Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я почему-то и не сомневался, что это будет еще один P4. Поздравляю еще с одним шедевром в коллекции. :biggrin: :thumbsup:

 

З.Ы. А чем тебе P4 Гликенхауза не нравится? Только не говори что из-за письма Феррари где они ее якобы не признают.

Опубликовано:

Придиняюсь ко всему хорошему, сказанному выше, и сожалею, о том, что ни одной GMPшной модели нет в моей коллекции. Но очень надеюсь, что она все-таки появится.

Опубликовано:

Продолжаю "подбирать" исчезающий дайкаст - на сей раз, это, снова, будет великолепная работа от GMP - Ferrari 330P3/4 (шасси 0846) #23 (заводская команда Феррари, экипаж: Лоренцо Бандини и Крис Эймон) - победитель 24-x часов Дайтоны 1967 года. Не зря я применил эпитет "великолепная" - я не нашел, к чему придраться. Есть, конечно, мелочи - но, они, именно "мелочи". Кузов собран аккуратно - парням из СМС нужно учиться у гээмпэшников умению делать зазоры - передний капот встает на место ровно, без усилий и перекосов, впрочем, как и задний. Замечание - стекла дверей, изначально, не слишком правильно совпадали с линией стойки кокпита, но, для таких вещей, есть обычный бытовой фен (легкое нагревание, аккуратное подгибание, и готово). Детализация шикарная - особенно моторного отсека (все эти, не раз упомянутые мной, трубочки-проводочки-пружинки).Тормоза, подвеска и прочее - на отлично. В кокпите, как всегда у ГМП, вставленный в замок зажигания ключик и очень правдоподобная манетка "подсоса", которую так и хочется "проверить" на функционал. В очередной раз выражаю сожаление, что эта фирма накрылась медным тазом (хотя и возродилась, но, уже без Ferrari).

За помощь в приобретении - низкий поклон другу Лёше AlexS! bow.gif

 

Фотографий сделал много, потому, что и изюма в модели много, и истории - тоже.

 

Модель очень понравилась! Мои поздравления с приобретением достойного жеребца!!!

Опубликовано:

Очень хорошая модель,одна из не часто встречающихся.После таких фотосетов начинаешь жалеть,что GMP покинули этот свет.Весьма добротный дайкаст по разумным деньгам был.Начинку очень хорошо исполнили,удивили пружинки на тягах дросселя. В общем, бравая модель!

Дим, спасибо! Мелочи у ГМП проработаны отменно.

Ох ты ж Ё! Всем обновам - обнова!!! Поздравляю!!! :clap:

Спасибо, Серега!

Вау!!!! Супер. Она ведь как настоящаяohmy.gif Такая деталировка! Я в приятном шоке, поздравляю с прекрасным фотосетомclap.gif

И тебе, Серега, спасибо!

оччень понравилась модель :thumbsup: , качество фото отдельная тема :thumbsup: Поздравляю!

Саша, bow.gif!

Нахожусь под глубочайшим впечатлением thumbsup.gif

GMP показали высший класс!!!

Ярослав, спасибо!

:wow: Смотрю и удивляюсь !!!!! :wow: Круть !!! :clap:

Спасибо, Володя!

Серег, модель просто супер :thumbsup: .

Спасибо, Артем!

Серёж, с классным дайкастом тебя, с более чем достойным пополнением в коллекции! Какая красивая именно модель. охи, ахи по поводу красоты!

Сам такую хочу, но цены на неё какие то негуманные!

В общем, поздравляю!

Отличные и просто красивые фото! Молодец, что взял!

Спасибо, Дима! Именно этот вариант, как заметил выше твой тёзка, достаточно редкий - я за ним гонялся больше года - именно, из-за цены. Удалось взять по нормальному прайсу.

КРАСОТА детализация поражает, мои поздравления тезка. Эх, а у мотоциклов в 18 такого нетsad.gif

Спасибо, Серега! Да, жаль, что модели мотоциклов в 18-м масштабе сильно уступают, скажем, 12-му. Может, это Маисто, Солидо и Ббурага виноваты?

