumb.png.4efbe17a75d63a8eb5cd5b3bc11284dc.pngK2.thumb.png.3cec5bcc069133f5490d05ba0a51abca.pngK3.thumb.png.e0a5a1d6c4f8c241d399d845482f8227.png

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Итак, Ferrari SF90Stradale от Bburago - модель, пусть и из простенькой серии Race&Play, но слегка придавшая оптимизма в плане роста качества продукции этого гонконгского производителя. Во-первых, опять (отмечал это на примере красной SP1 Monza) никаких претензий по пропорциям и качеству покраски - на кузове практически отстутствует шагрень и края отливок (двери, капот, бамперы и т.д.) выполнены тонко, без наплывов и закруглений, что положительно сказалось на визуальном восприятии стыков деталей. Касаемо внутренних поверхностей, тут да - слабая, "шершавая" обработка, но поскольку внешне этих поверхностей не видно, то и минус за это ставить не буду. Во-вторых - здесь не налажали с размером тормозных суппортов и вообще понравилось, как исполнены тормозные механизмы, учитывая "игрушечный" статус серии. На фотографиях заметны неровности на колесных дисках, но с двадцати сантиметров этого совершенно не заметно, к тому же появились ниппели и центральные эмблемы наклеены без перекосов относительно лучей и центра колес. Имитация сеток и углепластика - как и на всех предыдущих "новодельных" ббуражках - очень приличная. Салон: традиционная для R&P пластмассовая "черная дыра", но при этом понравилась прорисовка инструментария и приборной панели. Ремни безопасности отстутствуют вообще - могли бы, пусть и простенькие, но сделать. Сейчас понимаю, что это можно исправить (у меня даже несколько пар травленых пряжек есть и куча подходящей тесьмы разных цветов - красная, бежевая, черная и желтая), но как-то упустил этот момент при разборке. Все, что сказано о салоне можно отнести и к моторному отсеку. Про клюшки капота (который обзавелся "шумоизоляцией" не в виде матовой краски, а отдельной пластмассовой отливки) и багажника писал выше, а у дверей - и это один из больших плюсов Ббураго еще с "итальянских" времен - их просто нет. Все красиво - пружинные петли. Черная крыша выполнена из пластика одной деталью с лобовым стеклом и панелью дворников (весьма неплохо сделанных), что уберегло ее глянец от царапин при работе над клюшками - снял с единственной заклепки и отложил в сторонку, потом приладил на место.

Резюмируя - скажу как и раньше - в чем-то модель, в чем-то игрушка, но чаша весов стала значительно перевешиваться в сторону первого определения - и это радует. А еще порадовала цена - модель куплена в Стамбуле, в обычном уличном "ноу-нейм" магазинчике по ценнику в лирах, пересчитанных на безналичные "МИРные" деревянные - получилось чуть больше 2000 рублей. На том же алике - более чем в два раза дороже. С нетерпением жду такую же берлинетту, но с пакетом Asetto Fiorano из линейки Signature и золотой спайдер ( Race&Play). 

P.S. В коллаже, в этом посте "совместил" SF90Stradale и 458-ю - авто, выпущенные с разницей в десятилетие и для меня первая (а не F8Tributo) является квинтессенцией дизайнерских идей, заложенных в Italia. В следующем, после технических характеристик, разместил картинки со съемок рекламной короткометражки Клода Лелуша "Le Grandes Rendez-Vouz" по мотивам 8-минутной ленты "С`etait un rendez-vous" 1976 года. Интересный факт - в том фильме, снятом с первого и единственного дубля, Лелуш пролетел по Парижу (в случае с Леклером - съёмки велись в Монако) на Mercedes Benz 450SEL 6,9, но для озвучки использовался Ferrari 275GTB - АКПП Мерседеса не давала при переключении тех колоритных обертонов, что обеспечивала механика Феррари.

1.thumb.png.2bde1804e0ec92ac87b57006e5c073e0.png2.thumb.png.6a9177a45f2b1cc5cca448221a1263f5.png3.thumb.png.72e98bec1ef2730e121e2e6ad4287941.png4.thumb.png.28c3492e4a79e36d4c57648f2d0fcce1.png5.thumb.png.714697f2f044e1e6c1e2ca426bef00bc.png6.thumb.png.32b86af07c14aea1ffafe901ae066553.png7.thumb.png.79e45435f5443a6ff596b2efe945e674.png8.thumb.png.6e62f3d769c207f45b787f65f64e267c.png9.thumb.png.37a1de7240827ccfb0c8d4b7db49f551.png10.thumb.png.1ab6c319ac0660d037f0cd92972396e0.png11.thumb.png.9b9472df2aa6b5e630f046d244bd3150.png12.thumb.png.4ce2b7d31e3b407fcb1f4ce9c8e1051d.png13.thumb.png.ea63b47c6986a0db6f74652de7a3897a.png14.thumb.png.b5cd203390f0dbeb97f6aeeae5284ba4.png15.thumb.png.6d5ff004a8c3c891247859039e50d970.png16.thumb.png.0cff8ddcf32eca681cf4ab2717641d29.png17.thumb.png.5e3a1683bd23b06af8a2b63192618371.png18.thumb.png.c64ee9fd4e117820becb8494016b004d.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Я вспоминаю как когда то Элит плавно подтягивал свои модели по качеству,иногда с неожиданным провалом.Смотрю Нынешние Ббураго тоже уже чуть отошли от тех,с которых мы начинали.

Опубликовано:

Да,и чёрные клюшки к тому же и подточеннные уже совершенно не бросаются в глаза.На них совершенно не останавливаешь своего внимания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...