Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Серег, кенига вживую видела - очень похож на оригинал! Широченный) С пылью эт они конешно переборщили... у твоей какой номерок? Если один из первых, то это понятно.

 

Но данная модель их не без косяка - забыли довести прорезь двери до стекла спереди у расширения. Ну не болваны ли?

  • Upvote 1

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано: (изменено)

Сереж, с новинкой тебя!!! Разбаловали MR c BBR-ом качественными моделями ))) А тут и цена меньше в 3-4 раза, и ручками поработать надо - красота ))) Дворники на модели понравились :thumbsup:

Спасибо, Слава! Цена у GT Spirit - отличная, это правда! Да и руками поработать, получив желанный результат - в кайф.

фотографии превосходныеclap.gifclap.gifclap.gif

Спасибо, Вань!

Супер!!!! Ты воскресил её!!! А так бы ушла в брак и под нож..... Браво :clap:

Спасибо, Серега! Зато удалось сиденья и пол сфотографировать!

что-то подобное про шарики,пыль и другое я уже встречал у... ОТТО...и снова и опять же...спешат льют резину... :angry:

Интересно, у Лёши (Shimmer), молель чистая пришла?

Скорость и масштабы выпуска новинок сказываются на качестве(( Ведь никто такое кол-во моделей, на сегодняшний день, не выпускает, скажем, каждый месяц.

Серега, работа титаническая и требующая огромного терпения :thumbsup:

Спасибо, Жень! Ну да, положил рядом работающий автопылесос и ватной палочкой чистил салон, движок и все остальное!

Отличная модель, а фотографии, вообще - высший пилотаж!!!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Печально, что знакомство с GT-Spirit началось с "касяка"...

У меня ТАКОГО безобразия еще не встречалось (16 моделей от этого производителя), будем надеяться и не встретится.

Зато были отклееные сидения, болтающиеся в салоне, пыль в краске и на последнем представленном - кривая колесная арка.

Поздравляю с удачной операцией и прекрасной моделью в коллекцииthumbsup.gif.

Спасибо, Ярослав! Я, тоже, удивился, так как в отзывах друзей (и твоих, в том числе), ни о чем подобном не слышал, поэтому был на сто процентов уверен в "нормальности" модели. Ну, теперь, все окей!

Ох уж эти косяки...)))

А дизайн модели фантастический!!! Поздравляю! prost.gif

Спасибо, Гриша! Эдакий "реверанс" в сторону F40.

Серег, кенига вживую видела - очень похож на оригинал! Широченный) С пылью эт они конешно переборщили... у твоей какой номерок? Если один из первых, то это понятно.

Но данная модель их не без косяка - забыли довести прорезь двери до стекла спереди у расширения. Ну не болваны ли?

Наташ, "прорезь" - это вверху, под зеркалом на двери, на закруглении? Спасибо за внимательность - я и не заметил! Не критично, но и НЕ правильно. Кстати, вот номер модели и "карточка позора" отдела контроля. Отправил это фото и те, что с пылью, в GT Spirit - может, пи...лей, кому надо дадут. Не люблю я, за свои же деньги, устранять чужие косяки.

post-6021-0-77161500-1452634066_thumb.jpeg

Кстати, названия "Koenig Specials Testarossa" и "Koenig Competition Evolution" используются для этой модели одновременно, даже на сайте самого Кёнига.

Конечно же машина - красавица.

Спасибо, Женя!

Сереж, модель классная и красивая, цена адекватная. Жаль осадок неприятный от первого знакомства.

Спасибо, Олег! "Осадочек" остался, но, если они сделают модифицированную 458-ю, тоже возьму - я же бесстрашный!biggrin.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

По твоим фото, это просто отличная модель!

Конечно жаль, что первая у тебя от GT-Spirit и вот с таким хулиганством! Что за неуважение к покупателю?

Не понимаю, как ты фары разобрал не повредив лкп?

