Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Серега, поздравляю!)) очень красивая ббрка)) :thumbsup:

в кой то веки я первый тебя поздравляю))) :biggrin:

Изменено пользователем GFET
  • Upvote 1

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

GT2 bow.gifbow.gifbow.gif

Особенно впечатляют аэродинамические элементы и конечно КОЛЁСА thumbsup.gif.

Фото - класс!!!

Открой секрет, как у тебя салон так хорошо на фотографиях получается?

У меня через стекло - никак вообще...

  • Upvote 1

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

КРАСОТИЩА!!!! Но дорого, ........... очень дорого........оченьglare.gifclap.gif

  • Upvote 1

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано: (изменено)

"Камасутра - прямо с утра", как пелось в одной дурацкой песенке начала двухтысячных: не откладывая на вечер, вслед за братом Валерой, презентую в своей коллекции чудесного и потрясающе красивого бойца гоночных трасс от ББР - Ferrari 458GT2 (2013 Specification).

Сереж, что сказать, поздравляю!)) очень красивая ббрка!

Обрати внимание, скакун сзади не очень то хорошо приклеен.

Сделана здорово. Прорези в капоте красиво выполнены, а так же фонари, покраска, главное, у модели великолепно переданы сэкси обводы кузова, восхитительные формы!

Обратил внимание, как аккуратно вставленно боковое зеркало на тонкой ножке в углубление на двери!

Отличная аккуратная доп. оптика, решёточки, маленькие аккуратные спойлеры.

Общее впечатление, ну очень приятное!

Коллажи хороши, но осн. фото твои уже просто бесподобны. Наверное уже можешь брать "халтуру" на дом! :laugh:

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Upvote 1
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Спортивные версии 458-ой явно агрессивны, хотя в спорте и надо быть такой. Классная модель, спору быть не может :thumbsup:

А прототип в плэйнбоди все равно не тот, посмотри на переднюю оптику :dur_486:

Изменено пользователем VR65
  • Upvote 1
Опубликовано:

Вот смотришь на эту модель и в очередной раз понимаешь, насколько удачным получилось у Феррари семейство 458-х! Сереж, :thumbsup: :clap:

  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)

Серега, поздравляю!)) очень красивая ббрка)) :thumbsdown:

в кой то веки я первый тебя поздравляю))) :biggrin:

Спасибо, Женька! Чудной какой смайл! Али не понравилось чего?biggrin.gif Да лан, понимаю, что ошибся!dur_486.gif

 

GT2 bow.gifbow.gifbow.gif

Особенно впечатляют аэродинамические элементы и конечно КОЛЁСА thumbsup.gif.

Фото - класс!!!

Открой секрет, как у тебя салон так хорошо на фотографиях получается?

У меня через стекло - никак вообще...

Спасибо, Ярослав! Колеса феррариевские меня, вообще, зомбируют! У меня даже папка с парой десятков фото реальных дисков есть!

Что касается фото салона - то это целый ритуал! Весь свет направляется на фон за моделью, камера - в супермакро, объектив - вплотную к стеклу. Не забываем накрыться с головой плотной тканью, чтобы не отсвечивать! Салон подсвечивается от фона через противоположные (если снимаешь сбоку) или боковые (если через лобовое) окна. И то, результат не всегда хороший...

Серж, поздравляю! Модель хоть уже и известная, но любоваться ей можно бесконечно.:biggrin:

Спасибо, Юра! Согласен!

Блин,походу все эмоции по поводу модели,Валера урвал.Нечего добавить.Модель обалденная,молча завидую,стоя в сторонке. :clap:

Спасибо, Димыч!

КРАСОТИЩА!!!! Но дорого, ........... очень дорого........оченьglare.gifclap.gif

Серега, спасибо! Не спорю, дорого, блин! А чего делать? ХотВилс, сволочь такая, нас покинул, Киошо еле дышит (в смысле Феррари), переиздавая старые модели с новыми ливреями, но с старыми "грехами"... Все "сливки" остались, исключительно, в смоле... Рубль российский, опять-таки, слабеет день ото дня... Вот и приходится копить, чтобы купить одну модель в месяц-полтора...cool.gif

:clap: :clap: :clap:

Пал Михалычу!

Крутецкая Ferrari :thumbsup:

Спасибо, Петя!

Серега, мои поздравления, столько ништяков в машинке, класс!!! :thumbsup:

Спасибо, Володя! Надо ее с Панигалей сфотографировать - думаю, подойдут друг другу!

Потрясно (коротко и ясно)biggrin.gifclap.gif

Вот, точно, ей-богу! Спасибо, Серёга! (стихами на стихи!biggrin.gif)

Сереж, что сказать, поздравляю!)) очень красивая ббрка! ...

