Big GreG Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Ох уж эти косяки...))) А дизайн модели фантастический!!! Поздравляю! 1 м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Наталья Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Серег, кенига вживую видела - очень похож на оригинал! Широченный) С пылью эт они конешно переборщили... у твоей какой номерок? Если один из первых, то это понятно. Но данная модель их не без косяка - забыли довести прорезь двери до стекла спереди у расширения. Ну не болваны ли? 1 Давайте не будем усукаблять ситуацию.
Joze Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Конечно же машина - красавица. 1 Мои модели (активный список).
9802410 Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Сереж, модель классная и красивая, цена адекватная. Жаль осадок неприятный от первого знакомства. 1 Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 12 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 (изменено) Сереж, с новинкой тебя!!! Разбаловали MR c BBR-ом качественными моделями ))) А тут и цена меньше в 3-4 раза, и ручками поработать надо - красота ))) Дворники на модели понравились Спасибо, Слава! Цена у GT Spirit - отличная, это правда! Да и руками поработать, получив желанный результат - в кайф.фотографии превосходныеСпасибо, Вань!Супер!!!! Ты воскресил её!!! А так бы ушла в брак и под нож..... Браво Спасибо, Серега! Зато удалось сиденья и пол сфотографировать!что-то подобное про шарики,пыль и другое я уже встречал у... ОТТО...и снова и опять же...спешат льют резину... :angry:Интересно, у Лёши (Shimmer), молель чистая пришла?Скорость и масштабы выпуска новинок сказываются на качестве(( Ведь никто такое кол-во моделей, на сегодняшний день, не выпускает, скажем, каждый месяц.Серега, работа титаническая и требующая огромного терпения Спасибо, Жень! Ну да, положил рядом работающий автопылесос и ватной палочкой чистил салон, движок и все остальное!Отличная модель, а фотографии, вообще - высший пилотаж!!!Печально, что знакомство с GT-Spirit началось с "касяка"...У меня ТАКОГО безобразия еще не встречалось (16 моделей от этого производителя), будем надеяться и не встретится.Зато были отклееные сидения, болтающиеся в салоне, пыль в краске и на последнем представленном - кривая колесная арка.Поздравляю с удачной операцией и прекрасной моделью в коллекции.Спасибо, Ярослав! Я, тоже, удивился, так как в отзывах друзей (и твоих, в том числе), ни о чем подобном не слышал, поэтому был на сто процентов уверен в "нормальности" модели. Ну, теперь, все окей!Ох уж эти косяки...)))А дизайн модели фантастический!!! Поздравляю! Спасибо, Гриша! Эдакий "реверанс" в сторону F40.Серег, кенига вживую видела - очень похож на оригинал! Широченный) С пылью эт они конешно переборщили... у твоей какой номерок? Если один из первых, то это понятно.Но данная модель их не без косяка - забыли довести прорезь двери до стекла спереди у расширения. Ну не болваны ли?Наташ, "прорезь" - это вверху, под зеркалом на двери, на закруглении? Спасибо за внимательность - я и не заметил! Не критично, но и НЕ правильно. Кстати, вот номер модели и "карточка позора" отдела контроля. Отправил это фото и те, что с пылью, в GT Spirit - может, пи...лей, кому надо дадут. Не люблю я, за свои же деньги, устранять чужие косяки.Кстати, названия "Koenig Specials Testarossa" и "Koenig Competition Evolution" используются для этой модели одновременно, даже на сайте самого Кёнига.Конечно же машина - красавица.Спасибо, Женя!Сереж, модель классная и красивая, цена адекватная. Жаль осадок неприятный от первого знакомства.Спасибо, Олег! "Осадочек" остался, но, если они сделают модифицированную 458-ю, тоже возьму - я же бесстрашный! Изменено 14 января 2016 пользователем Alfanero Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Mc Do Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 По твоим фото, это просто отличная модель!Конечно жаль, что первая у тебя от GT-Spirit и вот с таким хулиганством! Что за неуважение к покупателю? Не понимаю, как ты фары разобрал не повредив лкп? Тем не менее с пополнением тебя! И с отличными руками! 