Тем не менее с пополнением тебя!

И с отличными руками!

 

 

 

 

  • Upvote 1
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Серьёзную ты провёл работу Серёж! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Теперь моделька, можно сказать, обрела вторую жизнь! :clap:

 

 

  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)

По твоим фото, это просто отличная модель!

Конечно жаль, что первая у тебя от GT-Spirit и вот с таким хулиганством! Что за неуважение к покупателю?

Не понимаю, как ты фары разобрал не повредив лкп?

...

Спасибо, Дима! Фотографий процесса, кроме тех, что выложил, не делал. "Стекла" фар подцеплял, с угла (верхнего, к середине капота), маленькими плоскими щипцами (из маникюрного, или как он там называется, набора), просовывал под блистер НЕ острый ножичек и приподнимающими движениями, отлеплял. Тут главное, сразу понять - хорошо отходит или "отрывается". А, обратно клеил так - нагреваешь и выдавливаешь каплю термоклея, зубочисткой тычешь в эту каплю и тут же вынимаешь. За зубочисткой тянется такая тонкая, пардон, "сопля". Вот её надо изловчиться быстро прилепить к кузову там, где идет черная окантовка "стекла". Как периметр выложен, подносишь зажигалку (аккуратно, чтобы краску кузова не испортить), чуть нагреваешь эти клеевые "волоски" и, быстро приклеиваешь стеклышко. Я очень долго процесс отрабатывал (на подопытних моделях - вырезал из блистера стекла и вклеивал, отдирал и вклеивал...) - думаю, надо, точно так же, на прозрачный "Момент" (не мгновенный, а обычный) попробовать - он не застывает за пять секунд, как термоклей и зажигалкой кузов греть не надо - это самый стрёмный момент.

Серьёзную ты провёл работу Серёж! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Теперь моделька, можно сказать, обрела вторую жизнь! :clap:

Спасибо, Олеж!

Изменено пользователем Alfanero
  • Upvote 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

"Стекла" фар подцеплял, с угла (верхнего, к середине капота), маленькими плоскими щипцами (из маникюрного, или как он там называется, набора), просовывал под блистер НЕ острый ножичек и приподнимающими движениями, отлеплял. Тут главное, сразу понять - хорошо отходит или "отрывается". А, обратно клеил так - нагреваешь и выдавливаешь каплю термоклея, зубочисткой тычешь в эту каплю и тут же вынимаешь. За зубочисткой тянется такая тонкая, пардон, "сопля". Вот её надо изловчиться быстро прилепить к кузову там, где идет черная окантовка "стекла". Как периметр выложен, подносишь зажигалку (аккуратно, чтобы краску кузова не испортить), чуть нагреваешь эти клеевые "волоски" и, быстро приклеиваешь стеклышко. Я очень долго процесс отрабатывал (на подопытних моделях - вырезал из блистера стекла и вклеивал, отдирал и вклеивал...) - думаю, надо, точно так же, на прозрачный "Момент" (не мгновенный, а обычный) попробовать - он не застывает за пять секунд, как термоклей и зажигалкой кузов греть не надо - это самый стрёмный момент.

Спасибо, что написал и описал непростой процесс!

Думал, ты его опишешь где то в теме "тюнинга" например. Вижу, что этот процесс восстановления очень непростой и требующий большого терпения и усидчивости, что бы в какой то момент всё не закинуть в мусорное ведро! biggrin.gif

А "Момент" (обычный), по идее, не должен подходить, по причине того, что в нём есть ацетон и он может растворить окантовочную краску нанесённую как раз на обратной стороне "стекла", а может и "стёклышко" "подмутить"!

 

 

  • Upvote 1
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

"Момент" - самый безобидный клей, тем более, если "паутина" из него слегка посохла - только что попробовал на куске блистера с нанесенной, обычным, черным, перманентным маркером, рамкой - ничего он не растворяет, вот, когда отковыриваешь обратно - черный слой от маркера остается на клее. Так что, если, вдруг, опять кто-нибудь из производителей налажает, испытаю этот метод (ибо, еще раз скажу, с термоклеем очень гиморно из-за его "скоростного застывания").

