Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо, брат! И с возвращением из теплых краев! :smile:

 

P.S. "Заначку" трэба показать!

Спрошу у Артёма одобрения однако hitri.gif

И тогда обязательно dur_486.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

...P.S. "Заначку" трэба показать!...

Добро получено, могу показать...

Это и есть прототип этой картины. Идея Артёма, фотка сделана мной в музее Маранелло dur_486.gif

 

post-8190-0-31460500-1551893792_thumb.jpg post-8190-0-31602700-1551893888_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

А говорил порадовать особенно нечем! Только над сравнительным обзором Ббуражек завис на полчаса!

Очень круто, Сереж! Радует твоя нескончаемая любовь к Феррари!

Опубликовано: (изменено)

Я никогда не хотел покупать обычные модели от "нового" Ббураго (кроме FXXK, конечно) и данный экземпляр приобрел для подарка девятилетнему сыну приятеля, которому (сыну) пару лет назад подарил несколько выбывших (в связи с заменой) из коллекции машинок. Как ни странно, они до сих пор целы и находятся в отличном состоянии - он в них не играл, а поставил на полку и даже пыль протирает! Говорит, что нравятся и хочет стать коллекционером. Ну что же, думаю, смена растет, надо намерения подкрепить делом! Но, когда получил эту 488-ю, подумал - а не потренироваться ли на ней в "улучшайзинге", а то уже и забывать стал, как это оно происходит. Посмотрел в своих запасниках, что есть из "доноров", прикинул варианты и возможности, и отправил зеленую "почти игрушку" в "Carrozzeria Alfanero".

Итак, сегодня - Ferrari 488GTB Tailor Made "Jewel green" (70th Anniversary livery #37). Юбилейная ливрея посвящена Дэвиду Пайперу и его гоночной 365Р2.

Коротко про изначальный ббураговский вариант - все "глухое", огроменные клюхи капота, совершенно "пластмассовый" салон, но, при этом, отличная покраска (в цвет они попали очень даже неплохо, но на фото модель получилась более салатного оттенка, реальный окрас можно видеть на одном из снимков процесса доработки), неплохо сделанная оптика, хорошо проработанные тормоза (что удивительно) - с имитацией керамик-карбоновых дисков и именных суппортов. Колесные диски, конечно, имеют не идеальные бортики (кое-где есть микроскопические неровности), но окрашены в изумительный бронзовый цвет и даже присутствует некое подобие ниппелей.

Основные "точки приложения" при доводке (донор - хотвилсовская 458Italia - у них с 488-й много схожих элементов кокпита) постарался указать на снимках во втором посте, но, в двух словах, напишу:

1. Полностью заменен пол, рулевая колонка и педальный узел. Центральная консоль 488-й переклеена на новый пол.

2. Заменены замки (на боковинах сидений) ремней безопасности.

3. Заменена задняя панель салона (верхняя часть отрезана от ббуражки и пристыкована к полу 458-й).

4. Серебрянкой покрашены необходимые переключатели на передней панели и язычки ремней безопасности. В этом пункте сделаю примечание - у 488-й секция руля вокруг airbag должна быть серебристая, но подкрашивать руль 458-й не стал из-за опасений по поводу растекания краски в ненужные места. Сам руль от хотвилса имеет серебристые лепестки КПП, более четкую эмблему Ferrari и аккуратно выделенный инструментарий. У Ббуражки все это было черное и с большим количеством неровностей литья. При "трансплантации" удивило, что вал хотвилсовской колонки сделан из металла. Сколько не видел этих элементов на других разбиравшихся мной моделях - везде черная пластмасса.

5. Полностью удалены клюшки капота - подробнее на фото. На первом "открытом" снимке в этом посте виден мой вариант из стальной проволоки который оказался "не очень" и был демонтирован.

6. Вставлены сквозные сетки в передний бампер и нижнюю часть воздуховодов на задних крыльях.

7. Спереди, за сетками, установлены металлические растяжки или что там такое виднеется на реальном авто. Может, какие трубопроводы радиаторов. В общем, сделал их имитацию - так нагляднее воспринимается "дырявость" сеток. Сами сетки - от задних динамиков, снятых с мой старушки Альфы 155. Да-да, еще стоит во дворе, но уже не используется в качестве "гаража" для хранения колес текущего семейного автопарка. А аудиосистема Clarion теперь радует своим звучанием дома - шесть динамиков с кроссоверами вполне себе играют и совершенно незаметны глазу.

8. Исправлены грани внутренней перекладины воздуховодов в задних крыльях - небольшая работа надфилем и кривые зазоры исчезли.