1 Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Полковник Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Серьёзную ты провёл работу Серёж! Теперь моделька, можно сказать, обрела вторую жизнь! 1 С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 13 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) По твоим фото, это просто отличная модель!Конечно жаль, что первая у тебя от GT-Spirit и вот с таким хулиганством! Что за неуважение к покупателю? Не понимаю, как ты фары разобрал не повредив лкп? ...Спасибо, Дима! Фотографий процесса, кроме тех, что выложил, не делал. "Стекла" фар подцеплял, с угла (верхнего, к середине капота), маленькими плоскими щипцами (из маникюрного, или как он там называется, набора), просовывал под блистер НЕ острый ножичек и приподнимающими движениями, отлеплял. Тут главное, сразу понять - хорошо отходит или "отрывается". А, обратно клеил так - нагреваешь и выдавливаешь каплю термоклея, зубочисткой тычешь в эту каплю и тут же вынимаешь. За зубочисткой тянется такая тонкая, пардон, "сопля". Вот её надо изловчиться быстро прилепить к кузову там, где идет черная окантовка "стекла". Как периметр выложен, подносишь зажигалку (аккуратно, чтобы краску кузова не испортить), чуть нагреваешь эти клеевые "волоски" и, быстро приклеиваешь стеклышко. Я очень долго процесс отрабатывал (на подопытних моделях - вырезал из блистера стекла и вклеивал, отдирал и вклеивал...) - думаю, надо, точно так же, на прозрачный "Момент" (не мгновенный, а обычный) попробовать - он не застывает за пять секунд, как термоклей и зажигалкой кузов греть не надо - это самый стрёмный момент.Серьёзную ты провёл работу Серёж! Теперь моделька, можно сказать, обрела вторую жизнь! Спасибо, Олеж! Изменено 13 января 2016 пользователем Alfanero 1 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Mc Do Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 "Стекла" фар подцеплял, с угла (верхнего, к середине капота), маленькими плоскими щипцами (из маникюрного, или как он там называется, набора), просовывал под блистер НЕ острый ножичек и приподнимающими движениями, отлеплял. Тут главное, сразу понять - хорошо отходит или "отрывается". А, обратно клеил так - нагреваешь и выдавливаешь каплю термоклея, зубочисткой тычешь в эту каплю и тут же вынимаешь. За зубочисткой тянется такая тонкая, пардон, "сопля". Вот её надо изловчиться быстро прилепить к кузову там, где идет черная окантовка "стекла". Как периметр выложен, подносишь зажигалку (аккуратно, чтобы краску кузова не испортить), чуть нагреваешь эти клеевые "волоски" и, быстро приклеиваешь стеклышко. Я очень долго процесс отрабатывал (на подопытних моделях - вырезал из блистера стекла и вклеивал, отдирал и вклеивал...) - думаю, надо, точно так же, на прозрачный "Момент" (не мгновенный, а обычный) попробовать - он не застывает за пять секунд, как термоклей и зажигалкой кузов греть не надо - это самый стрёмный момент.Спасибо, что написал и описал непростой процесс! Думал, ты его опишешь где то в теме "тюнинга" например. Вижу, что этот процесс восстановления очень непростой и требующий большого терпения и усидчивости, что бы в какой то момент всё не закинуть в мусорное ведро! А "Момент" (обычный), по идее, не должен подходить, по причине того, что в нём есть ацетон и он может растворить окантовочную краску нанесённую как раз на обратной стороне "стекла", а может и "стёклышко" "подмутить"! 1 Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Alfanero Опубликовано: 13 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 "Момент" - самый безобидный клей, тем более, если "паутина" из него слегка посохла - только что попробовал на куске блистера с нанесенной, обычным, черным, перманентным маркером, рамкой - ничего он не растворяет, вот, когда отковыриваешь обратно - черный слой от маркера остается на клее. Так что, если, вдруг, опять кто-нибудь из производителей налажает, испытаю этот метод (ибо, еще раз скажу, с термоклеем очень гиморно из-за его "скоростного застывания"). Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Raven HF Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Отлично поработал и привел в порядок эту красавицу ( или этого красавца :smile:) Серёж, расскажи потом, что Спириты ответили? Если ответят конечно. 2 Саша "Мой маленький гаражик"