Спасибо, Дима! Тебя, смотрю, тоже зеркала "зацепили"? Согласись - очень изящно исполнено! Что до "соплей" под травленкой - старый грешок ББР, такой же старый, как и кривовато вклеенные сетки. "Халтуру на дом" - ни-ни! То, что делается для души и, тем паче, для друзей (для вас!) - "оно" должно "само" приходить и не за барыши! У меня, бывало, модельки по несколько недель в "закромах" лежали (раньше, по крайней мере, сейчас, просто, "лежать" нечему, к сожалению) - ждали этого самого... вдохновения!

Спортивные версии 458-ой явно агрессивны, хотя в спорте и надо быть такой. Классная модель, спору быть не может :thumbsup:

А прототип в плэйнбоди все равно не тот, посмотри на переднюю оптику :dur_486:

Спасибо, брат! Полностью согласен! Агрессор!

Насчет прототипа - сам знаешь, фоток, один-в-один, как модель, в сети нет (я, вообще не уверен, что был красный plain body, разве что, при передаче с завода Michelotto в AF Corse, хотя, думаю, ливрею основную сразу лепили), а, без дополнительной оптики, авто есть - например, у 71-го экипажа той же AF Corse. Понятно, что в ночных гонках прожектора были на всех авто. И еще, обратил внимание, что, на протяжении истории гонок, для защиты фар в дневное время, так лучше и ничего не придумали, чем скотч! Видимо, это как джинсы - навсегда (дешево, прилично и практично)!laugh.gif

post-6021-0-50784300-1414831109_thumb.jpgpost-6021-0-75562600-1414831113_thumb.jpg

 

Серёг убийца асфальта да ещё и в красном !!!!!

Поздравляю !!!!!

:clap: :clap: :clap: :bow:

Спасибо, Серега! А еще - "убийца конкурентов", ибо, все идет к завоеванию второго подряд титула в FIA WEC. Правда, там до конца Чемпионата еще три гонки, но, нам нужно выиграть одну, чтобы стать недосягаемыми для Порше.

Вот смотришь на эту модель и в очередной раз понимаешь, насколько удачным получилось у Феррари семейство 458-х! Сереж, :thumbsup: :clap:

 

Спасибо, Олеж! А помнишь, как многие наши коллеги воспринимали внешность новой (в 2009-м) 458-й "в штыки"? Да и сейчас, то и дело, слышим: "раньше дизайн был лучше", "современные Феррари утратили свое лицо" и т.д. и т.п. Бред! Они все - произведения искусства и любая из современных Ferrari достойна места в музее дизайна.

Изменено пользователем Alfanero
  • Upvote 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Две красавицы-спортсменки GT2 - версия 2011 года от Elite и 2013-го от BBR. Как тонко намекал брат в своем сравнительном обзоре, ХотВилс, в некоторых деталях (я не имею ввиду "смола против дайкаста") уделывает бобырей подчистую - "именная" резина, например, задние фонари, ровно стоящие наконечники выхлопных труб... Конечно, модель от ХВ сделана "покондовее" (травленки нет - заменена пластмассой, пластик элементов обвеса потолще), но это не минус. Особенно, при четырехкратной разнице в цене... И про какую, нафиг, "игрушечность" маттеловских моделей говорят некоторые из наших коллег?

 

post-6021-0-06188400-1414831828_thumb.pngpost-6021-0-63520200-1414831820_thumb.pngpost-6021-0-05643400-1414831811_thumb.pngpost-6021-0-43380500-1414831800_thumb.pngpost-6021-0-15570700-1414831789_thumb.pngpost-6021-0-64547800-1414831778_thumb.pngpost-6021-0-88738600-1414831767_thumb.pngpost-6021-0-09575200-1414831757_thumb.pngpost-6021-0-65026600-1414831742_thumb.pngpost-6021-0-29877700-1414831730_thumb.pngpost-6021-0-45143600-1414831717_thumb.pngpost-6021-0-08444500-1414831709_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero
  • Upvote 19

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Спасибо, Дима! Тебя, смотрю, тоже зеркала "зацепили"? Согласись - очень изящно исполнено!

 

Ага, точно так и есть. Эта деталь просто не могла остаться незамеченной.

 

Две красавицы-спортсменки GT2 - версия 2011 года от Elite и 2013-го от BBR. Как тонко намекал брат в своем сравнительном обзоре, в некоторых деталях (я не имею ввиду "смола против дайкаста") уделывает бобырей подчистую - "именная" резина, например, задние фонари, ровно стоящие наконечники выхлопных труб... Конечно, модель от ХВ сделана "покондовее" (травленки нет - заменена пластмассой, пластик элементов обвеса потолще), но это не минус. Особенно, при четырехкратной разнице в цене... И про какую, нафиг, "игрушечность" маттеловских моделей говорят некоторые из наших коллег?

Посмотрел внимательно, правильно вы ребята подметили, при сравнении соотношения цены с качеством, похоже в сравнении этих моделей ХВ оказывается впереди. Фонари, выхлопные трубы у них даже как бы лучше, а вот диски и боковые зеркала мне понравились больше у BBR. Но цена!

  • Upvote 1
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...