Уж лишней в коллекции точно не будет :wow:

Отменная моделька, жаль хвостов становиться всё меньше и меньше :thumbsup:

Это точно, брат! Я теперь сижу и думаю - может еще чего взять... А то, через годик-другой, "железяки" совсем раритетами станут! А то и вымрут, как мамонты...

Детализация, действительно, потрясает.

Поздравляю!

Паша, спасибо!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Поздравляю!!! :clap:

Юра, благодарю!

Насколько я могу судить, "дворник" также выполнен не в пример лучше СМСшных. :thumbsup:

Абсолютно согласен! Пусть и не "наборный", а, обычная травленка, но, хотя бы, не кривая.

Посмотрел, рассмотрел, посмаковал... модель действительно великолепная! :clap:

Олеж, спасибо!

Серёг, GMP - Ferrari 330P3/4 - РулеZzzzz!!!! :smile: :clap:

Макс, спасибо!

Прелесть, тоже на нее заглядываюсь. Сереж, а чума на этих моделях бывает?

Спасибо, Наташенька! Вроде, мои в полном порядке, а им уже лет по пять-шесть (с момента выпуска).

ляпота!

Юра, спасибо!

Я почему-то и не сомневался, что это будет еще один P4. Поздравляю еще с одним шедевром в коллекции. :biggrin: :thumbsup:

 

З.Ы. А чем тебе P4 Гликенхауза не нравится? Только не говори что из-за письма Феррари где они ее якобы не признают.

Миша, спасибо! Я эти "Пэшки" обожаю до невозможности (хотя, мне сдаётся, я так про любую свою модель говорюlaugh.gif)! По поводу восстановленой Джеймсом Гликкенхаусом - реставрационный центр Феррари, действительно, не признает этот автомобиль на 100% аутентичным - от шасси 0846 там только рама и кое-какие мелочи, однако двигатель с коробкой взяты от другого шасси (сейчас нет времени рыть инет, вроде от 412Р). И это еще не все. Самое главное - специалисты Феррари настоятельно не рекомендовали использовать этот автомобиль на трассе из-за опасных доработок рамы в месте крепления двигателя (чего-то реставраторы там намудрили с крепежом).

Присоединяюсь ко всему хорошему, сказанному выше, и сожалею, о том, что ни одной GMPшной модели нет в моей коллекции. Но очень надеюсь, что она все-таки появится.

Женя, спасибо! Реально, хороший дайкаст за вменяемые деньги.

Модель очень понравилась! Мои поздравления с приобретением достойного жеребца!!!

Слава, спасибо!

Сереж, с отличной моделькой тебя! :thumbsup: :alco:

Саш, благодарю!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Изюмистая машинка :thumbsup: Деталюшки не стольювелирны, как у упомянутых СМС, но все вместе выглядит завораживающе :clap:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

И краска в полном порядке? Просто моя версия с пузырьком на капоте, а раньше я его не видела..

Усё у полном порядке! Даже колеса "потеть" и прилипать перестали, при этом, нисколько не потеряв эластичности!

Изюмистая машинка :thumbsup: Деталюшки не столь ювелирны, как у упомянутых СМС, но все вместе выглядит завораживающе :clap:

Спасибо, Жень! СМС, конечно, мелочь "позабористее" делают, но, зато, у GMP нет никаких проблем с зазорами и "одеванием" капотов! Я их (СМС и GMP), со спокойной душой, ставлю в один ряд.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Только сейчас обратил внимание на представленном тобою видео, насколько тонкое внутреннее центральное зеркало, сделанное таким для снижения массы автомобиля. Это сразу бросается в глаза, потому как на современных автомобилях оно достаточно толстое.

Приятный звук мотора, жаль представлено только "бурчание", но всё равно класс!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Тарахтелка мистера Гликкенхауса.laugh.gif

http://m.youtube.com/watch?v=-9wl_YWhLUU

 

О, заводится прям как моя до сих пор ненастроенная Калина biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Блин, когда же до нее руки дойдут...

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...