Вот, наверное, все переделки. Скажу, что было приятно поработать, а тому начинающему коллекционеру я презентовал парочку купленных на Рождественской распродаже (в Любляне) других ббуражек - Ла и Калифорнию с закрытым верхом. Восторгов было - не передать. Пущай растет и, как я, "тренируется на кошках"!

post-6021-0-13433800-1552386667_thumb.pngpost-6021-0-22252200-1552386660_thumb.pngpost-6021-0-62009400-1552386654_thumb.pngpost-6021-0-79323200-1552386648_thumb.png

post-6021-0-86221200-1552386641_thumb.pngpost-6021-0-93129600-1552386635_thumb.pngpost-6021-0-15697300-1552386631_thumb.pngpost-6021-0-96173500-1552386626_thumb.png

post-6021-0-36452100-1552386622_thumb.pngpost-6021-0-82007900-1552386617_thumb.pngpost-6021-0-10786600-1552386612_thumb.pngpost-6021-0-11620600-1552386607_thumb.png

post-6021-0-22885900-1552386600_thumb.pngpost-6021-0-73159300-1552386594_thumb.pngpost-6021-0-21058200-1552386588_thumb.pngpost-6021-0-87672600-1552386581_thumb.png

post-6021-0-34160800-1552386576_thumb.pngpost-6021-0-61192200-1552386571_thumb.pngpost-6021-0-61007800-1552386565_thumb.pngpost-6021-0-93646400-1552386558_thumb.png

post-6021-0-75052600-1552386551_thumb.pngpost-6021-0-08490500-1552386544_thumb.pngpost-6021-0-33131300-1552386536_thumb.pngpost-6021-0-49224500-1552386528_thumb.png

post-6021-0-72424800-1552386519_thumb.pngpost-6021-0-96909300-1552386512_thumb.pngpost-6021-0-99491200-1552386503_thumb.pngpost-6021-0-34764700-1552386495_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Серёг, (Лягушонок) получился отличный ! :clap:

 

Представляю через Н... лет на сайте - Новый участник форума. Здравствуйте я начал свою коллекцию благодаря папиному другу (Сергей Alfanero) который подарил мне пару тройку моделей. :ferrari:

Вот это будет класс! :clap: :clap: :clap:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ух... чуть не пропустил. Если можно внесу маленькую лепту. На ю тюбе видел видео о том , как сделать открывание дверей шире. Попробуйте найти такое видео. Там очень просто решается в каркасе пропиливается часть, дабы ход двери был шире. Ну мало ли вдруг пригодится))) Люблю такие проекты))) Желтую до сих пор помню)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Спасибо огромное, друзья! hfive.gif

 

Жаль конечно, что не хватило мне усердия еще над креплением переднего капота поработать, но, в целом, итогом я доволен - главное, что удовольствие (или удовлетворение) от процесса я получил несказанное. И это - только "тренировка", ибо впереди более ответственная доработка! Но это ближе к лету.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Очередной "нефункциональный" дайкаст от КК Scale - Ferrari 275GTS/4 N.A.R.T. Spider. Как всегда - хорошее соотношение цены и качества - за 70 с небольшим евро получаем добротно собранную и покрашенную модель с приличной (для своей цены, разумеется) детализацией. Ребята "растут" - надпись на крышке багажника теперь не тамповка, а травленка (проверил при помощи модельного скальпеля). Пара придирок касается не слишком ровно отлитой рамки заднего номерного знака и молдингов порогов - имеются "шероховатости" серебрянки. Однако на снимках последние выглядят менее ровными, чем на самом деле - "живьем" количество огрехов не велико, в основном неровности получились из-за игры света и тени при фотографировании. Порадовал, пусть и пластмассовый, но прилично исполненный "тент" - как сама деталь, так и ее прилегание к кузову. Как и у других миниатюр от КК Scalе имеются управляемые передние колеса и рабочая подвеска. Задний фонарь под бампером сделал сам - с оглядкой на модель от ББР в теме у Валеры, хотя позже подумал, что надо было его делать белым, ибо у всех красных "НАРТ-Спайдеров" он именно идет как фонарь заднего хода, а не противотуманка. Ну да ладно, оставил как есть.

post-6021-0-86250300-1556013953_thumb.pngpost-6021-0-09885200-1556013948_thumb.pngpost-6021-0-24239700-1556013943_thumb.pngpost-6021-0-56532400-1556013937_thumb.pngpost-6021-0-01622200-1556013932_thumb.pngpost-6021-0-89422100-1556013926_thumb.pngpost-6021-0-50025100-1556013921_thumb.pngpost-6021-0-22311300-1556013916_thumb.pngpost-6021-0-34408700-1556013911_thumb.pngpost-6021-0-70079500-1556013906_thumb.pngpost-6021-0-70804900-1556013901_thumb.pngpost-6021-0-58870900-1556013895_thumb.pngpost-6021-0-32276100-1556013890_thumb.pngpost-6021-0-74250800-1556013884_thumb.pngpost-6021-0-53167900-1556013878_thumb.pngpost-6021-0-79877300-1556013872_thumb.pngpost-6021-0-50310900-1556013864_thumb.pngpost-6021-0-47225200-1556013856_thumb.pngpost-6021-0-73457100-1556013847_thumb.pngpost-6021-0-77926400-1556013839_thumb.png

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...