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Вот смотрю на модель. Да,хороша! Да,интересен "оригинал"!

Но вот что то недает мне спокойно воспринимать "resin".

Толи вот такое отношение (пофигизм) к покупателю,толи халтура, толи непонятные цены. Не знаю,хочется конечно Вас поздравлять с хотелками,а рука не поднимается. Не ,не моё " смола",не моё!

А все равно поздравляю! Оригинал действительно фиеричен!!! :happy:

Да ,ещё !фото офигительные!!!!!

Изменено пользователем MEHANIkus
  • Upvote 1
Опубликовано:

Спасибо, друг!hfive.gif Насчет смолы - я, раньше, тоже не понимал её и, конечно же, дайкаст интереснее, да нет его больше в феррарической тематике (одна модель в год, да и то, копирующая уже всеми сделанную - не в счет). Так что я, не то, что бы смирился, просто воспринимаю смолу, как данность и рад ей не менее, чем "открывашкам". Главное - чтобы не халтурили производители!

  • Upvote 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Очень двоякие впечатления. Зная продукт этого производителя, особенно по Поршикам, ожидал совсем иное. С одной стороны позитив (сама модель, стоимость), но с другой стороны откровенная халтура - резина пущенная на самотёк. Я таких сидух (в доску пластмассовых на глаз) не видел ни у одного производителя Феррари. Даже у TRL и CMF. Общее впечатление - просто игрушка. Очень разочарован sad.gif

  • Upvote 2
Опубликовано:

Очень двоякие впечатления. Зная продукт этого производителя, особенно по Поршикам, ожидал совсем иное. С одной стороны позитив (сама модель, стоимость), но с другой стороны откровенная халтура - резина пущенная на самотёк. Я таких сидух (в доску пластмассовых на глаз) не видел ни у одного производителя Феррари. Даже у TRL и CMF. Общее впечатление - просто игрушка. Очень разочарован sad.gif

Да Валер удивлен,да при технологиях 21 века,поэтому старые япошки в цене и сейчас...

post-6789-0-90896500-1452709414_thumb.jpg

  • Upvote 3
Опубликовано:

Брат, салон выглядит, как будто залит краской сплошняком - никакой расшивки толковой, ни на сиденьях, ни на дверях. Про деколи на центральной панели и регулятора буста (в центральном подлокотнике) - просто ни чего не хочу комментировать. Когда чистил салон - рассмотрел. Ручка кпп - как от ббураги. Ну ладно, она высоко будет стоять на полочке, а внешность у нее не плохая!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Вот-вот. Осталось сравнить детали сравнить с деталями Ббураго. А точнее сравнить подход к изготовлению деталей.

А потом сравнить цену и понять, что так поступать с нами некрасиво. Спириты не одни производители.

  • Upvote 1
Опубликовано:

О чем и речь, брат! Я, еще, удалил макрофото заднего шильдика "Koenig Specials" - надо бы снимок герру Кёнигу послать. Чтобы он послал GT Spirit.wink.gif

PS. Собственно, а ты почему, еще, не в самолете?biggrin.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Поздравляю, модель классная!biggrin.gifthumbsup.gif Сам на нее засматриваюсь! Вилли Кениг конечно классный тюнинг делал - не похожие ни на что машины.

Салоны вроде и на оригинальных Кенигах такие аляповатые.

Жаль, конечно, что не дайкаст, но если дайкаста нет, а нравится, то надо брать smile.gif

 

Кстати, есть правда еще кит переделки из Ббураговской Тестароссы. Но там тоже не открывашка, да и детализация не того уровня.

post-10302-0-89197700-1452717652_thumb.jpg

  • Upvote 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...