Alfanero Опубликовано: 13 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Спасибо, Саш! Отправил, в фб, сообщение (с фото) их продакт-менеджеру Ромэну Спитери, посмотрим, что ответит и ответит ли, вообще. Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Санек Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Вот смотрю на модель. Да,хороша! Да,интересен "оригинал"!Но вот что то недает мне спокойно воспринимать "resin".Толи вот такое отношение (пофигизм) к покупателю,толи халтура, толи непонятные цены. Не знаю,хочется конечно Вас поздравлять с хотелками,а рука не поднимается. Не ,не моё " смола",не моё!А все равно поздравляю! Оригинал действительно фиеричен!!! :happy:Да ,ещё !фото офигительные!!!!! Изменено 13 января 2016 пользователем MEHANIkus 1
Alfanero Опубликовано: 13 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Спасибо, друг! Насчет смолы - я, раньше, тоже не понимал её и, конечно же, дайкаст интереснее, да нет его больше в феррарической тематике (одна модель в год, да и то, копирующая уже всеми сделанную - не в счет). Так что я, не то, что бы смирился, просто воспринимаю смолу, как данность и рад ей не менее, чем "открывашкам". Главное - чтобы не халтурили производители! 1 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Очень двоякие впечатления. Зная продукт этого производителя, особенно по Поршикам, ожидал совсем иное. С одной стороны позитив (сама модель, стоимость), но с другой стороны откровенная халтура - резина пущенная на самотёк. Я таких сидух (в доску пластмассовых на глаз) не видел ни у одного производителя Феррари. Даже у TRL и CMF. Общее впечатление - просто игрушка. Очень разочарован 2 Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
OLAST Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Очень двоякие впечатления. Зная продукт этого производителя, особенно по Поршикам, ожидал совсем иное. С одной стороны позитив (сама модель, стоимость), но с другой стороны откровенная халтура - резина пущенная на самотёк. Я таких сидух (в доску пластмассовых на глаз) не видел ни у одного производителя Феррари. Даже у TRL и CMF. Общее впечатление - просто игрушка. Очень разочарован Да Валер удивлен,да при технологиях 21 века,поэтому старые япошки в цене и сейчас... 3
Alfanero Опубликовано: 13 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Брат, салон выглядит, как будто залит краской сплошняком - никакой расшивки толковой, ни на сиденьях, ни на дверях. Про деколи на центральной панели и регулятора буста (в центральном подлокотнике) - просто ни чего не хочу комментировать. Когда чистил салон - рассмотрел. Ручка кпп - как от ббураги. Ну ладно, она высоко будет стоять на полочке, а внешность у нее не плохая! Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Вот-вот. Осталось сравнить детали сравнить с деталями Ббураго. А точнее сравнить подход к изготовлению деталей.А потом сравнить цену и понять, что так поступать с нами некрасиво. Спириты не одни производители. 1 Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 13 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 О чем и речь, брат! Я, еще, удалил макрофото заднего шильдика "Koenig Specials" - надо бы снимок герру Кёнигу послать. Чтобы он послал GT Spirit.PS. Собственно, а ты почему, еще, не в самолете? Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Otto Опубликовано: 13 января 2016 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Поздравляю, модель классная! Сам на нее засматриваюсь! Вилли Кениг конечно классный тюнинг делал - не похожие ни на что машины.Салоны вроде и на оригинальных Кенигах такие аляповатые. Жаль, конечно, что не дайкаст, но если дайкаста нет, а нравится, то надо брать Кстати, есть правда еще кит переделки из Ббураговской Тестароссы. Но там тоже не открывашка, да и детализация не того уровня. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас