Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Cпасибо, Слава, рад твоему возвращению!hfive.gif

 

Надеюсь, следующая обновка(показ планирую на вечер четверга), тоже понравится. Я, например, от нее просто ... и ...!biggrin.gif

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Alfanero, в курсе, что в Европе сейчас начали продавать журналы с деталями от LaFerrari? Вроде наших изданий, посвященных большому масштабу: Т-34 и т.д.

Нашел тебе ссылку -

Видел журнал, когда отдыхал в Болонье.

 

 

Чую, там масштаб нехилый, никак не меньше 1:12 будет))) (видел передний спойлер)

Изменено пользователем AKIRA

С уважением, Дмитрий ака Akira.

Опубликовано: (изменено)

Наконец-то друзья, я дождался самую восхитительную обнову текущего года, которая затмила собой все остальные модели современных Феррари, даже "Ла-Фе" - красавицу Ferrari 458 Speciale (Debut at the Frankfurt Motor Show 2013) от BBR Models! И чёрт с ним, "несбывшимся" дайкастом от Elite! Какие формы, какая проработка, какие чистые линии! А традиционный глянец краски, свойственный только смоляным моделям! Настолько глубокий, что при фотографировании, моделька "нацепляла" огромное количество паразитных бликов (эх, лайткуб нужен!), многие из которых мне так и не удалось "вывести" - уж не обессудьте! Из того, что можно было сделать получше - боковые крылышки-стабилизаторы на порогах у задних арок (сделаны отдельными деталями и имеют зазорчики), да не делать "глухими" вертикальные "жабры" по углам переднего бампера.Пожалуй, еще одно замечание, уже "виданное" мной на, также BBR-овской SA Aperta - резина с дисков сползает - "натяга" нет, но это не критично. В общем, я, снова влюблен до безумия! Наслаждайтесь вместе со мной, дорогие мои!

За помощь в приобретении огромнейшее спасибо другу Лёше AlexS! bow.gif

post-6021-0-92307200-1411665782_thumb.pngpost-6021-0-72540200-1411665774_thumb.pngpost-6021-0-26668100-1411665765_thumb.pngpost-6021-0-39912500-1411665759_thumb.pngpost-6021-0-50883500-1411665753_thumb.pngpost-6021-0-06579600-1411665747_thumb.pngpost-6021-0-73740100-1411665740_thumb.pngpost-6021-0-50812100-1411665733_thumb.pngpost-6021-0-22746200-1411665725_thumb.pngpost-6021-0-95773300-1411665718_thumb.pngpost-6021-0-94720500-1411665712_thumb.pngpost-6021-0-39359100-1411665707_thumb.pngpost-6021-0-90693000-1411665700_thumb.pngpost-6021-0-23517400-1411665693_thumb.pngpost-6021-0-23086300-1411665683_thumb.pngpost-6021-0-57130100-1411665673_thumb.pngpost-6021-0-77225500-1411665666_thumb.pngpost-6021-0-18644800-1411665658_thumb.pngpost-6021-0-42764000-1411665649_thumb.pngpost-6021-0-64807500-1411665640_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

post-6021-0-03389700-1411667827_thumb.pngpost-6021-0-18615800-1411667814_thumb.pngpost-6021-0-32138900-1411667802_thumb.pngpost-6021-0-69643400-1411667790_thumb.pngpost-6021-0-64104200-1411667779_thumb.pngpost-6021-0-39808600-1411667768_thumb.pngpost-6021-0-69967200-1411667756_thumb.pngpost-6021-0-15343900-1411667743_thumb.png

Добавил еще коллажики из своих фото в Barvikha Village (12 октября 2014 г.):

post-6021-0-67937600-1413191230_thumb.pngpost-6021-0-58182100-1413191246_thumb.pngpost-6021-0-99659400-1413191260_thumb.pngpost-6021-0-97188200-1413191214_thumb.png

post-6021-0-38457100-1413191199_thumb.pngpost-6021-0-18252300-1413191161_thumb.pngpost-6021-0-05527500-1413191175_thumb.pngpost-6021-0-50214600-1413191184_thumb.png

 

ИСКРЫ АСФАЛЬТА

(Авторевю, 28.03.2014 г. текст моего давнего знакомого, Лёни Голованова - надеюсь, главред Михаил Иосифович (соседи мы с ним, как-никак) и юристы издания не прогневаются на меня - вообще, на перепечатку материалов требуется письменное разрешение...)

На плечи легли грубые накладки полугоночных ремней, позвоночник уперся в жесткое ложе углепластикового «ковша». Зачем менять сладкую жизнь в обычной Ferrari 458 Italia на форсированную реальность версии Speciale?

Никогда раньше не замечал, что итальянский асфальт искрится. Как тропическое море на закате. Переводишь взгляд на летящую под колеса серую ленту — и вдруг видишь, что она отсвечивает миллионами радужных огоньков. Может, это оттого, что Ferrari 458 Speciale обеспечивает какой-то очень спечиальный угол зрения? Для спечиальных корреспондентов?

Когда я ездил здесь четыре года назад на обычной Ferrari 458 Italia (АР №24, 2009), асфальт не искрился. Но mamma mia, с какой истинно итальянской легкостью Italia порхала от виража к виражу! Ввинчивание в поворот, темпераментное крещендо V8, щелчок подрулевого лепестка, снова tutti оркестра из восьми цилиндров... И так далее, и тому богоподобное.

 Как же можно улучшить эту прелесть, не навредив ей? Не нарушив этот уникальный баланс скорости, легкости, драйва и комфорта?

 — Если из всех владельцев Ferrari 458 Italia на гоночные трассы выезжают лишь 16%, то среди покупателей 458 Speciale таких будет половина. И у каждого пятого из них уже была или Ferrari 360 Challenge Stradale, или 430 Scuderia...

 В Маранелло прекрасно знают, сколько людей среди их клиентуры готовы поступиться комфортом ради скорости на треке. Поэтому полугоночные версии у среднемоторных Ferrari были всегда — Speciale продолжает традиции Challenge Stradale и Скудерии.

 Голос мотора грубее, громче, злее. Подвеска пожестче, хоть и ненамного. Руль тяжелее, повадки лишены игривой легкости. А в салоне — постоянный гул от дороги. Не проходит даром облегчение на 90 кг. Минус шумоизоляция, тоньше стекла... И тебе постоянно кажется, что ты едешь быстрее, чем на самом деле — на обычных дорогах Speciale заставляет острее ощущать скорость, чем 458 Italia. За доплату в 62110 евро.

 С одной стороны, это плюс — ведь так есть шанс получить больше кайфа, не выходя за рамки Правил. Но с другой... Если саратовские страдания — это заунывные песни на завалинке, то моденские страдания — это езда со скоростью не выше 90 км/ч на Ferrari. Не в этих ли местах при виде Ferrari тебе машут руками и стар и млад — forza, давай быстрее! Вали, мол, на все евро, которые не отберет у тебя отсутствующая в этих благословенных местах polizia stradale!

 И только тогда начинает раскрываться Speciale. Легкий снос передка на входе, всеми четырьмя к обочине, занос под полным газом на выходе. Тебя подбрасывает на перегибах и вжимает в кресло при жестких приземлениях, Ferrari цепляет днищем, стачивая пластиковые щитки, — и летит, летит дальше, мертвой хваткой цепляясь за дорогу...

 Это почти ралли!

 На презентации люди из Ferrari рассказывали, что клиенты Speciale 15% ездового времени проводят на треке, а остальные 85% — на автострадах и mixed surfaces, «дорогах со смешанным покрытием». Это оно сейчас под колесами — с трещинами, с горбами асфальта, с выщербленными кусками ближе к обочинам. Обычная итальянская сельская дорожка. И какое счастье, что Ferrari 458 — и обычная Italia, и Speciale, — настраиваются ребятами из отдела главного подвесочника Раффаэле ди Симоне именно здесь. Не зря на руле у всех Ferrari 458 есть кнопка с символом амортизатора — она включает режим «плохой дороги». Вдобавок у Speciale — новый блок управления подвеской, два электромагнита на каждый амортизатор (вместо обычного масла здесь используется магнитореологическая жидкость, изменяющая вязкость в магнитном поле) и миллисекундное быстродействие. Сопротивление на отбой и сжатие меняется тысячу раз в секунду! А измеренный подвесочниками Ferrari отклик шасси на управляющие воздействия — 60 миллисекунд.

 Интересно: раньше такими парамет­рами, как время отклика, щеголяли перед журналистами разве что немцы из Porsche...

И на вопрос о конкурентах итальянцы улыбаются: «Нам нравится то, что делают ребята из Porsche, мы часто обмениваемся опытом». Если Ferrari 458 Italia на Северной петле Нюрбургринга была чуть быстрее, чем Porsche 911 Carrera S нынешней серии 991, то Speciale встанет в ряд с новыми 911 Turbo и GT3.

 Правда, если верить словам очаровательного ди Симоне, заездов по Нордшляйфе еще не было. Но на «родном» тестовом треке Speciale быстрее Италии на полторы секунды.

 Фьорано!

 Впервые я ездил здесь на Ferrari 599 GTB вперемежку с Шумахером (АР №11, 2006), потом летал на 458 Italia... И теперь на стартовой прямой по привычке прикрываю газ — чтобы не нагружать расположенный здесь микрофон лишними децибелами. Ведь у Ferrari по-прежнему есть лимит среднемесячного шума во Фьорано, а выхлоп у Speciale громче, чем у Италии — чтобы на четверть снизить противодавление системы выпуска.

 У-и-и-и — визжит на верхах форсированный мотор со степенью сжатия 14:1. Он выдает дополнительные 35 л.с. именно сейчас, когда стрелка тахомет­ра мечется от 7000 до 9000 об/мин. Литровая мощность — фантастические, рекордные, умопомрачительные 134,5 л.с./л без наддува!

 Шасси потрясающее — Speciale словно сама едет по треку. Не понадобилось ни пересматривать геометрию подвески, ни менять сайлент-блоки на шаровые шарниры: только иные амортизаторы, специальные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 — и доработанная аэродинамика по образу и подобию гиперкара Ferrari LaFerrari. Конечно, Speciale попроще. Вместо активного заднего антикрыла — простенький хвостик спойлера, аэродинамические заслонки внизу переднего бампера не механизированы, а просто подпружинены. Задний диффузор, правда, тоже с электроприводом, как и у LaFerrari — но «закрылки» в нем работают разве что на скоростных прямиках.

 Однако взгляните на вертикальные лезвия обтекателей в переднем бампере, на торчащие сбоку перед задними колесами стабилизаторы... У Speciale иное аэродинамическое качество! Термин этот пришел из авиации и в автопроме означает отношение подъемной или прижимной силы к лобовому сопротивлению. Если оперировать прижимной силой, как делают в Ferrari, то чем больше коэффициент аэродинамического качества, тем лучше. И если у Ferrari 360 Challenge Stradale образца 2003 года аэродинамическое качество составляло 0,98, а у Ferrari 430 Scuderia в 2007 году оно возросло до 1,06, то у Speciale — колоссальный рывок до 1,50! Максимальная поперечная перегрузка в вираже — до 1,33 g против 0,99 g у Challenge Stradale и 1,22 g у обычной Италии!

 Поэтому время круга во Фьорано — 1 минута 23,5 секунды: против 1:25 у Ferrari 458 Italia и у полугоночной Ferrari 430 Scuderia прошлого поколения. Из дорожных Ferrari здесь быстрее только новая F12berlinetta (1:23) и, конечно, LaFerrari — 1:20.

 А главное — насколько просто вести Speciale по треку. Удивительно, но факт: если на дорогах общего пользования этот автомобиль подчеркивает скорость, то на гоночной трассе он ее, наоборот, скрадывает! Ты мчишь словно играючи: если 458 Italia все же напрягается на треке, то 458 Speciale тут как рыба в воде.

 Манеттино на руле — в позицию Race: теперь «ошейник» системы стабилизации распущен. Пошире вход в любимую дальнюю «шпильку» Фьорано, газ, коррекция рулем... Поведение в заносе — идеальное! Вести Speciale в скольжении помогает система SSC, Side Slip angle Control — этакий дрифт-ассистент, помогающий поддерживать безопасный угол заноса. На самом деле SSC — просто софт-надстройка над системами управления самоблокирующимся дифференциалом E-Diff и антипробуксовочной электроникой F1-Trac: итальянцы просто добавили несколько блоков программного кода, чтобы гибко управлять степенью блокировки и подтормаживать колеса.

 Система SSC активирована в двух позициях манеттино — Race и CT off, когда отключена антипробуксовочная система. А если отклонить манетку до упора вправо, в нефиксированную позицию ESC Off, то ты останешься с машиной один на один. И...

 Ничего не происходит. Ничего плохого. В заносе — столь же идеальное поведение! Потому что в Ferrari, как и в Porsche, главное — это не электронные штучки, а шасси. И если говорить об этих двух марках, то... На что уж я люб­лю Porsche 911 нынешней серии 991, но по естественности отношений с дорогой и с человеком за рулем, по чистоте этого любовного треугольника Ferrari 458 Speciale неподражаема!

 Хотя, конечно, это надо перепроверить. Интересно, искрится ли асфальт трассы Moscow Raceway в низких лучах закатного солнца, если смотреть на него из-за руля Speciale — и Porsche 911 GT3?

 

post-6021-0-13179400-1411714356_thumb.png

autoreview.ru©

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Спечьяле bow.gifbow.gifbow.gif

Действительно поражает игра бликов и отражений на идеальных поверхностяхthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Кстати у Спечьялле будет и открытая версия...

 

З.Ы. А по времени круга я думаю GT3 (991) и Спечьяле будут идти - "ноздря в ноздрю".

Время на Нюрбургринге у GT3 - 7:25, а у обычной 458 - 7:28

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано: (изменено)

 

Кстати у Спечьялле будет и открытая версия...

Это уже будет называться Спечиале Аперта!

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Серега,абсолютно верное решение сразу прикупить Спечиале.Думаю их расхватают быстро всех цветов,презентационную версию так уж точно!Поздравляю с наилучшим приобретением года!Хотя,у тебя что не покупка то красотка!

Опубликовано:

Серёг опять смотрел твою галерею и язык отвисал всё ниже и ниже не от модели как от фотоотчёта !!! :bow: :bow: :bow:

Модель класс , обалдеть , респект и т.д. и т.п исчерпали свои лимиты :sad:

Офигитетельная наверное будет так лучше :wow: :wow: :wow: :ferrari:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Ну что сказать, она великолепна!!!! Отличное пополнение коллекцииclap.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...